Совет 1: Как настроить синтезатор

Синтезатор – электронный клавишный музыкальный инструмент, построенный по принципу фортепиано, то есть имеющий равномерно темперированную (настроенную) клавиатуру. Поэтому сама клавиатура в настройке не нуждается, в отличие от струнных или духовых инструментов. В понятие настройки синтезатора входит подбор семплов для конкретного трека, разбиение клавиатуры на две или более зоны, играющие в определенном строе, и т.д.
Как настроить синтезатор
Инструкция
1
Перед настройкой синтезатора включите его. Сначала подсоедините к электросети блок питания, потом кабель к отключенной (!) дорожке микшерского пульта с уведенным до минимума звуком. Перед нажатием кнопки включения на синтезаторе убедитесь, что и его громкость сведена до минимума. Настройка громкости происходит только после включения, чтобы и синтезатор, и микшерский пульт прослужили как можно дольше.
2
После настройки громкости займитесь настройкой семплов. Для этого нажмите кнопку “Voice” (“Tone”) и, ориентируясь по номерам тембров, указанным над клавишами, наберите на клавиатуре число нужного инструмента. Числа и наборы инструментов меняются в зависимости от моделей и марок, поэтому ориентируйтесь по инструкции и интуиции.
3
Настройте эффекты: эхо, реверберация, тремоло и так далее. Расположение кнопок, ответственных за эффекты, тоже зависит от модели, но чаще всего они располагаются рядом с клавишами-цифрами. Настройте темп тремоляции и эха.
4
Настройка режима исполнения подразумевает использование дополнительного тона одновременно с основным (при нажатии одной клавиши звучат одновременно два инструмента), разбиение (“Split” – по-английски «раздвоение») клавиатуры на две и более зоны, в которой играет в обособленном режиме определенный инструмент, режим автоаккомпанемента позволяет по нажатию аккорда запускать почти полноценные аранжировки из предустановленных ритмов и аккомпанементов или создавать свои собственные. Режим «сингл» включается по умолчанию и использует только один семпл. Выберите режим в соответствии со своими целями.
5
В большинстве случаев каждый клавишник, прежде чем настраивать синтезатор, изучает инструмент опытным путем, и инструкция не всегда становится хорошим помощником. После приобретения инструмента начните экспериментировать с ним, нажимайте все клавиши и кнопки, крутите все рычаги и запоминайте результаты. Впоследствии любой случайно полученный эффект можно использовать целенаправленно в той или иной композиции.

Совет 2: Что такое сингл

Сингл – это пластинка, на которой, как правило, записана одна музыкальная композиция. Иногда на один носитель записывается основная песня и ремикс на нее. Модное сегодня понятие «сингл» на самом деле появилось почти более пятидесяти лет назад.
Виниловый диск

Что такое сингл

Пластинки, на которые записывались музыкальные композиции, за время своего существования неоднократно менялись. Сначала эти носители информации назывались «грампластинка», позже их стали называть «шеллачными». На данный момент чаще всего встречаются термины «виниловая» пластинка.

Первый в истории музыкального мира сингл появился еще в 1950-х годах. В те далекие времена такой термин был введен для упрощения обозначений. Если пластинка называлась «сингл», то на ней можно было прослушать только одну композицию, на других разновидностях записывалось до десяти песен.

Сейчас синглами называют не только виниловые пластинки, но и CD и DVD диски. Главное условие – содержание одной музыкальной композиции. Допускается дополнительная запись ремиксов, но только тех, которые являются измененными версиями главной песни.

Существует важное правило. Для того чтобы пластинка или диск были названы синглами, длительность их звучания не должна превышать 20 минут.

Виды синглов

Виниловые грампластинки побили рекорды популярности с первого момента своего появления. Пластинки использовали для проведения дискотек в 80-х годах, а сейчас их можно увидеть в руках каждого ди-джея.

Синглы, выпускаемые на компакт-дисках, бывают двух разновидностей – стандартные и макси-синглы. В первом случае на носителе записана одна или две композиции, во втором – дополнительно можно просмотреть клип или прослушать ремиксы.

DVD-синглы считаются самыми качественными. В данном случае композиции отличаются более чистым звуком, а клипы – самым лучшим изображением. Такие синглы можно не только слушать, но и смотреть с дополнительными эффектами, например, в формате 3d.

В отдельную категорию выделяются, так называемые, виртуальные синглы. Найти их можно только через интернет. Такие композиции выкладываются в основном самими исполнителями на страницах своих сайтов.

Зачем нужен сингл

Главная цель создания сингла – привлечение максимального количества аудитории к конкретному исполнителю и его творчеству. Многие синглы выпускаются ограниченным тиражом и попадают в коллекции истинных фанатов, а также коллекционеров.

Самым распространенным рекламным ходом является выпуск сингла перед записью альбома. Композиция отправляется на радиостанции и появляется в продаже, тем самым аудитория заранее заинтересовывается в выходе сборника. Синглы, как правило, становятся лидерами хит-парадов и их чаще всего можно услышать на радио-волнах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500