Вам понадобится
  • -небольшое помещение (разделенное на помещение для приема заказов и рабочую зону);
  • -запоминающийся телефонный номер;
  • -база поставщиков запчастей;
  • -комплект универсального инструмента и тестового оборудования;
  • -несколько сменных мастеров.
Инструкция
1
Решите, будет ли ваш центр сервисного обслуживания работать как авторизованная мастерская, осуществляющая ремонт техники одного из известных брендов, или вы будете работать независимо, ремонтируя бытовую технику любых марок. Первый вариант может казаться привлекательным только внешне - зарубежные фирмы-производители, как правило, предлагают такие условия, которые оказываются для предпринимателя невыгодными. Поэтому в большинстве случаев мастера предпочитают открывать универсальные центры по ремонту практически любой бытовой техники.
2
Продумайте, как в вашем центре будет осуществляться прием заказов - организуйте в помещении, где будет располагаться мастерская, мини-офис с телефоном, по которому можно будет отвечать на вопросы клиентов. Желательно, чтобы переговоры вел не сам мастер, постоянно отрываясь от работы, а человек, от работы свободный - к делу можно подключить, например, кого-либо из своих родственников женского пола. Хорошо также, если у вашего сервисного центра будет легкий, запоминающийся номер.
3
Выберите схему работы с поставщиками запчастей - от наличия нужной запчасти часто будет зависеть время выполнения заказа, да и сама возможность его выполнения. Хорошо иметь базу проверенных поставщиков, которую затем по ходу дела можно будет регулярно пополнять. Если же вы не располагаете совсем никакой базой, то постарайтесь еще до открытия центра найти возможности быстро и за приемлемую цену получать самые востребованные запасные части.
4
Оцените свои технические возможности - со всякой ли работой в состоянии справиться вы лично (открывают подобные центры, как правило, сами мастера), и есть ли у вас всё необходимое оборудование и инструмент для работы. Если устройство какого-либо вида бытовой техники (например, холодильников) вам известно не очень хорошо, и вы в своих силах не уверены, подыщите компаньона, который бы отлично разбирался в работе именно этого типа. Два-три сменяющих друг друга мастера и один человек, отвечающий на телефонные звонки - вот оптимальный коллектив для сервисного центра по ремонту бытовой техники.