Совет 1: Как сделать торт

Незаурядное кулинарное творчество можно проявить в изготовлении тортов. Один и тот же торт будет выглядеть неузнаваемым, если его украсить новыми вкусными элементами. Домашний торт приготавливается именно так, как любят ваши домочадцы. Вы вкладываете в него частичку своей души, что делает торт неповторимым. Приготовим простой торт-сметанник.
Как сделать торт
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Духовка
    • две большие миски
    • стакан
    • венчик для взбивания
    • противень для выпекания
    • нож
    • доска
    • блюдо для торта
    • маленькая кастрюля.
    • Для торта: 2 стакана сметаны
    • 1ч. ложка соды
    • 2 стакана сахара
    • 2 ст. ложки сливочного масла
    • мука
    • сколько возьмет тесто
    • какао-порошок.
    • Для крема: 2 стакана сметаны
    • 2 стакана измельченных ядер грецких орехов
    • 2 стакана сахара.
    • Для глазури: 6 ст. ложек сахара
    • 6 ст. ложек молока
    • 6ч. ложек какао-порошка
    • 50г сливочного масла.
Инструкция
1
Делаем коржи. Разогреть сливочное масло до мягкого состояния. Погасить соду уксусом. Смешать со сметаной. Хорошо растереть сахар с мягким маслом. Смешать обе смеси. Постепенно добавляя муку, вымесить мягкое тесто. Добавить какао-порошок для цвета. Разделить тесто на 4 части. Раскатать каждую часть в пласт и выпечь в духовке до зарумянивания.
2
Делаем крем. Порубить ножом ядра грецких орехов. Смешать сметану, сахар, измельченные орехи вместе. Взбить до полного растворения сахара. Промазать охлажденные коржи кремом и сформировать торт на блюде.
3
Делаем глазурь. Из молока, сахара и какао сварить шоколадную глазурь. Добавить сливочное масло и хорошо растереть, чтобы не было комочков. Залить глазурью готовый торт.
4
Оставить готовый торт на 2-3 часа, чтобы он хорошо пропитался кремом. Перед подачей торт можно посыпать сверху натертым шоколадом.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы ваши коржи не прилипали к противню, нужно промазать его маслом и присыпать мукой.
Полезный совет
Можно сделать шоколадно-молочный крем для пропитки торта. Смешать 4 столовых ложки сахарной пудры с 4 чайными ложками какао-порошка, влить 4 стакана молока и варить, помешивая, до густоты сметаны. Когда смесь немного остынет добавить 100г сливочного масла.
Как приготовить мастику в домашних условиях
Связанная статья

Совет 2 : Как выпекать торт

Тирамису – известный итальянский десерт, но мало кто, знает, что его можно сделать и в виде торта. Преимущество этого способа приготовления заключается в том, что корж можно испечь накануне, а готовый торт способен храниться в холодильнике от 3 до 5 дней.
Как выпекать торт
Вам понадобится
    • 6 яиц
    • 250 г сахара
    • 1 ст.л. горячей воды
    • 150 г муки
    • 3 ч.л. какао
    • 2 ст.л. растворимого кофе
    • 10 мл амаретто
    • 125 г творога
    • 500 г маскарпоне
    • 125 мл яичного ликера
    • 3 ст.л. сахара
    • 200 мл сливок
    • 3 ст.л. какао
Инструкция
1
Включите духовку разогреваться до 175°C.
2
Отделите желтки от белков в разные чашки. Взбейте желтки с 250 г сахара и горячей водой до побеления и увеличения в объеме. Белки тоже взбейте, но следите за тем, чтобы на лопастях миксера и стенках миски не было остатков жира, иначе пены вы не получите.
3
Смешайте муку с какао-порошком, всыпьте смесь во взбитые желтки, хорошо перемешайте, введите в тесто белковую пену. Смажьте маслом круглую форму диаметром 24 см, перелейте в нее тесто, выпекайте около 40 минут. Достаньте готовый бисквит из формы, охладите его на решетке.
4
Растворите кофе в 100 мл горячей воды, остудите напиток, добавьте к нему ликер амаретто. Разрежьте бисквитный корж горизонтально пополам, пропитайте его в местах разреза кофе с ликером.
5
Протрите творог скозь сито, смешайте с маскарпоне, яичным ликером, 3 ст.л. сахара. Взбейте сливки, добавьте их к крему.
6
Распределите половину крема по первому коржу, уложите сверху второй и слегка придавите. Смажьте оставшимся кремом верх и бока торта. Уберите готовый торт в холодильник минимум на 2 часа.
7
Перед подачей посыпьте торт сверху какао-порошком через ситечко.
Обратите внимание
В рецепте этого торта содержится алкоголь, поэтому маленьким детям его лучше не давать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500