Совет 1: Как приготовить куриные сердечки

Куриные сердечки являются универсальным субпродуктом, из которого можно приготовить массу всевозможных лакомств. Считается, что приготовить куриные сердечки правильно очень сложно — многие люди уверены в том, что кулинарная обработка такого блюда должна быть чрезвычайно длительной.
Как приготовить куриные сердечки
Подберите свой рецепт
+
-

На самом деле в большинстве случаев времени на обработку и подготовку куриных сердечек уходит не так уж много. Варить куриные сердечки иногда приходится не менее получаса, но зато это всё происходит без непосредственного участия кулинара. При этом блюдо получается довольно-таки недорогим и сытным.

В принципе, приготовить куриные сердечки можно самыми различными способами — отварить, стушить, поджарить, приготовить из них плов или замариновать. Нередко их также запекают в фольге (в этом случае для того, чтобы сделать куриные сердечки максимально сочными и нежными, фольгу закрывают наглухо). А ещё из куриных сердечек можно приготовить чрезвычайно вкусный салат.

Для приготовления салата нам понадобится: полкилограмма куриных сердечек, полкилограмма свежих грибов (лучше взять шампиньоны), одна банка консервированной кукурузы, одна крупная луковица, оливковое масло, уксус, соевый соус, соль и перец по вкусу, свежая зелень для украшения.

  1. Куриные сердечки отварите в течение часа в слегка подсоленной воде с добавлением лаврового листа.

  2. Отваренные сердечки порежьте на небольшие кубики.

  3. Грибы обжарьте в сковороде на небольшом количестве растительного масла в течение пятнадцати минут.

  4. Луковицу нарежьте большими полукольцами и пробланшируйте в кипятке (лук должен оставаться хрустящим, но в то же время потерять большую часть своей горечи).

  5. Грибы нарежьте кусочками, перемешайте с нарезанными сердечками, кукурузой и подготовленным луком.

  6. Приготовьте заправку для салата: смешайте небольшое количество оливкового масла с соевым соусом и уксусом.

  7. Посолите и поперчите салат по вкусу, залейте заправкой.

  8. Мелко нарежьте зелень и украсьте ею салат перед тем, как подавать на стол.

Видео по теме
Куриные сердечки: рецепт приготовления
Связанная статья
Куриные сердечки: рецепт приготовления

Совет 2 : 5 рецептов простых и быстрых блюд из куриных сердечек

Куриные сердечки не пользуются большой популярностью у хозяек. Между тем они очень богаты белком, но практически не содержат жира, а значит, являются идеальным заменителем мяса для диеты или здорового питания. Кроме того, они еще и очень вкусны. Не верите? Приготовьте блюдо из куриных сердечек и все поймете сами.
5 рецептов простых и быстрых блюд из куриных сердечек

Тушеные куриные сердечки

Ингредиенты:
- 800 г куриных сердечек;
- 2 луковицы;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- 1/2 ч.л. соли;
- растительное масло.

Очистите луковицы, разрежьте на полукольца и пассируйте в растительном масле до мягкости на среднем огне. Промойте куриные сердечки от сгустков крови и срежьте лишний жирок. Переложите их в сковороду и жарьте 5-7 минут, постоянно помешивая деревянной лопаткой. Убавьте огонь до минимума, закройте посуду крышкой и тушите куриные сердечки 20-25 минут. Поперчите их, посолите, увеличьте температуру и немного подрумяньте блюдо.

Шашлычки из куриных сердечек

Ингредиенты:
- 800 г куриных сердечек;
- 600 г мякоти ананаса;
- 50 мл оливкового масла;
- 25 мл бальзамического уксуса;
- 1 долька чеснока;
- 1/4 ч.л. орегано;
- соль.

Разделите фруктовую мякоть на две одинаковые части, одну измельчите, другую порежьте треугольными ломтиками. Смешайте бальзамический уксус, оливковое масло, давленый чеснок, орегано и ананасовое пюре. Натрите куриные сердечки солью и замаринуйте в приготовленной смеси на 20 минут. Нанижите их на шампуры или деревянные шпажки, чередуя с кусочками ананаса. Готовьте шашлычки на гриле или запекайте в духовке.

Паштет из куриных сердечек

Ингредиенты:
- 500 г куриных сердечек;
- 1 морковь;
- 1 луковица;
- 100 г сливочного масла;
- по 1/3 ч.л. душистого молотого перца и сушеного имбиря;
- соль.

Освободите луковицу от шелухи и тонко нашинкуйте, натрите морковь на крупной терке. Растопите 40 г сливочного масла и обжарьте овощи. Добавьте туда сердечки, перец, имбирь, соль по вкусу и томите все 15 минут при средней температуре. Остудите поджарку и разотрите в блендере вместе с остатками сливочного масла. Уберите паштет в холодильник на полчаса.

Закусочный салат с куриными сердечками

Ингредиенты:
- 500 г куриных сердечек;
- 4 куриных яйца;
- 2 помидора;
- 30 г зеленого лука;
- 20 г укропа;
- по 2 ст.л. майонеза и сметаны;
- соль.

Отварите куриный субпродукт до готовности, откиньте на дуршлаг и нарежьте на полоски. Сварите яйца вкрутую и счистите скорлупу. Порежьте помидоры ломтиками, зеленый лук – трубочками по 3-4 см, яйца – полукругами, мелко порубите зелень укропа. Смешайте все в красивом салатнике, заправьте майонезом и сметаной и подсолите, если нужно.

Теплый салат с куриными сердечками

Ингредиенты:
- 200 г куриных сердечек;
- 250 г резаной стручковой фасоли, можно замороженной;
- 2 болгарских перца;
- 6 листьев салата Айсберг;
- 1/2 ч.л. карри;
- оливковое масло;

Для соуса:
- пол-апельсина;
- 50 мл соевого соуса;
- 1 ч.л. меда.

Выжмите сок из апельсина, вымешайте с медом и соевым соусом и замочите в этом маринаде сердечки на 20 минут. Вычистите болгарские перцы и порежьте соломкой. Прожарьте фасоль в оливковом масле за 4-5 минут. Таким же образом приготовьте перцы, но за 2-3 минуты. Влейте в сковороду еще масла и поджарьте куриные сердечки за 5-7 минут, в конце готовки посыпьте их карри и солью. Порвите «Айсберг» руками и застелите плоское блюдо. Перемешайте горячие ингредиенты салата и вложите его на салатные листья.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500