Совет 1: Как организовать СТО

Количество автомобилей на городских улицах неизменно возрастает. Именно поэтому потребность в качественном и быстром автосервисе увеличивается с каждым годом. Открытие профильной СТО быстро окупится и будет приносить стабильный доход.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - оборудование;
  • - помещение.
Инструкция
1
Зарегистрируйте юридическое лицо, поскольку индивидуальные предприниматели в данной сфере могут вызвать недоверие со стороны клиентов. После регистрации определитесь с позиционированием вашей компании. Поскольку дилерские автомобили обслуживаются в авторизированных сервисах, для вас более выгодно открывать СТО узкой специализации. Выберите одно направление и развивайте именно его. Это могут быть только кузовные работы, либо ремонт двигателей и турбин. В данном случае клиенты будут обращаться к вам с конкретной проблемой.
2
Выберите помещение, наиболее подходящее под СТО. Месторасположение и здание зависит только от вашего бюджета. Для небольшого автосервиса подойдет и удаленный теплый бокс, в котором можно разместить необходимое оборудование. Однако расположение вблизи АЗС или в развитое промышленной зоне города будет более приоритетным. Перед выбором места не забудьте учесть санитарные нормы, которые регламентируют наличие поблизости жилых домов и водоемов. Также урегулируйте административные вопросы с пожарной инспекцией и ГИБДД.
3
Сделайте ремонт в вашем помещении и закупите необходимое оборудование. В зависимости от направления автосервиса, сделайте смотровые ямы, приобретите подъемник. Для ремонта автомобилей вам будет необходимо диагностическое оборудование, слесарные инструменты. Если вы планируете специализироваться на кузовных работах, приобретите качественное покрасочно-сушильное оборудование.
4
Наймите опытный и грамотный персонал. Даже самое современное оборудование никогда не сможет компенсировать недостаточную квалификацию и неумелые руки механика. Для оплаты труда технического персонала используйте окладно-процентную схему, поскольку более профессиональные и опытные работники должны зарабатывать больше.

Совет 2: Как организовать праздничное мероприятия

Праздник — это нечто радостное, светлое и волнующее. Он дает отдых телу и душе, возможность познакомиться с новыми людьми и забыть на какое-то время повседневные заботы. Но дело в том, что иногда приходится призадуматься, как же организовать торжество. Не уделяя подготовке достаточного внимания, праздники получаются однообразными, серыми и не запоминающимися.
Инструкция
1
Начинайте заранее создавать радостное настроение. Оно целенаправленно и умело организуется ведущими торжества, а не берется из воздуха. Помогут вам в этом яркие и красочные приглашения с необычным текстом, которые необходимо разослать всем гостям, даже если они живут с вами на одной лестничной площадке. Сделайте приглашения самостоятельно, и ваши старания не останутся незамеченными.
2
Продумайте праздничное меню. Что бы ни говорили сторонники трезвого и здорового образа жизни, народ относится к праздникам, как к возможности много и вкусно поесть и от души выпить. Если в вашей компании женщин больше, то необходимо подумать о легких закусках, винах и сладких десертах, а если мужчин – нельзя экономить на горячих и мясных закусках, а так же позаботиться о крепких напитках.
3
Не обойдите своим вниманием сервировку праздничного стола, т.к. со вкусом украшенный стол послужит продолжением в создании праздничного настроения у гостей. Чтобы выдержать сервировку в каком-то определенном стиле, используйте бумажные салфетки всевозможных рисунков и расцветок, которые вы легко найдете в магазине. Не забывайте и о разноцветных свечах. Они могут быть гелиевые, плавающие в воде, декоративные.
4
Задумайтесь о том, кто именно будет проводить праздник, если желаете сделать его еще более интересным, веселым и ярким. Хороший ведущий способен найти способ развеселить гостей, а празднику не дать превратиться в попойку. Для этого вы можете пригласить профессионального ведущего.
5
Продумайте сценарий, если вы планируете вести праздник самостоятельно. В заготовке должны быть в достаточном количестве игры, развлечения и смешные конкурсы. Для каждого конкурса подберите соответствующую музыку и, конечно, продумайте призы для победителей.
6
Учитывайте при этом, знают ли приглашенные гости друг друга, ладят ли между собой, имеют ли чувство юмора, и каково количественное соотношение в компании мужчин и женщин.
7
Готовясь к празднику, не забудьте о том, что в создании праздничной атмосферы большое значение играет музыкальное сопровождение. Заранее подготовьте и проверьте всю необходимую музыкальную аппаратуру, подберите музыку для фонотеки. Скорее всего, вам уже известны музыкальные пристрастия ваших гостей. Постарайтесь выбрать музыку различных музыкальных направлений, но первое место отведите танцевальной музыке.
8
Обязательно продумайте украшение помещения, в котором будет проходить торжество. С этой целью вы можете пригласить представителей фирмы, специально занимающейся украшением помещений, они выполнят все красиво и быстро. Но не огорчайтесь, если у вас нет такой возможности. Разумеется, украшение помещения займет больше времени, и потребуется вся ваша фантазия, но зато комната приобретет очарование и индивидуальность. Вы можете воспользоваться воздушными шариками, электрогирляндами, цветами, плакатами, выполненными самостоятельно. Почти у всех есть в доме «бабушкин сундук», в котором годами хранятся старинные вещи: скатерти, шали, бантики, ленты. Из всего этого можно сделать оригинальные драпировки.
9
Не забывайте, что главным украшением являются люди, приглашенные на ваш праздник. Но правильная организация во сто крат усилят радость вашего общения с друзьями, коллегами и родственниками. Силы, затраченные на подготовку праздника, окупятся, и гости скажут вам не раз теплые слова за чудесный праздник.

Совет 3: Как организовать массовые рассылки

Массовая рассылка организуется с целью привлечения постоянной аудитории к сайту или к коммерческому проекту и повышения доверия посетителей к продавцу или лицу, владеющему сайтом. Рассылка является своего рода рекламой и позволяет одному человеку предлагать продукты или услуги неограниченному кругу пользователей со своего персонального компьютера.
Инструкция
1
Для почтовой рассылки используйте сервис Subscribe.Ru, который предоставляет возможность организовать и вести e-mail-рассылки. База подписчиков сервера составляет около 5 миллионов адресов. Ежемесячно рассылается около 100 миллионов электронных писем.
2
Воспользуйтесь услугами сервиса почтовых рассылок CONTENT.RU, по-другому его еще называют Рассылки@Mail.ru. Условием является включение в рассылку текстового рекламного блока и рекламного баннера.
3
Вполне подходит для организации массовых рассылок Maillist.ru - сервис бесплатных почтовых рассылок. Сервис предлагает большое количество интересных рассылок на разные темы и предоставляет возможность создания собственной рассылки.Все эти сервисы детально описывают алгоритм рассылки и предоставляют типовые формы для отправки.
4
Для организации почтового сервиса приобретите скрипт «Почтовый дятел», который обеспечивает отправку за один раз до ста писем своим пользователям. «Почтовый дятел» может одновременно работать с несколькими рассылками.
5
Организуйте массовую рассылку через сервис SmartResponder.Ru, который является доступным и простым в управлении. Его часто рекомендуют всем тем, кто хочет заняться бизнесом в интернете.SmartResponder.Ru - достаточно мощный и удобный веб-сервис, который предоставляет программу видеообучения новичков, имеет высокий процент доставки рассылок, предоставляет наглядную статистическую информацию по рассылкам. Сервис предоставляет бесплатный аккаунт для новых пользователей, принудительная реклама на нем отсутствует.
6
Попутешествуйте по просторам всемирной паутины. Вы найдете немало программ для массовой рассылки, изучите их, пообщайтесь на форумах с теми, кто пользуется той или иной программой массовых рассылок. Не бойтесь спрашивать. Учитесь.
Видео по теме
Обратите внимание
С помощью почтовой рассылки в любой момент можно довести до сведения всех заинтересованных пользователей информацию как познавательного и новостного, так и коммерческого характера.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте особо внимательны к безопасности автомобилей. Во время ремонта они могут быть повреждены. Составляйте акт приемки автомобиля с описанием всех уже имеющихся дефектов.
Полезный совет
Ремонт автомобилей неизменно связан с приобретением запчастей. Наладьте отношения с поставщиками, зарегистрируйтесь на интернет-аукционах, чтобы своевременно обеспечить клиенту необходимую деталь.
Источники:
  • как организовать работу автосервиса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше