Вам понадобится
  • - помещение;
  • - инструменты;
  • - телефон.
Инструкция
1
Для начала вам нужно будет решить, каким образом вы будете работать. Вы можете заключить договор с конкретной фирмой, выпускающей тот или иной бренд, и обслуживать покупателей исключительного этого магазина. Но большая прибыль у вас будет при наличии договорных отношений с несколькими брендами. Минус здесь только в том, что вы не сможете повесить вывеску конкретного производителя при входе в ваш центр. Также у вас есть возможность работать самостоятельно и ремонтировать все: от мобильных телефонов до крупной бытовой техники.
2
Снимите в аренду помещение. По большому счету, в этом случае нет необходимости выбирать самое проходимое место, поскольку вас будут находить по рекламе и рекомендации. Но центр должен находиться в легкодоступной местности, а не на окраине города, чтобы клиенты могли легко добираться.
3
Закупите необходимый для ремонта бытовой техники и электроприборов инструмент и тестовое оборудование. Организуйте рабочее место для мастера и оператора, который будет принимать заказы и отвечать на телефонные звонки. Лучше всего, если эти работники будут находиться в разных комнатах, чтобы мастер не отвлекался от своей кропотливой работы.
4
Организуйте call-центр. Заключите договор с сотовым оператором, который предоставит вам номер, удобный, как для запоминания, так и для звонков с мобильных и городских телефонов. Оператор, который будет отвечать на звонки и принимать технику от клиентов, всегда должен быть учтивым с людьми. Это первый и практически единственный человек, с которым будут общаться клиенты вашего центра, поэтому именно от него зависит в большей степени, придут ли к вам повторно и будут ли рекомендоваться ваше обслуживание, как профессиональное и лучшее в городе.