Совет 1: Как поставить корень

При написании научно-технических статей перед некоторыми выражениями иногда необходимо поставить корень. В большинстве случаев, это корень квадратный. Для этого достаточно встроенных инструментов Word. Необходимо всего лишь подобрать самый подходящий в данном случае вариант.
Поставить корень можно множеством способов
Вам понадобится
  • Компьютер, Word
Инструкция
1
В простейших случаях можно ограничиться корнем, который можно поставить с помощью меню «Вставка-символ».
Выберите пункты главного меню Вставка-Символ... Выберите в появившейся табличке с набором символов знак квадратного корня и нажмите на кнопку «Вставить». После чего знак квадратного корня сразу же появится в тексте на месте курсора. (Если окно с набором символов перекрывает текст, появление корня можно и не заметить).
2
Поиск квадратного корня можно ускорить, если выбрать в поле «набор»: строку «математические символы». Для отображения полного списка доступных символов, в поле «из» установите «Юникод (шестн.)».
Если вам известен код корня квадратного, то вставьте его в специальное поле: «Код знака». Если не известен, то можете записать: «221A» или «221a» (буква «А» - английская).
3
Повторный ввод осуществляйте с помощью панели «Ранее использовавшиеся символы».
Для полуавтоматического набора корня настройте в этом же окошке «горячие клавиши» или соответствующие параметры автозамены.
Обратите внимание также на выбранный шрифт – в некоторых шрифтах знака корня может и не найтись.
4
Если очень торопитесь, то попробуйте поставить корень квадратный с помощью комбинации клавиши Alt и числа 251, набранного на цифровой части клавиатуры.
5
Если корень необходимо поставить перед сложным математическим выражением или корень – не квадратный, то значок корня лучше написать в редакторе формул.
Для этого выберите пункты меню: Вставка – Объект – Microsoft Equation 3.0. В открывшемся редакторе математических формул можно будет как поставить корень любой степени, так и набрать сложное подкоренное выражение
Если пункта «Microsoft Equation 3.0» нет, значит эта опция не установлена. Для ее инсталляции вставьте установочный диск с пакетом MS Office, в который входит программа Word и запустите инсталляцию. Отметьте Microsoft Equation 3.0, после чего эта возможность станет доступной.
6
Если вас чем-то не устраивает вышеописанный способ, выберите последовательно пункты главного меню: Вставка – Поле – Формула – Eq. После этого станет доступным тот же редактор математических формул.
7
Поставить корень можно и комбинацией специальных символов.
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F9 (F9, удерживая Ctrl). Затем, внутри фигурных скобок наберите следующую строку: eq
(;10) и нажмите клавишу F9. В итоге на экране появится корень квадратный из десяти. Естественно, вместо 10 можно ввести любое необходимое число, а перед точкой с запятой – показатель извлекаемой степени... В дальнейшем полученное выражение всегда можно будет отредактировать.
8
Поставить корень можно, нарисовав его встроенным в Word «графическим редактором». Для этого выберите инструмент «Линия» и начертите три смежных отрезка. Не забудьте
выбрать подходящее «обтекание текстом»: «перед текстом» или «за текстом».
Полезный совет
Все рекомендации проверены на Word 2003 (XP). Поставить корень в остальных версиях Word не сложнее чем в 2003-й версии.
Источники:
  • Корень квадратный и другие специальные символы в Word
  • как поставить корень на клавиатуре

Совет 2 : Как поставить квадратный корень

Математический символ, обозначающий операцию извлечения корня, не входит в число первых 128 знаков кодировочных таблиц, которые без проблем могут быть введены и отображены любой программой для работы с текстами. Поэтому способ вставки в текст этого символа зависит от возможностей используемой программы. Кроме того, следует учитывать и возможности той программы, с помощью которой впоследствии будет просматриваться создаваемый текст.
Как поставить квадратный корень
Инструкция
1
Воспользуйтесь заменителем знака квадратного корня, если создаваемый документ будет храниться в файлах с расширением txt. Формат таких файлов не предусматривает возможности работы с символами той части кодировочных таблиц, в которых размещается и код знака корня. Достаточно распространенным заменителем этого символа является обозначение sqrt. Например, чтобы записать математическую операцию извлечения корня из числа 64, надо писать sqrt 64 или sqrt(64). sqrt - это сокращение от английского square root (квадратный корень).
2
Используйте функцию вставки символов, если программа, которая должна отображать набираемый текст, способна воспроизводить знак корня. Например, при использовании текстового процессора Microsoft Word 2007 для добавления этого знака в текст надо перейти на вкладку «Вставка» и щелкнуть по кнопке «Символ», размещенной в группе команд «Символы». Если в открывшемся списке не будет нужного знака, то щелкните нижний пункт - «Другие символы».
3
Раскройте выпадающий список «Набор» и щелкните пункт «математический операторы», чтобы не прокручивать таблицу символов до нужного знака «вручную». Выберите символ квадратного корня и нажмите кнопку вставить, а затем закройте это окошко.
4
Используйте ручной ввод кода в качестве альтернативы кнопке «Символ». Этому символу соответствует код 221A (буква - латинская). Набрав его, нажмите сочетание клавиш ALT + X, и текстовый редактор заменит эти четыре знака одним символом квадратного корня.
5
Вставляйте в исходный код последовательность символов √, если программа, которая будет отображать набираемый текст, может воспроизводить теги языка НТМЛ. Выглядеть в браузере этот «символьный примитив» языка HTML должен так: √.
Видео по теме
Источники:
  • Как извлечь квадратный корень в N степени в Excel

Совет 3 : Как написать корень в word

На стандартную клавиатуру невозможно поместить все символы, которые могут понадобится пользователю при решении тех или иных задач. Поэтому для использования знаков, которые среднестатистическому пользователю требуются редко, были предусмотрены программные средства.
Как написать корень в word
Инструкция
1
Если у вас возникла необходимость использовать в тексте знак арифметического корня, вы можете воспользоваться встроенной функцией добавления специальных знаков в редакторе Microsoft Word. Для этого в главном меню программы перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Символ».
2
В контекстном меню перед вами откроется несколько символов, которые были использованы ранее. Если среди них нет нужного вам знака корня, выберите команду «другие символы».
3
В новом диалоговом окне вы увидите несколько сотен всевозможных специальных знаков. Чтобы ограничить поиск, в поле «Набор» укажите пункт «Математические операторы». После этого вы без труда отыщите необходимый знак корня. Щелкните по нему и нажмите кнопку «Вставить».
4
Если несмотря на все ваши усилия, отыскать в меню Word нужную вкладку и команду вам не удается, обратитесь к встроенному средству операционной системы Microsoft Windows — «Таблица символов».
5
Чтобы найти ее, нажмите кнопку «Пуск» на панели задач и, если вы пользуетесь ОС Windows 7, введите в поисковое поле слово «таблица» и нажмите клавишу Enter на клавиатуре. В ответ система выдаст вам ссылку на утилиту «Таблица символов».
6
Если на ваш компьютер установлена более ранняя версия Windows, выберите последовательно следующие пункты меню «Пуск»: «Все программы», «Стандартные», «Служебные». В последнем разделе вы найдете необходимое приложение. Оно мало чем отличается от аналога в программе Word, однако имеет дополнительную функцию копирования символа в буфер обмена, а также встроенную систему поиска знаков.
7
Чтобы найти знак корня, введите в поле для поиска слово root (англ. «корень») и нажмите клавишу Enter. В списке значков появится нужный вам знак — √. Нажмите кнопку «Вставить», а затем «Копировать».
8
Осталось только в нужном месте извлечь из буфера обмена скопированный символ. Для этого поместите курсор в поле для ввода текста и, кликнув правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню команду «Вставить». Знак корня появится на экране.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете также найти нужный вам знак в интернете — на некоторых сайтах размещены таблицы символов. Вам нужно только найти подходящий символ и скопировать его значение в буфер обмена.
Источники:
  • как поставить корень в ворде
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500