Совет 1: Как приготовить салат гнездо глухаря

Рецептов салатов в кулинарии огромное количество. Всегда хочется удивить гостей чем-то необычным и радующим глаз. Такой салат, как «Гнездо глухаря» очень нежный на вкус и красиво оформленный снаружи. На его приготовление не понадобится много времени, а результат будет просто потрясающим. Фантазируйте, привносите в каждый новый рецепт что-то свое, и радуйте своих знакомых и близких. Ведь такие салаты, как «Гнездо глухаря», будут украшением любого стола!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для салата:
    • куриное филе (200 г);
    • ветчина (50 г);
    • маринованные шампиньоны (200 г);
    • яичные белки (3 шт);
    • картофель (3 шт);
    • соль;
    • перец;
    • майонез;
    • листья салата;
    • Для птичьих яиц:
    • сырок плавленный (1 шт.);
    • яичные желтки (3 шт);
    • зелень укропа;
    • майонез;
    • чеснок (2 зубчика).
Инструкция
1
Картофель вымойте, очистите и нарежьте очень тонкой соломкой (для этого можно воспользоваться теркой для корейской моркови).
2
На разогретую с растительным маслом сковороду выложите картофель и жарьте, не перемешивая, на сильном огне, пока он не покроется румяной корочкой.
3
Затем картофель переверните и также обжарьте с другой стороны до румяности. Снимите с огня и посолите. Затем охладите.
4
Курицу отварите приблизительно в течение двадцати минут. Мясо отделите от костей и средне нарежьте или разделите на волокна, только не мелко.
5
Ветчину нарежьте тонкой соломкой.
6
Шампиньоны нарежьте некрупными ломтиками.
7
Яйца сварите вкрутую. Белки отделите от желтков (желтки отложите в сторону). Белки натрите на крупной терке.
8
Для "птичьих яиц" желтки натрите на крупной терке.
9
Зелень тщательно вымойте, обсушите и мелко нарежьте.
10
Плавленый сыр также натрите на крупной терке (если будете использовать твердый сыр, лучше натереть его на мелкой терке).
11
Чеснок очистите, промойте и пропустите через пресс.
12
Соедините вместе яичные желтки, сыр, зелень, чеснок. Добавьте немного майонеза (чтобы масса стала более вязкой и из нее можно было лепить) и хорошо перемешайте.
13
Из сырной массы сформируйте "птичьи яйца".
14
Листья салата вымойте, обсушите и застелите ими дно плоской тарелки.
15
В миске соедините куриное мясо, шампиньоны, ветчину, яичные белки. Добавьте майонез и хорошо перемешайте ингредиенты.
16
На листья салата выложите салатную массу в виде гнезда, с небольшим углублением посередине.
17
Оформите салат жареным картофелем, имитируя птичье гнездо.
18
В углубление положите сырные яйца и украсьте салат зеленью.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как сделать салат "Гнездо глухаря"

Салат «Гнездо глухаря» - это очень вкусное, сытное и несложное в приготовлении блюдо. Благодаря своему экзотическому виду этот салат станет прекрасным украшением любого праздничного стола. «Гнездо глухаря» относится к тем блюдам, в которых важную роль наряду со вкусовыми и полезными качествами также играет его внешнее оформление.
Вам понадобится
  • - 500 г куриного филе;
  • - 500 г картофеля;
  • - 5 куриных яиц;
  • - 4 перепелиных яйца (для украшения);
  • - 250 г свежих огурцов;
  • - 100 г репчатого лука;
  • - растительное масло;
  • - майонез.
Инструкция
1
Сначала отвариваем куриное филе в подсоленной воде (около 20 минут после закипания воды).
2
Лук очищаем от шелухи, нарезаем мелкими кусочками, заливаем кипятком и оставляем на 10 минут (это необходимо для того, чтобы лук не горчил). По истечении указанного времени сливаем воду и промываем лук под холодной проточной водой.
3
Картофель моем, очищаем от кожуры и нарезаем его мелкой соломкой или натираем на терке, предназначенной для приготовления корейских салатов.
4
Нарезанный соломкой картофель выкладываем на сковороду, предварительно добавив в нее немного растительного масла, и обжариваем его до золотистой корочки. Чтобы в процессе жарки картофель не слипался, его следует обжаривать небольшими порциями.
5
Огурцы очищаем от кожуры и нарезаем тонкой соломкой. Предварительно отваренные яйца очищаем от шелухи, отделяем белки от желтков и натираем белки на мелкой терке. Зелень промываем под проточной водой, просушиваем бумажным полотенцем и измельчаем ее с помощью ножа.
6
Соединяем в салатнице все приготовленные для блюда ингредиенты (картофель, белки, лук, нарезанное тонкой соломкой куриное филе и огурцы), заправляем майонезом и тщательно все перемешиваем. Небольшое количество обжаренного картофеля необходимо оставить для украшения салата.
7
Готовый салат посыпаем измельченной зеленью, делаем посередине небольшое углубление, в которое выкладываем сваренные и очищенные перепелиные яйца. По кругу салат украшаем соломкой из жареного картофеля.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет перепелиных яиц, то украсить салат можно яйцами, сделанными из оставшихся желтков. Для этого желтки необходимо измельчить и смешать их с майонезом и рубленной зеленью до образования однородной липкой массы. Из полученной смеси формируем небольшие шарики в форме яиц и украшаем ими салат.

Совет 3: Как самостоятельно приготовить салат «Гнездо глухаря»

Салат получается очень вкусный. "Гнездо глухаря" смотрится необычно и вполне украсит праздничный стол.
Вам понадобится
  • - 3-4 шт. картофеля;
  • - 2 луковицы;
  • - 4 шт. моркови;
  • - 5 куриных яиц;
  • - 1 небольшая куриная грудка;
  • - майонез;
  • - укроп по вкусу;
  • - чеснок по вкусу.
Инструкция
1
Поставьте варить мясо курицы, предварительно промытое водой. Остудите и уберите все кости и кожу. Мясо порежьте мелкой соломкой.
2
Отварите куриные яйца в течение 7 минут, остудите и почистите. Отделите желтки от белков по разным посудам.
3
Белки нарежьте тонкими брусочками и перемешайте с порезанным мясом. Овощи почистите и промойте. Луковицу порежьте четвертинками колец, а другие овощи – соломкой.
4
Обжарьте отдельно все овощи и удалите лишний жир при помощи салфетки, на которые их нужно выложить. Картофель пожарьте во фритюре или просто небольшими порциями в большом количестве масла. Посуду для жарки картофеля подберите с высокими бортами.
5
Добавьте пожаренные и остывшие овощи в мясо и белок. Заправьте майонезом и при желании добавьте пару раздавленных зубчиков чеснока. Хорошо перемешайте салат и выложите в салатницу.
6
В центре салата сформировать гнездо из жареной картошки. Дно гнезда усыпьте измельченным укропом.
7
Измельченные желтки смешайте с майонезом и сформируйте несколько яиц из этой смеси. Выложите «яйца» в гнездо и подавайте на стол.

Совет 4: Салат "Гнездо глухаря" с перепелиными яичками

Существует огромное количество салатов с использованием различных ингредиентов. Некоторые салаты имеют запоминающееся название и внешний вид. Например, «Гнездо глухаря». Это блюдо делается в форме гнезда и украшается перепелиными яичками. Готовить его несложно, зато на столе салат будет выглядеть весьма эффектно.
Вам понадобится
  • - куриное филе 500 г
  • - яйца 5 шт.
  • - картофель 500 г
  • - лук 100 г
  • - огурцы 250 г
  • - перепелиное яйцо 3 шт.
  • - майонез
  • - растительное масло
  • - зелень
  • - соль
Инструкция
1
Филе курицы вымыть и отварить до готовности в подсоленной воде, остудить и мелко порезать.
2
Лук нашинковать и залить кипятком. Дать настояться 10 минут, воду слить и промыть в холодной воде. Это убьет горечь и резкий запах лука.
3
Картофель очистить и нарезать очень мелкой соломкой. Лучше всего воспользоваться специальной теркой для корейской моркови.
4
Картофель обжарить до золотистого цвета в большом количестве растительного масла. Лучше всего жарить небольшими порциями, чтобы картофель не слипся.
5
Огурцы нарезать соломкой.
6
Куриные яйца отварить, остудить, отделить желтки и белки и натереть последние на мелкой терке.
7
Зелень мелко порубить.
8
Часть картофеля соединить с филе, огурцами, луком, белками яиц и немного подсолить. Все ингредиенты заправить майонезом и хорошо перемешать.
9
Приступаем к оформлению. На плоское блюдо выложить листья салата. Оставшийся поджаренный картофель выложить кругом, в центр которого кладется салат. Он не должен быть горкой, а должен быть наравне с картофелем.
10
Салат засыпать рубленой зеленью и выложить на нее перепелиные яички. В итоге блюдо получается в форме гнезда.
Полезный совет
Если нет перепелиных яичек, то их можно сделать из оставшихся желтков. Их нужно растереть с майонезом и добавить мелко рубленой зелени. Из полученной массы сформировать маленькие яички и выложить на салат.

Совет 5: Как приготовить салат с ананасами

Если к вам скоро должны прийти гости, нужно непременно накрыть на стол. Если традиционные блюда вам надоели, попробуйте приготовить салат из курицы и ананасов. Сочетание вкусных продуктов и красиво оформленного блюда удивит ваших гостей.
Инструкция
1
Набор продуктов.
4-5 колец консервированных ананасов
3-4 картофелины,
250-300 грамм ветчины или отварного филе,
около 150 грамм половинок грецкого ореха,
1 чайная ложка лимонного сока,
1 яблоко,
4-5 куриных яиц,
0.5-1 шт луковицы, несколько перьев зеленого лука,
а также майонез, свежемолотый перец и соль на свой вкус.
2
Подготовка ингредиентов.
Картофель требуется вымыть и сварить в мундире. Когда вареный картофель охладится, с него нужно снять кожуру.
Далее, картофель натереть на крупной терке.
Яйца сварить вкрутую, очистить и нарезать, либо натереть на терке.
Мясо нарезать кубиками, можно тонкой соломкой.
Слить жидкость с ананасов и нарезать небольшими кубиками.
Яблоко вымыть, очистить от кожуры и сбрызнуть соком лимона.
Лук очистить от кожуры и также мелко нарезать (при желании, его можно ошпарить).
3
Выкладывание слоев на тарелку
Для приготовления салата нужно взять овальное блюдо.
1-м слоем выкладываем половину картофеля (перчим, солим, промазываем майонезом).
2-м половину лука (перчим, солим).
3-м слоем идет половина ветчины (или курица) и немного майонеза.
4-м слоем следует половина яблока
5-м слоем - половина яиц (перчим, солим, промазываем майонезом).
6-м слоем пойдет половина ананасов.
7-м слоем кладется половина картофеля (сверху – перец, соль и майонез).
8-м слоем – ветчина (либо курица), промазывается немного майонезом.
9-м слоем пойдет лук (сверху перец, соль и майонез).
10-м слоем – половина яблока.
11-м слоем выкладывается половина ананасов.
12-й, завершающий слой – половина яиц (перчим, солим, промазываем майонезом).
4
Сверху салат украшаем зеленым луком (подобие листиков ананаса) и грецкими орехами (как кожура ананаса). Орехи либо половинками, либо измельчаются, и поверхность полностью посыпается ими.Приятного аппетита!
Видео по теме
Как приготовить салат с ананасом, яйцом и сыром
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
Овощи нужно варить в кожуре, перед этим их нужно хорошо вымыть. Варите их в подсоленной воде, так же можно добавить немного уксуса. Овощи желательно отваривать в небольшом количестве воды - так салаты будут вкуснее.
Салаты из сырых овощей необходимо готовить непосредственно перед употреблением, из вареных — примерно за час до их использования. Корнеплоды и картофель заливают кипящей водой и варят в посуде с закрытой крышкой при слабом кипении.
Полезный совет
Листья салата желательно разорвать, а не резать. В течение одного часа нарезанные листья зеленого салата теряют больше половины витамина С.
Заправлять салаты лучше перед подачей на стол, так как постояв около 3 часов, они теряют почти всю питательную ценность.
Как сделать салат "Гнездо глухаря"
Связанная статья
Как сделать салат "Гнездо глухаря"
Источники:
  • Изучение рецептов по данной теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше