Совет 1: Как регулировать звук на клавиатуре

Современный человек не представляет свою жизнь без электронных технологий. Компьютер стал использоваться не только для работы, но и для просмотра фильмов или прослушивания музыки, в связи с чем обновляется его функциональное оснащение.
Инструкция
1
Чтобы не занимать поверхность стола объемной клавиатурой, разработчики сокращают количество кнопок на ней, перенося их функционал во внутренний интерфейс программ или создавая многофункциональные клавиши.
2
Как правило, каждая кнопка выполняет несколько задач или способна печатать различные графические символы. Основное поле символов обозначено двумя цветами, при этом каждый знак на кнопке находится на своем месте. На современных компьютерных клавиатурах и на клавиатурах ноутбуков имеются символы третьего цвета. Это клавиши, отвечающие за системные функции, в дополнение к которым заданы действия, сокращающие время работы пользователя.
3
Найдите на своей клавиатуре кнопку с буквенным сочетанием «Fn». Она выделена контрастным цветом по отношению к основным обозначениям клавиш и чаще всего располагается в нижнем ряду кнопок. Ее нажатие активирует третий тип функции клавиатуры: знаков, выделенных тем же цветом, что и сама клавиша «Fn».
4
Найдите клавиши, на которых контрастным цветом нарисованы обозначения звука. Чаще всего это знаки колонки. Если от нее исходит большое количество линий, значит, она делает звук громче. Кнопка с меньшим количеством линий у колонки уменьшает звук. Рисунок перечеркнутой колонки обозначает мгновенное отключение звука. Она же его и включает, если звук был выключен. Нажмите и удерживайте клавишу «Fn», одновременно регулируя громкость звука своего компьютера при помощи указанных кнопок.
5
Маленькая клавиатура оснащена кнопками управления программой Winamp. Во время прослушивания музыки в этой программе нажмите и удерживайте клавишу «Shift», одновременно зажимая цифры «8» и «2», что соответствует командам «громче» и «тише». Функцию этих клавиш могут выполнять кнопки со стрелками «вверх» и «вниз» при одновременном нажатии «Shift».
6
Если на вашей клавиатуре есть встроенные динамики и колесо регулировки громкости, перед использованием данной функции загрузите драйвер для вашей модели. Программное обеспечение можно найти на диске, который продавался в комплекте с устройством, или на официальном сайте производителя.

Совет 2: Как регулировать громкость

Громкость на персональном компьютере зачастую преподносит сюрпризы. В основном, это происходит во время прослушивания музыки из-за записей разного качества, также и современные фильмы со «скачущей» громкостью. Во многих медиаплеерах нет возможности быстро отрегулировать громкость звука. Вследствие этого порой приходится регулировать громкость напрямую из системы.
Инструкция
1
При нахождении при прослушивании в каком-либо приложении его необходимо свернуть или можно просто вызвать панель «Пуск» (наведением на нее курсора мышки или нажатием клавиши клавиатуры с изображением логотипа Windows).
2
Подвести курсор к правой части панели «Пуск». Там должен находиться значок громкости системы (в виде динамика).
3
Кликнуть один раз левой кнопкой мыши на данный значок.
4
Передвижением появившегося ролика вверх или вниз отрегулировать громкость до нужного уровня.
Обратите внимание
Если в правой части панели «Пуск» нет значка громкости, то надо попробовать кликнуть по стрелке, открывающей скрытые значки. Если регулировки громкости нет и в скрытых значках, то можно задать его отображение:
1) Открыть Панель Управления (из папки Мой Компьютер или Меню «Пуск»)
2) Там двойным щелчком левой кнопки мыши открыть вкладку Звуки и Аудиоустройства
3) В открывшемся окне открыть вкладку «Громкость».
4) В ней есть два флажка, один из которых – «Отображать значок на панели задач». Его и необходимо отметить.
5) Нажать кнопку «Применить» и затем «ОК»
Если в Панели Управления все составляющие вкладки «Громкость» неактивны, то необходимо установить драйверы звуковой карты. Они должны находиться на диске, который поставляется с компьютером.
Полезный совет
На современных клавиатурах и ноутбуках есть специальные клавиши быстрой регулировки громкости. Чтобы научиться пользоваться ими, необходимо прочитать инструкцию, так как у разных производителей эти клавиши различаются.

Совет 3: Как регулировать клапаны на Камазе

При эксплуатации КамАЗа может наступить такой момент, когда в движке появляется какой-то стук, мощность падает, из глушителя слышатся «выстрелы». Можно, конечно, отправиться в автосервис, однако устранить неисправность вполне можно самостоятельно, если всего-навсего в клапанах разрегулированы зазоры.
Вам понадобится
  • - набор гаечных ключей с насадками;
  • - рычаг (небольшой ломик, фомка и т.д.) для поворота распредвала вручную;
  • - щупы для измерения зазоров;
  • - динамометрический ключ;
  • - инструкция по эксплуатации автомобиля КамАЗ.
Инструкция
1
Сначала необходимо перекрыть подачу топлива, после чего аккуратно демонтируйте крышку люка, находящуюся в нижней половине картера (для поворота коленчатого вала вручную), и крышки головок цилиндров. Будьте предельно аккуратны, иначе прокладки повредите. С помощью динамометрического ключа проконтролируйте затяжку болтов блока цилиндров (от 19 до 21 кгс/м).
2
Маховик картера установите в нижнее положение. Чтобы это осуществить, оттяните фиксатор, после чего разверните на 90 градусов маховик. Коленчатый вал установите в положение, соответствующее впрыску топлива в первый и пятый цилиндры двигателя (посмотрите на рисунки, а также дополнительные указания в инструкции по эксплуатации). Коленчатый вал нужно прокручивать с помощью рычага, ломика, фомки или подобного предмета, вставляя его в расположенные с внешней стороны маховика отверстия.
3
С помощью все того же динамометрического ключа проконтролируйте, как затянуты гайки на стойках фиксации коромысел цилиндров, подвергаемых регулировке. Получившееся значение должно колебаться между 4,2 и 5,4 кгс/м. Если необходимо, подтяните гайки. Также не забудьте проконтролировать зазор между носком коромысла и торцом клапана. Его величина должна иметь такое значение, чтобы щуп 0,25 для клапана подающего и 0,35 – для впускного спокойно проходил, а 0,3 и 0,4 – уже с напряжением. В случае если зазоры этим требованием не соответствуют, откорректируйте их при помощи специальных корректировочных винтов. Момент затяжки каждого отдельно взятого корректировочного винта должен равняться 3,4-4,2 кгс/м.
4
Осталось запустить двигатель и послушать, как он функционирует. Если регулировка клапанов выполнена правильно, никаких стучащих звуков и иных посторонних шумов в газораспределительном механизме не должно быть слышно. Установите демонтированные крышки люка картера и головок цилиндров на свои места.
Источники:
  • камаз регулировка клапанов

Совет 4: Как выключить звук клавиатуры

Выключение звуков щелчков клавиатуры на разных устройствах выполняется по-разному, хотя общий алгоритм действий практически не меняется. Звуки клавиатуры входят в стандартные настройки всех мобильных устройств и, следовательно, могут быть включены или выключены пользователем по желанию.
Инструкция
1
Для отключения звуков щелчков клавиатуры iPhone раскройте меню «Настройки» на главной странице мобильного устройства и выберите раздел «Звуки». Последней строкой в списке параметров настройки звуков стоит «Щелчки клавиатуры». Переведите переключатель в положение «Неактивно» и дождитесь изменения цвета этого переключателя с синего на серый.
2
Нажмите клавишу громкости с символом стрелки, направленной вниз, расположенную на торце аппарата, в телефоне Samsung Wave на платформе Bada для выключения звуков клавиш. Дождитесь отображения слайдера громкости на экране мобильного устройства и переместите его в позицию 0.
3
Раскройте главное меню «Пуск» телефона Samsung SGH-i900 WiTu (Omnia) и перейдите в пункт «Настройки», чтобы изменить параметры настройки звуков клавиатуры. Разверните ссылку «Звуки и уведомления» и снимите флажки в строках «Касаний экрана» и «Кнопок устройства».
4
Общим принципом отключения звуков клавиатуры смартфонов, работающих под управлением Windows Mobile, является использование пункта «Настройки» в главном меню «Пуск». В зависимости от модели устройства, некоторые пункты могут носить другие названия, но принцип не меняется. Перейдите в раздел личных настроек и раскройте ссылку «Телефон». Выберите пункт «Клавиатура» и примените флажок в строке «Выключено».
5
В большинстве моделей телефонов Nokia необходимо раскрыть раздел «Настройки» и развернуть ссылку «Сигналы». После этого переместите слайдер громкости на отметку 0.
6
Некоторые модели телефонов LG требуют другого подхода. В них требуется вызвать основное меню аппарата, а затем перейти в раздел «Профили». Раскройте ссылку «Общий» в открывшемся каталоге профилей и выберите команду «Настроить». Выставьте громкость звуков клавиатуры в отметку 0 в позиции «Громкость клавиш».
Источники:
  • Как отключить звук кликов на клавиатуре iOS-устройства

Совет 5: Как восстановить звук на ноутбуке

Большинство мобильных компьютеров оснащено интегрированной звуковой платой. Основная проблема, связанная с этим фактом, это отсутствие необходимых драйверов в комплекте некоторых операционных систем. Чаще всего это приводит к тому, что после переустановки ОС ноутбук не способен выводить звуковой сигнал.
Вам понадобится
  • - Driver Pack Solution;
  • - доступ в интернет;
  • - диск с драйверами.
Инструкция
1
Указанная неисправность решается путем самостоятельного поиска и установки драйверов для интегрированной звуковой карты. Обычно данные файлы выкладываются на сайте разработчиков ноутбуков. Посетите нужный интернет-ресурс и откройте категорию «Загрузки».
2
При помощи строки поиска найдите программное обеспечение, подходящее для используемой модели мобильного компьютера. Скачайте нужные приложения, предварительно уточнив версию операционной системы, с которой они работают.
3
Запустите программу-инсталлятор и выполните установку программы. Перезагрузите мобильный компьютер. Проверьте работоспособность звуковой платы.
4
Иногда производители включают в комплектацию ноутбуков диски с подходящими драйверами. Вставьте данный DVD в привод и запустите программу, расположенную на нем. Выберите пункт Audio Drivers. Установите предложенные приложения.
5
Для некоторых интегрированных звуковых плат можно использовать универсальные драйверы. Выясните модель устройства, установленного в вашем ноутбуке. Для этого примените программу Everest (AIDA).
6
Посетите сайт разработчиков данного оборудования. Многие ноутбуки используют звуковые платы фирмы Realtek. Загрузку ПО для данных устройств можно выполнить с сайта www.realtek.com.
7
Скачайте программу-инсталлятор и запустите ее. Приложение автоматически определит модель вашей звуковой платы и интегрирует в систему нужные файлы.
8
Также существуют и универсальные программы, автоматически подбирающие нужные драйверы. Установите приложение Driver Pack Solution и запустите его. Подождите, пока программа обнаружит устройства, нуждающиеся в установке драйверов.
9
Выделите галочками комплекты, имеющие отношение к звуковой плате. Нажмите кнопку «Установить». Перезагрузите ноутбук.
Видео по теме

Совет 6: Как на ноутбуке регулировать яркость

Условия освещенности при работе с переносными компьютерами меняются намного чаще и в значительно больших диапазонах, чем при работе с настольными. Поэтому яркость экрана ноутбука приходится время от времени подстраивать. Эта операция может быть реализована несколькими способами - от нажатия двух кнопок на клавиатуре до изменения настроек операционной системы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь «горячими клавишами», назначенными функциям увеличения и уменьшения яркости - эти две операции разделены в ноутбуках. Одна из клавиш, входящая в обе комбинации - Fn, а две другие каждый производитель переносного компьютера выбирает по своему усмотрению. Например, если вы используете ноутбук Asus, для увеличения яркости нажимайте сочетание клавиш Fn + F6, а для ее уменьшения - Fn + F5. Нужные функциональные кнопки должны быть помечены соответствующими пиктограммами - обычно это символ солнца, дополненный плюсом и минусом, разнонаправленными треугольниками либо просто два солнца разных размеров.
2
Другой способ изменения яркости использует соответствующий элемент управления операционной системы, под руководством которой работает ноутбук. В ОС Windows 7 чтобы вызвать его на экран нажмите клавишу Win, наберите «эле» и щелкните по строчке «Изменение плана электропитания» в появившемся наборе ссылок.
3
В окне апплета с помощью ползунков правее надписи «Настроить яркость плана» установите нужную яркость. Таких регуляторов здесь два - один позволяет задать значение параметра для ноутбука, подключенного к внешнему источнику питания, а другой регулирует яркость экрана при работе от батарей. Завершите процедуру нажатием клавиши «Сохранить изменения».
4
Если в вашем ноутбуке есть датчики освещенности, с помощью настроек Windows можно задать автоматическое изменение яркости экрана в зависимости от его «засветки» - в темноте яркость будет уменьшаться, на солнце - увеличиваться. Чтобы выяснить, есть ли такие датчики в вашем ноутбуке, щелкните по ссылке «Изменить дополнительные параметры питания» в описанном выше окне апплета «Панели управления».
5
Открывшееся окно будет содержать наборы настроек, разделенные на секции, каждая из которых раскрывается щелчком по плюсику слева от ее названия - раскройте секцию «Экран». Если в ней есть установка с названием «Включить адаптивную регулировку яркости», значит, в ноутбуке установлены нужные датчики, а используемая версия Windows позволяет их задействовать. Установите значение «Вкл» в строках, относящихся к питанию от сети и от батареи, а затем нажмите кнопку OK.
Источники:
  • как регламентировать работу на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Klo
написал
Есть ещё интересный способ.
Для управления звуком в Windows понадобится работающая без установки утилита nircmd. В неё уже предусмотрены функции mutesysvolume и changesysvolume. Ярлыки для этих команд можно "повесить" на быстрый вызов (Ctrl+Alt+1). Например, чтобы уменьшить звук пропишите в свойстве ярлыка:
"C:\Program Files\nircmd-x64\nircmd.exe" changesysvolume -2000.
Осталось символов: 500