Совет 1: Как удалить заметку

Если вы жалеете о том, что написали в заметках в социальной сети, удалите ее. Для этого сделайте всего несколько операций.
Как удалить заметку
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Элементарные знания в области компьютерных технологий.
Инструкция
1
Откройте свою страницу «ВКонтакте». В меню слева найдите и щелкните курсором меню «Мои заметки».
Как удалить заметку
2
Выберите заметку, которую хотите удалить. В низу заметки найдите команду «Удалить». Нажмите.
Как удалить заметку
3
Подтвердите удаление. Готово.
Как удалить заметку

Совет 2 : Как создать заметку

Возможности социальных сетей постоянно расширяются, чтобы привлечь новых пользователей и удержать старых. К услугам посетителей чаты, сообщества, фотохранилища, видеотека и даже элемент блога – возможность создавать заметки, почти как в настоящем журнале.
Как создать заметку
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету.
Инструкция
1
В левом верхнем углу есть меню. Найдите там строку «Мои закладки» и пройдите по ней. На новой странице, если вы еще не создали ни одной заметки, во вкладке «Мои заметки» будет пусто. Самая крайняя справа вкладка – «Добавить запись». Нажмите ее.
2
На новой странице будет поле с заголовком и поле с текстом заметки. Введите все данные, какие сочтете нужными.

Дополнительно можете украшать шрифт (над текстом заметки есть соответствующие значки. При наведении курсора всплывает подсказка), вставлять аудио- видео- и фотоматериалы, ссылки, подзаголовки, списки, таблицы и вообще все, что захотите. Для вывода на экран полного перечня опций нажмите вкладку «Дополнительные возможности».
3
Поставьте галочку рядом с опцией «Опубликовать на моей стене», если хотите поделиться заметкой с друзьями. Выберите, кто может читать и комментировать заметку. Для сохранения нажмите кнопку «Опубликовать» (если вы хотите, чтобы заметка была видна только вам и выбрали соответствующие опции, не переживайте. Она будет видна только вам).
4
Чтобы добавить заметку в сети "Facebook" зайдите на страницу своего профиля и найдите строку "Notes". На новой странице появится список всех написанных вами заметок. Если их нет, появится сообщение об их отсутствии. Нажмите на ссылку "Write a Note".

На следующей странице введите название заметки и текст. Украшайте его по тому же принципу, что текст заметки «Вконтакте», но учтите, что здесь названия всех функций на английском. Задайте параметры приатности и сохраните заметку.
Источники:
  • Социальная сеть ВКонтакте в 2018

Совет 3 : Как отмечать друзей в Моем мире

В социальной сети «Мой Мир» существует инструмент, позволяющий отмечать друзей на фотографиях. После его применения пользователям становится доступна подсказка, появляющаяся при наведении мышкой на изображенного на фото человека.
Как отмечать друзей в Моем мире
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет, браузер, аккаунт в социальной сети «Мой Мир».
Инструкция
1
Отмечать друзей в «Моем Мире» можно в альбомах при просмотре фотографий. Специально для этого под каждой фотографией в галерее есть кнопочка «Отметить друзей». После нажатия на эту кнопку на текущей фотографии в галерее появляется интерактивная рамка. Внутри этой рамки находится поле, предназначенное для выделения знакомого человека на фотографии; весь остальной фон за пределами рамки, затемняется для удобства выбора. Рамку для отметки можно передвигать по фото, захватив ее удерживанием левой клавиши мышки. В уголках и посередине каждой стороны границы рамки на фотографии расположены интерактивные метки, захватив которые пользователь может расширить, сузить рамочку или изменить ее высоту.
2
Чтобы отметить друга на фотографии в «Моем Мире», достаточно нажать на кнопку «Отметить друзей», захватить появившуюся рамку и перенести ее на друга, которого пользователь хочет отметить на фотографии. После чего нужно подогнать ее границы, чтобы отмеченный человек попал в рамку полностью, и нажать на кнопку «Сохранить». При сохранении появляется всплывающее окошко, в котором пользователь может быстро указать друга, выбрав его из списка или введя его имя.
3
После сохранения имени указанного друга в социальной сети «Мой Мир» на фотографии появится рамка с подписью. Она появляется при наведении на отмеченный участок. Если друг, отмеченный на фотографии, был выбран из списка, то имя в подписи будет ссылкой на его личную страничку.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых случаях кнопка «Отметить друзей» недоступна. Такое возможно на фотографиях, на которых изображен только один человек.
Полезный совет
Когда участника социальной сети кто-то отмечает на фото, эта фотография автоматически добавляется в альбом этого пользователя «Меня отметили на фото».
Источники:
  • Справка по возможностям Mail.ru

Совет 4 : Как отметить друга на фотографии в Моем мире

Социальная сеть «Мой мир» – это не только переписка с друзьями, но и еще много полезных для времяпровождения функций. Разнообразные игры, возможность создавать и участвовать в разнообразных сообществах, отправлять подарки, «приклеивать» на фото стикеры и отмечать на собственных фотографиях на своей личной странице друзей. Все это и многое другое Мои мир» предлагает каждому своему пользователю.
Как отметить друга на фотографии в Моем мире
Вам понадобится
  • - регистрация на сайте «Мой мир».
Инструкция
1
Если у вас есть интересные, запоминающиеся фотографии, на которых запечатлены ваши знакомые по социальному сайту «Мой мир», поделитесь ими с друзьями. В этом случае на странице пользователя отобразится картинка с его именем на изображении.
2
Помочь сделать свои фотографии доступными для друзей помогает одна из опций, предлагаемых «Моим миром». Воспользоваться ею сможет даже начинающий пользователь, так как поставить метку на изображение очень просто.
3
Для этого вам сначала нужно зайти в свой аккаунт, предварительно введя в специальные поля учетные записи для входа – логин и пароль. После этого выберите место расположения изображения, на котором вы собираетесь отмечать друзей. И откройте необходимое изображение, кликнув по нему левой кнопкой мыши и тем самым открыв его в увеличенном размере.
4
Это может быть ваша личная фотография, использованная в качестве главной, или изображение из любого альбома с вашей страницы. Укажите альбом, в котором находится нужное фото, и откройте картинку. Затем внимательно посмотрите на надписи под изображением. Нажимая на них, вы можете указать необходимое для фотографии действие: показать друзьям, добавить в избранное, отправить другу, отметить друзей, оформить фото, номинировать на конкурс.
5
В данном случае вам понадобится пункт «Отметить на фото». Кликните на него и выберите на изображении область, где нужно поставить метку и указать друга. На фотографии появится небольшой прямоугольник, размер которого вы можете регулировать сами. Перенесите его на место нахождения друга на картинке и нажмите кнопку «Сохранить».
6
После этого рядом с фотографией откроется окно со списком имеющихся у вас друзей. Впишите имя нужного пользователя, отметив его галочкой, и еще раз нажмите «Сохранить».
7
После выполненной операции у вашего друга появится сообщение о том, что он отмечен на фотографии. А изображение будет перенесено в альбом «Меня отметили на фото» на его странице.
8
Аналогичным способом вы можете отметить и себя на фотографии, для чего вам нужно найти в списке и отметить надпись «Это я!». Отмеченная фотография также отобразится в альбоме «Меня отметили на фото».
Видео по теме
Источники:
  • как отмечать друзей в моем мире

Совет 5 : Как запретить в Одноклассниках отмечать себя в заметках

Иногда соцсети преподносят сюрпризы, в которых сразу не разберешься. И порой трудно понять - плохой это сюрприз или хороший. К примеру, многие заметили, что им в Одноклассниках начали "приписывать" участие в каких-то действиях, хотя они не имеют к этому отношения.
Как запретить в Одноклассниках отмечать себя в заметках

Вот конкретный пример: вы видите свою фамилию в заметке в следующей фразе: Иван Иванов вместе с Иваном Петровым и еще 30 друзьями... А сверху над публикацией написано: "Иван Петров отмечен в заметке". И если вы и есть тот самый Иван Петров - вы можете не понять смыл этого действия. Ведь на самом деле вы не имеете к этой заметке никакого отношения. Вот как это выглядит на страничке Одноклассников: 

При этом те друзья, кто отмечен в заметке, как говорится, "ни сном, ни духом", то есть они не просили отмечать их здесь. Зачем это сделано? 

Администраторы Одноклассников утверждают, что таким образом можно найти единомышленников. Вот кто-то отметил вас в теме, она вам интересна, и вы начинаете особое внимание обращать на страничку этого человека, читать его посты, ставить "нравится" и прочее. И можете также начать отмечать его в своих заметках, привлекая внимание к своей странице. 

Однако если вам не нравится эта опция в Одноклассниках - ее можно отменить. Дальше - короткая пошаговая инструкция

1. Под фото профиля находим пометку "Изменить настройки" и  в настройках "Публичность"

2. Немного прокрутив вниз, увидим такие настройки: 

В них нужно проставить нужные галочки. В нашем случае нужно поставить точку "никому" напротив опции "Отмечать меня в заметках". Эти настройки при желании можно изменить в любое время. 

Источники:
  • Как запретить в Одноклассниках отмечать себя в заметках
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500