Совет 1: Как перевести граммы в миллилитры

В составе большинства кулинарных рецептов многие ингредиенты указываются в граммах. Как же взять нужное количество продукта, когда под рукой нет точных кухонных весов? На самом деле можно довольно просто подсчитать, сколько миллилитров окажется в указанном количестве граммов. А отмерить нужный объем в мерном стакане будет намного легче. Сделанные один раз измерения для конкретного продукта можно сохранить. Таким образом, довольно быстро вы получите собственную таблицу, часто используемых вами мерных значений.
Как перевести граммы в миллилитры
Вам понадобится
  • Ручка и листок бумаги
Инструкция
1
Найдите справочную информацию об измеряемом продукте и запишите величину его плотности.
2
Перед вычислением переведите граммы в килограммы. Для этого поделите указанный вес продукта на 1000. Полученный вами результат будет означать массу вещества в килограммах. Теперь можно подставлять ее в формулу.
3
Массу вещества поделите на справочное значение плотности. Результат действия будет соответствовать объему продукта в кубических метрах.
4
Переведите кубические метры в миллилитры. Для этого результат предыдущего действия помножьте на 1000000. Полученный результат и есть наше искомое значение - объем в миллилитрах для данного продукта. Далее можно отмеривать в мерном стакане указанное количество.
Обратите внимание
Плотность продукта должна быть приведена в справочнике в метрической системе СИ, т. е. указана именно в единицах кг/м3.
Полезный совет
Иногда в табличном справочниках указывают не точное число, а допустимые пределы значений плотности, например для гречихи 1180-1280 кг/м3. В этом случае следует взять среднее значение из этих величин, так как именно оно будет наиболее близко к плотности, приведенной в менее точных таблицах.
Источники:
  • сколько миллилитров в стакане

Совет 2 : Как перевести килограммы в миллилитры

Процесс перевода килограммов в миллилитры представляет из себя перевод массы в объем. Подобная задача часто встречается в физике. Как получить из массы объем, из килограммов литры и миллилитры?
Как перевести килограммы в миллилитры
Инструкция
1
Для того чтобы из массы получить объем, необходимо знать плотность вещества. Плотность показывает, какая масса вещества помещается в некотором заданном объеме. Тела одинаковых масс но разных плотностей будут иметь разные объемы.
Как перевести <b>килограммы</b> в <strong>миллилитры</strong>
2
Переведите имеющиеся данные (массу, плотность) в стандартную систему единиц СИ. Масса должна выражаться в килограммах, плотность - в килограммах на метр кубический.
3
Для нахождения объема используйте физическую формулу, отображающую зависимость между массой, плотностью и объемом. Получите объем в стандартной единице СИ - кубических метрах.
4
Литр - внесистемная единица. 1 литр численно равен 1 кубическому дециметру, либо одной тысячной 1 кубического метра.
5
Чтобы перевести кубические метры в литры, необходимо домножить на тысячу. Но чтобы перевести затем литры в миллилитры, необходимо разделить на тысячу. Поэтому полученное значение объема в кубометрах численно равно искомому значению объема в миллилитрах.
6
Запишите ответ.

Совет 3 : Как перевести в моли

Моль - используемая в химии единица измерения количества вещества. В физике же и быту применяются более привычные единицы измерения массы и объема – граммы и литры. Чтобы перевести эти единицы в моли, существуют специальные формулы и методы.

Соотношения между количеством вещества и массой
Вам понадобится
  • калькулятор, таблица Менделеева
Инструкция
1
Проще всего перевести в моли, если известно количество «элементарных частиц» (молекул, атомов, ионов и т.п.) исходного вещества. Для этого разделите данное количество частиц вещества на число Авогадро 6.022142*10+23 (10 в 23-й степени). Полученное в итоге число и будет количеством молей. Так, например, одна молекула любого вещества, это 6.022142*10-23 (10 в -23-й степени) молей. И, наоборот, 6.022142*10+23 (10 в 23-й степени) молекул вещества составляют 1 моль.
2
Если известна масса вещества и его молярная масса (масса одного моля этого вещества), то для перевода в моли разделите массу вещества на его молярную массу. Если масса будет выражена в граммах, а молярная масса в грамм/моль, то результат получится в молях. Например, молярная масса воды составляет 18 грамм/моль. Значит в 36 граммах воды содержится 2 моля этого вещества.
3
Чтобы вычислить молярную массу вещества, уточните его химическую формулу. Затем сложите атомные веса всех составляющих молекулу атомов. Полученное значение будет молярной массой вещества, выраженной в грамм/моль.

Так, например, молярная масса кислорода, имеющего химическую формулу O2, будет 16*2=32 грамм/моль. Если необходимы очень точные вычисления, то значения атомного веса нужно искать в таблице Менделеева. Так, точная атомная масса кислорода - 15,9994 а. е. м. (атомная единица массы).
4
Чтобы перевести в моли известный объем газа, учтите, что 1 моль газа занимает (при нормальных условиях) объем в 22,4 литра. То есть, просто разделите данный объем газа (в литрах) на число 22,4 и получите количество газа в молях. Так, например, в ведре умещается примерно 0,5 моля воздуха. Если нужна очень высокая точность вычислений, то необходимо использовать значения мольного объема конкретного газа. Однако, для подавляющего большинства случаев вполне достаточно представленного метода (различия появляются лишь в четвертом десятичном знаке).

Совет 4 : Как перевести грамм на литр

В технике и в быту используется большое количество единиц измерения плотности. Чтобы перевести значение плотности из одних единиц в другие, необходимо знать их взаимные соотношения. Проще всего перевести плотность, заданную в граммах на литр в аналогичные (метрические) единицы измерения. Однако при переводе граммов на литр в иностранные меры без калькулятора уже не обойтись.
Как перевести грамм на литр
Вам понадобится
  • калькулятор.
Инструкция
1
Чтобы перевести плотность, заданную в граммах на литр (г/л), в грамм на дециметр кубический (г/дм³), килограмм на метр кубический (кг/м³), миллиграмм на сантиметр кубический (мг/см³), просто поменяйте название единицы измерения, не изменяя самого числового значения плотности. Так, например, плотность воды равняется 1000 г/л. Соответственно, в вышеперечисленных единицах она будет составлять: 1000 г/дм³, 1000 кг/м³, 1000 мг/см³.
2
Чтобы перевести плотность из грамм на литр в грамм на сантиметр кубический (г/см³) или миллиграмм на миллиметр кубический (мг/мм³), разделите заданное значение плотности на 1000 (или умножьте на 0,001). Т.е. плотность воды составит в этих единицах 1 (1000/1000) – 1 г/см³ и 1 мг/мм³, соответственно.
3
Для перевода плотности из грамм на литр в грамм на метр кубический (г/м³) или миллиграмм на литр (мг/л), умножьте значение плотности на 1000. Так плотность воды, выраженная в этих единицах, составит 1000000 (1000 х 1000) – 1000000 г/м³ и 1000000 мг/л.
4
Чтобы перевести плотность из грамм на литр в грамм на миллиметр кубический (г/мм³) или килограмм на сантиметр кубический (кг/см³), разделите значение плотности на 1000000 (умножьте на 0,000001).
Плотность воды, записанная в таких единицах, будет равняться 0,001 г/мм³ и 0,001 кг/см³.
5
Для перевода грамм на литр в микрограмм на литр (мкг/л) или миллиграмм на метр кубический (мг/м³), умножьте известное значение плотности на 1000000. Т.е. плотность воды составит 1000000000 мкг/л и 1000000000 мг/м³.
6
Чтобы перевести плотность вещества, выраженную в граммах на литр, в:- унции на фут кубический - умножьте значение плотности на 0,9988473692;
- унции на галлон – умножьте на 0,1335264712;
- унции на дюйм кубический – умножьте на 0,000578036672;
- фунты на фут кубический - умножьте на 0,06242796058;
- фунты на галлон - умножьте на 0,008345404452;
- тонны на ярд кубический – умножьте на 0,0008427774678.
Источники:
  • граммы перевести в литры

Совет 5 : Как перевести кг в мл

Массу тела измеряют в тоннах, килограммах или граммах, объем же - в кубических метрах и литрах. Если речь идет о небольших количествах вещества – объем измеряется в кубических сантиметрах или миллилитрах. Масса определяется плотностью вещества, зависящей в свою очередь от его физических и химических свойств, а также внешних условий. Рассмотрим, как привести в соответствие массу и объем.
Как перевести кг в мл
Вам понадобится
  • - весы,
  • - барометр,
  • - психометр,
  • - термометр,
  • - калькулятор,
  • - справочник по физике.
Инструкция
1
Плотность всех веществ зависит от внешних факторов: влажности, температуры и атмосферного давления. При этом, чем более интенсивно вещество впитывает влагу (гигроскопичность), тем существеннее изменяется его плотность. Один и тот же объем, заполненный веществами с неодинаковой плотностью, имеет различную массу. К примеру, плотность древесины в зависимости от содержания в ней воды, может изменяется более чем в два раза. Для жидкостей (в частности, для воды), плотность зависит от наличия примесей – это учитывается при подсчете веса балласта на пароходах: пресная вода легче, чем морская.
Пищевые продукты часто продаются в стандартных расфасовках. Если речь едет о таком случае, вопрос об определении веса вещества опускается - он указывается на упаковке.
2
Для удобства, существуют таблицы перевода килограммов (или граммов) в миллилитры для наиболее часто используемых пищевых продуктов. На основе соответствия значений массы и объема в этих таблицах изготавливают специальные мерную кухонную посуду для сыпучих и жидких пищевых продуктов.
3
Найдите в справочнике по физике испытуемое вещество и определите по таблицам его плотность. Для большей точности последующих вычислений, воспользуйтесь имеющимися в справочнике поправками на влажность, давление и температуру окружающего воздуха.
4
Приведите табличное значение плотности к нужным единицам измерения, то есть килограмм на кубический миллилитр. Плотность вещества в справочниках по физике обычно указана в единицах системы СИ - кг/куб.м, поэтому переведите кубометры в миллилитры (1 кубический метр равен 1000 л, а 1 л равен 1000 мл), а затем умножьте величину плотности вещества из таблицы на полученное число: плотность * 1 кг/1 000000 мл.
5
Взвесьте испытуемое вещество – используйте для этого приготовленные весы. Переведите при необходимости полученное значение в килограммы (в 1кг – 1000 грамм).
6
Разделите с помощью калькулятора значение массы в килограммах на плотность. Полученное частное и будет объем испытуемого вещества в миллилитрах, то есть искомое соотношение массы в килограммах и объема в миллилитрах.
Обратите внимание
Будьте внимательны при переводе единиц измерения.
Источники:
  • Плотность
  • Как миллилитры перевести в килограммы?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500