Совет 1: Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Для качественной работы бензопилы и увеличения срока ее службы требуется периодически производить регулировку карбюратора. В зависимости от марки пилы схема регулировки может быть различной, но общие принципы сохраняются. Для регулировки пилы требуется изменить качество и количество топливной смеси, которая подается в цилиндр двигателя. Рассмотрим процесс регулировки карбюратора на примере бензопилы «Урал».
Вам понадобится
  • Руководство по эксплуатации бензопилы, отвертка
Инструкция
1
Приступайте к регулировке холостого хода, руководствуясь требованиями, указанными в технической документации. Регулируя обороты двигателя пилы на холостом ходу, добейтесь, чтобы двигатель работал устойчиво, а пильная цепь не перемещалась по шине. Не должно быть дымления двигателя. Когда вы резко нажимаете на рычаг управления дросселем, двигатель должен быстро набирать обороты.
2
Запустите двигатель и прогрейте его на малых и средних оборотах. При помощи винта добейтесь устойчивой работы агрегата на таких оборотах, при которых цепь не перемещается по шине. При сильном дымлении двигателя винт карбюратора частично заверните, чтобы обеднить смесь. При этом дымность выпуска уменьшится, а обороты повысятся.
3
Теперь снова установите минимальные обороты, немного отвернув винт. Это требуется для проверки приемистости двигателя. Резко нажмите на рычаг управления дросселем до упора примерно на 3 секунды. Двигатель при этом станет набирать обороты. Если двигатель заглох или набирает обороты медленно, винт карбюратора слегка отверните. При этом обороты двигателя снизятся. Чтобы повысить число оборотов, заверните винт, а затем снова проверьте приемистость двигателя. По окончании регулировки зафиксируйте винт контргайками.
4
После регулировки холостого хода и обкатки бензопилы произведите регулировку двигателя на максимальную мощность. Регулировка проводится винтом карбюратора при оптимальном рабочем режиме двигателя. Когда вы частично завинчиваете винт, смесь обедняется, при вывинчивании – обогащается. Самое выгодное положение винта карбюратора определите экспериментальным путем при пилении древесины.
5
Будьте внимательны при регулировке карбюратора. Из-за отсутствия опыта возможна полная разрегулировка устройства, что может привести к затруднению пуска двигателя и неустойчивой работе бензопилы.

Совет 2: Как регулировать карбюратор

Во время продолжительной эксплуатации автомобиля происходит износ всех его деталей. Это неминуемо влечет за собой нарушение регулировок работы всех систем, включая и систему питания двигателя. И если мотор на машине начал работать с перебоями и глохнуть на холостых оборотах, значит, пришла пора отрегулировать карбюратор.
Вам понадобится
  • Отвертка.
Инструкция
1
Регулировка холостых оборотов двигателя производится только на прогретом, работающем моторе.
Как регулировать карбюратор
2
Винтом 1 (см. рисунок) производится ограничение закрытия дроссельной заслонки, он фиксирует положение открытой заслонки в первичной камере карбюратора.
Винтом 2 (см. рисунок) производится регулировка качества топливной смеси. То есть, выкручивая его - увеличивается содержание бензина в парах топливной смеси (обогащенная смесь). При заворачивании винта топливная смесь, наоборот, обедняется.
3
С винтами, расположенными в нижней части карбюратора, выяснили, теперь можно приступить и к непосредственной регулировке карбюратора с целью обеспечения устойчивой работы двигателя на холостых оборотах.
4
Поворачивая винт №1 вправо или влево, необходимо установить минимальные обороты частоты вращения коленвала двигателя.
5
Затем, вращая винт №2 в ту или иную сторону, устанавливаем теперь уже максимальные обороты двигателя.
6
После чего, выворачивая винт №1, необходимо установить опять минимальную частоту вращения коленвала.
7
Далее, вращая винт №2, который регулирует качество топливной смеси, устанавливаются максимально возможные обороты двигателя.
8
После чего винтом №1 устанавливается частота вращения коленвала в пределах 600-700 об/мин, а затем педалью акселератора повышаются обороты двигателя до 3000-4000 об/мин, и педаль газа после достижения заданного режима работы двигателя резко отпускается. Если двигатель после проделанных действий продолжает устойчиво работать на холостых оборотах, то карбюратор отрегулирован правильно.
Если мотор глохнет, то это свидетельствует о необходимости повторить регулировку карбюратора.
Видео по теме
Источники:
  • ремонт карбюратора ваз 2110

Совет 3: Как правильно отрегулировать карбюратор

От того, как настроен карбюратор в автомобиле, зависит расход топлива, уровень СО, а так же динамика разгона машины. Приятно, когда автомобиль работает тихо, без перебоев, экономично расходует топливо и не загрязняет окружающую среду. Для этого необходимо правильно отрегулировать карбюратор, если у вас в двигателе он установлен. Эту работу необходимо выполнять с напарником.
Вам понадобится
  • - винт качества смеси;
  • - винт количества смеси;
  • - отвертка;
  • - прибор измерения СО;
  • - инструкция эксплуатации автомобиля.
Инструкция
1
Проверьте исправность свечей зажигания, точность установки зажигания, правильность подключения контактов прерывателя, а также исправность системы подачи топлива.
2
Установите самую минимальную частоту оборотов коленчатого вала. Поверните в разные стороны по очереди винт качества смеси, но при этом не изменяйте положение дроссельной заслонки. Так вам удастся создать максимальную частоту его вращения.
3
Прогрейте двигатель, чтобы температура повысилась, и полностью откройте воздушную заслонку карбюратора. Установите регулировочный винт качества смеси до отказа, а затем открутите на два оборота, а регулировочный винт количества смеси вкрутите на два оборота по оси от начала поворота рычажка.
4
Найдите правильное место положения регулировочных винтов, которое обеспечивается необходимым количеством и качеством смеси. Это положение и даст двигателю экономичную, плавную работу.
5
Проверьте правильность регулировки карбюратора. Резко откройте и закройте дроссельную заслонку. Если двигатель после этого продолжает работу тихо и равномерно, то регулировка сделана правильно.
Обратите внимание
Регулировка системы холостого хода и частота вращения вала двигателя должна полностью соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации. При несоблюдении указанных в ней норм можно нарушить работу двигателя и потратить большую сумму на его ремонт.
Полезный совет
Если нет достаточного практического опыта такого рода работ, рекомендуется эту процедуру выполнять вместе со специалистом, особенно, если карбюратор ОЗОН. Это необходимо, чтобы правильно настроить содержание СО в отработанных газах, не превысив норму. Если возникнут проблемы в настройке, необходимо чуть-чуть повернуть винт регулировки качества смеси. Затем этим винтом установить необходимую частоту вращения, именно так, как вы настраивали раньше.

Совет 4: Как настроить карбюратор бензопилы

Для безупречной и длительной эксплуатации бензопилы требуется периодически проводить настройку ее карбюратора. Делать это необходимо с учетом конкретной марки устройства и стандартных параметров, указанных в техническом руководстве, прилагающемся к пиле. От правильной регулировки карбюратора будет зависеть экономичность работы всей технической системы.
Вам понадобится
  • - инструкция по эксплуатации бензопилы;
  • - тахометр;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с устройством бензопилы, изложенным в технической документации к ней. Определите места расположения жиклеров карбюратора и регулировочных винтов. Стандартный карбюратор имеет обычно два или три винта, регулирующих подачу топливной смеси: винт регулировки холостых оборотов, а также винты жиклеров высоких и низких оборотов.
2
Для регулировки высоких и низких оборотов двигателя пилы используйте соответствующие винты. Они регулируют соотношение горючего и воздуха, что определяется степенью открытия дроссельной заслонки. Для обеднения смеси закрутите соответствующий винт по часовой стрелке. При необходимости увеличить число оборотов двигателя (то есть обогатить смесь), открутите винт, вращая его против хода часовой стрелки.
3
Регулировка количества оборотов холостого хода также осуществляется вращением нужного винта. Поверните регулятор по направлению хода часовой стрелки, чтобы увеличить частоту оборотов холостого хода. Для уменьшения количества оборотов двигателя медленно вращайте винт в противоположном направлении.
4
При регулировке карбюратора учитывайте, что на начальном этапе эксплуатации бензопилы необходимо сохранять заводские настройки. Выставленные изготовителем параметры рассчитываются на более богатую смесь. После нескольких часов работы пилы можно приступать к самостоятельной регулировке карбюратора.
5
Прогрейте пилу на полном ходу в течение 10-20 секунд. Затем отверните винт жиклера высоких оборотов против часовой стрелки. Через десять секунд тахометром проверьте максимальные обороты двигателя и сопоставьте полученные данные с теми, что указаны в техническом паспорте устройства. Слишком обедненная смесь заставляет пилу «визжать»; при избыточном обогащении смеси появляется дым из глушителя.
6
Соблюдайте при изменении настроек осторожность, поскольку резкое изменение числа высоких оборотов существенно влияет на мощность устройства и скорость вращения цепи. Обеднение горячей смеси ведет к излишним, избыточным оборотам, что может привести к выходу бензопилы из строя.
Видео по теме
Источники:
  • настройка карбюратора бензопилы видео
Источники:
  • Как настроить карбюратор бензопилы «Урал»
  • регулировка карбюратора бензопилы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше