Совет 1: Как подключить станок

Разнообразные станки широко используются для обработки изделий из древесины, металла и других материалов. Прежде чем начать работу на таком сложном техническом устройстве, его необходимо правильно подключить. При подключении станка необходимо в первую очередь руководствоваться мерами безопасности.
Как подключить станок
Инструкция
1
Произведите заземление станка перед его подключением. Надежнее всего подключить его к общей системе заземления в соответствии с действующими правилами, предъявляемыми к монтажу электроустановок и указаниям в технической документации к станку.
2
Проверьте наличие и правильность крепления ограждений, предусмотренных конструкцией станка или иного механизма, а также расположение и состояние органов управления станка (они должны находиться в положении «Выключено»).
3
Все токоведущие части оборудования и провода оградите и предохраните от случайного соприкосновения этими частями. Заключите наружную электрическую проводку в трубы или герметические металлические рукава.
4
Подключите станок к электрической и пневматической сети. Затем включите его на минимальную частоту вращения и проверьте на холостом ходу работу подвижных частей станка. Если станок при этом работает нормально, приступайте к наладке его отдельных механизмов и систем. Выполнение наладки могут производить только квалифицированные наладчики с разрешения администрации предприятия в точном соответствии с указаниями, изложенными в паспорте, техническом руководстве и инструкции по эксплуатации станка.
5
Не допускайте к подключению станка и к работе на нем лиц, не ознакомленных с его конструкцией, не владеющих приемами безопасной работы на нем и правилами техники безопасности. Нельзя выполнять на станке операции, не предусмотренные его конструктивным назначением и техническими характеристиками.
6
При работе на станке не используйте сжатый воздух для его обдувки, поскольку это может привести к несчастному случаю. Переделки станка, и другие конструктивные изменения, в том числе и в схеме его подключения к сети недопустимы без разрешения администрации предприятия.
7
После подключения станка и введения его в режим эксплуатации поддерживайте чистоту на рабочем месте в течение всего рабочего дня. Не допускайте загромождения станка заготовками и уже готовыми изделиями, отходами производства и т.д. Пол возле станка должен быть чистым, без масляных пятен, чтобы нельзя было поскользнуться. Предусмотрите наличие перед станком удобной деревянной решетки или резинового коврика.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Источники:
  • Подключение станка в 2018

Совет 2: Как подключить электромотор

В качестве рабочего агрегата многих устройств, встречающихся в практике автомобильного ремонта, используется асинхронный электрический двигатель. Без такого мотора, к примеру, не обходится точильный или сверлильный станок. Чтобы электромотор исправно работал, он должен быть правильно подключен, при этом порядок подключения определяется конструкцией двигателя.
Как подключить электромотор
Вам понадобится
  • - омметр;
  • - вольтметр.
Инструкция
1
Осмотрите концы обмоток электрического мотора. Как правило, они выводятся на колодку с тремя или шестью клеммами. В случае с шестиклеммной колодкой концы обмоток не подсоединяются друг к другу, а при трех клеммах используйте подключение по типу «звезда» или «треугольник».
2
Выбор соединения осуществите, исходя из напряжения в сети. Если в техническом паспорте двигателя указано, что обмотки рассчитаны на напряжение 220/380 В, то при подключении устройства к сети с напряжением 380 В обмотки соедините «звездой», а для сети с линейным напряжением 220 В используйте соединение типа «треугольник».
3
При использовании схемы подключения «звезда» объедините одноименные выводы в «нулевую» точку.
4
Подключая концы обмоток по типу «треугольник», вначале соедините конец первой обмотки с началом второй, затем конец второй обмотки с началом третьей, после чего конец третьей соедините с началом первой. Если концы обмоток имеют маркировку, такое соединение не вызывает затруднений.
5
При отсутствии маркировки определите концы обмотки при помощи омметра. Обозначьте выводы условно цифрами 1, 2 и 3, отыскав предварительно концы каждой обмотки. Для поиска соедините две любые обмотки последовательно и подайте на них напряжение 6-36 В. К третьей обмотке подключите вольтметр переменного тока.
6
Определите по вольтметру наличие либо отсутствие переменного напряжения. Если оно присутствует, то первая и вторая обмотки включены «согласным» образом, а отсутствие напряжения указывает на встречное соединение. В последнем случае поменяйте местами выводы одной из обмоток, отметив начало и конец первой и второй обмотки.
7
Для определения начала и конца третьей обмотки повторите описанную выше процедуру еще раз, но только уже со второй и третьей обмотками.
8
Если после подключения электромотора выяснилось, что вал его вращается в направлении, противоположном требуемому, измените направление вращения магнитного поля статора, поменяв местами два провода, которые соединяют обмотку статора с цепью питания.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать отрезной станок

Отрезной станок предназначен для распилки любого вида металла - от алюминия до стали. В сфере торговли представлен огромный выбор станков по разной цене, но при желании его можно изготовить самостоятельно из подручных материалов.
Как сделать отрезной станок
Вам понадобится
  • - уголок;
  • - швеллер;
  • - дрель;
  • - сварочный аппарат;
  • - вал;
  • - катушка;
  • - электрический двигатель;
  • - подшипниковая пора;
  • - автомат;
  • - кнопка;
  • - пусковая цепь;
  • - электрокоробка для компоновки электросхемы.
Инструкция
1
Для начала вам потребуется сварить раму. Для ее изготовления подойдет уголок №25. Чтобы сделать раму, используйте сварочный аппарат или болты и дрель. Отрежьте уголок нужной длины, сварите или скрутите верхнюю и нижнюю рамку, приварите ножки. Для отрезного станка подойдут размеры рамы 40х60 см, высотой 1.20 см.
2
К раме приварите швеллер №10: это значительно усилит ее и позволит в последующем отрезать любой вид даже самого прочного сплава.
3
К швеллеру прикрутите две стойки из прочной стали. Сначала вырежьте квадрат размером 40х60 см, затем прикрутите его с помощью болтов или приварите сварочным аппаратом.
4
В токарной мастерской закажите вал диаметром 12 мм и катушку, которую вы закрепите на изготовленный вал. Стоимость токарных услуг зависит от региона, в котором вы будете заказывать детали и от того, принесете вы свою сталь или вам изготовят все из готовых материалов.
5
Соедините вал с прикрепленными квадратами, на него закрепите катушку. К катушке приварите швеллер №10. На нем вы установите электрический двигатель и подшипниковую опору.
6
Купите электрический двигатель. Для отрезного станка достаточно мощности 1,5 кВт, дающего 1430 оборотов в минуту. Если у вас есть подключенных три фазы, то самым лучшим вариантом будет приобретение более мощного трехфазного двигателя, который быстро набирает обороты и резка производится более быстро.
7
Для компоновки электрической схемы купите готовую коробку, ее стоимость будет значительно дешевле, чем при самостоятельном изготовлении. Для подключения станка вам потребуется пусковой трехполюсный автомат, который вы подключите к двигателю, кнопка экстренной остановки, пусковая цепь.
8
Двигатель подсоединяйте через коробку и трехполюсный автомат. Кнопку экстренной остановки - напрямую.
9
На собранный станок прикрепите отрезной диск нужного вам размера, закройте все защитным кожухом. Далее вы можете использовать изготовленный отрезной станок по прямому назначению.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500