Совет 1: Как заполнять приходно-кассовый ордер в 2017 году

Любая организация так или иначе имеет дело с финансовыми операциями и имеет отдел бухгалтерии, который этими операциями управляет. Каждый раз при поступлении в кассу фирмы денежных средств должен оформляться приходно-кассовый ордер – обязательный документ, имеющий универсальную форму № КО-1. Приходно-кассовый ордер, или ПКО – это официальный документ, и составлять его должен уметь каждый бухгалтер и каждый владелец компании или фирмы.
Как заполнять приходно-кассовый ордер
Инструкция
1
Приходно-кассовый ордер состоит из двух частей – основной части, которую вы должны заполнить, и квитанции, которая отрывается и выдается тому, от кого поступают деньги в кассу организации.
2
В заголовке ордера укажите название организации или ее филиала. Если у организации нет структурного подразделения, поставьте в соответствующей графе прочерк.
3
В строке «Коды» укажите данные справки Госкомстата, в строке «Номер документа» поставьте номер, согласно записям в журнале регистрации кассовых документов прихода и расхода.
4
В строке «Дата составления» впишите цифрами день, месяц и полную четырехзначную цифру года. Дату устанавливайте ту, которая является текущей.
5
В строке «Дебет» впишите номер счета, на который приходят денежные средства. В строке «Кредит, код структурного подразделения» укажите код того подразделения, на которое приходят деньги.
6
В строке «Кредит, корреспондирующий счет, субсчет» впишите номер счета и субсчета, если таковой имеется, по кредиту которого проходит поступление средств в кассу вашей организации.
7
В строке «Сумма, руб.коп.» впишите арабскими цифрами полученную сумму денег. В следующей строке впишите код целевого назначения полученных средств, если в вашей организации есть определенная система кодирования целей, на которые уходят деньги.
8
В строке «Принято от…» нужно вписать имя лица, которое вносит денежные средства. Если это лицо – работник вашей организации, указываются в родительном падеже его имя, отчество и фамилия. Если деньги вносит сторонний человек, перед ФИО вводится наименование организации, сотрудником которой он является.
9
В строке «Основание» укажите источник денежных средств и их содержание, а в строке «Сумма» указывается сумма средств с заглавной буквы прописью. Копейки указываются численно. В строке «В том числе» напишите «без налога (НДС», или, если налог присутствует, впишите сумму налога НДС.
10
В разделе «Приложение» укажите, прилагаются ли к вносимым средствам какие-то документы.
11
После заполнения приходно-кассовый орден должен быть подписан главных бухгалтером с расшифровкой подписи, а также проверен кассиром на правильность и подлинность введенных данных.
Видео по теме

Совет 2 : Как заполнить расходно-кассовый ордер в 2017 году

Операции по выдаче денежных средств из кассы оформляются расходным кассовым ордером по форме КО-2. Он оформляется как при традиционных методах обработки, так и при обработке с помощью вычислительной техники. Выдача зарплаты оформляется по платежной ведомости. На общую сумму по ведомости выписывается один расходный кассовый ордер. Выписывает его работник бухгалтерии в единственном экземпляре. Подписывается руководителем организации и главным бухгалтером предприятия, обязательно регистрируется в журнале регистрации расходных и приходных кассовых документов.
Как заполнить расходно-кассовый ордер
Инструкция
1
Вверху укажите порядковый номер документа. Далее идет дата составления. В дате составления необходимо указать дату выдачи денег.
2
Код структурного подразделения заполняются обособленными подразделениями согласно присвоенным им кодам.
3
В графе корреспондентский счет – счет в дебет, которого относится выдаваемая сумма.
В графе код аналитического учета - код по системе аналитического учета.
В графе кредит – счет 50.
Код целевого назначения заполните при выдаче денег в порядке целевого финансирования.
В графе выдать – ФИО человека, которому деньги выдаются.
4
В графе основание – укажите основание выдачи денег. Сумма указывается прописью с большой буквы. Все пустые места вычеркиваются.
В графе приложение укажите реквизиты документа, по которому деньги выдаются.
В графе получил – получатель пишет прописью полученную сумму. Все пустые места вычеркиваются.
В графе ПО – укажите все данные документа удостоверяющего личность получателя.
5
Выдачу денег из кассы по расходному кассовому ордеру можно производить – в случае выплаты зарплаты, премии, отпускных, пособий, под отчет сотрудникам организации, при сдаче в банк, при выплате поставщикам или учредителям.
Видео по теме
Источники:
  • кaк зaполнить рaсходно кaссовый ордер
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500