Совет 1: Как включить интернет на смартфоне

У простого пользователя смартфона без предварительной ручной настройки интернет-соединения на Android может либо полностью отсутствует интернет, либо его возможности могут использоваться не на полную мощность, например, если установлен режим работы 2G, в то время как мобильный оператор позволяет работать в более высокопроизводительных сетях.
Как включить интернет на смартфоне

Как настроить интернет на смартфоне с ОС Android

Итак, первое, что необходимо знать для ручной настройки интернета — это оператор, тип сети, который он поддерживает на текущем тарифе и данные для последующего введения в APN, а именно — настройки оператора для ручной настройки интернета и сообщений MMS.

Выбор мобильного оператора и типа интернет-соединения не должны вызывать каких-либо трудностей, но с настройками APN, может получиться не все гладко. Если с ними возникают проблемы, необходимо перейти на официальный сайт мобильного оператора, выбрать текущий тариф и найти ссылки на ручные настройки соединения с интернетом.

Для того чтобы настроить интернет автоматически, необходимо в меню «Настройки» перейти на вкладку «Беспроводная связь», далее выбрать подпункт «Мобильные сети», после чего произвести выбор своего оператора. После нескольких секунд обработки, настройки интернета и поддержки MMS должны быть добавлены в меню «Точки доступа к интернету». После чего следует только зайти в этот пункт меню, проверить и активировать настройки, отвечающие за интернет.

Настройки подключения к интернету для опытных пользователей

Для реализации этого способа необходимо проверить APN на наличие каких-либо настроек с присутствием имени оператора и типа интернета. Если такие настройки действительно уже находятся в списках настроек APN, то, скорее всего, одна из них является желаемым типом интернет-сети.

Для того чтобы активировать тот или иной тип настроек, достаточно просто зайти в меню «Точки доступа к интернету» и в правой части экрана активировать одну из неактивных галочек, каждая из которых отвечает за те или иные настройки.

Иногда после покупки нового смартфона на Android или после подключения к новому оператору приходит SMS-сообщение с готовыми настройками для всех видом интернет-сетей или MMS-поддержки, которые могут быть использованы на текущем тарифе.

Также следует знать

Также важным пунктом при ручной настройке является выбор типа сети интернет-подключения. Его можно выбрать в подменю «Мобильные сети» — там же, где находятся настройки APN. Если тариф работает только с сетями GSM, не следует выбирать режим 3G или выше, так как это может существенно повлиять на расход ресурсов батареи.

Кроме того, в этом подменю можно отключить автоматическое подключение роуминга, который нужен только для использования интернета за рубежом. Намного лучше будет включить его ручное подключение, так как, если смартфон случайно подключится к интернету в роуминге, трафик будет тарифицироваться по сильно завышенным тарифам.

Совет 2 : Как настроить безлимитный интернет

В случае, если вы подключили себе безлимитный интернет, несомненно, вы хотите использовать его на максимум. Вам следует понимать, что в случае безлимитного интернета объем трафика, больше которого вы не можете потратить, просто не существует. Поэтому стоит следовать некоторым рекомендациям для того, чтобы использовать его с максимальной пользой. Стоит разделять время, которое вы тратите на веб-серфинг и время, которое вы тратите на закачки - это сделает ваш использование безлимитного интернета наиболее эффективны.
Как настроить безлимитный интернет
Инструкция
1
Прежде всего, выберите тариф, который вам подходит. Совсем необязательно выбирать высокоскоростной интернет, если вы бываете дома редко - достаточно выбрать любой тариф из безлимитных, который вам по карману. Ориентируйтесь не на то, что вам пытаются продать, а на то, что вам действительно необходимо.
2
При использовании интернета, установите менеджер закачек. Используйте его для того, чтобы в те моменты, когда вас нет дома, интернет-соединение продолжало работать. В этом случае вся необходимая информация продолжает закачиваться даже в тот момент, когда вас нет за компьютером, не расходуя мощность канала, предназначенную для веб-серфинга.
3
Оптимальной программой, которую вы можете использовать торрент-клиент. Причина того, что стоит использовать именно торрент, а не менеджер закачек - в том, что большинство файлов в настоящее время размещается на платных файлообменнках, которые не позволяют выставлять закачки в очередь и сильно урезают скорость закачки. При закачке при помощи торрента, урежьте скорость отдачи до минимума - это увеличит возможную скорость закачки до максимума.
Видео по теме

Совет 3 : Как выйти в интернет с КПК

Поскольку в карманном персональном компьютере (КПК) отсутствует GSM – модуль, то выйти автономно в интернет с этого устройства не удастся. Если в КПК есть интерфейс Wi-Fi, и имеется поблизости точка доступа Wi-Fi, то выйти в интернет возможно. Но поскольку такая возможность бывает далеко не всегда, то для выхода в интернет вам понадобится сотовый телефон, имеющий интерфейс Bluetooth или IrDA (инфракрасный адаптер).
Как выйти в интернет с КПК
Инструкция
1
Настройте сотовый телефон для выхода в интернет по технологии GPRS. Узнайте у сотового оператора, подключена ли услуга GPRS на телефоне. Оператор может прислать смс с настройками на ваш телефон (если устройство поддерживает такой способ настройки), вам останется сохранить эти настройки. Вы можете настроить телефон вручную, руководствуясь инструкциями производителя и сотового оператора.
2
Включите Bluetooth на телефоне и в КПК.
3
Подключите телефон к КПК по беспроводному соединению Bluetooth. Для чего запустите программу для сопряжения КПК с телефоном - BT Phone Manager (его можно найти в «Пуск-Настройка-Подключения») и следуйте указаниям программы.
4
Настройте соединение для выхода в интернет, используя мобильный телефон в качестве модема. Войдите в «Пуск – Настройки», выберите вкладку "Подключения". Нажмите на ссылку "Добавить новое подключение через модем". Введите в следующем окне любое имя соединения, выберите Bluetooth Dialup Modem. Затем введите номер для набора (зависит от модели телефона:*99# или *99***1#), имя и пароль (в зависимости от оператора сотовой связи). Нажмите на кнопку «Дополнительно» и впишите команду инициализации модема в поле «Доп. команды строки набора» (команда у различных сотовых операторов будет различна, например для Tele2 она будет выглядеть так: +CGDCONT=1,”IP”,”internet.tele2.ru”). Нажимаем кнопки OK и «готово». Соединение создано.
5
Запустите BT Phone Manager. В меню «сервис» нажмите «подключить». Произойдёт соединение КПК с телефоном и через него с интернетом. Запустите браузер Internet Explorer.
Видео по теме
Обратите внимание
Настройки даны для операционной системы Windows Mobile 5.
Источники:
  • Сайт производителя КПК Hewlett-Packard Company.

Совет 4 : Как настроить интернет для аськи в телефоне

Чтобы получить доступ к ICQ, необходимо в своем телефоне иметь установленные настройки интернет-соединения. Если у вас их нет, пошлите запрос своему оператору связи. Настройки будут у вас уже через пару минут. После их получения и сохранения перезагрузите мобильный. Изменения вступят в силу и вы сможете воспользоваться программой ICQ . Каких-либо специальных настроек больше не потребуется.
Как настроить интернет для аськи в телефоне
Инструкция
1
Абонентам сети "МТС" для получения автоматических интернет-настроек необходимо набрать бесплатный номер 0876 или посетить официальный сайт оператора. На нем можно заполнить форму (указать номер своего мобильного, может быть потребуется и другая информация). Оказать помощь в подключении интернета могут и сотрудники любого салона связи "МТС". Активация услуги возможна и через смс-сообщение (без текста) по номеру 1234.
2
Клиентам компании "Мегафон" для подключения интернета на своем телефоне нужно лишь набрать номер абонентской службы 05000 (на него можно позвонить с мобильного) и прослушать сообщение автоответчика с подробной инструкцией либо 5025500 (для звонков с городских телефонов). На сайте оператора имеется специальная вкладка под названием "Настройки Интернета". Кликните на нее, и перед вами окажется форма для заполнения. Кроме того, если описанные способы неудобны для вас, для получения настроек интернета пошлите смс с текстом 1, а для получения настроек wap - с текстом 2 на номер 5049. В том случае. если ни один из указанных номеров не помог вам, обратитесь в ближайший салон связи "Мегафон" или в центр поддержки абонентов.
3
Оператор мобильной связи "Билайн" предоставляет интернет по двум каналам связи: с GPRS-соединением и без. Чтобы пользоваться мобильным интернетом первого типа, наберите на своем телефоне запрос *110*181# и нажмите клавишу вызова; для установки соединения под номером два укажите команду *110*111#.
Видео по теме

Совет 5 : Как выйти с компьютера в интернет с помощью телефона

Если вы живете в местности, куда ни один интернет-провайдер свой выделенные линии еще не провел, или просто ведете мобильный образ жизни, то интернет-подключение с помощью сотового телефона как раз для вас. Ведь зоны покрытия GPRS/EDGE/3G имеются практически на всей населенной территории России. Вам остается только внимательно изучить тарифы операторов, выбрать наиболее оптимальный для себя вариант и подключиться к нему.
Как выйти с компьютера в интернет с помощью телефона
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - мобильный телефон с поддержкой GPRS/EDGE/3G;
  • - зона покрытия сотовой связи.
Инструкция
1
Убедитесь, что у вас активирована услуга GPRS-интернет. Выберите в настройках соединений телефона интернет-профиль нужного сотового оператора. Если в вашей модели мобильного нет встроенных профилей интернет-подключений, закажите настройки в сервисном центре вашего сотового оператора.
2
Подключите телефон к компьютеру любым возможным способом – через USB-кабель, bluetooth, либо ИК-порт. Все необходимые для этого драйверы должны поставляться в комплекте вместе с телефоном. Подключая телефон с помощью кабеля, выберите нужный режим подключения в меню телефона: режим телефонии, доступ к интернет и т.п. Подробности уточните в технической документации телефона.
3
Вызовите на компьютере окно управления модемами (меню «Пуск» - Панель управления – телефон и модем). Откройте вкладку «Модемы» и убедитесь, что ваш телефон значится в списке. Если нет, проверьте подключение телефона к компьютеру и переустановите драйверы.
4
Найдите дальнейшие подробные настройки подключения для вашего оператора, модели телефона и типа операционной системы компьютера на сайте вашей сотовой компании (ссылки представлены ниже).
5
Обратите внимание, что некоторые компании предлагают пользователям бесплатно загрузить программы управления интернет-соединением, в которых все необходимые настройки уже установлены по умолчанию. У компании Билайн такая программа носит название «GPRS Explorer», а у МТС - «Коннект Менеджер». Найти их можно по указанным ниже ссылкам.
Кроме того, готовые профили подключения могут находиться и в программах-драйверах самих телефонов. Например, такая программа (Networking Wizard) автоматически стартует при подключении к компьютеру телефона Samsung.
6
Установите такую программу на свой компьютер, дождитесь, пока она опознает телефон, и нажмите на кнопку подключения к сети. Статистика подключения будет отображаться на мониторе компьютера. Если возникнет необходимость, немного подкорректируйте установки программы. Например, в программе МТС, возможно, придется выбрать тип связи (3G или EDGE).
Полезный совет
Не оставляйте без внимания готовые комплекты сотовых операторов с USB-модемами. Благодаря действующим рекламным акциям и бонусным программам, приобретение целого комплекта, на практике, часто оказывается выгоднее, чем покупка одной лишь SIM-карты.
Источники:
  • Настройки для абонентов МТС

Совет 6 : Как подключить компьютер через сотовый

Некоторые пользователи предпочитают использовать для выхода в интернет с компьютера или ноутбука мобильные телефоны. Это устройство может заменить современные USB-модемы, хотя оно и не так удобно в эксплуатации.
Как подключить компьютер через сотовый
Вам понадобится
  • - кабель USB;
  • - PC Suit.
Инструкция
1
Сначала убедитесь в том, что ваш мобильный телефон поддерживает функции модема. Для этого изучите руководство пользователя к мобильнику или посмотрите информацию о нем на официальном сайте производителя. Теперь подберите программу, с помощью которой вы будете синхронизировать компьютер с телефоном.
2
В большинстве случаев эти утилиты будут называться Firm Name PC Suit или PC Studio. В качестве примера воспользуйтесь программой Nokia PC Suit (для мобильных телефонов фирмы Nokia). Скачайте и установите это приложение на ноутбук или компьютер.
3
Подключите кабель к мобильному телефону и USB-порту выбранного компьютера. Включите оба устройства. Запустите программу PC Suit.
4
Откройте меню «Управление подключениями» и перейдите к пункту «Подключение к интернету». В данном меню настройте требуемые параметры, которые зависят только от вашего оператора.
5
Обязательно укажите точку доступа (сервер), логин и пароль. Сохраните настройки и нажмите кнопку «Подключить». Дождитесь установки связи с сервером оператора.
6
Теперь настройте параметры компьютера. Учитывая тот факт, что мобильный интернет достаточно дорогой, отключите обновления операционной системы Windows. Обязательно отключите менеджеры закачек, например uTorrent. В противном случае, скорость доступа в интернет оставит желать лучшего, а трафик будет утекать с бешеной скоростью.
7
Настройте ваш web-браузер. В данных случаях рекомендуют устанавливать программу, позволяющую запускать на компьютере мобильные java-приложения. Выберите такую утилиту и установите ее.
8
Теперь скачайте программу Opera Mini, рассчитанную на запуск с мобильного телефона. Откройте скачанную утилиту при помощи предварительно установленной программы. Это позволит вам добиться максимальной скорости прогрузки страниц и весомо сэкономит ваш интернет-трафик.
Видео по теме

Совет 7 : Как подключить ноутбук к интернету через смартфон

Основная часть современных телефонов, смартфонов и коммуникаторов обладает функциями модем. Это означает, что данные устройства могут являться связующим звеном между компьютером и сетью интернет.
Как подключить ноутбук к интернету через смартфон
Вам понадобится
  • - USB-кабель.
Инструкция
1
Подключить мобильный компьютер к всемирной паутине через смартфон можно двумя распространенными способами. Вы можете использовать привычное кабельное соединение или канала BlueTooth. Первый вариант имеет очевидное преимущество: большинство телефонов способно заряжаться через USB-кабель. Выберите программу, через которую вы будете синхронизировать ноутбук со смартфоном.
2
Обычно данные программы доступны на официальных сайтах производителей мобильных телефонов. Фирмы Nokia, Samsung и Sony Ericsson создали очень похожие утилиты, названные PC Suite. Скачайте подходящую программу и установите ее.
3
Перезагрузите компьютер и запустите PC Suite. Подключите ваш смартфон к ноутбуку, используя кабель определенного формата. Подождите, пока запущенная программа определит мобильный телефон.
4
Убедитесь в том, что смартфон подключен к интернету. Для этого запустите встроенный браузер и попробуйте открыть произвольную web-страницу. Вернитесь к утилите PC Suite. Откройте меню «Подключение к интернету» и нажмите кнопку «Настроить».
5
Заполните открывшееся меню. Укажите те параметры подключения, которые рекомендует использовать ваш сотовый оператор. Нажмите кнопку «Подключить» и подождите, пока телефон соединится с сервером. Откройте интернет-браузер на ноутбуке и проверьте работы соединения с интернетом.
6
Если вы хотите использовать канал BlueTooth, то включите эту функцию в настройках смартфона. Убедитесь в том, что аппарат доступен для подключения внешних устройств. Выполните поиск устройств BlueTooth с ноутбука и подключитесь к вашему смартфону. Запустите PC Suite и дождитесь установки соединения. Повторите процедуру настройки интернета и подключитесь к сети. Проверяйте периодически уровень заряда аккумулятора смартфона.
Как подключить ноутбук к телевизору пошагово
Связанная статья
Источники:
  • подключение смартфона к интернету

Совет 8 : Как выйти в интернет с компьютера через мобильный телефон

Бывают ситуации, когда выход в интернет просто необходим. Но, например, в дороге не всегда есть возможность подключения к беспроводной или локальной сети. В этот момент можно выйти в интернет, используя мобильный телефон в качестве модема.
Как выйти в интернет с компьютера через мобильный телефон
Инструкция
1
Подключите ваш сотовый телефон к компьютеру. Существует 3 основных возможности для выполнения этого действия: с помощью USB-кабеля, Bluetooth и IrDA. IrDA и Bluetooth подойдет только тем пользователям, у которых уставлены специальные адаптеры для этих устройств и на компьютере и на телефоне. В этом случае USB-кабель более актуален, если вам нужно срочно подключиться к интернету, так как этот способ не требует времени на установку.
2
Настройте ваш телефон для выхода в интернет с помощью GPRS. Можно самостоятельно внести изменения в параметры связи, но для этого необходимо знать точку доступа для выхода в интернет, которую использует ваш оператор сотовой связи. Чтобы упростить задачу настройки интернета, позвоните в службу поддержки мобильного партнера и попросите прислать автоматические настройки. Полученное сообщение конфигурации нужно сохранить и установить полученную точку доступа стандартной для подключения к интернету.
3
После всех произведенных настроек и синхронизацией телефона с компьютером, нужно настроить само GPRS-соединение на ПК. Зайдите через меню «Пуск» в «Панель управления» и откройте вкладку «Телефон и модем». В открывшемся окне введите свой код города и выберите свой телефон в списке возможных модемов. Откройте свойства модема и перейдите на вкладку диагностики. Нажмите кнопку «Опросить модем» и дождитесь отклика.
4
Теперь нужно создать новое подключение на компьютере. Через меню «Пуск» перейдите в «Подключения» и нажмите вкладку «Создать новое». Перейдите во вкладку «Установить подключения вручную». Вберите подключение через «Обычный модем». Выберите свой телефон из списка модемов. Введите свое имя поставщика и номер телефона *99#. В поле «Имя пользователя» пишите название своего мобильного оператора строчными буквами.
5
В открывшемся окне нажмите «Свойства», выберите вкладку «Модем-телефон». Теперь нажмите на вкладку «Сеть» и откройте «Параметры». Поставьте галочки напротив расширения LCP и согласованности многоканальных с одноканальными подключениями. Нажмите «Свойства» и установите галочки напротив автоматического получения IP-адреса и DSN-сервера. Откройте вкладку «Дополнительно» и уберите значение «Использовать сжатие IP-заголовков».
6
Через диспетчер устройств откройте «Модемы» и нажмите «Инициализацию». В появившейся строке введите значение инициализации, которое вам указал оператор. Теперь можно подключаться к интернету.
Как настроить GPRS?
Связанная статья
Как настроить GPRS?
Источники:
  • как войти в интернет по мобильному телефону

Совет 9 : Как в телефоне использовать интернет через компьютер

Многие пользователи уже умеют подключать стационарный или мобильный компьютер к интернету при помощи мобильного телефона. Но далеко не каждый знает о том, что данная функция работает и в обратном направлении.
Как в телефоне использовать интернет через компьютер
Вам понадобится
  • Wi-Fi адаптер.
Инструкция
1
Лучше всего использовать для подключения к интернету канал Wi-Fi. Это обусловлено тем, что данный тип соединения позволяет добиться высокой скорости передачи данных. Приобретите Wi-Fi модуль и подключите его к стационарному компьютеру.
2
Если вы используете ноутбук, то дополнительный адаптер можно не использовать. Исключение составляет ситуация, когда мобильный компьютер получает доступ в интернет по беспроводному каналу. Подключите кабель провайдера к компьютеру и настройте соединение с интернетом.
3
Обновите программное обеспечение для управления беспроводным адаптером. Вам совершенно не обязательно создавать полноценную точку доступа. Вполне достаточно, чтобы адаптер работал в режиме «Компьютер-компьютер».
4
Откройте меню «Центр управления сетями и общим доступом». Доступ к нему можно получить через панель управления или иконку сетей, расположенную в трее. Перейдите по ссылке «Управление беспроводными сетями».
5
Приступите к настройке нового соединения, нажав кнопку «Добавить». В первом диалоговом окне кликните по пункту «Создать сеть компьютер-компьютер». После перехода в новое меню нажмите кнопку «Далее».
6
Заполните открывшуюся форму. Обратите внимание на тот факт, что в данном случае вы сможете подключить только одно устройство к используемому Wi-Fi адаптеру. Это означает, что при выборе пункта «Нет проверки подлинности» вы ни чем не рискуете.
7
Нажмите кнопку «Далее» и выберите пункт «Подключить». После создания сети активируйте Wi-Fi модуль мобильного телефона и выполните соединение с вашей беспроводной сетью. В настройках телефона выберите данное соединение основным каналом доступа в интернет.
8
Откройте общий доступ для Wi-Fi сети в настройках компьютера. Перезапустите подключение к интернету.
Источники:
  • как войти в телефон через компьютер
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500