Инструкция
1
Сначала вам нужно четко представить, как будет ваш магазин выглядеть. Для этого нарисуйте на большом листе бумаги основные разделы, стрелками отметьте взаимосвязи между разделами, продумайте, что будет написано на главной странице и в остальных разделах.
2
Следующий этап – это поиски фирмы веб-дизайна или частного веб-дизайнера, который сможет осуществить ваш проект в виртуальном пространстве. Основным критерием выбора будут уже существующие интернет-магазины, которые успешно осуществляют свою деятельность, и дизайн которых создала конкретная фирма. Это нужно для того, чтоб вы наглядно представили, как может выглядеть ваш магазин. Также при выборе исполнителя уточните, будет ли он брать дополнительную плату за каждый апгрейд сайта, будет ли фирма поддерживать связь для разъяснения вопросов, неизбежно возникающих в процессе эксплуатации. Лучше всего, если фирма, которая разработает дизайн-проект будет обеспечивать и хостинг сайта.
3
Кстати, у хостинг-провайдера обязательно уточните, можно ли использовать скрипты на своем сайте с интернет-магазином, будет ли предоставлена почтовая служба, какова пропускная способность выделенного канала (сколько посетителей в час сможет выдержать сервер без зависаний).
4
В среднем, создание движка для простого интернет магазина обходится в 15-20 тысяч рублей, плюс ежемесячные расходы на содержание сайта, хостинг, оплату доступа интернета и так далее.
5
Можно пойти другим путем и арендовать у компании уже готовый интернет-магазин. Аренда вместе с хостингом в таком случае обойдется в 100 долларов в месяц. Этот вариант подойдет для тех, кто решил заняться бизнесом в интернете, но еще не определился, насколько интернет-магазин ему подходит и тратить деньги на основательный сайт не хочется.