Совет 1: Как приготовить салат с капустой

Легкий в приготовлении диетический салат из капусты «Белоснежка». В состав входят ингредиенты, доступные для любого кошелька. Салат подходит как для праздничных закусок, так и для простого гарнира.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 600 г белокочанной капусты,
    • 2 столовые ложки оливкового нерафинированного масла,
    • 30 г соевого соуса,
    • зелень петрушки
    • зелень укропа,
    • соль
    • перец
    • сахар по вкусу.
Инструкция
1
Аккуратно нарежьте соломкой свежий кочан капусты.
2
На сковороде разогрейте 2 столовые ложки растительного масла (лучше оливкового), обжарьте на нем нашинкованную капусту в течение 1-2-х минут, затем переложите капусту в салатник.
3
Добавьте в капусту соль, сахар, перец по вкусу, после чего залейте ее 30 граммами натурального соевого соуса, тщательно перемешайте. Поставьте блюдо остывать в холодильник на 30 минут. Вновь перемешайте салат по прошествии получаса.
4
Пока капуста остывает в холодильнике, мелко нарубите свежую зелень петрушки и укропа. Перед подачей салата на стол украсьте капусту мелко нарезанной зеленью.

Совет 2: Как приготовить салат с консервированной кукурузой

Из кукурузы можно приготовить не только, ставший уже обыденным, крабовый салат. Желтые зерна прекрасно сочетаются с капустой, курицей, ветчиной и другими продуктами. Поэтому новые салаты получаются не менее удачными, чем старые, привычные.
Вам понадобится
  • Для салата «Георгин»:
  • - 250 г маринованных шампиньонов;
  • - 350 г ветчины;
  • - 3 отварных яйца;
  • - 150 г маслин или корнишонов;
  • - 250 г кукурузы;
  • - 170 г твердого сыра;
  • - 2 красных болгарских перца среднего размера;
  • - майонез.
  • Для «Семейного гнездышка»:
  • - 1 банка кукурузы;
  • - 0,5 кг белокочанной капусты;
  • - 1 копченый или вареный окорочек;
  • - 3 большие картофелины удлиненной формы;
  • - 4 вареных яйца;
  • - чеснок;
  • - майонез.
Инструкция
1
Пусть на столе распустится георгин. Подготовьте ингредиенты для этого салата. Измельчите сыр на мелкой терке, отложите его пока в сторону, грибы нарежьте пластинами. Ветчину и отварные куриные яйца нашинкуйте соломкой, а маслины – кружочками.
2
Выложите все ингредиенты, кроме сыра, перца и маслин, в миску или кастрюлю, добавьте майонез, перемешайте. Затем переместите эти продукты в салатницу. Если перемешивать ингредиенты с майонезом сразу в сервировочной посуде, ее края будут выглядеть неопрятно, поэтому сначала сделайте это в другой емкости. Ложкой придайте салату с кукурузой форму округлого холма.
3
Пришло время украсить блюдо, чтобы оно стало похоже на цветок. Для этого присыпьте поверхность сыром. Перцы вымойте, удалите семенную коробочку вместе с семенами. Разрежьте плоды напополам. Положите одну часть плашмя, ножом разделите ее на тонкие ломтики. С одной стороны они загибаются, это поможет украшению. Измельчите таким же образом оставшиеся половинки.
4
Воткните ломтики равномерно в салат той частью, где находился «хвостик» овоща. Тот кусочек, который еще недавно был частью дна, пусть загибается наверх. Сначала разложите ломтики по краю, через одинаковое расстояние, затем, таким же способом – по внутреннему кругу. Ближе к центру расположите третий ярус из перцев. В середину положите порезанные маслины. Салат с кукурузой и другими ингредиентами в форме цветка готов. После того как он полежит 30 минут в холодильнике, настанет пора его вынимать и водружать на почетное место на стол.
5
Приятно посидеть с домочадцами, вкушая салат, приготовленный с кукурузой и оформленный в виде семейного гнездышка. Начните создание съедобного аналога домашнего счастья с шинкования капусты в виде тонкой соломки. Всыпьте в нее соль, помните руками, чтобы она стала мягче. Отложите пятую часть капусты для украшения, остальную смажьте майонезом, перемешайте, выложите в салатницу или на блюдо.
6
Окорочка порежьте соломкой, положите на капусту. Посыпьте их натертыми белками, а их – кукурузой. Желтки, майонез, измельченный чеснок разомните вилкой. Скатывайте из массы шарики и кладите их в центр салата. Присыпьте их оставшейся капустой.
7
Очистите картофелины, промойте, потрите на специальной терке для приготовления корейской моркови. Если ее нет, порежьте корнеплоды тонкими длинными полосками. Выкладывайте их порциями в кипящее масло, обжаривайте во фритюре до зарумянивания, затем кладите на салфетку, чтобы в нее впитался лишний жир и ломтики остыли. Выложите ими края салата. «Семейное гнездышко» готово.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить салат с соленой скумбрией

Скумбрия очень полезна. Свежую рыбу можно жарить с овощами, запекать, варить суп. Соленая морская красавица хороша в салатах. В них она прекрасно сочетается с квашеной капустой, картофелем и другими продуктами.
Вам понадобится
  • Для салата с квашеной капустой:
  • - 220 г квашеной капусты;
  • - 1 соленая скумбрия;
  • - четверть лимона;
  • - 1,5 ст.л. сливочного масла;
  • - 150 г овощного бульона;
  • - маленькая щепотка молотого красного перца.
  • Для салата с соленой скумбрией и овощами:
  • - 1 головка фиолетового лука;
  • - 1 морковь;
  • - 1 соленая скумбрия;
  • - 4 куриных яйца;
  • - 200 мл воды;
  • - 7 ст.л. майонеза;
  • - 1 ст.л. столового уксуса;
  • - 4 картофелины;
  • - соль, перец по вкусу;
  • - 0,5 ч.л. сахара.
Инструкция
1
Чтобы приготовить салат с квашеной капустой, выложите ее в сковороду с подсолнечным маслом. Слегка обжарьте на нем. Влейте овощной бульон, потушите в течение 20 минут на маленьком огне, не забывая помешивать. Со скумбрии снимите кожу, удалите хребтовую часть вместе с реберными костями. Нарежьте ее на кусочки, выньте мелкие кости. Выложите рыбу в салатницу, сверху на нее – капусту, слегка перемешайте и сбрызните лимонным соком. Через 20 минут салат можно пробовать.
2
Приготовьте вкусный и красочный «Салат с соленой скумбрией и овощами». Первым делом промойте картофель, морковь и поставьте их вариться в одной, а яйца в другой посуде.
3
Пока овощи и яйца варятся, очистите луковицу, нарежьте небольшими кусочками, положите в кастрюлю. Влейте горячую кипяченую воду, уксус, всыпьте сахар, соль. Перемешайте ингредиенты, оставьте пока лук мариноваться.
4
Скумбрию промойте внутри и снаружи. Промокните ее бумажным полотенцем. Как и в первом рецепте, отделите филе от костей. Нарежьте его красивыми кубиками. Когда яйца сварятся, поместите их в холодную воду, а затем очистите. Нарежьте небольшими тонкими полосками.
5
Готовый картофель и морковь остудите, снимите с них кожуру. Нарежьте их кубиками. Начинайте выкладывать подготовленные ингредиенты для салата со скумбрией с картофеля и моркови. Кусочки этих овощей положите на дно глубокой стеклянной посуды. В такой емкости блюдо смотрится эффектно. Добавьте яйца, скумбрию. Лук откиньте на дуршлаг, чтобы стек маринад. Выложите этот овощ тоже в салатницу.
6
Добавьте майонез, перец, соль, перемешайте составляющие вкусного блюда. Уберите его на 1-1,5 часа в холодильник. При подаче украсьте. Для этого вокруг, у подножья салата, разложите кольца сиреневого лука. В середине расположите листья петрушки, а в центр поместите кружочки моркови в виде цветка. Можно выложить каждому на тарелку салат с соленой скумбрией в виде толстого колеса и оформить таким же образом.
Видео по теме

Совет 4: Салат с пекинской капустой, рисом и кальмарами

Салат с пекинской капустой, рисом и кальмарами получается очень легким, нежным. На любом столе он будет смотреться красиво. Сочетание кальмаров и риса уже давно в салатах считается классическим, пекинская капуста и морковь по-корейски добавит этому сочетанию яркости.
Вам понадобится
  • - 2 мороженные тушки кальмара;
  • - 1 стакан риса;
  • - 5 листиков пекинской капусты;
  • - половина апельсина или мандарина;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ч. ложка горчицы;
  • - корейская морковка, грецкие орехи по вкусу.
Инструкция
1
Отварите рис согласно инструкции на упаковке до готовности. Для салата рис не должен быть кашеобразным, возьмите длиннозерный рис.
2
Листья пекинской капусты промойте, порвите руками. Кальмары отварите в слегка соленой воды - двух-трех минут для этого достаточно. Все знают, что если готовить кальмары дольше, они станут очень жесткими, резиновыми. Остудите тушки кальмаров, порежьте тоненькими полосками.
3
Смешайте пекинскую капусту с отварным рисом, подготовленными кальмарами. Добавьте корейскую морковку (ее можно купить уже готовую или приготовить самостоятельно, сейчас продаются готовые маринады, которым достаточно залить порезанную морковку). Перемешайте все компоненты.
4
Приготовьте для легкого салата заправку: смешайте оливковое масло с горчицей, выжмите из половинки мандарина или апельсина сок, добавьте в масло, перемешайте.
5
Заправьте готовый салат с пекинской капустой, рисом и кальмарами, перемешайте, выложите на блюдо. Украсьте грецкими орехами, если вы их не любите, то можно обойтись без них. Салат можно сразу подать на стол или дать ему настояться в течение получаса.

Совет 5: Как приготовить теплый салат с яблоком и брюссельской капустой

Не любите брюссельскую капусту? Тогда немедленно приготовьте этот салат, и нелюбимый овощ предстанет перед вами в совершенно новом свете!
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 900 г брюссельской капусты;
  • - 2 горсти грецких орехов;
  • - 4 ч.л. кленового сиропа;
  • - 4 ст.л. оливкового масла;
  • - 1 крупное зеленое яблоко.
Инструкция
1
Орехи измельчаем не очень мелко: можно пару раз смолоть на пульсе в кухонном процессоре, можно высыпать в пакет и пройтись сверху скалкой, а можно просто порубить с помощью ножа - на ваш выбор.
2
Разогреваем духовку до 200 градусов и подготавливаем противень или огнеупорную форму, выстилая ее фольгой или пекарской/пергаментной бумагой.
3
Вилочки брюссельской капусты разрезаем на четыре части. Такими же по размеру кусочками-кубиками нарезаем помытое яблоко. Чистить его или нет от кожуры, решайте сами, но имейте в виду, что лучше всего отдать предпочтение плотному, кислому, хрустящему сорту "Гренни Смит", а он обычно обильно покрыт воском. Впрочем, можете использовать твердые "Фуджи" или "Брейберн". Кроме того, с очищенным от кожуры фруктом салат получится несомненно нежнее!
4
Капусту выкладываем в миску, заправляем оливковым маслом (или любым другим растительным маслом без запаха) и кленовым сиропом, добавляем измельченные орехи и нарезанное на небольшие кусочки яблоко, тщательно перемешиваем и выкладываем на фольгу или пекарскую бумагу.
5
Отправляем в печь и выпекаем около 20 минут. Ориентируйтесь на орехи - они ни в коем случае не должны подгореть! Подавайте теплым, идеально с мясом, особенно с запеченной на гриле курицей.
Видео по теме
Источники:
  • приготовление блюд из капусты брюссельской
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что пластмассовый салатник может расплавиться из-за нагретого масла. Используйте безопасные материалы, устойчивые к высоким температурам.

Не добавляйте в капусту много соли! Слоноватости придаст соевый соус, следует это учитывать.
Полезный совет
Любители остренького при желании могут добавить в состав салата 1-2 зубчика мелко порезанного чеснока, он будет прекрасно гармонировать с основными ингредиентами.
Интересный кисло-сладкий привкус придадут салату сушеные ягоды барбариса. Добавьте их в блюдо в момент зажарки капусты в масле, тогда они станут мягкими, сочными и отдадут часть своего вкуса капусте.
Шинковать свежую капусту лучше ножом с резьбой на лезвии. Тогда ломтики капусты будут ровными и тонкими.
Легкий салат из свежей капусты с морковью и апельсинами
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500