Совет 1: Как менять язык ввода

Желая изменить язык ввода на клавиатуре, пользователь может сделать это несколькими способами. Примечателен тот факт, что на сегодняшний день также существуют специализированные программы, позволяющие изменять язык ввода в автоматическом режиме.
Вам понадобится
  • Компьютер, QWERTY-клавиатура
Инструкция
1
Язык ввода может изменяться тремя способами: с помощью мышки, через клавиатуру, а также автоматически. Рассмотрим каждый из способов по порядку.
2
Изменение языка ввода с использованием мышки. Обратите внимание на системный трей, расположенный на панели задач. Здесь вы увидите иконку, отображающую текущую языковую раскладку (иконка может выглядеть как флаг государства, либо же буквенное сокращение). Кликните по данному значку левой кнопкой мышки, после чего, выберите среди доступных вариантов нужный язык.
3
Если вы кликните по данному значку правой кнопкой мышки, вы можете зайти в раздел «Параметры». В данном разделе вы сможете задать сочетание клавиш, нажатие которых будет изменять вводимый язык. Существует два варианта смены раскладки на клавиатуре: нажатие клавиш «Ctrl»+«Alt», либо же «Shift»+«Alt». В зависимости от того, какие настройки вы установите в языковых параметрах, одно из вышеперечисленных сочетаний будет изменять язык ввода при его нажатии.
4
Также пользователь может настроить автоматическую смену раскладки клавиатуры. Для этого вам нужно скачать программу Punto Switcher на свой компьютер. Проверив установочный файл на наличие вирусов, установите приложение. Во время установки сделайте пометку «Поместить в автозапуск», либо же «Запускать при старте системы».
5
Установив Punto Switcher на компьютер, перезагрузите систему. Теперь, когда вы будете вводить английское слово в русской раскладке (и наоборот), оно автоматически будет преобразовываться в надлежащий вид.

Совет 2: Как вставить макрос

Наверняка, работая в программе Microsoft Office, вы бы хотели упростить часто повторяемые действия. Например, менять язык ввода на клавиатуре, форматировать текст или преобразовывать данные в таблицах Excel. А представьте, что эти действия можно свести к нажатию всего одной клавиши. Насколько это бы упростило работу. А ведь это реально и делается с помощью макросов, представляющих собой набор команд.
Вам понадобится
  • - программа Microsoft Office;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Скачать различные пакеты макросов можно из интернета. Как правило, это целый набор для самых часто востребованных команд. Также при этом необходимо учитывать версию Microsoft Office, так как макросы, которые созданы, например, для Microsoft Office 2003, могут не работать на Microsoft Office 2007.
2
Но вам необязательно загружать целые наборы макросов. Достаточно найти в интернете нужный вам макрос и скачать только его. Например, если вам часто требуется форматировать текст, вы можете скачать набор команд для форматирования текста, если же часто приходится копировать - отдельный макрос для копирования данных.
3
Запустите компонент Microsoft Office. Дальше выберите «Сервис», после этого - «Макрос» и «Редактор Visual Basic». Откроется окно редактора. В левом верхнем углу находится раздел Project. В этом разделе кликните правой кнопкой мышки по строке Normal. Появится контекстное меню, в котором выберите «Импортировать файл».
4
Вы увидите окно обзора. Щелкните по стрелочке «Тип файлов», которая расположена снизу окна обзора. Дальше в списке выберите VB Files, после чего укажите путь к папке, в которой находится нужный вам макрос. Выделите его с помощью левого клика мыши. Затем в окне обзора нажмите «Открыть». Закройте окно редактора и проверьте работоспособность вставленного вами макроса.
5
Есть также специальные методички макросов, в которые входят наборы команд для большого количества действий. В этом случае макросы не нужно добавлять с помощью редактора. Кликните по методичке правой кнопкой мышки, после чего в контекстном меню выберите «Создать». Макросы будут добавлены.
Видео по теме
Полезный совет
При скачивании макросов из интернета обязательно проверяйте их на наличие вирусов, так как вредоносные программы могут быстро распространиться по системе.

Совет 3: Как изменить язык

Большинство пользователей рунета почти не пользуется английской раскладкой клавиатуры, за исключением ввода названий программ, паролей и поисковых запросов на иностранных ресурсах. Но для ежедневного пользования функциями переводов приходится менять язык, чаще всего на английский. Для этой функции в компьютере имеется несколько вариантов исполнения.
Инструкция

Совет 4: Как переставить язык

Чтобы сменить раскладку на клавиатуре, пользователю не нужно обладать для этого какими-либо специфичными знаниями. Все осуществляется нажатием двух клавиш, однако для новичков подобный вопрос может перерасти в настоящую проблему.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
На персональном компьютере язык ввода можно переключить двумя способами: посредством интерфейса компьютера, а также путем синхронного нажатия определенных клавиш. Чтобы переключить язык ввода через интерфейс ПК, обратите свое внимание на правую часть панели задач. Возле иконки часов вы увидите аббревиатуру «RU», либо «EN» (что отображает текущую раскладку клавиатуры) или же значок с отображением российского, либо американского флага. Кликните по данному значку левой кнопки мышки и выберите нужную вам раскладку. Кликнув левой кнопкой, вы сможете настроить горячие клавиши для оперативной смены раскладки.
2
Смена раскладки – назначение горячих клавиш. Кликнув по языковой панели правой кнопкой мышки, выберите меню «Параметры» или же «Настройки» (на разных версиях Windows раздел может называться по-разному). В настройках выберите пункт «Сменить сочетание клавиш» и задайте нужные вам параметры. Выбор невелик – вы можете задать в качестве оперативной смены языка ввода сочетание клавиш «Shift»+«Alt» или же «Shift»+«Ctrl».
3
Смена языка ввода посредством горячих клавиш. Если вы ранее не задавали подобных параметров, по стандарту смена раскладки будет осуществляться путем синхронного нажатия «Shift»+«Alt». Данная функция является достаточно полезной для тех, кто часто пользуется в работе текстовыми редакторами. Для большего комфорта пользователей, на сегодняшний день также были разработаны программы, позволяющие менять раскладку в автоматическом режиме. Наиболее распространенной программой является утилита Punto Switcher.
Источники:
  • как переставить с
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше