Совет 1: Как выбрать адвоката

В наше время практически любому взрослому человеку хоть раз, но приходится обратиться к адвокату. В основном причинами являются конфликтные ситуации, гражданские споры, преступления различного вида и др. Не каждый человек имеет своего личного адвоката, с которым при необходимости может срочно связаться. Поэтому выбор адвоката для многих граждан является довольно-таки сложной задачей. Существуют несколько критериев, по которые вам следует обратить внимание при выборе адвоката.
Инструкция
1
Первое на что стоит обратить свое внимание - это на наличие статуса адвоката. Юрист называется адвокатом только в том случае, если получил адвокатский статус в установленном законом порядке, то есть принял присягу адвоката и сдал все квалификационные экзамены. Каждый адвокат имеет свой номер в реестре адвокатской палаты. Все реестры размещены в открытом доступе в интернете. Если сведений о данном адвокате вы не нашли ни в одном реестре, то значит вы наткнулись на мошенника либо что-то перепутали. В любом случае, вам лучше воздержаться от заключения соглашения с данным человеком.
2
Каждый адвокат обязан иметь юридическое образование, полученное в ВУЗе с государственной аккредитацией, так как это является обязательным условием для получения адвокатского статуса. О статусе адвоката вы можете узнать в реестре, а вот об образовании вам вряд ли удастся узнать все достоверно, потому как некоторые склонны преувеличивать свои заслуги. Поэтому они могут зачастую приписывать себе различные ученые степени, которых не существуют. В данном случае вам остается только искать информацию в интернете, расспросить самого адвоката и если вы сомневаетесь, что он говорит вам правду, можете попросить его предоставить диплом и документы, которые подтверждают наличие той или иной ученой степени.
3
Заострите свое внимание на стаже работы. Здесь учитывайте как стаж по юридической специальности, так и стаж адвокатской деятельности. Чем длиннее стаж, тем больше опыт выбранного адвоката. Соответственно, услуги он должен оказывать более качественно.
4
Смотрите на наличие различной информации и статей о вашем адвокате в интернете. Просмотрите все статьи о его выигранных и проигранных делах. Обратитесь в средства массовой информации. Просмотрите все жалобы и высказывания бывших клиентов данного адвоката.
5
И наконец, обратите внимание на его известность.

Совет 2: Как оформить полномочия представителя

Если человек не обладает достаточными юридическими знаниями и при этом хочет получить квалифицированную защиту в суде по гражданскому иèл уголовному делу, он должен выбрать представителя своих интересов. Это может быть сотрудник адвокатской конторы или юрист частной практики. Но его полномочия должны быть оформлены в соответствии с законом. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для оплаты услуг нотариуса.
Инструкция
1
Найдите подходящего представителя. Для начала опросите знакомых и родственников. Возможно, кто-то из них уже участвовал в судебных процессах и сможет порекомендовать вам специалиста. Также вы можете найти адвоката по справочнику организаций вашего города. При первой встрече или телефонном звонке обязательно уточните, в какой области права специализируется адвокат. Она должна соответствовать тому судебному делу, в котором он будет представлять ваши интересы.
2
Найдите нотариуса для оформления документов. Практически все нотариусы и нотариальные конторы предоставляют подобные услуги, поэтому найдите любого нотариуса или нотариальную контору, находящуюся ближе к вашему дому. Это моно сделать с помощью справочника организаций в бумажном или электронном виде, посвященном вашему городу.
3
Договоритесь с адвокатом о встрече у нотариуса. Имейте ввиду, что в нотариальную контору может быть очередь посетителей, поэтому назначайте встречу с запасом времени.
4
Придите к нотариусу вместе юристом. У вас с собой должен быть паспорт и деньги для оплаты оформления доверенности. Ответьте на все вопросы нотариуса и подпишите все необходимые документы. Оплатите услугу.
5
Передайте оригинал вашему адвокату для предъявления его в суде. Себе оставьте копию. Теперь, если требования судьи не будут иными, вы можете не присутствовать на части заседаний - ваш адвокат будет там вместо вас.
6
Также закон допускает то, что вы можете заверить доверенность не у нотариуса, а по вашему месту работы или учебы. Для этого ваш адвокат должен предварительно заполнить документ, затем вы предоставляете бумагу в отдел кадров организации. На ней служащий должен поставить печать организации, а также заверить документ подписью ответственного сотрудника и указать его фамилию и инициалы.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать риэлтора

Продажа, покупка и аренда жилья – все это очень важно, а поэтому дела такого рода лучше доверить профессионалам. Заметьте, главное слово – профессионалам, а не риэлторам, которые месяц назад создали группу в социальной сети. Как же выбрать хорошего риэлтора?

В Европе к выбору риэлтора относятся с таким же вниманием, как к выбору стоматолога или адвоката. Вам лучше всего опираться на отзывы и рекомендации своих знакомых, но если таковых нет, то придется самому вникнуть во все детали данного вопроса.

Большинство людей ошибочно полагают, что риэлтор берет неоправданно бешеные деньги за свою работу, но это не так. Многолетний труд, накопленный опыт, своя собственная клиентская база – все это есть у настоящего профессионала. 

В первую очередь вы должны сравнить сумму, названную при оценке вашего жилища со средними ценами вашего района. Она не должна существенно отличаться. Недобросовестные риэлторы часто завышают цену (чтобы постоянно ее сбивать) или наоборот занижают (им главное - быстрее совершить сделку и получиться свои «кровные»). Желательно пригласить несколько риэлторов для оценки и у каждого поинтересоваться, какими критериями конкретно он пользовался для оценки квартиры.

ВАЖНО. Если вас изначально приглашают в офис, то не тратьте на такого риэлтора время. Скорее всего, вам предложат заключить платный договор, на основании которого риэлтор начнет свою деятельность, но, впоследствии, вы лишь лишитесь денег, а офиса на прежнем месте уже не найдете.

Вторым важным моментом при работе с риэлторами являются ваши затраты. Вам должны озвучить все комиссии, расходы, проценты – затраты должны быть озвучены в полном объеме. Если эту тему риэлтор не желает говорить или его объяснения вам не понятны, то лучше не связываться с таким «профессионалом». Знайте, самый популярный способ обмана – это скрытые надбавки.

Когда риэлтор предложит составить договор, лучше всего проконсультироваться с юристом. В договорах часто мелькают «подводные камни». В договоре обязательно должен быть прописан пункт, который говорит о его расторжении без финансовых потерь для вас.

Риэлтор должен размещать фотографии вашей квартиры на разных ресурсах в интернете – обязательно проконтролируйте этот процесс. Поищите свое жилище на просторах интернета, сравните стоимость и все остальные данные.

При соблюдении всех этих правил ваша сделка завершится самым удачным образом. 

Видео по теме
Полезный совет
Совет: если вы можете себе позволить и если ваше дело довольно-таки сложное и запутанное, выбирайте известных адвокатов.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Хороший список правил, и безусловно что люди должны понимать тот факт что адвокат обязательно должен быть зарегистрирован в адвокатской коллегии города. Иначе он может, наверняка провалить ваше дело. Человек который не может доказать свое право на работу, не сможет выиграть ваше дело. Образование очень важная вещи, и возможно стоит обратить внимание на ВУЗ, но стоит уточнить стаж адвоката и рекомендации как обывателей так и коллег его. Единственное что меня смущает в статье это фраза о известности, обыкновенному человеку еще не столкнувшемуся с судом, мало что известно о адвокатах вообще. Еще стоит обратить внимание на то что универсальных адвокатов не бывает, и очень удобно обращаться в адвокатские конторы. Например адвокатская контора 45, вела спор моей фирмы в налоговой в арбитражном суде, но другие специалисты которые там работают, отвечают каждый за свое дело и это правильно.
Пожаловаться
написал
Главное что бы через время не нашелся еще один владелец уже вашей земли, как это у нас получилось. Мы с женой сразу вообще растерялись и не знали что делать, тем более что мы приобретали только участок, и успели построить двухэтажный доми обустроиться. Хорошо что родственники подсказали не тратить время на выяснения, а искать хорошего адвоката ( они нам его в если честно сами и нашли), обратились к Петру Чистякову из АК №45, он сумел доказать, что участок принадлежит именно нам. Так что, проверяйте нет ли у вашей земли еще одного хозяина.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше