Совет 1: Как рекламировать одежду

Есть некоторые категории товаров, которые всегда будут пользоваться спросом. Люди, например, всегда едят, болеют и одеваются. Одежда является одним из товаров, который всегда необходим, казалось бы, это должно упростить задачу по рекламе и продвижению. Однако это не так, ибо рынок по продаже одежды крайне переполнен, приходится прибегать к хитростям.
Инструкция
1
В деле продажи одежды крайне важна выкладка товара. Мало того, что модели должны быть представлены в как можно большем количестве размеров, так еще и висеть они должны в определенном порядке: блузки с блузками, брюки с брюками. Сначала на стойку, как правило, вывешиваются черные вещи, затем белые, и только потом уже цветные, строго разобранные по цветам. Особенно если это магазин женской одежды. Психологи установили, что женщина сначала выбирает цвет, а потом уже обращает внимание на фасон, крой, в отличие от мужчин. Также в каждом цвете сначала вывешиваются длинные вещи, и далее все короче и короче, пока не дойдет до следующего цвета. Вешалки располагаются крючком от покупателя к стене или центру стойки, если та стоит в середине зала. Если на вешалке имеется логотип, он должен быть повернут ко входу, то есть лицом к покупателю. Прямо около входа рекомендуется размещать вещи, которые плохо продаются. То, что пользуется спросом, найдут и так, а вот неликвидный товар нуждается в особом месте, притягательном для покупательского глаза. Возле кассы рекомендуется располагать мелкие и дешевые вещи в большом количестве: пока люди стоят в очереди, они могут скоротать время, выбрав себе то, что, по их мнению, совсем не дорого. Иногда общая сумма таких недорогих покупок превышает сумму покупки основных вещей.
Как рекламировать <strong>одежду</strong>
2
Оформление витрины.
Немаловажно показать товар лицом, а лицом вашего магазина является витрина. На ней должны быть не просто вещи, пусть даже они очень модные и популярные. Там должны расположиться готовые образы, продуманные до мелочей, с тщательно подобранными цветовыми решениями и аксессуарами. Не экономьте на манекенах. Чем дороже манекены, тем они качественнее, а на хорошем манекене и одежда сидит лучше. Интересные позы манекенов, целые постановочные сцены помогут привлечь покупателя, даже если он просто проходил мимо по своим делам.
3
Сотрудничество.
Сотрудничайте с журналами и сайтами. Печатайте качественные каталоги и буклеты, не экономьте на качестве полиграфической продукции, если хотите рекламировать одежду. Подумайте, кто ваша целевая аудитория, какую прессу она предпочитает? Чаще всего современные глянцевые журналы продаются в целлофановой индивидуальной упаковке, в которую удобно вложить буклет с каталогом и приглашением в ваш магазин. Поверьте, это принесет свои плоды очень скоро. Также можно устраивать совместные со средствами массовой информации конкурсы, в которых будут разыгрываться скидки или даже подарочные сертификаты в ваш магазин.
4
Интернет.
Обязательно обеспечьте свое присутствие в сети интернет. Мало создать свой сайт, это должен быть хороший сайт с прекрасным действенным функционалом. Предположим, каталог одежды, где манекен создается с помощью фотографии вашего покупателя, сделанной в режиме онлайн с помощью его веб-камеры. Это очень удобно, человек не только сможет просмотреть представленный в вашем магазине ассортимент, но и сразу подобрать свой фасон, цвет, модель.
Также больше общайтесь. Найдите форумы, блоги и группы в социальных сетях, где уже обсуждается или может обсуждаться ваш товар, ведите активные дискуссии, предлагайте покупателям высказаться, учитывайте их мнения, именно в них могут быть заложены готовые идеи по продвижению и совершенствованию вашего бизнеса.

Совет 2: Как рекламировать продукцию

Реклама, как известно, двигатель прогресса. Прогресс сегодня движется с оглушительной скоростью и современный потребитель просто тонет в море выбора. Как же рекламировать свою продукцию, чтобы в этом море заметили именно вас?
Инструкция
1
Печатайте рекламные объявления в газетах, журналах и различных каталогах. Это традиционный способ рекламировать свою продукцию. Хотя в современном, активно меняющемся мире он работает неэффективно.
2
Используйте возможности интернета. С появлением глобальной сети возникло новое обширное поле для рекламной деятельности. Создайте личный сайт, где будете рассказывать о своей компании, а также о предлагаемой продукции. Для успешной работы сайта учитывайте его SEO–оптимизацию для поисковых систем, т.е. создание условий для того, чтобы при определенных запросах, касающихся вашей продукции, поисковик выдавал ваш сайт на первых страницах поиска.
3
Организуйте промо-акции, презентации и дегустации. Покажите, чем хорош ваш продукт на деле. Современный потребитель не всегда верит тому, что пишут в газетах и показывают по телевидению, но он еще не разучился доверять чувству осязания и вкуса.
4
Шокируйте. В свое время одна очень популярная ныне марка молодежной одежды стала рекламировать свою продукцию с помощью рекламных плакатов с изображениями новорожденных в плаценте, заляпанной кровью одежды или поцелуя священника и монахини. Это вызвало скандал в прессе и, в результате, имя компании звучало на каждом шагу, и продажи стремительно возросли. Но не стоит переходить границы морали. Вы можете не шокировать, а обидеть покупателя, и эффективность стратегии сойдет на нет.
Обратите внимание
Не тратьте деньги на наружную рекламу и рекламу по телевидению, если ваша фирма не обладает большим бюджетом. Средств вам хватит на 1-2 дня демонстрации наружки или 2-3 рекламных ролика по телевизору, а это не принесет практически никаких результатов, кроме серьезных убытков. Помните, что есть дешевые, но эффективные методы маркетинга, например, то же «сарафанное радио».
Полезный совет
Если у вас небольшое частное производство, очень эффективным методом рекламы вашей продукции будет классическое «сарафанное радио». Сегодня это явление называется более официально – вирусный маркетинг. В ваших силах сделать так, чтобы ваш товар рекламировали сами клиенты. Распространяйте продукцию среди своих друзей и знакомых, делая скидки за распространение хороших отзывов о вашей продукции. Этот метод работает и для больших компаний, но там другие каналы распространения информации (интернет, например).
Источники:
  • методы эффективной рекламы сайта
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше