Инструкция
1
Оформление разрешительной документацииВ связи с тем, что на данный момент в российском законодательстве нет определения тату-салона, получить регистрацию достаточно непросто. Поэтому этот процесс лучше поручить компаниям, которые оказывают услуги по регистрации фирм. Это поможет избежать вам ошибок и существенно сократит время.
2
Подбор помещения Тату-салон занимает по площади не очень много места – 15-30 кв.м. Поэтому можно арендовать помещение в парикмахерской, в фитнес- или бизнес-центрах. При выборе помещения необходимо также учитывать место для подсобных материалов (белье, чистые салфетки и т.п.), также должна поместиться витрина с образцами пирсов, красок, тату-машин и другого необходимого оборудования.
3
Закупка оборудования и мебелиЗакупите мебель необходимую для комфорта посетителей и обеспечивающую работу персонала. Из оборудования необходимо приобрести, естественно, тату-машину и лазер для удаления татуировок. Если помимо татуировки вы хотите заниматься пирсингом, боди-артом, перманентным макияжем, созданием дредов, косичек, афро-причесок или интим-стрижек, тогда вам также необходимо приобрести дополнительное оборудование.
4
Поиск мастеровК сожалению, хороших мастеров по нанесению татуировок в нашей стране мало. Он обязательно должен иметь медицинское образование или сертификат об окончании медицинских курсов. Так как он должен иметь представление о строении человеческого тела, разбираться в асептике и антисептике, уметь делать анестезию и т.д. Обязательно наличие медицинской книжки со всеми положенными прививками. Выбирать мастера следует по его портфолио, поэтому, чтобы убедиться подходит ли вам это кандидат, обязательно просмотрите фотографии ранее выполненных работ. Зарплата обычно у мастеров тату сдельная и определяется как процент от стоимости выполненной работы. В среднем салону остается 50—70% от стоимости татуировки.
5
Маркетинг Последнее, что остается продумать перед открытием тату-салона – это реклама. Конкуренция в этой сфере хоть и небольшая, но все-таки она есть. Поэтому не отказывайтесь от рекламной компании. В качестве средств по привлечению клиента можно использовать рекламные щиты, размещение информации о вашем салоне в различных каталогах, участие в специализированных выставках и др. При эффективной раскрутке салона и удержании постоянных клиентов, все средства, вложенные в ваш тату-салон, очень быстро окупятся.