Совет 1: Как найти клиентов юристу в 2019 году

Конкуренция на рынке юридических услуг очень велика, поэтому, чтобы выжить, приходится бороться за каждого клиента. Известно, что самый действенный способ найти клиентов в данном направлении деятельности – это «сарафанное радио». Но как же тогда быть начинающим юристам?
Как найти клиентов юристу
Вам понадобится
  • - реклама;
  • - договоренности о совместных продажах;
  • - менеджер по продажам.
Инструкция
1
Разместите рекламу в местных средствах массовой информации, на досках объявлений, в специализированных журналах. В объявлениях укажите основные виды ваших услуг и ваши конкурентные преимущества, например, низкие цены и высокая скорость исполнения.
2
Изготовьте визитные карточки, оставьте их в местах скопления ваших потенциальных клиентов. Это могут быть агентства недвижимости, регистрационная палата, налоговая и другие учреждения «бюрократической системы».
3
Не брезгуйте рекламой в интернете. Зачастую она дает хорошие результаты. Вы можете начать вести блог на юридическую тему, участвовать в обсуждениях на форумах, размещать контекстную рекламу, а также зарегистрироваться на специализированных сайтах, помогающих юристам найти своего клиента.
4
Наружная реклама редко приносит хорошие дивиденды для юридических фирм, а больше служит для ориентации на местности. Несмотря на это игнорировать данный способ не стоит.
5
Договоритесь с различными агентствами недвижимости, бухгалтерскими и аудиторскими конторами о так называемых кросс-продажах. Это либо совместные продажи нескольких услуг разных фирм одному клиенту, либо обмен этими клиентами.
6
Также вы можете осуществлять холодные звонки по небольшим предприятиям вашего региона, в которых нет собственного юридического отдела и предлагать им оформить с вами договор об абонементном обслуживании. Для этой работы вы можете нанять специалиста по продажам, который будет получать некоторый процент с оказываемых вами услуг.
Полезный совет
При выборе рекламного инструмента следует учитывать особенности вашей целевой аудитории. Например, если вы специализируетесь на регистрации фирм, лучше всего будет разместить объявление рядом с налоговой инспекцией и в бизнес-журнале.

Так как лучшая реклама для любой юридической фирмы – это хорошие отзывы ваших бывших клиентов, вам необходимо всегда выполнять работу на самом высоком уровне.
Источники:
  • как юрист находит клиентов

Совет 2: Как найти хорошего юриста

Многие из нас периодически сталкиваются с такой необходимостью, как поиск хорошего юриста. Вся деятельность в нашей жизни соприкасается с областью правового регулирования. Будь то открытие собственного дела, вступление в наследство, раздел общей собственности и т.д. В настоящее время существует огромное количество частнопрактикующих юристов, юридических фирм, адвокатских образований. Поэтому когда перед вами встает проблема выбора юриста, рекомендуется проявить осмотрительность, поскольку от разрешения возникшей ситуации порой зависит не только ваша судьба, но и могут быть затронуты интересы других лиц, имеющих отношение к делу.
Как найти хорошего юриста
Инструкция
1
Приступая к поискам юриста, максимально конкретно сформулируйте вопрос, который вам необходимо разрешить, а также с результатами, на которые вы рассчитываете. Если для вас это сложно, ничего страшного, обрисуйте для себя ситуацию, так как вы ее видите. Главное на этом этапе, составить хотя бы примерное представление о том, с чем вы пойдете к юристу и в каком направлении осуществлять поиски настоящего профессионала.
2
Обратитесь к своим родным, знакомым, коллегам за рекомендациями. Если на их пути встречались грамотные юристы, и они уверенно об этом заявляют, то не пренебрегайте их рекомендациями. Договоритесь с юристом о встрече и определите, будет ли он полезен в вашем случае.
3
Если никто из ваших знакомых не сталкивался с хорошим юристом, то следует при обращении непосредственно к юристу, на котором вы остановили свой выбор, запросить рекомендации от его клиентов. При этом не ленитесь позвонить указанным клиентам и проверить достоверность предоставленных сведений.
4
Следует помнить, что при обращении в юридическую фирму, которая имеет заслуженную репутацию и не первый год осуществляет юридическую поддержку, работать вы будете с конкретным её представителем. Поэтому получение рекомендаций и здесь будет далеко не лишним. Ведь никто не застрахован оттого, что при сотрудничестве с такой фирмой, придется столкнуться с юристом, который еще вчера был студентом юридического факультета и имеет минимальный опыт.
5
При общении с юристом поинтересуйтесь его специализацией. Если юрист заявляет что имеет широкий профиль, то можете смело отказываться от его услуг. Помните – юриспруденция наука очень обширная, и если знать всего по чуть-чуть, толку в конечном итоге будет ноль. Настоящий профессионал специализируется на определенной области и должен быть экспертом в ней.
6
Перед первой встречей с юристом, подготовьтесь к тому, чтобы задать ему следующие вопросы. Имеется ли возможность первой бесплатной консультации? Если ответ положительный, то узнайте продолжительность консультации во времени и объем задаваемых вопросов. Сколько стоят услуги и каков порядок оплаты? Важным моментом является определение сроков на решение поставленных задач. Также расспросите юриста о его профессиональной деятельности и предшествующем опыте.
7
Если в процессе консультации возникает психологический дискомфорт, не игнорируйте это состояние. В дальнейшем могут возникнуть сложности, которые в свою очередь скажутся на эффективности сотрудничества.
8
Оцените соотношение цены и качества. Как правило, более опытный юрист с хорошими рекомендациями является обладателем лучшей квалификации и имеет более высокую стоимость услуг. Но, в тоже время если ваша ситуация не представляет сложности, то можно доверить её разрешение юристу с меньшим опытом и за более низкую стоимость.
9
Помните, что хороший юрист обычно немногословен. Но при этом его речь конкретна и доступна. Грамотно построенный диалог – визитная карточка профессионала.

Совет 3: Как найти потенциального клиента

Вопрос поиска клиентов в наши дни приобрел новую актуальность. Теперь продавец занят тем, как найти потенциальных покупателей в сети. Правила дополнены новыми особенностями, подходящими для веб-продаж.
Как найти потенциального клиента
Инструкция
1
Одним из распространенных путей поиска клиентов в сети являются форумы. Итак, выберите форум, подходящий к вашему товару или услуге по тематике. Подойдет такой, на котором люди как раз общаются, желая найти то, что вы можете им предложить. Помните, чем более посещаемый форум вы выбрали, тем более развита там конкуренция среди искателей потенциальных покупателей.
2
Зарегистрируйтесь на форуме как пользователь и начинайте общаться. Оставляйте комментарии в темах у разных форумчан, старайтесь отвечать на вопросы, которые вам задают, содержательно, весело и интересно.
3
Создайте свою тему, в которой вы сможете рассказывать о своем продукте или услуге. Не используйте в заголовке темы название того, что хотите рекламировать, иначе рискуете попасть в бан-лист как спамер. Администрация солидных форумов зорко следит за отсутствием прямой рекламы на форумах. Можете лишь ненавязчиво предлагать форумчанам свой товар, в качестве рекомендации мимоходом. Чем больше сообщений будет за вами значиться и чем более высокий рейтинг вы будете иметь, тем весомее будет выглядеть ваше мнение.
4
Можете создать тему, в которой вы будете спрашивать у посетителей мнение относительно определенного вида товара, как вариант, - именно вашего. Например, если вы хотите продвинуть услуги турецкой бани, то можете завести обсуждение с названием «Польза сухого пара». А там и сообщите, что мало, где сейчас можно встретить настоящий сухой пар, но вам известно одно место. Далее можете узнать о том, кто там был, и их мнение. У вас может оформиться неплохой опрос на тему «Как улучшить свои услуги».
5
Предложите участникам с высоким рейтингом бесплатно ознакомиться с вашим товаром или услугой, за что они напишут положительный отзыв в вашей теме.
6
Сделайте ссылку в собственной подписи на основную тему, где вы продвигаете свой товар или услугу. Так, оставляя сообщения в других темах, вы непринужденно привлекаете интересующихся в свои обсуждения.

Совет 4: Как найти клиента адвокату

За годы работы опытные адвокаты нарабатывают определенную клиентскую базу. Но зачастую и они нуждаются в новых клиентах. В целом, адвокат редко оказывает услуги ограниченному кругу клиентов – гораздо важнее для специалиста этого профиля репутация и уровень знания законодательства.
Как найти клиента адвокату
Вам понадобится
  • – маркетинговая стратегия;
  • – деловые контакты с коллегами.
Инструкция
1
Разработайте маркетинговую стратегию. Адвокаты часто публикуют объявления о предоставлении услуг в газетах, журналах и на интернет-ресурсах. Создание эффективного рекламного объявления — это отдельная задача, которая требует детального подхода. Постарайтесь изучить аналогичную рекламу своих коллег, и создайте тезисный список информации, который должен быть отображен в объявлении.
2
Выбор самого издания зависит от целевой аудитории. Адвокат, специализирующийся в вопросах экономических преступлений и адвокат по бракоразводным процессам по понятным причинам редко публикуют объявления о своих услугах в одном издании.
3
Закажите партию рекламных визиток. Они должны отличаться от личных. Так, на обратной стороне карточки должна быть перечислена информация об адвокате: опыт работы, дата получения свидетельства пр.
4
Попросите коллег рекомендовать вас своим клиентам в том случае, если они нуждаются в адвокатских услугах вашего профиля или если коллега занят работой над другими делами. В свою очередь, заверьте адвоката в том, что вы поступите точно так же. Оставьте в офисе коллеги партию своих визиток. Такие же визитные карточки передавайте всем клиентам, а также потенциальным клиентам, которые, не приняв решение о найме адвоката, ограничились первичной консультацией.
5
Проанализируйте насыщенность рынка адвокатских услуг вашей отрасли в отдельно взятом регионе. Недостаточный клиентский поток может быть связан с тем, что рынок перенасыщен специалистами, которые многолетним опытом работы сумели сформировать плотную клиентскую аудиторию.
6
В таких случаях следует рассмотреть вопрос переезда в другой регион. Лучше всего выбирать район с высоким уровнем доходов. Составьте список потенциальных районов для переезда и попробуйте связаться с местными коллегиями адвокатов. Коллеги могут поделиться статистической информацией и обстановкой в сфере адвокатских услуг региона.
Источники:
  • как адвокату найти клиентов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500