Совет 1: Как приготовить салат с капустой

Легкий в приготовлении диетический салат из капусты «Белоснежка». В состав входят ингредиенты, доступные для любого кошелька. Салат подходит как для праздничных закусок, так и для простого гарнира.
Как приготовить салат с капустой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 600 г белокочанной капусты,
    • 2 столовые ложки оливкового нерафинированного масла,
    • 30 г соевого соуса,
    • зелень петрушки
    • зелень укропа,
    • соль
    • перец
    • сахар по вкусу.
Инструкция
1
Аккуратно нарежьте соломкой свежий кочан капусты.
2
На сковороде разогрейте 2 столовые ложки растительного масла (лучше оливкового), обжарьте на нем нашинкованную капусту в течение 1-2-х минут, затем переложите капусту в салатник.
3
Добавьте в капусту соль, сахар, перец по вкусу, после чего залейте ее 30 граммами натурального соевого соуса, тщательно перемешайте. Поставьте блюдо остывать в холодильник на 30 минут. Вновь перемешайте салат по прошествии получаса.
4
Пока капуста остывает в холодильнике, мелко нарубите свежую зелень петрушки и укропа. Перед подачей салата на стол украсьте капусту мелко нарезанной зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что пластмассовый салатник может расплавиться из-за нагретого масла. Используйте безопасные материалы, устойчивые к высоким температурам.

Не добавляйте в капусту много соли! Слоноватости придаст соевый соус, следует это учитывать.
Полезный совет
Любители остренького при желании могут добавить в состав салата 1-2 зубчика мелко порезанного чеснока, он будет прекрасно гармонировать с основными ингредиентами.
Интересный кисло-сладкий привкус придадут салату сушеные ягоды барбариса. Добавьте их в блюдо в момент зажарки капусты в масле, тогда они станут мягкими, сочными и отдадут часть своего вкуса капусте.
Шинковать свежую капусту лучше ножом с резьбой на лезвии. Тогда ломтики капусты будут ровными и тонкими.
Легкий салат из свежей капусты с морковью и апельсинами
Связанная статья

Совет 2: Салат с пекинской капустой, рисом и кальмарами

Салат с пекинской капустой, рисом и кальмарами получается очень легким, нежным. На любом столе он будет смотреться красиво. Сочетание кальмаров и риса уже давно в салатах считается классическим, пекинская капуста и морковь по-корейски добавит этому сочетанию яркости.
Салат с пекинской капустой, рисом и кальмарами
Вам понадобится
  • - 2 мороженные тушки кальмара;
  • - 1 стакан риса;
  • - 5 листиков пекинской капусты;
  • - половина апельсина или мандарина;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ч. ложка горчицы;
  • - корейская морковка, грецкие орехи по вкусу.
Инструкция
1
Отварите рис согласно инструкции на упаковке до готовности. Для салата рис не должен быть кашеобразным, возьмите длиннозерный рис.
2
Листья пекинской капусты промойте, порвите руками. Кальмары отварите в слегка соленой воды - двух-трех минут для этого достаточно. Все знают, что если готовить кальмары дольше, они станут очень жесткими, резиновыми. Остудите тушки кальмаров, порежьте тоненькими полосками.
3
Смешайте пекинскую капусту с отварным рисом, подготовленными кальмарами. Добавьте корейскую морковку (ее можно купить уже готовую или приготовить самостоятельно, сейчас продаются готовые маринады, которым достаточно залить порезанную морковку). Перемешайте все компоненты.
4
Приготовьте для легкого салата заправку: смешайте оливковое масло с горчицей, выжмите из половинки мандарина или апельсина сок, добавьте в масло, перемешайте.
5
Заправьте готовый салат с пекинской капустой, рисом и кальмарами, перемешайте, выложите на блюдо. Украсьте грецкими орехами, если вы их не любите, то можно обойтись без них. Салат можно сразу подать на стол или дать ему настояться в течение получаса.

Совет 3: Как приготовить теплый салат с яблоком и брюссельской капустой

Не любите брюссельскую капусту? Тогда немедленно приготовьте этот салат, и нелюбимый овощ предстанет перед вами в совершенно новом свете!
Как приготовить теплый салат с яблоком и брюссельской капустой
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 900 г брюссельской капусты;
  • - 2 горсти грецких орехов;
  • - 4 ч.л. кленового сиропа;
  • - 4 ст.л. оливкового масла;
  • - 1 крупное зеленое яблоко.
Инструкция
1
Орехи измельчаем не очень мелко: можно пару раз смолоть на пульсе в кухонном процессоре, можно высыпать в пакет и пройтись сверху скалкой, а можно просто порубить с помощью ножа - на ваш выбор.
2
Разогреваем духовку до 200 градусов и подготавливаем противень или огнеупорную форму, выстилая ее фольгой или пекарской/пергаментной бумагой.
3
Вилочки брюссельской капусты разрезаем на четыре части. Такими же по размеру кусочками-кубиками нарезаем помытое яблоко. Чистить его или нет от кожуры, решайте сами, но имейте в виду, что лучше всего отдать предпочтение плотному, кислому, хрустящему сорту "Гренни Смит", а он обычно обильно покрыт воском. Впрочем, можете использовать твердые "Фуджи" или "Брейберн". Кроме того, с очищенным от кожуры фруктом салат получится несомненно нежнее!
4
Капусту выкладываем в миску, заправляем оливковым маслом (или любым другим растительным маслом без запаха) и кленовым сиропом, добавляем измельченные орехи и нарезанное на небольшие кусочки яблоко, тщательно перемешиваем и выкладываем на фольгу или пекарскую бумагу.
5
Отправляем в печь и выпекаем около 20 минут. Ориентируйтесь на орехи - они ни в коем случае не должны подгореть! Подавайте теплым, идеально с мясом, особенно с запеченной на гриле курицей.
Видео по теме
Источники:
  • приготовление блюд из капусты брюссельской
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500