Совет 1: Как сделать в Ворде нумерацию страниц

В докладе, курсовой, дипломной работе или другом текстовом документе зачастую необходимо проставить номера страниц. Если вы часто пользуетесь текстовым редактором MS Word, то наверняка знаете, как это сделать. А вот новичку разобраться с многочисленными его хитростями непросто. Узнайте, как сделать в Ворде нумерацию страниц и применяйте новые знания для оформления своих документов.
Инструкция
1
Закончив написание работы (или начав ее), оформите страницы в соответствии с вашими пожеланиями или требованиями заказчика. Настройте поля, абзацы, измените шрифт и другие параметры. Чтобы сделать нумерацию страниц в документе редактора Ворд, найдите в верхней панели редактора вкладку "Вставка". Там вы увидите несколько разделов, среди которых выберите "Колонтитулы". Колонтитулы – это области в документе, которые используются для добавления повторяющейся информации в нижние, верхние или боковые поля документа. Одним из них как раз и являются номера страницы. Колонтитулы нужны для того, чтобы автоматизировать процесс расстановки страниц, внесения пометок и прочего.
2
В столбце работы с колонтитулами в выпадающем списке в поле "Номер страницы" подберите нужный формат размещения нумерации страниц. Переходя по разделам, сделайте щелчком правой кнопки мышки соответствующий выбор. Номера появятся на каждом листе вашего документа. Как правило, их расставляют в середине нижней части страницы или в правом верхнем углу.
3
Если вам нужно сделать нумерацию страниц в Ворде не с первого листа (в научных работах, как правило, нужно ставить номер на второй или третьей странице), то в разделе "Номер страницы" откройте вкладку "Формат номеров страниц". Там вы можете выбрать, с какого лист Ворд начнет нумерацию. Там же можно поменять вид номера. Например, пронумеровать листы буквами или римскими цифрами.
4
Если вам не нужно проставлять номер на титульном листе, можно его легко убрать, сохранив остальную нумерацию. Для этого зайдите в "Разметку страницы" в основной панели Word, нажмите на стрелочку около параметров страницы. В открывшемся диалоговом окне нажмите на вкладку "Источник бумаги". Там вы увидите строку "Различать колонтитулы". Поставьте галочку возле варианта "первой страницы" и сохраните изменения. Вот так просто сделать нумерацию страниц в Ворде.

Совет 2: Как убрать нумерацию страниц

Удалить нумерацию страниц можно, перейдя в область колонтитулов, области, которые находятся в верхнем и нижнем поле каждой страницы документа. В колонтитуле обычно отображается текст (номер страницы, название документа, имя файла, инициалы автора и т.д.) и/или изображение (например, эмблема организации), которая должна быть проставлена вверху или внизу каждой страницы документа.
Инструкция
1
Перейти в колонтитулы можно, просто 2 раза щелкнув мышью по номеру страницы. Или нажав правой кнопкой мыши по номеру страницы. Другой вариант: выберите меню Вид - Колонтитулы. В открывшейся панели Колонтитулы нужно выбрать заголовок "Верхний колонтитул" либо "Нижний колонтитул" - смотря, в какой части страницы расположена нумерация вашего документа.
Как убрать нумерацию страниц
2
Выберите пункт меню "Удалить" (Delete), и все номера страниц документа удалятся.
3
Нумерацию страниц можно также удалить еще одним легким способом: Вставка - Номер страницы - Удалить номера страниц. Либо Вставка - Верхний (нижний) колонтитул - Удалить колонтитул.
Как убрать нумерацию страниц
4
Чтобы удалить номер на первой странице документа (с титульного листа), нужно установить галочку в параметре "Различать колонтитулы первой страницы". Для этого заходите в меню "Файл", выбираете "Параметры страницы", затем на вкладке «Источник бумаги» ставите флажок «Различать колонтитулы первой страницы». Другой вариант: в пункте меню Разметка страницы выбираем Параметры страницы, где открываем вкладку Источник бумаги и ставим флажок (галочку) в пункте "Различать колонтитулы первой страницы". Номер на первой странице (титульном листе) больше отображаться не будет.
Как убрать нумерацию страниц
Видео по теме
Источники:
  • как меня нумерацию в колонтитулах

Совет 3: Как сделать нумерацию страниц

При печати текстовых документов, особенно многостраничных, часто возникает путаница: какой лист за чем идет? Большую помощь окажет нумерация страниц, заранее оформленная опытным пользователем.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
В верхней панели текстового документа найдите меню «Вставка». Среди опций меню найдите группу «Работа с колонтитулами», затем «Колонтитулы». Выберите команду «Номер страницы» и положение номеров: снизу, вверху.
Как сделать <b>нумерацию</b> <strong>страниц</strong>
2
Настройте вид нумерации: шрифт, размер, положение на странице. В группе «Формат номеров страниц» выберите, как будет отображаться нумерация: цифрами, буквами, символами и др.
3
Закройте окно колонтитулов и меню «Конструктор», нажав на крестик или дважды щелкнув по полю текста в документе.
4
В текстовом редакторе “Open Office” можно настроить автоматическую нумерацию. Для этого вставьте колонтитул вверху или внизу. Затем в меню «Вставить» выберите группу «Поля» и «Номер страницы».
5
Чтобы начать нумерацию не с первой страницы (к примеру, если она титульная), щелкните курсором в начале первого абзаца требуемой страницы. В меню «Формат» выберите группу «Абзац», в новом окне поставьте флажок рядом с опцией «Добавить разрывы». Затем флажок рядом с опцией «Стиль страницы» и выберите стиль из списка. Укажите номер начала нумерации, сохраните настройки.
6
Еще один способ нумерации в “Open Office”: в меню «Вставка» выберите команду «Разрыв», потом диалог «Вставить разрыв» - «Разрыв страницы». Поставьте галочку перед опцией «Изменить номер страницы», введите начальный номер. Сохраните настройки и выйдите из меню.
Видео по теме

Совет 4: Как убрать нумерацию в титульном листе

Автоматическая нумерация страниц в документе Microsoft Office Word – достаточно удобная функция. Она помогает экономить время. У пользователя нет необходимости редактировать и оформлять текст самостоятельно. Добавить и оформить нумерацию в документе можно с помощью специальных инструментов редактора.
Инструкция
1
Чтобы вставить номера страниц в документ, перейдите на вкладку «Вставка». Найдите раздел «Колонтитулы». Колонтитулы – это область для ввода данных (текста, графических объектов), расположенная на полях документа. Основное преимущество размещения номеров страниц в колонтитулах заключается в том, что при редактировании текста они остаются неизменными. Следовательно, номера страниц не сдвинутся, не переместятся на следующую страницу при добавлении новых строк или абзацев.
2
В разделе «Колонтитулы» нажмите на кнопку-миниатюру «Номер страницы». В выпадающем списке выберите с помощью эскизов, в каком из колонтитулов будут расположены номера страниц, определите их положение относительно центра документа. После нажатия левой кнопкой мыши на один из эскизов, номера страниц будут вставлены в текст, вы перейдете в режим редактирования колонтитулов. Чтобы выйти из него, дважды кликните в любой части рабочей области документа левой кнопкой мыши.
3
Не всегда нумерация должна совпадать с фактическим количеством страниц, и не во всех случаях пользователю требуется номер страницы на титульном (первом) листе. Чтобы начать нумерацию с заданного номера страницы (например, ваш документ – всего лишь фрагмент другого текста), перейдите на вкладку «Вставка» и в разделе «Колонтитулы» нажмите на кнопку «Номер страницы». Из выпадающего меню выберите пункт «Формат номеров страниц». В открывшемся диалоговом окне установите маркер в группе «Нумерация страниц» напротив пункта «Начать с». Введите в пустое поле цифру (число), с которой необходимо начать нумерацию.
4
Чтобы убрать номер страницы в титульном листе, кликните дважды левой кнопкой мыши в колонтитуле. Станет доступно контекстное меню «Работа с колонтитулами». В разделе «Параметры» установите маркер в поле «Особый колонтитул для первой страницы» и удалите номер со страницы с помощью клавиши Delete или Backspace. Выйдите из режима редактирования колонтитулов, кликнув дважды левой кнопкой мыши в рабочей области документа.
Как убрать номер страницы с титульного листа Word
Связанная статья

Совет 5: Как поставить нумерацию в курсовой работе

Как правильно поставить нумерацию страниц в курсовой работе?
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
  • Документ курсовой работы
  • Microsoft Word 2007
Инструкция
1
Откройте документ своей курсовой работы и сделайте его копию. Нажмите на кнопку "главное меню", выберите пункт "сохранить как". В появившемся окне сохраните файл под любым названием.
2
Откройте копию документа и удалите все кроме титульной страницы. Надо это сделать следующим образом: нажать на кнопку "черновик" (вам откроются скрытые знаки табуляции) и удалить значки на всех страницах кроме титульной. Сохраните файл под именем "титульный лист".
где находится кнопка "черновик"
3
Подобным образом, как в шаге 2, удалите титульную страницу из оригинала. Теперь кликните несколько раз в нижнюю часть листа и появится меню для колонтитулов. Затем поставьте галочку в пункте "особый колонтитул для первой страницы". Таким образом, нумерация у вас начнется с раздела курсовой работы "Введение", что соответствует требованиям.
обратите внимание на красный кружок
Обратите внимание
Согласно ГОСТу, нумерация страниц должна быть в верхнем колонтитуле. Не все преподаватели знают об этом, но требуют наличие поставленных номеров.
Полезный совет
Распечатка работы не представляет трудностей. Сначала можно напечатать титульный лист, а потом остальное
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500