Совет 1: Как найти адвоката

В жизни практически каждого человека случалась ситуация, когда требовалась помощь адвоката - профессионала по представлению интересов в суде. Выбирать адвоката необходимо тщательно, ведь решение суда зачастую зависит от того, насколько хорошо адвокат выполняет свои функции.
Выбирать адвоката необходимо тщательно
Инструкция
1
Работа адвокатов делится на два направления – уголовное и гражданское право. Поэтому следует обращаться к узко-профильным специалистам, ведь именно они обладают углубленными знаниями, которые позволят разобраться в нюансах конкретного дела.
2
Опыт работы адвоката по специальности, несомненно, говорит и о его компетентности, и о накопленных практических знаниях. Чем больше опыта у адвоката - тем лучше.
3
Однако найти адвоката с отличными знаниями и умениями можно и среди молодых одаренных специалистов. Их преимущество в том, что дело они ведут с особой щепетильностью, и это обусловлено тем, что они не рассчитывают на свой опыт и авторитет, приобретенный в предыдущих делах.
4
Касаемо стоимости услуг адвоката, то стоит иметь в виду, что работа хорошего адвоката имеет высокую цену.
5
Многие люди опасаются прибегать к услугам адвоката, потому что считают, что адвокат может разгласить подробности их семейной жизни или профессиональной деятельности. Но стоит понимать, ни один уважающий себя и клиента адвокат не будет пятнать свою репутацию и нарушать «Правила профессиональной этики адвоката». Если вы сомневаетесь в порядочности адвоката, то от его услуг лучше отказаться сразу.
6
Конечно, лучше всего иметь в распоряжении семейного адвоката и пользоваться его услугами постоянно. Это даст вам возможность избежать многих проблем. При необходимости вы сразу же можете воспользоваться услугами своего адвоката, а не искать специалиста. А так же долгосрочное сотрудничество снимает вопрос по поводу доверия клиента адвокату.
7
Если семейного адвоката у вас нет, то найти адвоката можно прибегнув к помощи и рекомендациям друзей или знакомых. Отзывы и достигнутые адвокатом результаты по делам ваших знакомых тоже служат неплохой характеристикой.
Видео по теме

Совет 2: Как подать жалобу на адвоката

Адвокатов довольно часто хвалят, но еще чаще ругают. Порой они набирают себе кучу дел, с которыми физически не справляются и проваливают их. Опытные профессионалы дают простые дела своим молодым помощникам, которые в силу неопытности не могут справиться с работой, в этом случае клиент получает неудовлетворительный результат. Как же пожаловаться на адвоката?
Как подать жалобу на адвоката

В судебной практике встречается такой случай, когда у истца нет адвоката, он сам себя защищает. Адвокат ответчика начинает чувствовать свое превосходство, вести себя нагло и даже хамовато. Если такая ситуация случилась, попробуйте ходатайствовать об удалении такого защитника из здания суда, ссылаясь на его поведение.

На недобросовестного адвоката всегда можно жаловаться. Жалоба подается по месту работы данного юриста, либо же можно подать жалобу в региональную квалификационную комиссию. В серьезных случаях можно пойти в Министерство юрисдикции по конкретному субъекту Федерации, которое контролирует адвокатскую деятельность в данном регионе.

Жалоба подается в письменном виде: в ней нужно изложить суть, а также указать номер адвоката в специальном реестре, этот номер можно найти на специализированном сайте. Бывает так, что действия адвоката можно квалифицировать по Уголовному Кодексу, тогда можно отправляться прямо в прокуратуру.

Важно иметь конкретные доказательства вины. Если в письме не будут изложены конкретные факты и доказательства, то вы рискуете тем, что адвокат подаст встречный иск о защите собственного достоинства. Не забывайте, что вы имеете дело с юристом, который знает законы. Поэтому жалоба на юриста, особенно если вы подаете иск в прокуратуру, должна быть обоснована, аргументирована и тщательно продумана.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500