Совет 1: Как запустить игру с образа диска

Образ диска представляет собой файл, содержащий полную копию содержания и структуры файловой системы и данных, хранящихся на компакт-диске (CD или DVD). Образы дисков зачастую используются для установки игр, так как формат образа очень удобен для распространения игр в сети. Установка игр с образа имеет свои особенности.
Как запустить игру с образа диска
Инструкция
1
Для установки игры с образа диска вам понадобится специальная программа под названием Daemon Tools. Данная программа эмулирует "виртуальный привод", в котором и монтируется "виртуальный диск". Программу Daemon Tools можно скачать по ссылке http://www.cwer.ru/sphinx?s=Daemon+Tools, а также на официальном сайте программы: http://www.daemon-tools.cc/rus/home. Программа имеет две версии: платную и бесплатную. Смысла покупать платную версию для установки и запуска виртуальных дисков нет, так как бесплатная версия вполне неплохо справляется с данной задачей. Установка программы занимает считанные минуты и не требует особых опций.
2
После установки программа начинает "жить" в системном трее. Нажмите на нее правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите кнопку "Эмуляция". В выпадающем из нее меню кликните по строке "Все опции включены". Программа готова к работе. Теперь, если войти в папку "Мой компьютер", то помимо установленных в системе физических дисководов, можно видеть один или несколько виртуальных приводов.
3
Кликните левой кнопкой по иконке на пункт вида "Привод 0: [X:] Пустой". После этого должно появиться окно проводника, в котором вам необходимо найти заранее скачанный файл образа диска с игрой. Эти файлы могут иметь обычный CD после автозапуска. Либо содержимое диска отобразится как в окне проводника. Для запуска игры вам потребуется всего лишь отыскать файл с именем Setup. Дальнейшая установка игры будет происходить как и в случае с обыкновенным диском.

Совет 2 : Как запустить образ диска

Часто скачанные из интернета фильмы и игры находятся в виде образов дисков. Для полноценной работы с таким образом надо выполнить несколько несложных действий.
Как запустить образ диска
Инструкция
1
Скачайте бесплатную программу "Daemon Tools Lite" с сайта производителя - http://www.daemon-tools.cc/rus/home
2
Установите ее и прилагаемый драйвер на ваш компьютер, перезагрузите систему когда программа установки попросит это сделать.
3
После загрузки компьютера вы увидите, что в системе появился новый оптический диск. Это и есть виртуальный диск программы Daemon Tools.
4
Для того, чтобы загрузить образ диска, кликните правой кнопкой мыши по значку программы в панели задач (он выглядит как уменьшенная копия иллюстрации к этой статье), выберите пункт "виртуальные приводы", затем ваш виртуальный привод и "монтировать образ".
5
В открывшемся окне выберите образ диска и нажмите "открыть".
6
Теперь вы можете зайти через "мой компьютер" на виртуальный диск с образом так, как если бы это был обычный оптический диск в вашем приводе.
Видео по теме
Обратите внимание
Для некоторых образов дисков потребуются иные программы, например - Alcohol 120%

Совет 3 : Как установить образ игры

На сегодняшний день в интернете распространен такой формат игр, как «.iso». У бывалых игроков установка подобных игр не вызывает каких-либо сложностей, а вот для новичков подобное действие оборачивается настоящей головоломкой.
Как установить образ игры
Вам понадобится
  • Образ игры, программа «Daemon Tools»
Инструкция
1
Установка программы «Daemon Tools». Чтобы установить данную программу, вам достаточно запустить ее установочный файл. Во время установки вам необходимо указать место назначения, а также принять условия пользовательского соглашения. При инсталляции программы обратите внимание на пункт «Дополнительные параметры», который обычно скрывается под знаком стрелочки. Нажав на данную стрелочку, отметьте те параметры, которые вы хотите установить на компьютер параллельно с программой. После того, как установка была завершена, можно приступить к монтированию образа игры.
2
Запустите программу «Daemon Tools» через соответствующий значок. Далее, правой кнопкой мышки кликните по ярлыку программы, который будет располагаться возле часов, в правой части панели задач. В открывшемся меню выберите пункт «Монтировать образ». Далее следует выбрать виртуальный привод, на который вы будете монтировать образ и нажать на кнопку «Загрузить образ». После этого посредством загрузочного окна найдите файл игры «.iso», выбрав его, нажмите ОК. Теперь вам следует немного подождать. Установка игры будет запущена в автоматическом режиме, нужно будет лишь указать путь установки и дождаться ее окончания. Если ничего не происходит, откройте папку «Мой компьютер» и кликните два раза по появившемуся в нем ярлыку игры.
Видео по теме

Совет 4 : Как создать образ игры

Компьютерные игры - это порой крайне увлекательное занятие. Но иногда так бывает, когда диск с игрой не ваш, и вам необходимо его отдать. В таком случае можно сделать виртуальную копию диска, которая будет только вашей. Образы дисков удобны, когда оригинала под рукой нет, а он очень нужен. Наиболее популярной и удобной программой для этого является Alcohol 120%.
Виртуальные аналоги помогают дольше сохранить оригинальные диски
Вам понадобится
  • 1. Программа для записи дисков (в нашем случае Alcohol 120%)
  • 2. Диск с игрой, с которого будете создавать образ.
Инструкция
1
Запустите программу Alcohol 120% и выберите пункт "Создание образов". После этого появится соответствующее окно, где можно будет выбрать дисковод, с помощью которого вы будете создавать образ. В этом приводе должен находиться диск с игрой.
2
Иногда в лицензионных дисках используются защита от пиратства (к примеру, StarForce). Чтобы создать образ такого диска внизу окна "Мастера создания дисков", выберите режим согласно типу защиты. Если защиты нет, в поле "тип данных" должен быть выставлен пользовательский режим.
3
Во вкладке "Параметры чтения" выберите желаемое название образа игры и место, куда его должна сохранить программа по окончании записи.
4
Если на диске есть царапины, в этой же вкладке должна быть выставленная галочка напротив параметра "Быстрый пропуск ошибок чтения". Опция включена по умолчанию.
5
Проверьте все описанные выше параметры. Если все настроено верно, жмите "Старт". Примерно через 5-10 минут образ игры будет готов.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы открыть полученный образ, зайдите в раздел "Виртуальный диск" программы Alcohol 120%. Напротив параметра "число виртуальных приводов" выберите "1". После этого в главном меню появится виртуальный привод, куда можно смонтировать необходимый образ.

Совет 5 : Как эмулировать диск

Высокие темпы современного научно-технического прогресса обуславливают постоянное появление новых моделей различных устройств. Это касается и сферы оборудования для персональных компьютеров. Раз в несколько лет разрабатываются новые, более удобные устройства, а старые выходят из употребления. Так исчезли ZIP-накопители, дисководы были заменены кард-ридерами. Однако старое программное обеспечение все еще может требовать доступ к устройствам определенного типа для своей работы. При отсутствии подобного устройства на компьютере, не остается ничего иного, как эмулировать диск.
Как эмулировать диск
Вам понадобится
  • Подключение к интернету. Современный браузер. Права администратора в Windows.
Инструкция
1
Загрузите бесплатное программное обеспечение Virtual Floppy Drive. Откройте в браузере адрес http://sourceforge.net/projects/vfd/. Нажмите на кнопку "Download". Дождитесь начала процесса загрузки. Выберите, если это необходимо, папку для сохранения файла. Дождитесь окончания процесса загрузки.
Как эмулировать диск
2
Распакуйте архив с дистрибутивом Virtual Floppy Drive во временную папку на жестком диске. Воспользуйтесь возможностями файлового менеджера, либо программой-распаковщиком.
Как эмулировать диск
3
Произведите инсталляцию программы Virtual Floppy Drive. Для этого создайте папку, в которой будут располагаться файлы программы и скопируйте в нее все файлы из временного каталога, кроме файлов copying.txt, readme.txt и readmej.txt. Запустите файл vfdwin.exe. Перейдите на вкладку "Driver" главного окна программы. Нажмите кнопку "Install". Удалите временную папку со всем ее содержимым.
Как эмулировать диск
4
Эмулируйте диск. На вкладке "Driver" главного окна программы нажмите кнопку "Start". Переключитесь на вкладку "Drive0" и нажмите кнопку "Open/Create". В случае если имеется файл образа, который необходимо использовать в качестве содержимого эмулируемого диска, выберите его, нажав кнопку "Browse". Если необходимо эмулировать диск без начального заполнения данными, выберите его объем в списке "Media type". Нажмите кнопку "Create".
Как эмулировать диск
5
Назначьте эмулируемому диску букву для доступа. Нажмите кнопку "Change", расположенную рядом с надписью "Drive letter". В выпадающем списке появившегося диалога выберите букву. Нажмите кнопку "OK". В списке дисковых накопителей компьютера появится эмулируемый диск. С ним можно будет работать как с обычным дисководом.
Как эмулировать диск
Обратите внимание
Если вы создаете эмулируемый диск в памяти, то данные, записанные на него, будут утеряны при перезагрузке.
Полезный совет
Для более удобного использования программы можно создать ярлык к файлу vfdwin.exe и поместить его на рабочий стол, либо в панель быстрого запуска. Для включения режима автоматической загрузки драйвера во время старта системы, переключитесь на вкладку "Driver", установите переключатель "Start type" в режим "Auto" и нажмите кнопку "Apply".
Источники:
  • Настройка эмулятора DeSmuMe

Совет 6 : Как установить игру с виртуального диска

Виртуальный диск создается с помощью специальных программ. Чтобы смонтировать на нем тот или иной образ, нужно его предварительно скачать и смонтировать, и он будет работать точно так, как и реальный физический диск.
Как установить игру с виртуального диска
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - программа эмуляции дисков.
Инструкция
1
Скачайте на свой компьютер игру. Сейчас игры выкладываются для скачивания в формате .iso – образ диска, который можно смонтировать. Сохраните его в необходимой папке.
2
Перейдите на сайт http://www.daemon-tools.cc/rus/downloads. Здесь доступны для скачивания программы эмуляции дисков. Например, программа DAEMON Tools Lite. Она позволяет создавать образы в форматах iso, *.mds/*.mdf and *.mdx, защищать образы паролем, производить их сжатие и управление каталогом образов. Данная программа может создать виртуальный привод, если необходимо, четыре одновременно.
3
Проверьте, поддерживает ли она нужный вам формат образа: *.b5t, *.b6t, *.bwt, *.ape/*.cue *.mdx, *.mds/*.mdf, *.iso, *.ccd, *.cdi, *.bin/*.cue, , *.nrg, *.pdi, *.isz. Если подходит, нажмите на кнопку «Загрузить». Вы будете перенаправлены на страницу с подробным описанием программы, для скачивания перейдите по ссылке Download.
4
Запустите установочный файл после скачивания, установите программу на компьютер. Перезагрузите операционную систему. Запустите программу Deamon Tools Lite с помощью ярлыка на панели быстрого запуска. Нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в трее, выберите команду «Создать привод» и выберите нужное количество приводов, к примеру, если у вас в папке с игрой два образа, тогда лучше смонтировать одновременно два диска.
5
Далее, чтобы эмулировать диск с игрой, щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке программы, выберите команду «Монтировать». Далее выберите виртуальный привод для монтирования, откроется окно выбора файла, перейдите в папку с игрой, выберите нужный образ, нажмите «Открыть». Диск будет смонтирован и сразу запустится. После этого приступите к установке игры с виртуального диска.
6
Воcпользуйтесь аналогичными программами эмуляции дисков для установки игры, к примеру, Alcohol 120%, VirtualDrive.
Источники:
  • как поставить программу с помощью вертуального диска

Совет 7 : Как открыть виртуальный диск

Некоторые виды файлов, сохраняемых в специальных форматах, можно открыть, только смонтировав их образы на виртуальный диск. Для открытия подобного рода дисков нужно произвести ряд операций с применением эмулятора.
Как открыть виртуальный диск
Инструкция
1
Прежде чем открыть виртуальный диск с нужной программой, видео-, аудио-файлом, необходимо, во-первых, этот виртуальный диск создать, а во-вторых, смонтировать на него понадобившуюся вам программу или файл в виде образа. Наверное, самой распространенной и простой в эксплуатации программой, используемой с этими целями, является Alcohol 120%.
2
В главном окне этой программы после ее запуска выберете курсором мышки в левой вертикальной панели, имеющей название «Настройки», раздел «Виртуальный диск». Нажмите на него. Появится новое функциональное окно.
3
Укажите в этом новом окне такое число виртуальных дисков, какое вам нужно (по числу программ или файлов), и нажмите кнопку «ОК». У вас на рабочем поле папки «Мой компьютер» станет виден ярлык нового виртуального диска (если вы создали один диск) под именем «DVD-дисковод (V:)».
4
На виртуальный диск монтируйте образ файла, который очень важно создать без ошибок. Для этого в главном окне запущенной программы Alcohol 120% выберете курсором мышки в левой вертикальной панели операцию «Создание образа». Кликнете на нее. Появится новое функциональное окно.
5
Затем нажмите в новом окне командную кнопку «Далее». В очередном окне посмотрите, хватит ли вам места для размещения образа на нужном локальном диске (C:, D: или др.). Выберете диск или папку, куда копировать, и нажмите на расположенную внизу окна кнопку «Старт». Образ через какое-то время будет готов.
6
Далее файловый образ определенного формата (например iso, mdf, mds, ccd или др.), который вы хотите открыть путем монтирования его на виртуальный диск, открываете следующим образом: наводите курсор на значок созданного виртуального диска, кликаете по нему правой кнопкой мышки, выбираете в открывшемся контекстном меню пункт «Смонтировать образ». Далее жмете на пункт «Открыть» и выбираете нужный вам образ посредством наведения на него курсора и команды «Открыть» в появившемся окне.
7
После этого выбранный вами образ файла монтируется автоматически на виртуальный диск, и становится доступен для запуска.
Видео по теме

Совет 8 : Как эмулировать образ диска

Формат виртуальных образов дисков сегодня очень часто можно встретить в сети интернет, например, фильмы DVD либо видеоигры, скаченные из интернета. Он являет собой полную копию диска, с которого и был создан. Для того чтобы получить доступ к нему, достаточно просто произвести эмуляцию.
Как эмулировать образ диска
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Daemon Tools Lite.
Инструкция
1
Программ для работы с образами дисков существует довольно много. Самыми популярными являются Daemon Tools и Alcohol. В качестве примера для эмуляции образов диска будет взята программа Daemon Tools Lite, являющаяся полностью бесплатной лицензионной версией Daemon Tools, но с урезанной функциональностью. Но, тем не менее, ее функций вполне хватит для базовой работы с образами дисков и их эмуляции.
2
Скачайте программу из сети интернет. При ее установке обязательно отметьте пункт «Бесплатная лицензия». Когда программа будет установлена, должно возникнуть диалоговое окно с запросом перезагрузки системы. В этом окне выберите пункт «Перезагрузить компьютер сейчас». Запустите Daemon Tools Lite. После первого запуска она автоматически создаст виртуальный привод. Затем вы попадете в основное меню программы.
3
В основном меню нажмите по значку диска, рядом с которым будет изображен «плюсик». Откроется меню обзора. Укажите путь к образу диска и кликните по нему левой кнопкой мышки. Затем снизу окна нажмите «Открыть». Теперь выбранный вами образ диска будет доступен в основном меню программы.
4
Щелкните по образу правой кнопкой мышки. После этого в контекстном меню выберите «Монтировать», затем - виртуальный привод (по умолчанию будет только один), на который будет эмулирован выбранный вами образ диска. Через несколько секунд эмуляция будет завершена. По умолчанию сработает автозапуск диска. Если автозапуска не произошло, то открыть диск можно зайдя в «Мой компьютер». Открывать такие диски нужно точно таким способом, как и обычные диски.
5
Вы можете добавить в основное окно программы сколько угодно образов дисков и менять их в быстром режиме. Для того чтобы эмулировать другой образ, необязательно производить размонтирование текущего. Просто выберите из списка нужный образ и монтируйте его. Предыдущий образ будет размонтирован автоматически.
Видео по теме

Совет 9 : Как открыть игру с помощью Daemon Tools

Виртуальные образы дисков необходимы для эмуляции физического CD или DVD диска. Их используют для создания и последующего использования точной копии подобных носителей информации.
Как открыть игру с помощью Daemon Tools
Вам понадобится
  • - Daemon Tool Lite.
Инструкция
1
Если вам необходимо установить игру, используя виртуальный образ диска, то сначала выберите программу, необходимую для работы с данными файлами. Лучше использовать утилиту Daemon Tools Lite, потому что она распространяется бесплатно и ее несложно найти. Скачайте эту программу с официального сайта разработчиков http://www.daemon-tools.cc/rus/home.
2
Установите программу, выбрав параметр «Бесплатная лицензия». После завершения инсталляции компонентов Daemon Tools перезагрузите компьютер. Запустите программу, кликнув по ее ярлыку на рабочем столе. Теперь правой кнопкой мыши кликните по иконке Daemon Tools, находящейся в системном трее. Выберите пункт Mount’n’Drive. После открытия нового окна нажмите кнопку «Добавить файл».
3
Выберите ISO-образ или файл другого формата, содержащий необходимые файлы. Выделите название образа в главном меню программы и нажмите кнопку «Монтировать». После завершения этой процедуры откройте меню «Мой компьютер». Для этого можно использовать сочетание клавиш Win и E.
4
Перейдите к содержимому виртуального привода и запустите нужные файлы для начала установки игры. Выполните инсталляцию игровых файлов, следуя пошаговому меню. Перезагрузите компьютер и запустите нужный игровой файл.
5
Если вам нужно отключить автоматический запуск программы Daemon Tools, то нажмите клавиши Win и R и введите команду msconfig в появившееся поле. Откройте вкладку «Автозагрузка». Снимите значок с программы Daemon Tools. Нажмите кнопку «Применить» и закройте рабочее окно. В новом меню выберите пункт «Перезагрузить позже».
Полезный совет
Если для стабильного запуска игры необходимо наличие диска в приводе, то перед ее запуском проверьте активность виртуального образа.
Источники:
  • как открыть образ игры
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500