Вам понадобится
  • - офис;
  • - персонал;
  • - интернет;
  • - деньги.
Инструкция
1
Зарегистрировав собственную компанию, подберите подходящий офис. Если вы не планируете принимать клиентов лично, его расположение не важно. Главное - наличие интернета и телефонных линий.
2
Закупите необходимые материалы и оборудование: компьютеры, телефоны, канцтовары. Примите решение, целесообразно ли приобретать собственный транспорт. Если позволяет бюджет, вы можете купить несколько автомобилей и нанести на них фирменную символику, создавая тем самым дополнительную рекламу вашей компании.
3
Наймите персонал. В штат должны входить сотрудники офиса, которые будут принимать заказы. Постарайтесь найти таких специалистов, которые совмещали бы эту должность с функцией логиста. Быстрая обработка заявки и составление маршрутов для курьеров одним лицом значительно облегчит работу и сократит расходы. Основная часть штата - ваши курьеры и экспедиторы, количество которых зависит лишь от ваших возможностей и наработок. Оптимально принять на работу как сотрудников с транспортом, так и курьеров без него, например, из числа студентов.
4
Тщательно продумайте способы продвижения вашей курьерской службы. Напечатайте большое количество буклетов или листовок, сделайте адресную рассылку по коммерческим предприятиям. Если вы планируете охватить сегмент заказов от частных лиц, разместите рекламу в периодических изданиях развлекательного характера.
5
Создайте сайт вашей курьерской службы, который будет поддерживать функцию размещения заказов. Если вы ограничены в средствах на начальном этапе, хороший интернет сайт сможет заменить вам офис. Виртуальная курьерская служба способна не менее качественно обрабатывать и выполнять заказы.