Совет 1: Как получить разрешение на уличную торговлю

Для реализации товаров на улице обязательным условием ранее являлось разрешение на уличную торговлю. Сейчас оно заменено разрешением на установку торгового объекта по конкретному адресу. И хотя идея уличной торговли выглядит очень привлекательно, но бюрократической волокиты с ее воплощением тоже хватает.
Вам понадобится
  • - свидетельства о регистрации юридического лица;
  • - устав организации;
  • - банковские реквизиты;
  • - заключения санэпидемстандии и пожарной службы.
Инструкция
1
Если вы желаете заняться продажей товара вне помещения, нужно будет получить разрешение на установку торгового объекта. Для этого следует обратиться в городскую или районную администрацию, где вам подробно расскажут обо всех необходимых действиях.
2
В любом случае нужно будет подготовить пакет документов из различных контролирующих органов (санэпидемстанции, пожарников и т. д), свидетельствующих о том, что ваше торговое место соответствует принятым требованиям и нормам.
3
Учтите, что частному лицу, который не оформлен в качестве ПБОЮЛ (предприниматель без оформления юридического лица) разрешение на уличную торговлю не дадут. Поэтому вам понадобится:

- свидетельство о регистрации юридического лица;
- ИНН;

- устав организации;

- банковские реквизиты вашего предприятия;

- договор об аренде земли, где будет находиться ваша торговая точка;

- заключение санитарно-эпидемиологической станции;

- заключение госпожнадзора о соответствии его пожарным нормам;

- справка из налоговой об отсутствии задолженности;

- список реализуемых товаров;

- ряд товаросопроводительных документов;

- договор на вывоз мусора и т. п.

Полный перечень всех документов можно узнать в администрации.
4
Само разрешение на установку торгового объекта выдает отдел потребительского рынка территориального управления на протяжении 3 дней с момента обращения. Его дают строго на то время, в течение которого будет работать ваша торговая точка.
5
При открытие любого бизнеса важно определиться с системой налогообложения. Для торговли на улице можно выбрать единый вмененный налог. В таком случае вы будете платить не с площади, а с торговой точки. К тому же при едином вмененном налоге не понадобится кассовый аппарат. Однако при выборе упрощенной системы налогообложения налоги придется уплачивать вне зависимости от того, работаете вы или нет.

Совет 2: Как наладить торговлю

Когда товаров на рынке недостаточно, всем продавцам торговать легко. На перенасыщенном же рынке конкурентам становится тесно. Чтобы занять свое место, надо не только иметь хороший товар и обслуживание, но и пробиться сквозь инертность покупателей, которые привыкли работать с уже знакомыми поставщиками.
Инструкция
1
Проведите опрос потенциальных покупателей, чтобы выяснить, с какими проблемами они сталкиваются при покупках. Люди всегда чем-то недовольны. Как бы ни старались ваши конкуренты, удовлетворить запросы каждого покупателя не удастся.
С другой стороны, покупатели хотят и дальше обслуживаться у ваших конкурентов. Они не доверяют вам, потому что не знают, чего от вас ожидать. Поэтому продажи "в лоб" на перенасыщенном рынке получаются плохо.
Чтобы провести опрос покупателей, не обязательно нанимать маркетинговое агентство. Вы справитесь с задачей самостоятельно, если не будете пытаться что-то людям продать. Скажите, что интересуетесь их мнением, потому что будете продавать такую же продукцию. Люди расскажут, что их не устраивает в текущих продажах.
2
Подумайте, как вы можете решить проблемы людей с помощью вашего товара и сопутствующих услуг. Напишите электронную книгу в pdf-формате о том, какие проблемы беспокоят людей при покупках ваших товаров. Просто расскажите в книге о том, что узнали на 1-м шаге.
Людям нравится читать о проблемах, с которыми они сталкиваются. Им кажется во время чтения, что автор их вполне понимает. Возникает доверие, автор книги выглядит в глазах читателя экспертом. В конце книги поместите приглашение купить товар у вас. И поясните, как вы решите проблемы покупателей. Пообещайте скидку, если человек обратится к вам в ближайшие 24 часа.
3
Разместите электронную книгу на сайте. Свяжитесь с каждым человеком, с которым разговаривали на 1-м шаге. Сообщите о выходе в свет вашей книги. Люди прочитают и кто-то из них станет вашим покупателем.
4
Поддерживайте с покупателями обратную связь. Уточните у них, всем ли они довольны. Если они готовы дать отзыв о ваших услугах, пообещайте взамен дополнительные услуги или скидки, для компенсации времени.
5
Продолжайте общаться с покупателями и предлагать им другие товары. Ведите учет контактов и продаж, чтобы контролировать процесс торговли и находить в нем слабые места.
6
Рекламируйте вашу бесплатную книгу и привлекайте на сайт новых потенциальных покупателей.
Видео по теме
Полезный совет
Рассмотренная схема продаж используется в разных сферах торговли. Некоторые компании разрабатывают много-шаговые продажи. Сначала предлагают клиенту что-то бесплатное, потом - не очень дорогое, потом - самое дорогое. Адаптируйте этот прием к вашей ситуации.

Совет 3: Как получить разрешение на торговлю

Разрешение на торговлю - это свидетельство о внесении в общий Торговый реестр в соответствии с заявленным видом деятельности. Каждое торговое предприятие обязано иметь такое разрешение.
Инструкция
1
Самым простым способом будет обращение в юридическую фирму, которая занимается такими вопросами. Фирма все сделает за вас, вам будет необходимо только оплатить лицензионный сбор - 1300 рублей - и ее услуги. Процедура получения торговой лицензии не быстрая: до 30 дней.
2
Сначала необходимо определиться, в какой форме вы будете вести торговую деятельность. Вы можете стать индивидуальным предпринимателем либо создать юридическое лицо (например, ООО). У каждой из этих форм есть свои плюсы и минусы, влияющие на ведение торговой деятельности. Индивидуальный предприниматель не соблюдает "Порядок ведения кассовых операций" и, следовательно, вправе распоряжаться выручкой по своему усмотрению, а ООО обязано сдавать выручку в банк, т.к. это средства юридического лица. В свою очередь, индивидуальные предприниматели не вправе вести, например, торговлю алкоголем, кроме того, на них налагаются и иные ограничения.
3
Для получения разрешения на торговлю необходимы следующие документы:

1. учредительные документы юридического лица, выписка из ЕГРЮЛ или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности для индивидуального предпринимателя;

2. свидетельство о регистрации в ФНС;

3. для юридического лица - ФИО и банковские реквизиты руководителя и главного бухгалтера;

4. договор аренды помещения, в котором вы собираетесь вести торговлю;

5. заключения СЭС, ГПН;

6. справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в городской бюджет;

7. договор с организацией, которая занимается вывозом мусора;

8. перечень продукции, которой вы будете торговать;

9. санитарный паспорт помещения для торговли.
На торговлю алкоголем, кроме того, нужна соответствующая лицензия.

Данные документы подаются в Управление потребительского рынка администрации округа города, в котором вы собираетесь вести торговлю.
4
Как правило, разрешение на торговлю выдается на срок, совпадающий со сроком договора аренды помещения. Однако если вы занимаетесь сезонной торговлей (например, ёлочный базар), то предусматриваются другие сроки.
Источники:
  • Сайт о малом бизнесе.
  • как получить лицензию на торговлю алкоголем
Обратите внимание
При несанкционированной уличной торговле нарушителям грозит штраф, а в случае нарушения реализуемой продукцией санитарных норм, то и изъятие ее у владельца.
Источники:
  • разрешение на торговлю
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500