Совет 1: Как вернуть Яндекс-панель

Яндекс-панель, часто именуемая Яндекс.Баром, представляет собой расширение для интернет-браузера, к примеру, Internet Explorer. Яндекс-панель – это дополнительная панель инструментов, которая предназначена для того, чтобы сделать работу с сервисами Яндекса комфортнее и удобнее. Главное - уметь правильно настраивать Яндекс.Бар.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Чтобы вернуть Яндекс-панель на бруазере Firefox, запустите этот web-обозреватель и вбейте в его адресную строку ссылку: http://bar.yandex.ru/firefox/. После этого кликните по кнопке «Установите Яндекс.Бар». Затем в браузере появится сообщение: разрешите установку этого приложения, нажав при этом на кнопку «Разрешить».
2
Как только на экране появится диалоговое окно, нажмите на опцию «Установить сейчас». После этого дождитесь, когда установка будет завершена, а затем перезагрузите ПК.
3
После перезагрузки персонального компьютера и повторного запуска web-обозревателя Яндекс.Бар появится автоматически в виде панели инструментов. Яндекс-панель размещена будет в верхней части браузера Firefox.
4
Если после проделанных операций Яндекс.Бар в web-обозревателе Firefox все же не появился, возможно, его нужно активировать. Для этого правой кнопкой компьютерной мыши кликните по панели инструментов и выберите нужную графу.
5
Однако установить Яндекс-панель можно не только на браузере Firefox, но и на других web-обозревателях, к примеру, Opera, Internet Explorer или других. Достаточно в адресной строке браузера ввести bar.yandex.ru, и система сама определит, какой у вас web-обозреватель, и перенаправит автоматически на нужную страницу.
6
После этого на открывшейся странице кликните по кнопке «Установить Яндекс.Бар», и все выполнено будет автоматически. После установки Яндекс-панели перезагрузите браузер и выполните дополнительные настройки.

Совет 2: Как вернуть страницу

Найти нужную, своевременную информацию в интернете – большая удача. Всемирная паутина богата тысячами сайтов на одну и ту же тему, но найти то, что в полной мере отвечает на поставленный вами вопрос в поисковике, получается не всегда. Бывает и так, что вы случайно открываете новую страницу и понимаете – вот оно, давно желаемое и компактно собранное в одном месте. И бывает обидно, когда по нелепой неосторожности это окно закрывается. Но только без паники, давайте разбираться.
Инструкция
1
В некоторых браузерах на строке текстового меню программы есть вкладка «Журнал», где отображается список недавно закрытых вами окон и вкладок. И если вы будете искать нужную страничку после прохождения небольшого времени – через несколько часов или назавтра, то она наверняка будет присутствовать в этом перечне.
2
Если вы только что по ошибке закрыли еще нужную вам страницу, то ее можно легко вернуть. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по строке с наименованием ваших вкладок и в появившемся контекстном меню выберите пункт «восстановить закрытую вкладку», таким образом можно возвратить к обзору не одну страницу.
3
Страницу, закрытую, например, неделю назад можно восстановить, нажав на панели быстрого доступа значок «Журнал» и слева появится список определенных промежутков времени – сегодня, вчера, последняя неделя и предыдущие месяцы, выбрав которые вы сможете увидеть перечень сайтов, открытых вами в соответствующий период. Вид этого меню можно настроить также по сайтам, по частоте посещений и т.п.
4
При необходимости найти знакомый вам сайт на чужом компьютере лучше всего воспользоваться поисковыми системами. В этом случае вы будете знать, что конкретно ищете, главное при этом правильно составить текст запроса.
Полезный совет
Для облегчения работы с постоянно используемыми страницами желательно добавлять их в закладки или на панель закладок, появляющуюся при открытии новой пустой вкладки.

Совет 3: Как вернуть верхнюю панель

Метод восстановления верхней панели Gnome определяется степенью изменений, выполненных в нижней панели. Тем не менее, любой из этих методов осуществляется стандартными средствами самой системы.
Инструкция
1
При незначительных изменениях нижней панели или сохранении ее вида по умолчанию воспользуйтесь более простым способом восстановления верхней панели Gnome. для этого нажмите функциональные клавиши Alt и F2 и введите команду gconftool --recursive-unset /apps/panel.
2
Воспользуйтесь кнопкой «Запустить» и убедитесь в исчезновении нижней панели. Нажмите сочетание функциональных клавиш Alt и F1 для отображения обеих панелей в виде по умолчанию. Выполните настройку панелей в соответствии со своими предпочтениями.
3
Если нижняя панель подверглась значительным изменениям в процессе работы, выберите другой метод восстановления. Вызовите контекстное меню нижней панели кликом правой кнопки мыши на ее свободном пространстве и укажите команду «Создать панель». Дождитесь появления новой серой полосы панели в верхней части экрана компьютера.
4
Добавьте необходимые апплеты на созданную панель:- пользовательскую строку меню;- область уведомления;- сам апплет уведомлений;- часы;- апплет уведомлений сеанса. Расположите добавленные апплеты удобным образом и закрепите их в восстановленной верхней панели.
5
Воспользуйтесь альтернативным методом восстановления верхней панели Ubuntu. Для этого сначала вызовите терминал любым удобным способом:- одновременно нажав сочетание функциональных клавиш Ctrl, Alt и T;- командой gnome-terminal в диалоге «Выполнить программу»;- выбрав «Терминал» в каталоге.
6
Напечатайте в текстовом поле терминала команду gconftool-2 --shutdown rm -rf ~/.gconf/apps/panel pkill gnome-panel. Эта команда восстановит пропавшую верхнюю панель Gnome в виде по умолчанию. Используйте описанный выше алгоритм действий для добавления и закрепления нужных апплетов на панель.
Источники:
  • Как восстановить случайно удаленную верхнюю панель в Ubuntu

Совет 4: Как вернуть панель закладок

Отображение нескольких документов во вкладках одного окна приложения - несомненно, более прогрессивная технология по сравнению с использовавшимся ранее принципом «одно окно - один документ». Особенно востребована такая опция в приложениях для просмотра веб-страниц - в браузерах. Почти во всех приложениях этого рода вкладки размещены на отдельной панели, отображением которой можно управлять в настройках программы.
Вам понадобится
  • - браузер Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox или Apple Safari.
Инструкция
1
Если вы используете Internet Explorer, раскройте окно основных настроек обозревателя - для этого в раздел «Сервис» меню приложения помещен пункт «Свойства обозревателя». Вам нужна кнопка «Параметры» на вкладке «Общие». Их на этой вкладке три - нажмите нижнюю (ту, что помещена в секцию «Вкладки»). Поставьте отметку в самом верхнем чекбоксе открывшегося окна «Настройка обзора с вкладками». Затем нажмите кнопки OK в двух открытых окнах и перезапустите Internet Explorer - вкладки вернутся.
2
В Opera для вызова аналогичного окна со сборником настроек браузера можно нажать сочетание клавиш Ctrl + F12. На вкладке «Расширенные» раздел, относящийся к настройке вкладок, открывается по умолчанию. Кликните по единственной размещенной в нем кнопке («Настройки вкладок»), а в дополнительном окошке, которое после этого откроется, уберите отметку в чекбоксе «Открывать окно без вкладок». Окна настроек теперь можно закрыть - нажмите в них кнопки OK.
3
Mozilla Firefox для включения отображения панели вкладок тоже требует открытия окна с настройками браузера. Сделайте это, раскрыв в меню раздел «Инструменты» и кликнув в нем строку «Настройки». Вкладку с нужными настройками долго выбирать не придется - она названа «Вкладки». Поставьте отметку в чекбоксе рядом с надписью «Всегда отображать панель вкладок» и нажмите кнопку OK.
4
При пользовании браузером Apple Safari панель вкладок автоматически появляется сама, когда в окне приложения открыто больше одной вкладки. При одной вкладке в присутствии этой панели нет необходимости, но отобразить ее все же можно через главное меню - раскройте в нем раздел «Вид» и выберите пункт «Показать панель вкладок». Такой же пункт есть и в меню, доступ к которому открывается щелчком по стилизованной шестеренке в правом верхнем углу окна браузера.

Совет 5: Как вернуть расширение

Расширение для файла - это примерно то же, что и бирка на багаже, который мы сдаем в аэропорту. Погрузочная бригада, даже если что-то перепутает, по этой бирке может однозначно определить, в который самолет следует погрузить багаж. Точно так же операционная система должна передать файл приложению, за которым закреплено использованное в названии расширение, когда вы дважды щелкаете его мышкой. Если расширение удалено или искажено, это неизбежно вызовет проблемы с обработкой файла.
Инструкция
1
Изменение названия файла можно отменить «по горячим следам». Если вы удалили или поменяли расширение в «Проводнике» и после этого не закрывали окно приложения, нажмите «горячие клавиши» Ctrl + Z. Это сочетание назначено функции отмены последнего действия. Если вы нажмете это сочетание еще раз, будет отменено предпоследнее действие и т.д. Таким способом вы можете «откатить» ситуацию до того момента, когда файл еще имел нужное расширение.
2
Если же требуется лишь вернуть отображение расширений файлов в «Проводнике» и на рабочем столе, сделайте это через настройки параметров папок. Чтобы вызвать на экран соответствующий компонент операционной системы в ОС Windows 7 и Vista раскройте главное меню системы - нажмите клавишу Win. Наберите с клавиатуры «пап» и кликните по ссылке «Параметры папок» в верхней строке результатов поиска либо просто нажмите Enter.
3
В окне установок, определяющих отображение папок, перейдите на вкладку «Вид» и в перечне настроек под надписью «Дополнительные параметры» найдите строку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Уберите отметку в чекбоксе этой строки и нажмите кнопку OK.
4
При необходимости вновь добавить ошибочно удаленное расширение файла описанные выше шаги тоже придется проделать, если отображение полного названия этого объекта отключено в настройках. Затем кликните по нужному файлу правой кнопкой мыши и выберите строку «Переименовать». Перейдите к крайнему справа символу названия (нажмите End), поставьте точку и наберите нужное расширение. Оно будет зафиксировано в имени файла, когда вы нажмете клавишу Enter.
5
Для восстановления расширения, написание которого утеряно безвозвратно, придется использовать дополнительные программы. Опознать формат файла можно, открыв его код в шестнадцатеричном редакторе - например, в Cygnus Hex Editor (http://softcircuits.com/cygnus). Однако это требует некоторых навыков работы с кодом файлов. Другие приложения пытаются сделать это в автоматическом режиме - попробуйте, например, Windows File Analyzer (http://mitec.cz/wfa.html).
Видео по теме

Совет 6: Как вернуть Яндекс-Бар

Яндекс.Бар – панель для интернет-обозревателя, включающая в себя ряд инструментов, облегчающих доступ к ресурсам, поиск информации и экономящих время пользователя. Если Яндекс.Бар перестал отображаться в окне вашего браузера, вернуть его можно несколькими способами.
Инструкция
1
Если Яндекс.Бар был установлен, но вдруг перестал отображаться, проверьте настройки дополнений для своего браузера. Так, в Mozilla Firefox выберите в меню «Инструменты» пункт «Дополнения», в открывшемся окне перейдите в раздел «Расширения». Найдите в списке дополнение «Яндекс.Бар» и нажмите на кнопку «Включить» в строке с названием надстройки. Перезапустите обозреватель. В Internet Explorer окно управления дополнениями вызывается через меню «Сервис» и пункт «Надстройки».
2
В случае, если «Яндекс.Бар» включен, но вы все равно не видите нужной панели инструментов, кликните в окне браузера по верхней или нижней панели правой кнопкой мыши. Убедитесь, что в контекстном меню напротив пункта «Яндекс.Бар» установлен маркер. Или же в меню «Вид» выберите пункт «Панели инструментов» и проверьте подпункт «Яндекс.Бар». Если ничего не помогло, установите надстройку заново.
3
Установка надстройки для разных браузеров происходит по одному и тому же принципу. Необходимо лишь выбрать версию, подходящую именно для вашего обозревателя (Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, Opera и так далее). Откройте главную страницу Yandex. В левом верхнем углу нажмите на строку-ссылку «Установить Яндекс.Бар».
4
Веб-узел автоматически попытается установить надстройку в браузер. Согласитесь с установкой, дождитесь ее окончания и перезапустите интернет-обозреватель. Если вы не видите строку-ссылку в окне браузера, посетите сайт bar.yandex. С помощью поисковика найдите ту интернет-страницу, которая соответствует вашему браузеру.
5
Для Internet Explorer это http://bar.yandex.ru/ie, для Mozlla Firefox - http://bar.yandex.ru/firefox, для Opera - http://bar.yandex.ru/opera. В центре страницы расположена кнопка «Установите Яндекс.Бар», нажмите на нее и дождитесь окончания загрузки. Перезапустите браузер.
Видео по теме
Источники:
  • как вернуть обычный яндекс

Совет 7: Как отключить Яндекс бар

Яндекс.Бар – специальный плагин для браузеров, разработанный компанией Яндекс. Разработчики обещают пользователям быстрый доступ к сервисам своей поисковой системы, сведения о посещаемых сайтах и другие полезные функции. В действительности Яндекс.Бар стремится подменить браузер по умолчанию, собирает статистику посещений пользователя, а потом заваливает его контекстной рекламой и всячески демонстрирует интерес к его личной жизни.
Инструкция
1
Яндекс.Бар обычно устанавливается при инсталляции свободно распространяемого софта – достаточно не снять флажок возле пунктов «Установить Яндекс.Бар» и «Установить поиск по умолчанию и сервисы Яндекса». Можно полностью удалить этот плагин из системы или отключить его в браузерах.
2
Если вы используете Internet Explorer, запустите браузер и в меню «Сервис» щелкните по пункту «Свойства обозревателя». Во вкладке «Общие» в разделе «Домашняя страница» запишите стартовую страницу предпочитаемого браузера. В разделе «Надстройки» меню «Сервис» щелкните «Панели инструментов и расширения», отметьте элементы Яндекс.Бар и нажмите «Отключить».
3
Чтобы отключить этот плагин в FireFox, в меню «Инструменты» выбирайте пункт «Дополнения» или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+A. Нажмите «Расширения». В списке установленных расширений отметьте Яндекс.Бар и нажмите «Отключить» или «Удалить» в зависимости от того, хотите ли вы удалить плагин насовсем или только временно отключить.
4
Для удаления Яндекс.Бар из Chrome щелкните по кнопке управления в правом верхнем углу и выбирайте раздел «Настройки». В списке Chrome слева перейдите по ссылке «Расширения». В перечне расширений отметьте ненужное и нажмите на кнопку «Удалить» в виде мусорной корзины. Если вы хотите временно отключить тулбар, снимите флажок с пункта «Включено».
5
Если у вас установлен браузер Opera, запустите его и нажмите комбинацию Ctrl+Shift+E, чтобы открыть список установленных расширений. Нажмите кнопку «Удалить» или «Отключить» рядом с расширением Яндекс.Бар.
6
Для полного удаления этого плагина из системы зайдите в панель управления и откройте узел «Установка и удаление программ». Найдите в списке Яндекс.Бар, нажмите «Удалить» и подтвердите удаление в ответ на запрос системы.
Обратите внимание
После отключения или удаления Яндекс.Бар необходимо перезапустить браузеры, чтобы изменения вступили в силу.

Совет 8: Как появился Яндекс

«Яндекс» - это не только популярная система поиска, но еще и ведущая ИТ-компания в России, и интернет-портал со множеством сервисов. Согласно статистике, «Яндекс» находится на 4 месте среди всех поисковиков по количеству запросов от пользователей. Сам сайт yandex.ru в международном рейтинге Alexa находится на 18 месте, а в России на первом.
Инструкция
1
В 1989 году учитель английского языка из США Роберт Стабблбайн и его ученик Аркадий Волож, талантливый программист и предприниматель, создали фирму CompTek. Однако Воложа не устраивала скромная участь продавца персональных компьютеров. Он всерьез был заинтересован системами обработки данных. Аркадий Волож мечтал написать приложение, которое помогало бы искать информацию в текстах большого объема. В том же 1989 году появилось предприятие «Аркадия», основателем которой был программист Волож и специалист по компьютерной лингвистике Аркадий Борковский. Они вдвоем создали несколько программ для поиска, в том числе и «Международную классификацию изобретений» и «Классификатор товаров и услуг».
2
Название «Яndex» появилось случайно. Один из директоров компании записывал все словосочетания, которые могли бы отразить суть поисковой технологии, а потом придумывал их производные. Yandex – это сокращение от yet another indexer, что в переводе означает «еще один индексатор».
3
В 1993 году CompTek поглотила «Аркадию». Пока шел процесс слияния, на свет появилась программа удобного поиска информации на жестком диске компьютера, которая получила название «Yandex». Она учитывала не только семантику, но и морфологию слова. Через 2 года было решено использовать данную программу для поиска в интернете. Первоначально работа велась с небольшим количеством ресурсов, но потом появилась возможность искать необходимую информацию во всем Рунете.
4
Официально о новой поисковой машине Yandex.ru было заявлено 23 сентября 1997 года. К тому времени в российском сегменте интернета успешно функционировали Altavista и Rambler, причем первая базировалась на мощнейших для того времени серверах и была способна обрабатывать несколько миллионов запросов ежедневно.
5
В 1999 год «Яндекс» принес компании CompTek 72 000 долларов прибыли и вошел в семерку популярнейших сайтов русскоязычного интернете, а уже в апреле 2000 года 35,72 процента акций «Яндекса» были приобретены фондом ru-Net Holdings за немалую сумму – 5 280 000 долларов. Генеральным директор был назначен Аркадий Волож. В том же году «Яндекс» перестал быть отделом компании CompTek и стал вполне самостоятельной организацией.
6
В 2001 году поисковые алгоритмы «Яндекса» претерпели значительные изменения. Разработчики улучшили ссылочный поиск, научили систему корректировать морфологию запросов, ввели тематический индекс цитирования (тИЦ). Скорость и точность поиска увеличилась в несколько раз. По популярности и спектру возможностей «Яндекс» обогнал «Рамблер» и до сих пор не отдает пальму первенства. 2001 годом датируется рождение системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ», которая буквально в течение года стала основным источником прибыли компании.
7
«Яндекс» как предприятие стало самоокупаемым в 2002 году, а в 2003 акционеры получили первые дивиденды.
8
В 2005 году «Яндекс» первые заявил о себе на международном уровне, открыв филиал в Одессе (Украина) и зарегистрировав домен www.yandex.ua. В течение нескольких лет офисы разработки открылись в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Киеве. В Екатеринбурге и Новосибирске начали работать офисы продаж. В 2008 году в Калифорнии появилась Yandex Labs – дочернее предприятие «Яндекса». В том же году была запущена казахская версия поисковой системы, а двумя годами позднее – белорусская. В 2011 году появился «Яндекс» с локализацией для турецкоязычных пользователей.
9
В 2007 году «Яндекс» поглотил социальную сеть «Мой круг», выложив за нее около 1 500 000 долларов. Цель была понятна – сделать сервисы «Яндекса» более социальными, дать возможность людям не только получать информацию, но и делиться ею, общаться с единомышленниками.
10
2010 год стал знаковым для поисковой системы «Яндекс». Именно тогда был зарегистрирован домен www.yandex.com. 24 мая 2011 года «Яндекс» вышел на биржу «НАСДАК». Только первичный вброс акций принес компании 1 300 000 000 долларов, что является вторым результатом. На первом месте Google с 1 670 000 000 долларов.
11
В 2012 году появился «Яндекс.Браузер», а Государственная дума России утвердила закон, в котором «Яндекс» и социальная сеть «ВКонтакте» были названы общенациональными трансляторами информации и стратегическими предприятиями. В 2012 году по количеству ежедневной аудитории «Яндекс» обошел «Первый канал», став лидером российского медиарынка. В 2013 года к «Яндексу» как к поисковой системе уже обращалось больше людей, чем к «Майкрософту», что дало отечественному интернет-гиганту право занять четвертую строчку в рейтинге мировых поисковых систем.
Обратите внимание
Яндекс был первым интернет-бизнесом, решившим заявить о себе в телевизионной рекламе. Слоган «Найдется все!» очень скоро был у всех на устах.

В 2011 году «Яндекс» оценивался в 8 000 000 000 долларов, что примерно в 500 раз больше еще начальной стоимости в 2000-ом.

На данный момент «Яндекс» используют 60,5 процентов всех русскоязычных пользователей интернета.
Источники:
  • Википедия о Яндексе
  • История Яндекса
Видео по теме
Обратите внимание
При установке Яндекс-панели не переходите по непроверенным ссылкам: они могут содержать вредоносное программное обеспечение.
Полезный совет
Чтобы отключить Яндекс-панель, кликните правой клавишей компьютерной мыши по верхней части web-обозревателя и в появившемся окне снимите галочку: Яндекс.Бар не будет больше отображаться в браузере, но по-прежнему будет присутствовать в системе.
Источники:
  • Как установить или удалить Яндекс.Бар
  • как перезагрузить яндекс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше