Совет 1: Как открыть свой сервисный центр

Современный мир насыщен электроникой, бытовой техникой и иными электрическими устройствами, которые имеют свойство ломаться, несмотря на всю качественность продукции. Поэтому открытие сервисного центра – это не только разумная идея, но и вполне перспективный бизнес. Что нужно для организации сервисного центра, и как его открыть?
Вам понадобится
  • - средства на приобретение оборудования и офисной техники (компьютер, принтер);
  • - бланки заказа или договора с клиентами на обслуживание и ремонт техники в печатном или электронном варианте;
  • - помещение под офис с подъездом для транспорта;
  • - собственный автомобиль (если мастер будет выезжать на дом);
  • - стеллажи для хранения инструментов и техники;
  • - телефон;
  • - доступ в Интернет
Инструкция
1
Обратитесь в налоговую инспекцию для регистрации ИП или предприятия иной формы собственности. Закажите печать или штамп организации (делается только после официально регистрации юридического лица). По возможности откройте расчетный счет в банке, так как сотрудничество с юридическими лицами (например, с предприятиями) предполагает оплату ваших услуг через безналичный расчет.
2
Арендуйте помещение под офис или приобретите нежилую площадь для организации сервисного центра. Желательно, чтобы офис был хорошо освещен, так как работа с маленькими деталями требует от мастера большой концентрации внимания и зрения.
3
Организуйте хороший подъезд к сервисному центру. Если ваша компания будет заниматься ремонтом крупногабаритной бытовой техники, клиенты ее будут привозить на автомобиле. Если мастер планирует выезжать на дом к клиентам, потребуется собственное авто, так как техника может потребовать «госпитализации» до сервисного центра.
4
Приобретите минимальный набор оборудования (осцилографы, частотомеры, генераторы, блоки питания, отвертки). Как правило, в процессе работы мастера могут потребовать приобретения дополнительного оборудования, без которого невозможно будет починить ту или иную технику. Потребуется также компьютер с выходом в интернет для возможности принятия заказов в режиме онлайн и телефон для связи с клиентом. Принтер может понадобиться для распечатки бланков заказа или договора на обслуживание и ремонт техники.
5
Наймите квалифицированный персонал. Для эффективной работы сервисного центра потребуется наличие хотя бы двух мастеров, которые бы имели техническое образование и опыт работы в сфере обслуживания и ремонта.
6
Обставьте помещение стеллажами, оборудованием, техникой. Сервисный центр готов к работе.

Совет 2: Как открыть сервис

Химчистка одежды – один из до сих пор востребованных «классических» сервисов из сферы бытового обслуживания. Хорошо организованное предприятие, занимающееся чисткой одежды, без клиентов не остается, и даже при невысокой стоимости услуг, за счет одного оборота будет приносить заметную прибыль.
Вам понадобится
  • 1. Помещение, подключенное к системе бесперебойной подачи воды и электричества
  • 2. Пакет учредительной и разрешительной документации
  • 3. Комплект специализированного оборудования и мебели
  • 4. Обслуживающий персонал (5 человек)
  • 5. Средства рекламы (визитки, листовки)
  • 6. Разработанная форма квитанции заказа
Инструкция
1
Начните подготовку к открытию своей химчистки с решения наиболее сложной проблемы – поиска помещения под нее. Сложность заключается в том, что помещение это должно отвечать ряду требований, соблюдая которые, вы со своим заведением можете оказаться недосягаемы для массы потенциальных клиентов. Не менее 50 метров должны отделять химчистку одежды от любых жилых зданий или предприятий общественного питания, а в таком месте заметят ее, скорее всего, нескоро. Тем не менее, удачные решения, удовлетворяющие этому условию, найти можно.
2
Позаботьтесь о том, чтобы в помещении, которое вы подыскали для оборудования в нем химчистки, были налажены необходимые инженерные коммуникации. Оборудование, употребляемое для чистки одежды, приравнивается к производственному, а следовательно – потребляет много электроэнергии. Кроме того, для функционирования химчистки требуется бесперебойная подача воды и мощная система ее отвода.
3
Закупите оборудование для химчистки, не стремясь пока обеспечить ей огромные производственные мощности. Для начала будет достаточно комплекта самых необходимых «агрегатов» – машины для обработки одежды перхлорэтиленом, большого гладильного стола, компрессора и парогенератора, нескольких паровоздушных манекенов и кабины для выведения пятен. Добавьте к этому мебель для хранения одежды и прилавок для ее приема/выдачи, и ваша химчистка готова к работе.
4
Возьмите на работу сотрудников, которые будут обслуживать предприятие, оказывающее услуги химчистки. Понадобится двое рабочих (сменных), две гладильщицы и приемщица одежды. Обслуживающий персонал лучше подбирать уже с опытом, так как брак в работе с одеждой клиентов может стать причиной серьезных неприятностей.
Видео по теме
Полезный совет
Планируя деятельность химчистки, учитывайте сезонный фактор – осенью, перед переходом на зимнюю одежду, особенно многим людям приходит в голову воспользоваться услугами этого заведения.

При приеме одежды ваши сотрудники должны обращать внимание на ярлыки, содержащие информацию о допустимых режимах ее обработки, а в случае отсутствия их – предупреждать клиентов о возможном риске.

Совет 3: Как организовать свой сервисный центр

Услуги по ремонту бытовой техники в России имеют специфику, на которую никак не повлиял даже тот факт, что уже ни один десяток лет на местном рынке работают крупнейшие производители этой техники, обеспечивающие своим клиентам гарантийный ремонт. Даже если мастерская – авторизованная, функционирует она, скорее всего, по старому-доброму кустарному принципу, когда мастер берется выполнить практически любую работу.
Вам понадобится
  • 1. Помещение, оборудованное стеллажами и вместительной мебелью;
  • 2. База поставщиков запчастей для бытовой техники (если ваш центр – не авторизованный);
  • 3. Инструмент, необходимый для работы с электроприборами;
  • 4. Мастер (или помощник мастера), оператор телефонной связи.
Инструкция
1
Решите, хотите вы работать с конкретной фирмой-производителем, или не будете ограничивать себя привязкой к одному бренду. Выбор этот для мастеров с опытом зачастую не стоит – узкая специализация просто не окупается, а непосредственное сотрудничество с компанией происходит на условиях, для вас невыгодных. Именно поэтому авторизованные сервисные центры имеют не все фирмы-производители, некоторые из них довольствуются соглашением с небольшой мастерской где-нибудь на окраине города.
2
Организуйте для своего сервисного центра «базу», где будет возможность принимать звонки и отвечать на вопросы клиентов. В помещении нужно поддерживать относительный порядок, чтобы запчасти для бытовой техники, которую вы собираетесь ремонтировать, не терялись. Особенно это важно, если чинить вы планируете самые разнообразные приборы – беспорядка в рабочих и подсобных помещениях нужно стараться избежать, насколько это возможно.
3
Найдите как можно больше «универсальных» поставщиков запчастей для самой разнообразной бытовой техники и составьте их базу. От того, насколько быстро вы сможете найти нужную деталь, зависит то, насколько быстро вы выполните заказ. А в условиях конкурентной борьбы нескольких сервисных центров, специализирующихся на ремонте бытовой техники, это будет весомый аргумент в вашу пользу.
4
Обзаведитесь тем инструментом, который может понадобиться вам в работе (большинство мастерских обходятся тем, что легко отыщется в любом гараже). Опытный мастер, который будет у вас работать, отлично знает, что ему потребуется, и скажет об этом вам. Да и хозяин мастерской, как правило, сам – один из ее мастеров. Остается только решить, кто будет выполнять функцию телефонного оператора – чтобы не отвлекаться от работы самим, это можно поручить кому-либо из родственников женского пола.
Полезный совет
Имейте в своем распоряжении автотранспорт, пригодный для перевозки крупногабаритной бытовой техники (холодильников, электроплит, стиральных машин) – самостоятельно доставить такой прибор в мастерскую сможет не каждый клиент.

Вложите какие-то средства в рекламу – напечатайте и распространите в своем районе листовки, расклейте объявления, дайте информацию в газету, и через какое-то время о вашей мастерской будут знать уже все окрестные жители.
Источники:
  • Свой бизнес: ремонт бытовой техники

Совет 4: Что нужно, чтобы открыть свой бизнес

Лучший повод начать свое дело – потеря хорошего рабочего места. Кучу свободного времени можно направить на то, чтобы стать успешным и талантливым предпринимателем. Ведь работать всю жизнь «на чужого дядю» не хочется, тем более, что надо воспитывать детей, которым нужно все самое лучшее.

Многие мечтают о своем бизнесе, но абсолютно не знают, с чего начать выстраивать свою успешную карьеру. Для начала необходимо понять, чем именно вы хотите заниматься. Ваше дело не обязательно должно быть оригинальным, ведь его замысел может прийти к вам в голову сегодня, а может через десять-пятнадцать лет.

В первую очередь, услуги, которые вы предоставляете, должны удовлетворять потребностям некоторой аудитории, которая характеризуется возрастом покупателей, их социальным положением и доходом. Кроме того, ваше дело должно хотя бы по минимуму отличаться от конкурирующих предприятий.

Аренда помещения и найм сотрудников – это только верхушка айсберга. После того как вы совершили эти процедуры, вам необходимо создать клиентскую базу. В том случае, если вы работаете с юридическими лицами, вы можете начать обзванивать потенциальных клиентов и договариваться с ними об аудиенции, на которой вы сможете предложить им свою продукцию. Обязательно выясните, с кем вы можете побеседовать на интересующую вас тему: это может быть менеджер, руководитель отдела или директор предприятия. Не менее эффективными способами являются реклама в тематических журналах и на порталах в Интернете.

Если вы планируете работать с частными лицами, то вам понадобится точный портрет целевой аудитории, благодаря которому вы сможете создать интересное, с точки зрения покупателя, предложение. Согласно этому, дайте рекламу в СМИ, а затем внимательно наблюдайте за тем, какие плоды она приносит. Это можно сделать, просто поинтересовавшись у потенциального клиента, откуда он узнал о вашей организации.

Вам обязательно понадобится стартовый капитал, который необходим для первичных расходов и рекламы. Без юридического лица вам будет сложно обойтись, поскольку ваши потенциальные клиенты нуждаются в гарантии того, что вы являетесь честным и добропорядочным предпринимателем.

Если на первых порах вы и сможете работать без офиса, то позже вам понадобится место для работы, поэтому необходимо учесть расходы на аренду помещения, а также на комиссионные риэлтору.

Наконец, вам понадобятся сотрудники. Помните, необходимо ставить перед ними четкие и определенные цели, а контроль должен осуществляться постоянно, планомерно и достаточно жестко. Мотивировать работников только высокой заработной платой не получится, необходимы различные поощрения, а также корпоративные мероприятия, которые укрепляют командный дух.

Видео по теме

Совет 5: Как открыть свой бизнес в гараже

Для того чтобы открыть частный бизнес, вовсе не обязательны масштабные денежные вложения. Начать можно и с малого. Для начала собственного дела достаточно даже обычного гаража, который подойдет для нескольких видов перспективных работ.
Вам понадобится
  • - отделочные материалы;
  • - оборудование;
  • - инструменты;
  • - стеллажи;
  • - визитные карточки.
Инструкция
1
Займитесь обустройством своего гаража в зависимости от выбранного направления. Отделайте стены или оштукатурьте их, сделайте качественную стяжку на полу, проведите хорошее освещение, если необходимо – канализацию и отопление. Позаботьтесь о надежном замке и даже охране, если собираетесь хранить в гараже ценные материалы и оборудование.
2
Попробуйте открыть бизнес, связанный непосредственно с автомобилями. Не пытайтесь выполнять большое количество работ, поскольку конкурировать с полноценными сервисными центрами вам вряд ли удастся. Сконцентрируйтесь на одном из направлений, на котором автовладельцы с легкостью экономят. Это может быть шиномонтаж и балансировка, мойка, кузовной ремонт, антикоррозийная обработка. Сложный ремонт двигателей, лакокрасочные работы могут быть востребованы лишь среди ваших знакомых, осведомленных о вашей надежности и репутации. Обычные клиенты вряд ли рискнут доверить подобные виды ремонта незнакомому гаражному мастеру.
3
Если позволяет площадь, откройте несложное производство, требующее минимального количества оборудования. Например, если вы располагаете сварочным аппаратом, займитесь изготовлением металлических конструкций, дверей, решеток и т.д. Проведите краткий анализ соответствующего рынка и установите цены значительно ниже, чем у крупных производителей.
4
Приспособьте ваш гараж под склад непродовольственных товаров. Для этого смонтируйте стеллажи и установите несколько палетт. Вы можете назначить несколько часов в сутки, когда ваш склад будет открываться для клиентов. Дополнительно вы можете взять на себя функции кладовщика и водителя-экспедитора. В данном виде бизнеса ключевую роль играет поиск хотя бы одного крупного клиента, который обеспечит ваш доход.
5
Напечатайте недорогие рекламные визитки. На лицевой стороне укажите виды выполняемых работ, контактные данные. На обороте – подробную схему проезда к вам. Распространяйте эти визитки в близлежащем районе, среди знакомых, в местных магазинах, автоцентрах.
Видео по теме

Совет 6: Как создать сервисный центр

Многие компании и частные лица вкладывают дополнительные средства в сервисные центры, которые помогают клиентам в решении различных вопросов и проблем по телефону и через интернет. Собственный сервисный центр может стать очень прибыльным предприятием.
Инструкция
1
Рассмотрите сходства и различия между основными типами сервисного центра (домашний, аутсорсинговый, корпоративный). Решите, какой из них наиболее соответствуют потребностям вашей компании. Создайте бизнес-план. Опишите по порядку цели вашего бизнеса, финансовые потребности, логистику и штатное расписание.
2
Определите стратегию вашей компании и методы, которые вы будете применять для измерения производительности, качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности. Договоритесь со сторонней компанией для оказания услуг по контролю данных аспектов вашей компании. Это поможет обеспечить долгосрочную выгоду.
3
Получите необходимый капитал, чтобы начать бизнес. Продумайте весь бюджет заранее. Если вы не в состоянии предоставить средства из собственного кармана, обратитесь к банкам и спонсируемым правительством агентствам для получения кредита. Вы также можете получить капитал из более близких источников, например, родственников или друзей.
4
Получите необходимые лицензии и разрешения. Узнайте, куда нужно обратиться по месту вашего жительства, чтобы сделать это. Нередко процедура регистрации осуществляется через интернет.
5
Выберите подходящее место. Приобретите и установите офисное оборудование. Настройте безопасный доступ в интернет и телефонную связь. Обратитесь к частным подрядчикам для оказания помощи в настройке оборудования.
6
Приступите к поиску клиентов. Есть несколько проверенных способов привлечения новых клиентов в данный бизнес. Одним из них является развитие отношений с людьми на руководящих должностях. Многие города организовывают специальные мероприятия, проводимые местными торгово-промышленными палатами. Именно там вы сможете найти вашу будущую аудиторию.

Совет 7: Как открыть мастерскую по ремонту компьютеров

На рынке нет дефицита в мастерских по ремонту компьютеров. Но не все из них могут предоставить действительно качественное обслуживание. Поэтому, обладая достаточными знаниями, опытом и необходимым инструментом, можно смело открывать свою мастерскую.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - инструмент.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя для легализации вашего бизнеса.
2
Чтобы производить качественный ремонт компьютеров, вам необходимо не просто разбираться в технике и в совершенстве владеть паяльником. Вы должны быть хорошим специалистом в ремонте именной компьютерной техники, которая имеет свои нюансы. Также и подбирать мастеров необходимо с определенными знаниями и опытом, чтобы вам не приходилось потом переделывать их работу или возмещать убытки клиентами за испорченную технику.
3
Найдите и арендуйте помещение в наиболее проходимой части города. Лучше всего это сделать рядом с каким-нибудь магазином бытовой техники, в котором продаются компьютеры. Особенно это выгодно, если в этом магазине нет своего сервисного центра, а такое встречается. Тогда вы можете заключить с ними договор о сотрудничестве.
4
Приобретите необходимую мебель, инструмент для ремонта техники, тестовое оборудование. Не стоит экономить на этих вещах, поскольку от качественного инструмента и навыков мастера в большинстве случаев зависит качество и быстрота ремонта.
5
Составьте прейскурант цен на выполнение тех или иных ремонтных работ. Цены не должны быть выше, чем у ваших конкурентов, но и занижать стоимость своей работы тоже не нужно.
6
Найдите поставщиков запасных частей для компьютеров и ноутбуков. Самый лучший вариант, если вы станете дилером одного из них или нескольких компаний. Тогда вы сможете не только осуществлять ремонт техники, но и продавать комплектующие, что принесет вам дополнительный доход.
7
Рядом с вашим сервисным центром расклеивайте объявления о предоставлении услуг по ремонту компьютеров, периодически раскидывайте листовки по почтовым ящикам близлежащих домов. Давайте объявления в газетах и на досках в интернете.
Источники:
  • мастерская по ремонту компьютеров
Полезный совет
Организация сервисного центра может предполагать открытие офиса, где будет производиться только ремонт определенных моделей бытовой техники и электроники или офиса, где мастера смогут принять в ремонт любую модель любой техники.
Источники:
  • Бизнес план сервисного центра
  • бизнес план сервисного центра
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
вот хорошая статья
Осталось символов: 500