Инструкция
1
Определите концепцию студии: возрастная категория учащихся, предлагаемые танцевальные направления, ценовая политика, график работы. Следует учесть, что самую активную аудиторию обучающихся танцам составляют люди до 35 лет. А наибольшей популярностью пользуются такие танцевальные направления, как латина, стрип пластика, танец живота, танго, r’n’b, джаз модерн. Также при бизнес планировании необходимо обратить внимание на сезонность и востребованное время в течение дня. Пик посещаемости студии танца приходится на весну и осень. Взрослая аудитория предпочитает заниматься в вечернее время. Все это напрямую влияет на политику аренды помещения.
2
Выберете месторасположение студии, как территориально, так и с точки зрения помещения. Танцевальные студии нередко располагаются при фитнес центрах (где клиент получает комплекс услуг в одном месте) и домах культуры (где, как правило, запрашивается доступная арендная плата, а иногда имеется уже готовое для занятий танцами помещение). Площадь танцевального зала должна составлять минимум 80 кв.м. Необходимо обеспечить нескользящее и амортизирующее напольное покрытие (неполированный паркет, ламинат, доска), а также оборудовать помещение зеркалами высотой не менее двух метров, желательно без большого количества соединительных швов. Зал должен иметь хорошую вентиляцию и акустику. Позаботьтесь об удобной раздевалке и зоне отдыха, где можно было бы комфортно расположиться после занятий, попить воды.
3
Уделите особое внимание подбору персонала. Нередко клиенты посещают ту или иную студию танца исключительно из-за конкретного преподавателя. У вас в штате должны быть не просто профессиональные хореографы, а люди, умеющие обеспечить комфортную психологическую атмосферу во время занятий, а также индивидуальный подход каждому ученику. Вам потребуется 5-6 преподавателей с почасовой оплатой, администратор и уборщица.
4
Продумайте рекламную кампанию. Как правило, люди выбирают танцевальную студию, располагающуюся вблизи места их работы или неподалеку от дома. Поэтому имеет смысл распространять свою печатную рекламную продукцию (листовки, флайеры, буклеты) локально, в местах наибольшей проходимости вашей целевой аудитории в зоне расположения студии. Предусмотрите бесплатные пробные занятия для привлечения клиентов. Разработайте красивый и удобный сайт, на котором разместите подробную информацию о студии, расписание, цены и контактные данные.