Совет 1: Как восстановить почтовый ящик в 2017 году

Как восстановить почтовый ящик, доступ к которому был утерян? На самом деле все достаточно просто, об этом мы поговорим в данной статье.
Вам понадобится
  • интернет
Инструкция
1
На практике восстановление доступа к почтовому ящику выглядит достаточно просто. Все, что необходимо знать, чтобы вы смогли восстановить пароль – ответ на проверочный вопрос. Данный ответ необходимо ввести на специальной странице, которая становится доступной пользователю сразу после подачи запроса на восстановление. После того, как вы введете ответ на проверочный вопрос, вам будет предоставлен новый пароль, который вы сможете изменить в настройках вашего почтового аккаунта.
2
Что такое ответ на проверочный вопрос и где его брать? Ответом на проверочный вопрос является фраза, либо комбинация из символов, которую пользователь вводит при регистрации почтового аккаунта. На данной стадии пользователю предоставляется на выбор один из вариантов вопроса, к которому нужно ввести ответ. Именно этот вопрос в дальнейшем будет задан при попытке восстановления пароля. Также пользователь может выбрать собственный вариант вопроса, который будет задан при запросе на восстановление доступа.
3
Стоит добавить, что при регистрации не нужно пренебрегать безопасностью, вводя несложные пароли. Старайтесь комбинировать буквы с цифрами и разрешенными сервисом знаками. Таким образом вы обезопасите свой почтовый аккаунт от взлома, а чтобы не забыть пароль, прежде чем его вводить во время регистрации, пароль следует записать на бумаге и переписывать уже с нее.

Совет 2: Как восстановить старый почтовый ящик

Пользователи электронной почты могут столкнуться с проблемой восстановления удаленного почтового ящика. Сделать это можно как самостоятельно, так и при помощи администрации электронной почты. Алгоритм действий в данной ситуации зависит от системы почтового сервиса и от времени, которое прошло с момента удаления ящика.
Вам понадобится
  • Интернет, доступ к своему аккаунту.
Инструкция
1
Для восстановления почтового ящика войдите в свой аккаунт. Для этого введите свой логин и пароль. После этого система вам предложит нажать кнопку «Восстановить» или «Разблокировать». Доступ к почтовому ящику вам будет открыт, но вся информация, хранившаяся в нем, не сохранится. Данный вариант восстановления почтового ящика актуален, если он был заблокирован администрацией из-за неиспользования его в течение определенного времени.
2
В том случае, если почтовый ящик удалили вы, или третьи лица имеющие пароль от него, напишите запрос на имя администрации или в службу поддержки пользователей. Возможно, чтобы восстановить почтовый ящик вам предложат ввести логин и пароль старого ящика. Данный способ актуален, если после удаления ящика прошло не более 30 дней.
3
При удалении почтового ящика вместе с вашим аккаунтом ящик восстановить будет невозможно. В данном случае создайте новый аккаунт с тем же именем. Если при регистрации вы обнаружите, что имя занято другим пользователем, то создайте почтовый ящик с новым логином. Если вам очень дорог логин старого почтового ящика, то попробуйте связаться с его владельцем и попросить предоставить вам его аккаунт.
4
Если вы желаете восстановить почтовый ящик Outlook, который был удален при помощи командлета Get-RemovedMailbox, воспользуйтесь той же командой Windows PowerShell. Восстановление ящика данным способом возможно, только если с момента его удаления прошло не более 30 дней.
5
Многие электронные почтовые службы не могут дать стопроцентную гарантию, что удаленный ящик будет восстановлен, особенно если с момента его удаления прошел достаточно большой срок. Поэтому, прежде чем удалить свой ящик, подумайте, стоит ли это делать.
Обратите внимание
При обращении к администрации с просьбой восстановить почтовый ящик вам необходимо будет предоставить следующую информацию: логин, пароль, секретный вопрос и ответ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500