Совет 1: Как приготовить рыбную молоку

Рыбные молоки относятся к субпродуктам, их можно использовать при приготовлении рыбного фарша, различных паштетов, форшмаков, а также в рыбных запеканках. Особенно вкусны молоки красной рыбы. В молоках большое количество витаминов, поэтому не выбрасывайте их при потрошении рыбы, а приготовьте что-нибудь вкусное.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • молоки
    • мука
    • соль
    • отварной картофель
    • солёные огурцы
    • морковь
    • лук
    • майонез
    • зелень
    • специи
    • помидоры
    • лимонная цедра
    • 1/4 стакана белого сухого вина
    • сливочное масло
    • панировочные сухари
Инструкция
1
Во-первых, молоки можно добавить в рыбный фарш при приготовлении. Пропустите их через мясорубку вместе с мясом любой рыбы, предварительно очищенным от костей. Дальше, следуя рецепту, сформируйте круглые котлетки и приготовьте их в пароварке, или, обваляв в муке, поджарьте на сковороде.
2
Также из молок можно приготовить простой и сытный салат.

Для него нужно взять отварной картофель, солёные огурцы, морковь с луком, майонез и зелень со специями.

Молоки отварить около 10 минут в подсоленной воде, затем остудить. Пока молоки остывают, нужно спассеровать лук и морковь, а в самом конце добавить нарезанные соленые огурцы. Пассеровку перед перемешиванием тоже следует остудить. Затем нужно будет нарезать остывшие молоки, картофель и аккуратно перемешать ингредиенты.

Этот салат заправляют майонезом.
3
Также молоки можно запечь.

Для запекания вам понадобятся свежие молоки, помидоры, 1 чайная ложка соли и столько же лимонной цедры, специи, зелень, 1/4 стакана белого сухого вина, сливочное масло, панировочные сухари. Смазываем форму сливочным маслом, затем укладываем в нее промытые молоки. Наверх нужно уложить нарезанные помидоры и зелень. Не забудьте посолить и поперчить. Затем вливаем белое вино, посыпаем сверху панировочными сухарями и ставим в предварительно разогретую духовку на 10 минут при 200 градусах.
4
Жареные молоки готовятся по-другому.

Ингредиентов нужно совсем немного: молоки, мука, соль и масло. Молоки нужно промыть, обсушить, нарезать на небольшие куски. Затем обвалять их в муке и быстро обжарить в большом количестве разогретого масла. Для обваливания молок в муке перед обжаркой есть один секрет. Нужно насыпать немного муки в целлофановый пакет и поместить туда молоки, а затем несколько раз энергично встряхнуть. Таким образом они равномерно будут обсыпаны мукой, а ваша кухня останется чистой. После обжарки выложить кусочки на бумажное полотенце и дать лишнему маслу стечь. Подавать жареные молоки можно как с овощами, так и с любым другим гарниром.

Совет 2: Как приготовить рыбную запеканку

Рыба дает множества возможностей для полета кулинарной фантазии. Ее можно жарить, коптить, запекать. Запекание – идеальный вариант для сохранения всех полезных веществ и витаминов. Предлагаем попробовать приготовить рыбу с картошкой и сметанным соусом.
Вам понадобится
    • филе рыбы – 1 шт;
    • картофель 4-5 шт;
    • лук – 1 шт;
    • сметана;
    • сыр – 50 г;
    • зелень петрушки и укропа.
Инструкция
1
Для рыбной запеканки лучше использовать филе дори или трески. Филе можно сделать самостоятельно из цельного куска рыбы. Для этого выпотрошенную рыбу надрежьте с обеих сторон спинного плавника на всю длину. Срежьте одно филе, а потом, перевернув рыбу на другую сторону, – другое. Обрежьте реберные кости и удалите мякоть с кожи. Подготовленное филе порежьте небольшими квадратными кусочками.
2
Картофель промойте, очистите и нарежьте тонкими кружочками.
3
Лук очистите и нарежьте кольцами.
4
Приготовьте соус: выложите в отдельную посуду сметану, залейте небольшим количеством воды, тщательно размешайте, чтобы не было комочков. Добавьте мелко порезанную зелень, соль, специи. Вместо свежей зелени можно использовать сушеную.
5
Смажьте глубокую форму для запекания сливочным маслом. Положите на дно формы рыбные кусочки, так, чтобы они покрыли дно, посолите. На рыбу положите лук колечками. Сверху поместите картофель, располагая его по всей поверхности внахлест.
6
Залейте запеканку соусом так, чтобы он покрывал картофель.
7
Разогрейте духовку до 200 градусов и поместите форму на нижнюю полку.
8
Минут через 15-20 запеканка начнет подрумяниваться. Выньте ее и посыпьте тертым сыром. Поставьте в духовку. Когда сыр расплавится и появится золотистая корочка, запеканку можно доставать – она готова.
9
Нежелательно долго держать рыбу в духовке. От этого мясо рыбы становиться сухим, а сырная корочка жесткой.
10
На тарелку поместите лист салата, по бокам положите половинки помидор. Положите на салат кусочек запеканки.
11
Такой запеканкой можно побаловать и детей, которые обычно неохотно едят рыбу.
Видео по теме
Как приготовить рыбную запеканку с овощами
Связанная статья

Совет 3: Как приготовить картофель в пароварке

Известно, что картофель теряет большинство своих полезных качеств при варке в кастрюле с водой. Для того чтобы сохранить питательные вещества, содержащиеся в этом овоще, его следует варить в пароварке.
Инструкция
1
Очистите картофель от кожуры. Для трех порций вам понадобится пять - шесть картофелин, в зависимости от аппетита вашей семьи и, естественно, размера самого плода.
2
Нарежьте картофель кубиками, соломкой или ломтиками. Все зависит от личных предпочтений. Положите порезанный картофель в пароварку. Резервуар для воды заполните до отметки «максимум».
3
Варите его примерно тридцать минут. Таймер следует ставить на 25 – 30 минут, поскольку большинство пароварок не точно отсчитывают время. Варка картофеля длится 20 – 23 минуты, но из-за погрешности таймеров время выставляется немного большее.
4
Достаньте картошку из пароварки и посыпьте укропом и петрушкой. Посолите. Полейте оливковым маслом либо подсолнечным, можно - растопленным сливочным. Блюдо готово.
5
Нарежьте картофель круглыми ломтиками. Сварите картофель в пароварке. Для этого заполните резервуар для воды до максимальной отметки и запустите таймер на 25 – 30 минут.
6
Поместите сваренный картофель под струю холодной воды. Так вы смоете весь крахмал. Высушите картофель бумажным полотенцем и выложите его на тарелку.
7
Для картофеля, сваренного в пароварке, приготовьте соус из стручкового перца, сельдерея, моркови, цветной капусты, соленых огурцов. Обжарьте все перечисленные ингредиенты на масле или свином жире, добавьте туда воды и потушите под крышкой до размягчения овощей.
8
Подавайте сваренный в пароварке картофель, политый приготовленным овощным соусом. Прекрасное витаминное блюдо готово.
9
Сварите картофель нарезанный кубиками в пароварке. Установите таймер на 25 минут. В резервуар налейте необходимое количество воды. Достаньте картофель и измельчите его в блендере или «мялкой». В процессе разминания добавляйте стекший в поддон от картофеля сок в картофель. Пюре готово.
10
Помните: мойте пароварку сразу после варки картофеля. В противном случае он прилипнет к отверстиям, и на мойку вы потратите гораздо большее количество времени.
Источники:
  • как приготовить на пароварке картошку

Совет 4: Как приготовить рыбное заливное

Рыбное заливное - вкусное и красивое блюдо для праздничного стола. Приготовить его можно из белуги, стерляди, осетра, судака, филе окуня, карпа или леща. Приготовленное по всем правилам, рыбное заливное еще и полезно для здоровья. Витамины, микроэлементы и кислоты, содержащиеся в рыбе, необходимы всем системам и органам. Желатин оказывает благотворное влияние на кожу, волосы, ногти, суставы и хрящи. Приготовьте заливное из судака и насладитесь этим потрясающим блюдом.
Вам понадобится
    • 1 тушка судака;
    • 12 г желатина;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 1 лавровый лист;
    • соль;
    • вода.
Инструкция
1
Очистите судака весом около килограмма, выпотрошите и хорошо промойте. Отрежьте голову, хвост, плавники. Из головы вырежьте жабры. Отделите филе от костей и нарежьте порционными кусками.
2
Сложите в кастрюлю голову, хвост, кости и плавники. Туда же положите очищенные и вымытые морковь и луковицу целиком. Добавьте в кастрюлю 1 лавровый лист, соль и залейте все водой.
3
Поставьте кастрюлю на огонь, доведите ее содержимое до кипения на сильном огне. Затем огонь уменьшите и продолжайте варку еще 15-20 минут.
4
Положите куски судака в кастрюлю с рыбным бульоном, варите их до готовности.
5
Выньте из кастрюли шумовкой куски отварного судака, выложите их на блюдо, формируя целую рыбку. Между кусками рыбы оставляйте небольшой промежуток. Поставьте посуду с рыбой в прохладное место.
6
12 г желатина замочите на 40 минут в половине стакана воды. Затем на медленном огне подогревайте желатин, постоянно помешивая, до полного растворения. Отстоявшийся рыбный бульон аккуратно слейте в другую посуду. 2,5 стакана бульона доведите до кипения и смешайте с растворенным желатином.
7
Украсьте каждый кусочек судака отварной морковью, нарезанной красивыми ломтиками, листочками зелени или тонкими пластинками лимона. Аккуратно залейте судака подготовленным желе. Делать это нужно в 2-3 приема, следя за тем, чтобы украшения не сдвинулись с места. Каждый раз после заливания рыбы порцией желе, ставьте посуду с ней в холодильник. Следующую порцию бульона наливайте тогда, когда предыдущая застынет полностью.
8
Подайте к заливному салат из капусты, свежие или соленые огурцы.
Приятного аппетита!

Видео по теме
Полезный совет
Заливное можно приготовить из фаршированной щуки или судака. Для этого кожу рыбы надрежьте около головы, отделите от филе и снимите ее чулком. Филе пропустите через мясорубку вместе с пассерованным луком, пшеничным хлебом, размоченным в молоке. Добавьте яйцо, соль, черный молотый перец. Вымесите фарш и заполните им кожу рыбы. Уложите нафаршированную рыбу на противень, налейте немного бульона и припустите ее в духовке до готовности, накрыв фольгой. Готовую рыбку нарежьте порционными кусочками, красиво уложите на блюде. Украсьте ее ломтиками отварных яиц, лимона, помидоров, свежего огурца, листиками зелени. Осторожно залейте все желе и оставьте в прохладном месте для застывания.
Рыбное заливное в креманках
Связанная статья
Рыбное заливное в креманках
Источники:
  • приготовление рыбы заливной

Совет 5: Как приготовить рыбное фондю

Изначально фондю представляло собой кусочки хлеба, обмакнутые в расплавленный сыр. Но сегодня это блюдо имеет множество вариаций, например, попробуйте приготовить рыбное фондю. Для этого вам понадобится специальная фондюшница, но вы можете заменить его обычной кастрюлей, поставив ее на подставку. При этом под дном кастрюли должна поместиться небольшая свечка или горелка.
Вам понадобится
    • филе лосося
    • трески
    • морского окуня;
    • кипяченая вода;
    • оливковое масло;
    • лимон;
    • соль и перец;
    • вустерский соус;
    • соевый соус;
    • горчица;
    • уксус;
    • сахар;
    • веточка орегано;
    • чеснок.
Инструкция
1
Вымойте рыбу, очистите ее, отрежьте головы, хвосты, плавники. Удалите внутренности и все кости. Обсушите филе и нарежьте небольшими кусочками, размером 1,5-2 на 5 см.
2
Приготовьте маринад из сока одного лимона и 3 столовых ложек воды. Добавьте к нему вустерский соус и соль по вкусу. Тщательно перемешайте и замочите рыбу на один час.
3
Чтобы сделать блюдо более интересным, добавьте к рыбе кусочки морепродуктов (почищенные креветки, каракатицу), овощи (морковь, кабачки-цуккини, цветную капусту, картофель), грибы. Учтите, что все овощи должны быть сырыми, а каракатицу можно немного бланшировать.
4
В соевый соус добавьте щепотку кайенского перца, столовую ложку горчицы, по ложке уксуса и сахара. Мелко нарежьте 3 зубчика чеснока и пару веточек орегано, также добавьте к соусу. Тщательно перемешайте, взбейте до однородности и перелейте в соусник.
5
Подготовьте фондюшницу. Натрите стенки долькой чеснока, пару долек оставьте на дне. Влейте в кастрюлю оливковое или другое растительное масло, разведите огонь в горелке. Поскольку температура кипящего масла довольно высока, для приготовления рыбного фондю можно использовать только металлические фондюшницы, керамические и глиняные не подойдут.
6
Доведите масло до кипения, благодаря специальному термоаккумулирующему дну фондюшница будет поддерживать необходимую температуру даже после выключения горелки. Вместо масла для приготовления фондю можно использовать бульоны.
7
Когда все будет готово, поставьте фондюшницу в центр стола, пригласите гостей или членов семьи. Накалывайте кусочки рыбы, морепродуктов и овощей на длинные вилки (лучше использовать специальные вилки для фондю, с длинной ручкой) и опускайте в кипящее масло или бульон.
8
Держите кусочки в кастрюле одну-две минуты, пока они не побелеют. После этого обмакивайте их в соус и угощайтесь.
Видео по теме

Совет 6: Как приготовить рыбную сборную солянку

Исконно русская рыбная солянка всегда готовилась из нескольких видов рыб. Обычно один вид более жирный, а прочие - постные. А вот лимоны, каперсы и оливки появились в нашей солянке чуть ли не в девятнадцатом веке. Чуть позднее стали класть и томаты. Но это, как говорится, совсем другая история.
Вам понадобится
  • - 500 г морского окуня
  • - 1 окунь речной
  • - 500 г слабосоленого лосося
  • - 2 головки лука
  • - 2 ст. л. масла растительного
  • - 3 соленых огурца
  • - стакан огуречного рассола
  • - 3 лавровых листа
  • - 1 лимон
  • - 1 банка оливок
  • - каперсы 150 г
  • - соль, перец
Инструкция
1
Острым ножом разделать рыбу: отрезать хвосты и головы, вынуть кости. Головы, кости и хвосты заливаются тремя литрами воды в глубокой кастрюле.
Как приготовить рыбную сборную солянку
2
Вода кипятится и варится бульон. Готовый бульон процеживается и переливается в другую кастрюлю. Опять доводится до кипения.
Как приготовить рыбную сборную солянку
3
Огуречный рассол в сотейнике доводится до кипения, затем процеживается и вливается в бульон. Соленые огурцы нужно мелко нарезать, предварительно очистив их от кожуры.
Как приготовить рыбную сборную солянку
4
Две нашинкованные головки лука обжарить на сковороде до мягкости. Поперчить, посолить, добавить их в бульон. Измельченные огурцы отправить туда же.
Как приготовить рыбную сборную солянку
5
Снятые с костей кусочки рыбы мелко нарезать кубиками. Таким же размером кубиками нарезать лосося, предварительно удалив из него все кости.
Как приготовить рыбную сборную солянку
6
Рыбу с лососем бросить в варящийся бульон. Варить около 40 минут на среднем огне, не позволяя солянке сильно кипеть.
Как приготовить рыбную сборную солянку
7
В суп вместе с рассолом добавляются маринованные каперсы и оливки. Суп аккуратно перемешать, проварить еще минуту и убрать с огня. Круглыми тоненькими дольками нарезается лимон.
Как приготовить рыбную сборную солянку
8
Каждую порцию разлитой по глубоким тарелкам рыбной солянки украсить лимоном. Подавать на стол немедленно.
Как приготовить рыбную сборную солянку
Источники:
  • Солянка рыбная сборная

Совет 7: Как приготовить рыбное хе

Это аппетитное блюдо готовят из свежей рыбы. Оно получается просто изумительным, его нежный вкус обязательно оценят любители морепродуктов. По вашему желанию можно взять любую рыбу, какая вам больше нравится.
Вам понадобится
  • Рыба хе по-корейски:
  • - 530 г свежей рыбы;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 2 шт. чеснока;
  • - 1,5 ч.л. сахарного песка;
  • - 3 ст.л. соевого соуса;
  • - 2,5 ст.л. кунжутного масла;
  • - 1 ст.л. уксусной эссенции;
  • - 2 ч.л. красного перца (порошок);
  • - немного петрушки;
  • - соль по вашему вкусу.
  • Рыба хе с овощами:
  • - 340 г свежего карпа;
  • - 1 свежий огурец;
  • - 1 болгарский перец;
  • -120 г моркови по-корейски;
  • - 3 средние головки репчатого лука;
  • - 3 шт. чеснока;
  • - 120 мл растительного масла;
  • - 1,5 ст.л. паприки;
  • - 2 ч.л. кунжута;
  • - 1/2 ч.л. молотого кориандра;
  • - 4 ст.л. соевого соуса;
  • - 3 ч.л. уксусной эссенции;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - небольшой пучок свежей петрушки;
  • - черный, красный перец по вашему вкусу.
  • Хе из красной рыбы:
  • - 370 г свежей красной рыбы;
  • - 1 свежий огурец;
  • - 3 шт. чеснока;
  • - 1/2 шт. ароматного лайма;
  • - 3 ст.л. соевого соуса;
  • - 1/3 ч.л. белого перца;
  • - 3 ст.л. растительного масла;
  • - 2,5 ч.л. красного перца;
  • - 1/2 ч.л. зиры;
  • - 1/3 ч.л. кинзы;
  • - соль по вашему вкусу.
  • Рыбное хе из скумбрии:
  • - 5 шт. свежего филе скумбрии;
  • - 5 шт. свежей моркови;
  • - 2 средние луковицы;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - 5 ст.л. растительного масла;
  • - 3 ст.л. столового уксуса;
  • - специи, соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Рыба хе по-корейски
Выпотрошите хорошенько рыбу, очистите от чешуи. Филе аккуратно отделите и удалите из него все кости. Далее тщательно промойте и нарежьте небольшой соломкой. Затем переложите рыбу в тарелку, добавьте уксус и немного посолите. Оставьте ее мариноваться на 2 часа. Затем на сковороде подогрейте кунжутное масло. Очистите лук и чеснок, мелко нарежьте и выложите их на сковородку. Обжарьте компоненты до золотистости и переложите все к рыбе. Аккуратно посыпьте ее специями и добавьте сахара, следом полейте соевым соусом. Перемешайте все тщательно. Подавать можно с листочками свежей петрушки.
2
Изумительная рыба хе с овощами
Рыбу хорошенько очистите, промойте и нарежьте небольшими кусками. Далее положите ее в тарелку. Добавьте туда уксусной эссенции, посолите и оставьте мариноваться в холодильнике приблизительно на 2,5 часа. Подготовьте следующие компоненты: огурец и перец промойте и нарежьте кубиками. Далее лук очистите, нарежьте полукольцами, а очищенный предварительно чеснок измельчите. Затем сполосните петрушку, мелко ее нарежьте. Когда рыба промаринуется, добавьте ее к нарезанным компонентам салата и заправьте специями, растительным маслом, ароматным соевым соусом. Далее посыпьте паприкой, выложите морковь по-корейски и посыпьте измельченной петрушкой. Аккуратно все перемешайте и подавайте на стол.
3
Аппетитное хе из красной рыбы
Рыбу почистите, вымойте и нарежьте небольшой соломкой. Далее поставьте ее мариноваться на 2,5 часа. Туда добавьте смесь сока ароматного лайма и соли. Возьмите огурец, сполосните и нарежьте его кубиками. На сковороду налейте растительное масло, выложите туда измельченный чеснок со смесью со смесью перцев. Затем сбрызнете соевым соусом и добавьте нарезанный огурец. Перед подачей блюдо посыпьте зирой и кинзой.
4
Рыбное хе из скумбрии
Филе скумбрии помойте, нарежьте небольшими кусками и уложите в тарелку. Далее посолите и полейте все столовым уксусом.Перемешайте ингредиенты и оставьте мариноваться на 45 минут. Затем слейте жидкость, которая получилась. Возьмите морковь, вымойте, почистите, натрите ее на средней терке и выложите в тарелку к рыбе. Теперь почистите лук с чесноком. Лук нарежьте кольцами, а чеснок раздавите с помощью пресса. На сковороде подогрейте растительное масло, потом полейте им лук, морковь и чеснок. Тщательно перемешайте. Все компоненты должны быть выложены в тарелку, где находится рыба. Немного посолите, добавьте специи (это могут быть: красный перец, семена кунжута, кинза и так далее). Уберите блюдо в холодильник, лучше на ночь, чтобы оно хорошенько пропиталось.
Видео по теме

Совет 8: Как приготовить молоку рыбы?

Молока рыбы – весьма спорный продукт. Одни хозяйки его любят и самозабвенно готовят своим домочадцам, другие женщины относятся к молоке с некой брезгливостью, а зря. Ведь этот продукт – белок в чистом виде, а значит полезный и питательный. При правильном способе приготовления молока рыбы получается очень вкусной.

Итак, как приготовить молоку рыбы, чтобы она получилась аппетитной. Для воплощения рецепта в жизнь запаситесь следующими ингредиентами:

  • Молока рыбы - 200-300 г;
  • Морковь – 1 шт. большого размера;
  • Репчатый лук – 1 головка;
  • Несколько зубчиков чеснока;
  • Масло растительное без аромата – 2 ст. л.;
  • Соус соевый – 1 ст. л.;
  • Красный молотый перец по желанию.

Морковь необходимо вымыть, очистить от кожуры и натереть на крупной шинковке. Лук измельчить произвольными кусочками, чеснок нарезать ножом максимально мелко. Теперь на предварительно разогретую сковородку налить растительное масло, выложить в него лук и морковь. Дать овощам слегка обжариться, добавить предварительно вымытые и порезанные на несколько кусочков молоки рыб. Влить в блюдо соевый соус и специй по вкусу.

Теперь нужно тушить молоки до готовности на минимальном огне. Когда блюдо будет почти готово, добавить в сковороду чеснок, все тщательно помешать, потушить 5-7 минут и можно снимать с плиты. Перед подачей на стол рекомендуется дать блюду настояться четверть часа.

Есть можно как самостоятельное блюдо, так и дополнить рыбьими молоками гарнир. Кстати, этот рецепт допускает добавления не только лука и морковки, но и других овощей, например, болгарского перца. Но это дело вкуса.

Видео по теме
Обратите внимание
Используйте в пищу только свежие молоки.
Как приготовить молоку рыбы?
Связанная статья
Как приготовить молоку рыбы?
Источники:
  • как вкусно приготовить молоки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше