Совет 1: Как отмерить муку в граммах

Идеальный вариант – иметь дома электронные весы. Если их нет, то для того, чтобы взять нужное количество муки, необходимо знать, сколько муки в граммах помещается в граненый стакан.
Как отмерить муку в граммах
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Граненый стакан
  • Ложка столовая
  • Ложка чайная
Инструкция
1
Возьмите граненый стакан и зачерпните муку с горкой, затем ножом ровно снимите горку. В стакане у вас будет 145-155 грамм.
2
Если нужно меньшее количество муки, то можно зачерпнуть ее с горкой столовой ложкой, в ней поместится 17-19 грамм. Ну и, наконец, в чайной ложке с горкой помещается примерно 8 граммов муки.
Видео по теме
Полезный совет
Также можно приобрести мерный стакан, очень удобная вещь на кухне, он имеет градуировку как в миллилитрах, так и в граммах, для всех основных сыпучих продуктов.

Совет 2: Как отмерять муку

Многие хозяйки периодически сталкиваются с ситуацией, когда они делают все в точности по рецепту, а выпечка не получается. Тесто оказывается чересчур густым или слишком жидким, в результате чего изделие не пропекается и из духовки отправляется прямиком в мусорное ведро. Хозяйка недоумевает, ведь она взяла столько муки, сколько требовалось. Возможной причиной неудачи может оказаться тот факт, что количество муки в рецепте было неправильно отмерено.
Всегда важно соблюсти в рецепте точное количество муки
Вам понадобится
  • - Мука
  • - Мерные емкости
  • - Сито
Инструкция
1
Мука – это сыпучий продукт, свойства которого разнятся от сорта к сорту. И даже один и тот же сорт, произведенный в разных регионах, может иметь различную влажность. Именно поэтому в рецептах указывается консистенция теста, на которую нужно ориентироваться при смешивании ингредиентов.
2
Но, тем не менее, именно ошибки отмеривания необходимого количества муки играют фатальную роль при изготовлении выпечки. Самые частые величины, встречаемые в рецептах - граммы, ложки, чашки и стаканы. Всегда внимательно читайте весь рецепт, прежде чем приступить к работе. Например, при просеивании мука значительно увеличивается в объеме, поэтому один стакан слежавшейся и один стакан просеянной муки будут весить по-разному.
3
Емкости для муки имеют определенный объем. Одна чашка содержит 240 мл, 1 чайная ложка – 5 мл, 1 столовая ложка – 15 мл и 1 стакан – 200 мл. Если в рецепте мука отмеряется в чашках, наполните чашку мукой, но не утрамбовывайте ее. Проведите ножом по чашке, чтобы удалить мучную горку. Горку в чашках и стаканах всегда нужно убирать, если в рецепте ничего не сказано на эту тему отдельно.
4
1 чашка пшеничной муки первого стандартной влажности вмещает в себя 140 гр. А в 1 чашке муки высшего сорта будет содержаться всего 120 гр продукта. Граненый стакан, наполненный до кромки, будет содержать в себе 120 и 110 гр муки соответственно.
5
Отмеряя муку ложкой, зачерпните продукт из пакета и слегка постучите по ложке, чтобы стряхнуть большие пики. У вас должна остаться аккуратная маленькая горочка, равная примерно объему ложки. В итоге в чайной ложке у вас окажется 8 грамм муки, в столовой около 18-20 грамм.
6
Если вы правильно отмеряли муку, строго следовали рецептуре, у вас должно все получиться, и вы сможете с гордостью поставить свежую выпечку на обеденный стол.
Полезный совет
Если у вас нет сита, просеять муку можно через обыкновенный дуршлаг
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500