Совет 1: Как заполнить карточку с образцами подписей

Для совершения расчетов с денежными средствами, которые находятся на банковских счетах, необходимо оформить карточку с оттиском печати и образцами подписей индивидуального предпринимателя или должностных лиц юридического лица, имеющих право подписи документов. Правила оформления банковской карточки четко регламентированы соответствующими указаниями Центрального Банка России.
Вам понадобится
  • Бланк банковской карточки, ручка, печать
Инструкция
1
Для заполнения банковской карточки используйте пишущую машину с шрифтом черного цвета (допускается использование принтера компьютера) или ручку с чернилами черного, синего или фиолетового цветов. Факсимильную подпись для заполнения карточки использовать нельзя.
2
В поле «Владелец счета» внесите полное наименование юридического лица (обособленного подразделения) в соответствии со свидетельством о государственной регистрации. Если карточка заполняется на физическое лицо, укажите свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность. Если вы занимаетесь частной практикой (нотариус, адвокат), укажите вид деятельности.
3
В поле «Место нахождения (место жительства)» укажите адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или его обособленного подразделения, адрес фактического места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
4
В поле «Тел. N» укажите в скобках код населенного пункта, а затем номер телефона организации или индивидуального предпринимателя.
5
В поле «Банк» укажите полное наименование банка или подразделения расчетной сети Банка России, в котором вы открываете банковский счет.
6
В поле «Отметка банка» не делайте никаких записей. Здесь после присвоения банковскому счету номера проставляется отметка о принятии карточки лицом, которому предоставлено такое право. Поле «Прочие отметки» также оставьте незаполненным (оно заполняется кредитной организацией).
7
На обороте банковской карточки в поле «Краткое наименование владельца счета» укажите записанное в свидетельстве о регистрации краткое наименование юридического лица, а при его отсутствии – полное наименование. Клиент-физическое лицо проставляет свою фамилию, имя и отчество, а также указание на вид деятельности.
8
В поле «Должность» укажите должности лиц, которые наделены правами первой или второй подписи. Если вы заполняете карточку как физическое лицо, это поле оставьте пустым.
9
В поле «Фамилия, имя, отчество» укажите полностью фамилию, имя, отчество лиц, наделенных правами первой или второй подписи.
10
В поле «Образец подписи» проставляют напротив своей фамилии подпись лица, обладающие правами первой или второй подписи. В поле «Дата заполнения» укажите дату заполнения банковской карточки.
11
В поле «Подпись клиента» проставить собственноручную подпись должен руководитель юридического лица, а в случае оформления карточки на физическое лицо – индивидуальный предприниматель или лицо, занимающееся частной практикой.
12
В поле «Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи» укажите срок полномочий лиц, установленный распорядительным актом клиента.
13
В поле «Образец оттиска печати» проставьте образец печати (при ее наличии). Оттиск должен быть четким.
14
При желании удостоверьте нотариально подлинность собственноручных подписей лиц, обладающих правом первой или второй подписи. Банковская карточка может быть оформлена и без нотариального заверения в присутствии уполномоченного сотрудника банка.

Совет 2: Как заполнить карточку с образцами подписей и печатей

Карточка с образцами подписей и печатей является основным документом для открытия организацией расчетного счета в банке. Форма карточки утверждена Инструкцией Банка России от 14.09.2006 № 28-И и ей присвоен код по ОКУД 0401026.
Вам понадобится
  • - бланк карточки;
  • - печать.
Инструкция
1
Вы можете заполнить карточку вручную, черными, синими чернилами или с помощью компьютера. Образцы подписей делаются в бланке собственноручно, факсимильная подпись не допускается.
2
Право подписи может принадлежать первому лицу компании - ее руководителю или любому уполномоченному лицу по доверенности. Правом второй подписи, как правило, владеет главный бухгалтер организации или лицо, наделенное полномочиями вести бухгалтерский учет. Не всегда только руководитель и бухгалтер наделяются правом подписи, это могут быть и учредители фирмы.
3
Образцы подписи ставятся в присутствии нотариуса или уполномоченного представителя банка. Если подпись заверяет представитель банка, то действует следующая схема: устанавливаются личности лиц, указанных в карточке, их полномочия на основании учредительных документов. В подтверждение совершения подписей лиц указанных в карточке, сотрудником банка заполняется поле "Место для удостоверительной надписи о свидетельствовании подлинности подписей".
4
В случае дополнения новых подписей, замены фамилии, имени, отчества указанных в карточке лиц или если меняется название организации, ее организационно-правовая форма, в банк должна быть предоставлена новая карточка. Также нужно предоставить документы, которые подтверждают полномочия лиц, указанных в карточке, и удостоверяющие личность документы.
5
Если изменение номера банковского счета обусловлено требованиями законодательства, банк может сам изменить данные в полях "№ банковского счета" и "Отметка банка" карточки. Если право первой и второй подписи предоставлено лицам, не указанным в карточке, нужно предоставить временную карточку.
Полезный совет
Карточка с образцами подписей и печатей действует до момента прекращения договора банковского счета, закрытия счета по вкладу (депозиту) либо до ее замены новой карточкой.
Как составить карточку организации
Связанная статья
Как составить карточку организации

Совет 3: Как заполнить банковский чек

Если вы обсуживаетесь в банке по чековой книжке, то для получения денежных средств необходимо правильно заполнить банковский чек. Здесь недопустимы ошибки и недочеты, так как они приводят к моментальному отказу в получении денег. В связи с этим необходимо быть внимательным при заполнении и четко следовать инструкции.
Инструкция
1
Воспользуйтесь шариковой ручкой или чернилами черного, фиолетового или синего цвета для заполнения банковского чека. Нельзя использовать несколько разных паст для внесения данных, поэтому заранее убедитесь, что вам хватает чернил.
2
Внесите в верхние поля чека наименование чекодателя. Если его владельцем является предприятие, то указывается название фирмы, в противном случае фамилия, имя и отчество владельца. Далее укажите номер счета. Будьте внимательны, так как он содержит много цифр.
3
Указывайте сумму чека прописью и цифрами. Не допускается делать отступы или длинные пробелы. В связи с этим сумма прописью указывается с самого начала строки, после чего без отступлений пишется слово «рублей», ставится цифрой число мелочи и пишется слово «копеек». После этого сразу же указывается данная сумма цифрами. Если остались свободные места, то они перечеркиваются аккуратно двумя линиями, чтобы никто не мог вписать лишние суммы.
4
Начните писать фамилию, имя и отчество полностью с самого начала соответствующие строки, после чего остаток места перечеркните двойной линией. Это необходимо для того, чтобы никто не мог вписать дополнительно свою фамилию и получить за вас денежную сумму.
5
Поставьте свою подпись на банковском чеке, которая полностью соответствует карточке с образцами, находящейся в банке.
6
Заполните обратную сторону банковского чека. Здесь необходимо указать цели расходов, на которые снимается указанная сумма. К примеру, на заработную плату за январь или на хозяйственные нужды.
7
Отметьте документ, который удостоверяет личность получателя денежной суммы по банковскому чеку. К примеру, если предъявляется паспорт, то необходимо указать его серию и номер, а также дату и место выдачи.
8
Внесите все необходимые сведенья на корешок чека и передайте данный документ кассиру банка. Получите указанную денежную сумму и корешок банковского чека, который необходимо хранить в течение трех лет.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать карточку metro

Карточка сети гипермаркетов METRO может быть интересна тем, что позволяет сделать ряд покупок по более низким ценам, чем в других магазинах. При этом получить ее могут только юридические лица или индивидуальные предприниматели. Гипермаркет считается центром мелкооптовой торговли и не обслуживает простых покупателей. Но это не мешает обладателям карты делать там личные закупки.
Вам понадобится
  • - копии учредительных документов предприятия или предпринимателя (полный список для каждого типа клиентов представлен на сайте компании), заверенные печатью организации или ИП;
  • - доверенность на всех представителей, включая предпринимателя или руководителя предприятия;
  • - паспорт предпринимателя или представителя организации и его копия, заверенная печатью.
Инструкция
1
Зайдите в раздел о карте клиента (в рубрике «Клиентам») на сайте компании, распечатайте условия покупок, заверьте их печатью организации или ИП и изучите список необходимых документов в зависимости от своей организационно-правовой формы.
2
Подготовьте копии всех необходимых документов и заверьте их печатью организации.
3
В разделе со списком необходимых документов для вашего случая скачайте образец доверенности. Заполните ее. Вы можете внести туда до 5 человек. Не забудьте указать среди них себя, если сами планируете делать покупки в METRO.

Документ заверьте подписью руководителя организации или ИП и печатью.
4
С полным пакетом документов приходите в ближайший гипермаркет, заполните предложенные анкеты и оформите карты.

Все, на кого оформляется карта, должны присутствовать лично, так как на месте вас сфотографируют, и это фото будет на карте каждого.

Карта оформляется в день обращение и позволяет тут же совершать покупки.
Обратите внимание
На своем сайте компания предупреждает, что услуги по оформлению карт физическим лицам не имеют к ней отношения и незаконны, и потому такие карты при выявлении неправомерности их выдачи подлежат блокировке.
Источники:
  • Раздел о получении карты клиента на сайте компании
Источники:
  • Правила оформления (заполнения) карточки с образцами подписей и оттиска печати (банковской карточки)
  • карточка подписей сбербанк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше