Инструкция
1
Выберите название и логотип вашей курьерской службы, которые будут привлекать внимание клиентов и давать четкое определение о предлагаемых услугах компании.
2
Подберите квалифицированных сотрудников. Несмотря на то, что работа курьера не является сложной и не требует особых знаний и навыков, внимательно отнеситесь к этому вопросу. Постарайтесь найти незанятых опытных курьеров, чтобы не тратить много времени на обучение новичков.
3
Разработайте индивидуальную курьерскую форму, которая также станет визитной карточкой вашей службы. К тому же опрятный внешний вид сотрудника расскажет клиентам, как существующим, так и потенциальным, о добротном и серьезном отношении начальника к своим подчиненным.
4
Позаботьтесь о рекламе, которая, как известно, является лучшим двигателем любого бизнеса. Учтите не только рекламный бюджет, но и общую финансовую стратегию. Большинство начинающих новое дело зачастую испытывают недостаток финансовых средств.
5
Поэтому рекламный бюджет распределите таким образом, чтобы он дал ощутимые результаты, а не просто окупился. В тоже время, реклама не должна быть слишком скромной, иначе ее просто не заметят.
6
Тщательно продумайте условия сотрудничества с постоянными клиентами. Служб по оказанию курьерских услуг сейчас довольно много, каждая из которых старается поддерживать с корпоративными клиентами длительное сотрудничество для обеспечения стабильного дохода.
7
Следовательно, чтобы привлечь внимание крупных коммерческих организаций создайте взаимовыгодные условия сотрудничества, которых не предлагает ни одна конкурирующая компания.
8
Контролируйте качественное обслуживание, скорость и надежность. Хорошие отзывы ваших клиентов позволят вам прочно закрепиться на рынке услуг и привлечь новых клиентов.