Совет 1: Как изучить рынок

Изучение рынка необходимо всем тем, кто собирается создавать свой бизнес. Изучение рынка в этих целях включает в себя изучение конъюнктуры рынка, прогнозирование тенденций роста и развития, изучение конкурентной среды.
Инструкция
1
Каждый, кто собирается создавать свой бизнес, задается вопросами - а будет ли мой товар конкурентоспособным? Кто будет его покупать? Есть ли свободная ниша на рынке или она уже занята? Для этого будущему владельцу бизнеса необходимо провести изучение рынка.
2
Конъюнктура рынка - это ситуация, складывающаяся на рынке в определенный момент времени, при которой происходит процесс продажи и покупки товара. Хорошее знание конъюнктуры рынка снизит ваши риски, поскольку без этого знания у вас не будет первичного представления о ситуации на рынке с товаром, аналогичным вашему.
3
Следующий шаг после изучения конъюнктуры рынка - прогнозирование. Проанализировав те тенденции, которые имеются на рынке товаров, аналогичных вашему, сейчас и сравнив их с теми, которые существовали год-два назад, можно сделать определенные выводы о том, как развивается этот сегмент рынка в принципе.
4
Очень важно также уметь оценить своих конкурентов: от уровня конкуренции зависит ваша рыночная стратегия. Если конкурентов много, то понадобится более агрессивная реклама, продвижение сайта и т.д. Для оценки конкурентов необходимо будет изучить три показателя:

1. собственно продукцию конкурентов;

2. их маркетинговые стратегии;

3. различия между вашим и их товаром.
5
Таким образом, изучение рынка предполагает анализ информации о различных компаниях, производящих и продающих товар, аналогичный вашему. Иногда кажется, что сделать это довольно сложно, поскольку многие компании скрывают большую часть информации о себе и собственной продукции. Однако сайты компаний, деловая пресса, профессиональные форумы зачастую могут предоставить хотя бы минимум информации. Не стоит забывать и о иных способах изучения рынка: к примеру, если вы обираетесь открыть парикмахерскую, то, возможно, методом, который даст вам самое большое количество информации, будет обход заведений конкурентов.

Совет 2: Как недорого купить коттедж в Подмосковье

Покупка коттеджа в Подмосковье – это выгодное капиталовложение, а также уютное жилище и место для отдыха всей семьей на долгие годы. Необходимо предварительно изучить рынок недвижимости, чтобы выбрать дом, подходящий по цене.
Инструкция
1
Просматривайте в газетах срочные объявления о продаже загородных домов. Люди, желающие как можно быстрее продать коттедж, могут сделать это со значительной скидкой.
2
Определитесь с удаленностью коттеджа от города. Чем коттедж ближе к столице, тем стоимость его будет дороже. Дешевле стоят восточное, юго-восточное и северо-восточное направления. Хотя и добираться до участка по перегруженным Волгоградскому проспекту, шоссе Энтузиастов и Рязанскому шоссе будет гораздо сложнее. Но если вы планируете посещать коттедж только по выходным, то обязательно присмотритесь к дешевым и более отделенным домам.
3
Изучите не только приглянувшиеся коттеджи, но и участки вокруг них. Они делятся на перспективные и заброшенные. Последние стоят дешево, но в такие дома вы вряд ли сможете провести электричество, воду и газ. А значит, проживать в таком доме будет проблематично. Но если участок с домом расположен довольно близко к городу, и уже имеется проект строительства коттеджного поселка на данной территории, то он будет относиться уже к разряду перспективных, цены за которые довольно высокие.
4
Приступите к осмотру приглянувшихся коттеджей. Обязательно поторгуйтесь с продавцами. При назначении стоимости чаще всего они включают в нее и возможную сумму уступки, поэтому цену нужно постараться сбить. К основным аргументам при этом можно отнести захламленность окружающей территории, заметные внешние изъяны (например, трещины), удаленность от магазинов и остановок.
5
Договоритесь о цене и начните оформлять сделку. Перечитайте несколько раз все документы (паспорт собственника, свидетельство о принадлежности дома и земли, кадастровый план участка), проверьте, правильно ли указаны реквизиты. Расчет старайтесь производить не наличными деньгами, а проводить оплату посредством банковских переводов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше