Совет 1: Как узнать лицевой счет по номеру карты

У большинства из нас в настоящее время имеются банковские карты. Это могут быть зарплатные или кредитные карты. Каждая из них имеет свой индивидуальный номер, а человек, которому она принадлежит – счет в банке.
Вам понадобится
  • паспорт, банковская карта, отделение банка
Инструкция
1
Номер банковской карты и лицевой счет клиента банка не одно и то же. И если номер карты можно узнать, просто посмотрев на нее, то номер своего счета человек чаще всего не знает или не имеет представления, как его узнать. Если у вас сохранились документы (пин-код карты и другие), которые банк выдал при получении карты, то всё очень просто. В этих документах вы и найдете свой лицевой счет, на который вам поступают деньги, которые вы снимаете с банковской карты. Банк обязан при выдаче карты выдать вам реквизиты самого банка, в котором вы эту карту получили и реквизиты вашего лицевого счета. Не спутайте при этом счет банка и свой счет.
2
Если по какой-то причине документы не сохранились, то, поверьте, не всё так печально. В банке, который эмитировал вашу карту, хранятся все реквизиты, и узнать свой лицевой счет возможно в любом отделении банка. Причем сделать это, как непосредственно в отделении, где карта была получена, так и в любом отделении этого же банка любого района города. Нужно подойти лично вам или вашему представителю по доверенности. При себе необходимо иметь паспорт и банковскую карту, номер счета которой вы хотите узнать. Обращаетесь в порядке очереди к любому сотруднику банка с интересующим вас вопросом, предъявив при этом паспорт и карту, и получаете ответ. Сразу при вас вам дадут исчерпывающую информацию. Никаких заявлений при этом писать не потребуется.
3
Существует еще один способ узнать лицевой счет по номеру карты. Некоторые банки в настоящее время для удобства клиентов предоставляют услугу – банк онлайн. С ее помощью можно узнать интересующую информацию, а также воспользоваться некоторыми сервисами. Банк онлайн позволяет, не выходя из дома, с помощью Интернета узнать номер счета по карте. Однако это возможно в том случае, если вы подключены к подобной услуге или знаете, как ею воспользоваться, поскольку обслуживание в любом банке все-таки конфиденциальное и требует личного присутствия во избежание потери денежных средств.

Совет 2: Как узнать счет банковской карты

Видео по теме
Источники:
  • как узнать счет кредитной карты

Совет 3: Как узнать свой счет в интернете

На пластиковой карте указан ее номер, а вот лицевой счет узнать, рассмотрев ее, не получится. Его можно посмотреть в договоре, который был выдан при получении карты в банке, но и в нем иногда найти лицевой счет бывает проблематично. Посмотреть номер счета можно в интернете. Ну, или на крайний случай, можно обратиться в отделение банка, но это не совсем удобно, так как многочасовые очереди изрядно напрягают.
Инструкция
1
Введите в поисковое окно браузера название вашего банка, в котором была оформлена карта. После загрузки информации выберите первую строку выведенного списка и кликните по ней.
2
Войдя на сайт банка, найдите «Интернет-банк» и перейдите на станицу авторизации. Если у вас нет пароля, который используется для входа в интернет, дальнейшие попытки узнать счет не увенчаются успехом. Получите пароль в любом отделение вашего банка, заключив договор на обслуживание карты в интернет-банке.
3
Введя все необходимые для авторизации данные, вы попадете на страницу, на которой будут все ваши счета и доступный баланс денежных средств. Обратите внимание на графу «Лицевой счет», это и есть ваш счет, на который поступают денежные средства, переведенные из различных источников.
4
Корреспондентский и расчетный счет вы можете посмотреть, нажав на «Реквизиты банка». Вы увидите все счета, БИК и адрес банка, а также номера телефонов, по которым можно позвонить, чтобы выяснить все вопросы, которые возникли у вас при выяснении номера лицевого счета.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать номер счета банковской карты

Узнать номер счета своей карты можно с помощью интернет-банкинга при его наличии, через мобильный банкинг или колл-центр банка и при личном обращении в банк. В некоторых случаях номер счета можно увидеть и на экране банкомата.
Инструкция
1
После авторизации в интернет-банкинге все ваши счета и остатки по ним часто видны на экране монитора. Но может быть представлена только часть номера. В таком случае надо выбрать счет и пройти по ссылке на детальную информацию по счету.
2
Чтобы узнать номер счета по телефону, позвоните в колл-центр банка или по контактному номеру мобильного банкинга. Обычно он указан на обороте карты, присутствует и на сайте банка.
В зависимости от банка идентифицируйтесь в системе (обычно требуется в тоновом режиме ввести номер карты и дополнительный идентификатор, но есть и варианты, когда система идентифицирует клиента по номеру телефона, и др.).
Следуйте инструкциям автоинформатора или дайте команду на соединение с оператором и сообщите ему о желании узнать номер счета.
3
При личном обращении в банк предъявите операционисту паспорт и карту и сообщите о своем желании узнать номер привязанного к ней счета.
4
В некоторых случаях номер счета может появиться на экране банкомата после вашей авторизации (ввода ПИН-кода). Обычно это возможно в устройстве той же кредитной организации при условии, что карта дает возможность управлять несколькими счетами.
Тут все зависит от конкретного банка: некоторые предоставляют свои клиентам такую возможность (но номера счетов могут отображаться на экране и неполно), другие нет.
Если вы не собираетесь совершать других транзакций, узнав номер счета, нажмите клавишу "Отмена" и заберите карту.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать номер счета карты через интернет

Совет 5: Как узнать лицевой счет

Номер лицевого счета обязателен для оформления платежных поручений и во многих других случаях со счетами. Узнать его номер очень просто, достаточно лишь воспользоваться удобным для вас способом, а их несколько. Если вы не можете найти или сомневаетесь в его правильности, а перепутать на самом деле можно, то вы можете быть спокойными, если напротив цифрового значения видите надпись л/c.
Инструкция
1
На некоторых картах номер лицевого счета совпадает с номером пластиковой карты. Узнать это можно из банковского договора или связавшись с оператором банка. Поэтому внимательно посмотрите на карту, а затем перепишите цифры, если информация подтвердится.
2
Изучите банковский договор: в нем должна быть вся необходимая информация обо все счетах, которые имеют непосредственное отношения к вам. Но жаль, что это есть не на всех документах и все зависит от банка. Если вы не нашли заветных цифр, не отчаивайтесь и продолжайте следствие - оно должно закончится успехом.
3
Зайдите в интернет-банк на персональную страницу и найдите строку с названием «лицевой счет» или сокращенный вариант «л/c». Но это можно сделать, только если у вас есть пароль для входа. Тот, что используется для терминалов, не подойдет.
4
Сходите в банк и узнайте необходимые данные у служащих банка. При себе обязательно иметь паспорт, ну или хотя бы водительское удостоверение. Попросите, чтобы вам его написали, так как запомнить столько цифр явно не получится.
5
На чековых и сберегательных книжках номер лицевого счета вы без труда найдете на одной из страниц. Также он должен быть и в договоре. Поэтому найти его можно самостоятельно, не прибегая к помощи оператора, а уж тем более можно обойтись без посещения офиса или филиала банка.
Полезный совет
Если вы неправильно перепишите или перепутаете номер лицевого счета, перевод средств не получится осуществить, а деньги вернутся обратно отправителю.

Совет 6: Как узнать счет кредитной карты

Вы можете ежедневно пользоваться кредитной картой и не знать номер привязанного к ней счета. Но когда приходит время сделать очередной платеж по кредиту или перевести деньги на карту, без этой информации вам не обойтись.
Инструкция
1
Обратитесь в один из филиалов вашего банка. Это самый простой способ узнать номер счета. При посещении банка при себе достаточно иметь только паспорт и кредитную карту.
2
Воспользуйтесь банкоматом. Чтобы не тратить время на стояние в очередях в отделении банке, вы можете получить нужные реквизиты в банкомате. Для этого необходимо сделать запрос о состоянии счета. Банкомат выдаст чек, где будут указаны все данные, необходимые для перевода средств, в том числе, и номер вашего кредитного счета. Услуга предоставляется бесплатно.
3
Позвоните в службу поддержки клиентов. Каждый крупный банк имеет бесплатную телефонную линию, куда могут обратиться клиенты из любого региона России. Во время звонка специалист банка спросит кодовое слово, указанное вами при открытии счета, а также цифровой код, который вы сможете найти на кредитной карте. Все это необходимо для того, чтобы идентифицировать вас как истинного владельца карты. Если все эти данные вам известны, вы без труда сможете узнать номер вашего счета.
4
Найдите документы на карту. Номер счета прописывается в договоре, который выдавался вам на руки вместе с кредитной картой.
5
Воспользуйтесь интернет-банкингом. Это самый современный и оперативный способ узнать номер кредитного счета. Во всех банках данная услуга называется по разному: в Альфа Банке - «Альфа-клик», в Сбербанке - «Сбербанк Онлайн», в банке Русский Стандарт – «Банк в кармане» и т.д. Но суть всегда одна – возможность управлять счетом через интернет. Обычно эта услуга предоставляется бесплатно или за совсем символическую плату. Зайдя в свой «Личный кабинет» на официальном сайте банка, вы сможете посмотреть номер счета, привязанного к вашей кредитной карте.
Видео по теме

Совет 7: Как узнать лицевой счёт за интернет

Лицевой счет клиента интернет-провайдеры используют для учета всех денежных операций с ним - начисления платежей, поступления оплаты, перерасчетов, начисления бонусов и т.д. Его не следует путать с тем документом, который предъявляется провайдером в качестве требования оплаты. Узнать номер своего расчетного счета и текущий баланс не сложно.
Вам понадобится
  • Копия договора с интернет-провайдером.
Инструкция
1
Найдите документы, которые вы подписывали при подключении этой услуги - в договоре с интернет-провайдером должен быть указан и номер лицевого счета. Если же вы используете диалап-соединение и расплачиваетесь с провайдером без заключения с ним договора (покупая карточки оплаты), то лицевого счета у вас нет.
2
Если ваша копия договора с указанным в ней номером лицевого счета утеряна, то ее следует восстановить или попросить провайдера выдать дубликат. Пока же дубликата нет, вы можете узнать номер лицевого счета в службе поддержки клиентов - найдите ее телефон на странице с контактными данными сайта компании. Для того чтобы оператор назвал вам номер лицевого счета будет необходимо предоставить ему информацию о номере телефона, указанного в договоре, и фамилию/имя/отчества лица, подписавшего этот договор.
3
Если же вас интересует не номер счета, а состояние текущего баланса на нем, то и это можно узнать по телефону у оператора поддержки клиентов. Некоторые интернет-провайдеры позволяют это сделать и без оператора - достаточно отправить смс-сообщение на номер, указанный на сайте провайдера, и сумма остатка на балансе вашего лицевого счета будет прислана в ответном сообщении.
4
Более подробную информацию о лицевом счете, начиная с его номера и заканчивая историей операций, можно получить в «личном кабинете» клиента на сайте вашего интернет-провайдера. Если до этого вы им не пользовались, то найдите в дополнительных приложениях к договору логин с паролем и с их помощью авторизуйтесь на сайте провайдера. Каждая компания конструирует личный кабинет на свой вкус, поэтому указать, где именно в вашем кабинете надо искать номер лицевого счета, сумму баланса и историю операций не представляется возможным. Однако, как правило, затруднений с розыском этих данных в интерфейсе пользователя не возникает, а если это случится, то можно обратиться за консультацией в службу поддержки.

Совет 8: Как узнать код района

Говоря о коде района, чаще всего имеют в виду код «ОКАТО». Он требуется при заполнении налоговых деклараций и другой документации. Найти данный код посредством интернета достаточно просто.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - информация на стендах налоговой инспекции и других учреждений
Инструкция
1
Примите к сведению, что расшифровывается данная аббревиатура как «общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления». «ОКАТО» применяется в областях экономики, статистики и др. Нужен он для того, чтобы избежать путаницы в процессе обработки финансовой, статистической и другой информации между административными округами и районами.
2
Имейте в виду, что каждой административной единице (район, город) присваивается свой «ОКАТО». Легче всего узнать его номер в налоговой инспекции или в банке (можно увидеть на разнообразных бланках, свободно лежащих на столиках для заполнения документов).
3
Если вы находитесь дома, у вас имеется доступ к интернет-сети, задача многократно упрощается. На сегодняшний день есть множество онлайн сервисов, где можно отскать соответствующую информацию.
4
Воспользуйтесь сайтом www.3ndfl.com. Откройте ресурс, в самом верху окна найдите надпись «Код налоговой и ОКАТО». Нажмите на эту кнопку, откроется новая вкладка, под названием «Федеральная налоговая служба»
5
Пропустите первый шаг, кликните по кнопке «Дальше», выберите из выпадающего списка свой регион.
6
Таким же образом выберите свой район. Если вы все сделаете правильно, вы тут же увидите искомый код «ОКАТО».
7
Посмотрите код в Общероссийском классификаторе объектов административно-территориального деления, пройдя по следующей ссылке: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107426/ В нем принята иерархическая система классификации, в зависимости от административной подчиненности. Код ОКАТО в классификаторе можно посмотреть самостоятельно, при этом не обязательно понимать метод кодирования. Например, Ленинградский район Калининграда имеет ОКАТО 27 401 368 000. Из-за того, что в нем расположен большой объем информации, классификатор не содержит перечень сельских поселений.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать какой у меня счет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше