Совет 1: Как настроить синтезатор

Синтезатор – электронный клавишный музыкальный инструмент, построенный по принципу фортепиано, то есть имеющий равномерно темперированную (настроенную) клавиатуру. Поэтому сама клавиатура в настройке не нуждается, в отличие от струнных или духовых инструментов. В понятие настройки синтезатора входит подбор семплов для конкретного трека, разбиение клавиатуры на две или более зоны, играющие в определенном строе, и т.д.
Как настроить синтезатор
Инструкция
1
Перед настройкой синтезатора включите его. Сначала подсоедините к электросети блок питания, потом кабель к отключенной (!) дорожке микшерского пульта с уведенным до минимума звуком. Перед нажатием кнопки включения на синтезаторе убедитесь, что и его громкость сведена до минимума. Настройка громкости происходит только после включения, чтобы и синтезатор, и микшерский пульт прослужили как можно дольше.
2
После настройки громкости займитесь настройкой семплов. Для этого нажмите кнопку “Voice” (“Tone”) и, ориентируясь по номерам тембров, указанным над клавишами, наберите на клавиатуре число нужного инструмента. Числа и наборы инструментов меняются в зависимости от моделей и марок, поэтому ориентируйтесь по инструкции и интуиции.
3
Настройте эффекты: эхо, реверберация, тремоло и так далее. Расположение кнопок, ответственных за эффекты, тоже зависит от модели, но чаще всего они располагаются рядом с клавишами-цифрами. Настройте темп тремоляции и эха.
4
Настройка режима исполнения подразумевает использование дополнительного тона одновременно с основным (при нажатии одной клавиши звучат одновременно два инструмента), разбиение (“Split” – по-английски «раздвоение») клавиатуры на две и более зоны, в которой играет в обособленном режиме определенный инструмент, режим автоаккомпанемента позволяет по нажатию аккорда запускать почти полноценные аранжировки из предустановленных ритмов и аккомпанементов или создавать свои собственные. Режим «сингл» включается по умолчанию и использует только один семпл. Выберите режим в соответствии со своими целями.
5
В большинстве случаев каждый клавишник, прежде чем настраивать синтезатор, изучает инструмент опытным путем, и инструкция не всегда становится хорошим помощником. После приобретения инструмента начните экспериментировать с ним, нажимайте все клавиши и кнопки, крутите все рычаги и запоминайте результаты. Впоследствии любой случайно полученный эффект можно использовать целенаправленно в той или иной композиции.

Совет 2 : Как подключить миди клавиатуру

MIDI-интерфейс – универсальный и самый популярный интерфейс, позволяющий соединять множество типов устройств. Его стандартной формой снабжены все MIDI-клавиатуры и большинство синтезаторов и благодаря ему компьютер может взаимодействовать с электронным клавишным инструментом.
Как подключить миди клавиатуру
Инструкция
1
Обратите внимание на MIDI-порт компьютера. Он может быть трапециевидным (на недорогом компьютере со стандартной звуковой платой) или круглым (на профессиональном компьютере с музыкальной платой). В зависимости от типа выберите MIDI-кабель.
2
Подключите штекер кабеля в порт клавиатуры MIDI OUT. Другой конец кабеля вставьте в миди-порт.
3
На компьютере ищите не новое устройство, а миди-порт. Именно с него будет приниматься звуковой сигнал.
4
На большинстве ноутбуков MID-портов нет, поэтому купите внешний MIDI-интерфейс со входом USB. Подключайте клавиатуру тем же способом.
5
Для современных компьютеров актуально подключение “USB To Host", то есть через USB-порт. Если в миди-клавиатуре есть USB-вход, вставьте один конец кабеля, входящего в комплект клавиатуры, в него, а другой в USB-порт компьютера.
6
При отсутствии USB-порта используйте переходник типа, соответствующего входам клавиатуры. Его функции может взять на себя внешний миди-интерфейс (с одной стороны подключите кабель от клавиатуры, а с другой кабель от компьютера).
7
Для подключения по типу “To Host” используйте кабель с выходами “jack” и “minijack”. В разъем синтезатора вставьте выход “jack” (более широкий), а в микрофонный вход - “minijack”.
Обратите внимание
Для обеспечения нормальной работы установите на компьютер драйверы с диска, входящего в комплект клавиатуры.
Источники:
  • Все о создании электронной музыки

Совет 3 : Как подключить midi-клавиатуру

Безусловно, домашняя музыкальная студия является важным звеном начального музыкального уровня. Поэтому очень важно правильно подключить и качественно настроить Midi-клавиатуру, чтобы в полной мере испытать удовлетворение от музыкальных произведений.
Как подключить midi-клавиатуру
Инструкция
1
Подключение Midi-клавиатуры к компьютеру может быть осуществлено несколькими способами.
Первый и наиболее распространенный способ - это подключение с помощью Midi-шнура. Практически все Midi-клавиатуры и компьютеры оснащены Midi-портами. Установка драйверов, как правило, не требуется.
2
Второй способ - подключение с помощью USB-порта. Это более современный способ подключения. Существенным отличием и преимуществом его является возможность подвода питания и Midi-сигнала по одному USB-кабелю. Для определения USB-соединения требуются драйверы, поставляемые совместно с Midi-клавиатурой.
3
И наконец, технически устаревший способ подключения - с помощью разъема To Host и Com-порта. Этот способ встречается очень редко из-за очень низкой пропускной способности и отсутствия Com-порта на современных компьютерах.
4
При подключении Midi-клавиатуры особое значение стоит уделить параметрам вашей звуковой карты. Если вы собираетесь профессионально заниматься музыкой, то вам необходима звуковая карта поддерживающая 24 bit. Также вам необходима поддержка ASIO или DirectX. Это может быть звуковая карта с интерфейсом PCI или внешняя звуковая карта.
5
Второе, что тоже немаловажно, - это наличие Midi-клавиатуры, либо других медиаустройств. В программе Reason принцип создания музыки строится на основе синтезаторов, поэтому наличие таких устройств, как клавиатура действительно необходима.
6
Допустим, все готово к установке. Программа Reason, как правило, располагается на двух или трех CD-дисках. Запускаем в дисководе первый установочный диск и устанавливаем программу. После установки запускаем программу Reason и устанавливаем банки музыкальных данных. Установка банков музыкальных данных происходит автоматически при первом запуске программы. Когда установка программы Reason полностью закончена, переходим к основным настройкам программы.
7
Для этого заходим в Edit, выбираем Preferences, в графе Page выбираем Audio. Переходим на страницу настроек звука. В графе Audio Card Driver отмечаем драйвер для вашей звуковой карты. Выбираем ASIO, так как при этом выборе, будет лучшее качество звучания. Далее настраиваем Sample Rate. Sample Rate является частотой дискретизации и измеряется в герцах. Выбираем 96 кГц только в том случае, если ваша звуковая карта и процессор поддерживают данные параметры.
Источники:
  • подключение миди клавиатуры

Совет 4 : Как сделать midi клавиатуру

Midi-клавиатура представляет собой электронный прибор, который может превратить физическое воздействие, например, регулировку громкости либо нажатие на клавишу в упорядоченную последовательность цифровых операций.
Как сделать midi клавиатуру
Вам понадобится
  • - компьютерная клавиатура;
  • - неработающий синтезатор/электропианино;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальной программой, чтобы сделать миди-клавиатуру из обычной компьютерной. Например, FL studio, Bome's Mouse Keyboard, Virtual_MIDI_Keyboard. Скачайте приложение Virtual midi piano, для этого перейдите по ссылке vmpk.sourceforge.net. Данная программа позволит переназначить клавиши сделанной вами клавиатуры, чтобы использовать ее как миди.
2
Найдите старый неработающий синтезатор, снимите с него ряд клавиш, остальное выбросьте. Вам подойдет любое устройство, самое главное, чтобы в момент нажатия клавиши произошло замыкание двух контактов. В этом случае вы можете использовать для изготовления миди-клавиатуры детское игрушечное электропианино.
3
Возьмите ненужную компьютерную клавиатуру, она должна быть рабочей и иметь выход USB. Это необходимо для одновременной работы компьютерной клавиатуры и миди. Разберите ее, вы увидите, что в момент нажатия кнопки на разных «пленочках» замыкается два контакта, это начинается от платы, которая, в свою очередь, тоже имеет две стороны с контактами. На листик бумаги перепишите, какие контакты соответствуют каким кнопкам. Идите по порядку расположения клавиш, чтобы не запутаться.
4
Припаяйте к каждому контакту платы проводок длиной 15-25 сантиметров с оголенным концом. Это необходимо, чтобы не паять провода от клавиш пианино к плате, так как там немного места, и проще будет их скрутить. Возьмите клавиши от пианино, припаяйте к каждому контакту клавиши по проводку. Вы получите в результате ряд клавиш с щетиной.
5
Возьмите листок со схемой и скрутите провода от пианино с проводами от компьютерной клавиатуры. Откройте приложение Virtual midi piano и перейдите во вкладку «Правка», выберите пункт «Привязка клавиш» и по очереди назначьте нужные кнопки. Выйдите из программы. Создание midi-клавиатуры завершено.

Совет 5 : Как включить синтезатор

Стандарта на расположение и назначение органов управления у музыкальных синтезаторов не существует. Даже выключатель питания не всегда удается найти сразу, поскольку он может быть совмещен с тем или иным регулятором или переключателем.
Как включить синтезатор
Инструкция
1
Убедитесь, что на синтезатор подается питание. Если у него имеется встроенный блок питания, убедитесь, что он рассчитан на то напряжение, которое имеется в сети, и включите в розетку силовой шнур. При наличии внешнего блока питания присоедините его к входному гнезду, а сам блок после аналогичной проверки включите в розетку. В инструмент с батарейным питанием, если его планируется иногда использовать вне помещений, установите батарейки, соблюдая полярность. При подключении блока питания они будут автоматически отсоединяться (даже если сам блок в розетку не включен). Используйте только блоки, подходящие как по выходному напряжению (оно не должно превышать номинальное даже без нагрузки), так и по полярности.
2
Попробуйте найти на передней панели синтезатора прямоугольную или круглую кнопку, рядом с которой имеется надпись Power, Function или Operate. Вместо этой надписи может использоваться условное обозначение: окружность или ромб с вертикальной чертой внутри (иногда выступающей вверх). Нажмите на эту кнопку, и рядом с ней засветится светодиод, а при наличии дисплея включится его подсветка. Можно играть. А чтобы выключить питание прибора, нажмите на ту же кнопку еще раз.
3
Детские синтезаторы, собранные на одной микросхеме, обычно снабжаются сдвижными выключателями питания. Для включения инструмента переведите переключатель в положение On, для выключения - обратно в положение Off. Похожими переключателями, но более крупными, оборудованы и некоторые профессиональные аналоговые синтезаторы.
4
При отсутствии отдельной кнопки включения питания найдите на передней панели переключатель режимов. Он может иметь несколько положений, одно из которых обозначено как Off. Переведите его в любое другое положение, и аппарат включится. Данный переключатель позволяет выбирать несколько режимов, например, в одном из них все клавиши действуют как у пианино, в другом - басовыми клавишами можно играть аккорды, а в третьем нажатие на них будет имитировать игру на ударных инструментах. Для отключения синтезатора верните переключатель в положение Off.
5
Если выключатель питания совмещен с регулятором громкости (Master Volume), поверните его по часовой стрелке до щелчка, после чего установите желаемый уровень сигнала. Для выключения поверните регулятор против часовой стрелки до щелчка.
6
После окончания игры на инструменте отключите его от электросети. Если же прибор планируется не использовать дольше двух недель, извлеките из него батарейки (при наличии таковых).
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500