Совет 1: Как заказать настройки интернет мтс

Выходить в интернет можно в любое время с мобильного телефона, подключенного к оператору сотовой связи МТС. Есть разные способы настройки интернета и MMS-сообщений.
Как заказать настройки интернет мтс
Вам понадобится
  • Телефон, подключенный к МТС
Инструкция
1
В некоторых сотовых телефонах уже имеются заранее установленные профили MTS MMS, MTS WAP и MTS INTERNET, и подробная информация об этих услугах содержится в инструкции к телефону. В этом случае надо активировать необходимые вам профили.
Если же нет - у вас есть возможность выбрать одну из автоматических настроек интернета и MMS. Первый вариант - позвонить с мобильного телефона на номер 0876 (бесплатно при нахождении в домашней сети - том регионе, где был заключен договор на подключение мобильного телефона к сети МТС).
2
Второй вариант - отправить пустое сообщение SMS на номер 1234 (бесплатно - во время пребывания в своем регионе; в роуминге исходящее сообщение оплачивается по соответствующим тарифам).
3
Третий вариант - зайти на официальный сайт МТС и ввести номер своего мобильного телефона в специальное окошко в разделе "Частным клиентам" - "Помощь и обслуживание" - "Настройки".
Видео по теме
Обратите внимание
В мобильном телефоне можно настроить неполный доступ к интернет-ресурсам, а только загрузку вашей электронной почты.
Полезный совет
Если ваш сотовый не поддерживает автоматическую загрузку настроек, можно подключить интернет и MMS-сообщения самостоятельно: позвонив по номеру *111*2156#, отправив сообщение на номер 111 (2156 - подключить; 21560 - отключить) или через сайт с "Интернет-помощником".
Источники:
  • как получить настройки мобильного интернета мтс
  • Ликбез и секреты настроек Интернет

Совет 2 : Как настроить wap

Протокол wap был разработан специально для использования в сетях GSM для передачи данных. С его помощью мобильные устройства — телефоны, смартфоны и коммуникаторы — способны выходить в сеть Интернет и просматривать сайты, а также загружать мультимедийный контент. Однако реализация wap в современных сетях мобильной связи оказалась достаточно дорогостоящей, кроме того, передача данных происходит с невысокими скоростями. В целом wap по всем параметрам проигрывает более современному стандарту передачи данных по сетям мобильной связи — GPRS, который уже поддерживают все без исключения операторы связи.

Ряд сайтов имеют специальную wap-версию, адрес которой начинается с wap вместо www. Она оптимизирована для просмотра с мобильного телефона, имеющего небольшой по сравнению с персональным компьютером размер дисплея. Как правило wap-версии также избавлены от избыточной графики чтобы сберечь трафик пользователей. Веб-браузер, установленный в мобильном телефоне, поддерживает просмот wap-сайтов.

Чтобы настроить wap, как правило, достаточно получить сообщение автоматической настройки параметров телефона от оператора сотовой связи. Такое сообщение обычно высылается автоматически при первом входе телефона в сотовую сеть. Кроме того, его получение можно инициировать (конкретный способ зависит от оператора, об этом можно проконсультироваться в салоне сотовой связи или в службе технической поддержки оператора, а также на сайте оператора).

Чтобы настроить wap вручную:

  1. Убедитесь, что для вашего номера у оператора сотовой связи подключена услуга передачи данных. Желательно, чтобы это был не просто «wap», а «wap через gprs». В этом случае счета за пользование интернетом будут в несколько раз скромнее.

  2.  В настройках телефона укажите такие параметры, как имя пользователя и пароль для входа в интернет, а также адрес точки доступа. Все эти параметры зависят от оператора, и выяснить их можно в точках продаж мобильной техники, в службе техподдержки оператора или на его интернет-сайте.

  3. Если в настройках телефона есть параметры настройки шлюза, такие как адрес, логин и пароль, то как правило их лучше не заполнять. Дополнительную информацию по этому вопросу также лучше получить в службе техподдержки оператора.

Источники:
  • Оптимизация сетевых настроек для онлайн игр, уменьшение пинга

Совет 3 : Как заказать настройки интернет мтс

Как заказать настройки интернет мтс
Вам понадобится
  • Телефон, подключенный к МТС
Инструкция
1
2
3
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • Ликбез и секреты настроек Интернет

Совет 4 : Как подключить бесплатно интернет в телефоне для МТС

Для того чтобы пользоваться интернетом на своем мобильном телефоне, вы должны получить и активировать специальные настройки. Крупнейшие операторы связи в России предоставляют для заказа настроек отдельные сервисы и номера.
Как подключить бесплатно интернет в телефоне для МТС
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом компании "МТС", то заказать автоматические настройки вы сможете прямо на официальном сайте оператора. Для этого просто введите номер своего мобильного в отдельном поле. Подключение интернета на телефоне также возможно посредством звонка на короткий номер 0876 (звонок на него бесплатный) или посредством отправки смс-сообщения без текста по номеру 1234. Как только вы получите настройки (или если они у вас уже есть), сохраните их, а затем активируйте необходимый профиль в настройках своего мобильного телефона.
2
У оператора связи "Билайн" подключить интернет (GPRS) можно, если набрать номер USSD-команды *110*181# и нажать клавишу посыла вызова. Для запроса настроек другого вида интернет-соединения (то есть уже не через GPRS) воспользуйтесь еще одним USSD-запросом *110*111#. После получения настроек вы должны перезагрузить свой мобильный телефон (просто отключите его, потом снова включите). Это нужно для того, чтобы автоматические настройки вступили в силу.
3
Абонентам компании "Мегафон" для заказа интернет-настроек необходимо будет посетить официальный сайт компании, найти на нем специальную форму и заполнить ее. Как только вы ее заполните, подождите пару минут (за это время оператор отправит на ваш телефон настройки). Сохраните полученные профили. С их помощью, кстати, вам станет доступен не только мобильный интернет, но и отправка смс-сообщения, а также многое другое. Помимо сайта существует еще и бесплатный номер 5049, на который можно послать сообщение с текстом 1 или 2 (в том случае, если вам нужны настройки WAP), или даже 3 (чтобы получить еще и настройки ммс).
4
Кроме того, вам на помощь всегда может прийти служба поддержки абонентов (она доступна по номеру 0500) либо сотрудники салонов связи "Мегафон". Если вы обратитесь в службу поддержки, просто назовите модель своего телефона, и вам будут высланы необходимые настройки.
Источники:
  • получить настройки интернета мтс на телефон

Совет 5 : Как подключить интернет на МТС

Мобильный телефон нужен не только для звонков и сообщений. Компания МТС предлагает подключение телефона к интернету; стоимость доступа составляет 8 рублей 45 копеек за 1 Мбайт трафика. Активные пользователи, не желающие переплачивать, могут выбрать у мобильного оператора МТС наиболее подходящую безлимитную интернет-опцию. Точка доступа (APN) - internet.mts.ru.
Как подключить интернет на МТС
Вам понадобится
  • Телефон, подключенный к МТС
Инструкция
1
Можно подключить услугу БИТ, которая действует в Москве, Московской области, Центральном и Центрально-Черноземном районе Российской федерации. В час можно использовать 5 Мбайт, в сутки - 70 Мбайт. При превышении квоты трафик снижается. БИТ стоит 199 рублей в месяц. Чтобы подключить или отключить эту интернет-опцию, надо набрать на своем телефоне короткую команду *111*995# . Другой вариант - отправить на номер 111 СМС-сообщение с текстом 995 - для подключения или 9950 - для отключения. Можно также воспользоваться «интернет-помощником» на официальном сайте компании МТС. БИТ – периодическая услуга, то есть она будет заново подключаться ежемесячно, пока клиент МТС сам не отключит эту интернет-опцию. Она доступна абонентам большинства тарифных планов (исключение - «Классный», «Заботливый», «Онлайнер», «Супер-Онлайнер» и некоторые другие).
2
Можно подключить услугу СУПЕРБИТ, которая работает на территории всей страны. В час можно использовать 15 Мбайт, в сутки - 100 Мбайт. При превышении квоты трафик снижается. СУПЕРБИТ стоит 299 рублей в месяц. Чтобы подключить или отключить эту интернет-опцию, надо набрать на своем телефоне короткую команду *111*628# . Другой вариант - отправить на номер 111 СМС-сообщение с текстом 628 - для подключения или 6280 - для отключения. Можно также воспользоваться «интернет-помощником» на официальном сайте компании МТС. БИТ – периодическая услуга, то есть она будет заново подключаться ежемесячно, пока клиент МТС сам не отключит эту интернет-опцию. Она доступна абонентам большинства тарифных планов. Учет интернет-трафика в часовой квоте осуществляется покилобайтно.
3
Избавиться от ограничений скорости во время выхода в интернет с телефона можно с помощью подключения «Турбо-кнопки» на два или шесть часов.
Обратите внимание
При сохранении ограничений скорости доступа во всемирную сеть в случае отключения услуги необходимо разорвать GPRS-соединение и заново его подключить.
Полезный совет
До конца 2011 года при подключении опций БИТ и СУПЕРБИТ через «интернет-помощник» на официальном сайте компании клиент получит в подарок 120 бонусных баллов в рамках программе «МТС Бонус». Эти баллы можно обменять на дополнительное время разговоров или пребывания в интернете, пакеты СМС- И ММС-сообщений и оригинальные подарки.

Совет 6 : Как настроить МТС-интернет вручную

Выполнение операции настройки МТС-интернет соединения может быть осуществлено пользователем без привлечения дополнительных специализированных программ и не потребует глубоких познаний ресурсов компьютера или телефона. Главное - правильно подключить телефон к компьютеру!
Как настроить МТС-интернет вручную
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции настройки интернет-соединения МТС.
2
Раскройте ссылку «Панель управления» и перейдите в пункт «Сетевые подключения».
3
Укажите пункт "Создание нового подключения» для запуска инструмента «Мастер создания сетевого подключения»и нажмите кнопку «Далее» для подтверждения выполнения команды.
4
Выберите пункт «Подключить к интернету» и нажмите кнопку «Далее» для подтверждения своего выбора.
5
Укажите пункт «Установить подключение вручную» и повторите нажатие кнопки «Далее» для применения выбранных изменений.
6
Выберите пункт «Через обычный модем» в открывшемся диалоговом окне и нажмите кнопку «Далее» для перехода к следующему шагу.
7
Укажите необходимый модем и нажмите кнопку «Далее» для подтверждения своего выбора.
8
Введите значение MTS GPRS в поле «Новое соединение» и укажите номер

*99# для телефонов марки Ericsson, Sony Ericsson, Motorola, Pantech, Nokia и LG

*99***1# для телефонов марки Alcatel, Siemens, Panasonic

*99**1*1# для телефонов марки Samsung

в открывшемся диалоговом окне.
9
Введите значение mts в поля «Имя пользователя», «Пароль» и «Подтверждение пароля» и нажмите кнопку «Далее» для подтверждения своего выбора.
10
Нажмите кнопку «Готово» для подтверждения применения выбранных изменений и вернитесь в главное меню «Пуск».
11
12
Выберите MTSGPRS и нажмите кнопку «Свойства» в новом диалоговом окне «Подключение к MTSGPRS».
13
Снимите флажок на поле «Использовать правила набора номера» на вкладке «Общие» и перейдите на вкладку «Сеть».
14
Убедитесь в том, что в разделе «Тип подключаемого сервера удаленного доступа» выбран параметр PPP:Windows 95/98/NT4/2000, Internet, а в разделе «Компоненты используемые этим подключением» - «Протокол Интернета (TCP/IP) и «Планировщик пакетов QoS».
15
Вызовите контекстное меню элемента «Протокол Интернета (TCP/IP) кликом правой кнопки мыши и выберите пункт «Свойства».
16
Примените флажки на полях «Получать IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически» в новом диалоговом окне и нажмите кнопку «Далее» для выполнения команды.
17
Примените флажок на поле «Использовать основной шлюз для удаленной сети» и снимите флажок на поле «Использовать сжатие IP-заголовков» в открывшемся окне.
18
Введите следующие значения в телефонном аппарате для настройки устройства для интернет-соединения МТС без использования компьютера:
Profile name: mts-internet

Homepage: www.mts.ru

Data bearer: GPRS

APN: internet.mts.ru

User name: mts

Password: mts

Строка инициализации: AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru"

Номер дозвона: *99***1#.
Видео по теме
Источники:
  • Настройка и сравнение мобильного интернета через МТС, Билайн, Мегафон и Скайлинк по технологии GPRS и EDGE

Совет 7 : Как настроить интернет-подключение в МТС

Для получения выхода в сеть интернет абонентам оператора связи «МТС» необходимо заказать и активировать специальные настройки. Один из крупнейших российских операторов, «МТС», для заказа автоматических настроек предоставляет своим клиентам несколько сервисов и номеров.
Как настроить интернет-подключение в МТС
Инструкция
1
Любой абонент компании может заказать необходимые настройки с официального сайта «МТС». Для этого нужно на главной странице выбрать соответствующую вкладку. В появившемся поле клиент должен будет ввести номер своего мобильного телефона. Кроме того, подключить интернет возможно, позвонив на короткий номер 0876 (звонок бесплатный) или отправив сообщение на номер 1234. В смс текста быть не должно. После того, как автоматические настройки поступят на ваш телефон, сохраните их. А в настройках активируйте установленный профиль.
2
У оператора «МТС» также есть услуга «Безлимитный интернет». Она позволяет пользоваться интернетом как на мобильном телефоне, так и на компьютере, подключив телефон как модем. Для подключения существует несколько способов. Например, абоненту компании доступна отправка USSD-запроса *510# (запрос бесплатный). Кроме того, оператор предоставляет номер смс-центра 510, на него вы можете в любое время отправить сообщение с латинской буквой А (или маленькой буквой а). В вашем распоряжении находится и специальный USSD-портал *111*404#, и система самообслуживания под названием Интернет-Помощник. Кстати, не забывайте про возможность личного обращения в Центр обслуживания клиентов или в Контактный центр МТС.
3
Отключение безлимитного интернета с мобильного телефона вы сможете произвести, отправив оператору связи USSD-команду *510*0# либо смс-сообщение с буквой R (r) на короткий номер 510. Обратите внимание, что использование указанных двух номеров является абсолютно бесплатным. Как и в случае с активацией услуги, вы можете зайти в систему Интернет-Помощник и через нее отключить интернет. Деактивация также доступна в салоне связи МТС и в офисе обслуживания абонентов. Все указанные способы отключения можно увидеть на официальном сайте компании в соответствующем разделе.
Полезный совет
Обратите внимание, что услуга «Безлимитный интернет» доступна не всем абонентам оператора МТС. Исключение составляют пользователи следующих тарифных планов: «Гостевой», «Абсолют», «Джинс-Классик 61» и «Джинс-Классик». Кроме того, для пользования безлимитным интернетом клиенту компании МТС необходимо будет активировать услугу «Передача данных» (это можно сделать по номеру 0870 221), скачать браузер с официального ресурса http://m.opera.com/ либо http://mini.opera.com/, а также подключить саму услугу «Безлимитный интернет с телефона».

Совет 8 : Как сохранить настройки интернета от МТС

Чаще всего, купив мобильный телефон и подключившись к МТС, можно войти в интернет, не настраиваясь. Однако в некоторых случаях у абонентов может не получиться сразу отправить СМС и ММС-сообщение и подключиться к всемирной сети. В этом случае стоит заказать и сохранить специальные настройки.
Как сохранить настройки интернета от МТС
Инструкция
1
Введите свой номер телефона и подтвердите, что вы не робот, на официальном портале МТС (раздел «Частным клиентам» – «Помощь и облуживание» – «Настройки»). Данные будут доставлены и сохранены автоматически.
2
При сбое настроек обеспечьте себе вход во всемирную сеть и возможность отправлять и получать сообщения благодаря сервису «Доступ без настроек». Он подключается автоматически и работает бесплатно у клиентов любых тарифных планов (кроме тарифа «Классный» и корпоративного тарифа «Ника») с действующей услугой GPRS. Самостоятельно сервис «Доступ без настроек» можно подключить и отключить по мобильному порталу, набрав номер *111* 2156#, с помощью интернет-помощника на портале МТС или с помощью СМС-помощника, послав сообщение на номер 111 (с текстом «2156» для подключения либо с текстом «21560» для отключения). Однако при отключении GPRS услуга «Доступ без настроек» перестанет действовать.
3
Подключите безлимитные интернет-опции «Бит» или «Супербит» с неограниченной скоростью через браузеры «Opera Mini» либо «Opera Mobile». Для подключения и сохранения настроек наберите на мобильном телефоне команду *252# или *111*628# , соответственно.
4
Для настройки компьютера или ноутбука для доступа в интернет через мобильный телефон воспользуйтесь специальным кабелем, ИК-портом или Bluetooth-соединением и настройте компьютер (ноутбук) и телефон в соответствии с операционной системой Вашего компьютера. Укажите профиль GPRS, точку доступа (APN) - internet.mts.ru, первичный DNS - 000.000.000.000, вторичный DNS- 000.000.000.000, имя пользователя –mts, пароль – mts. Если в вашем телефоне уже установлен профиль МТС-интернет, вам нужно лишь найти его в меню и активировать.
Обратите внимание
Кроме того, для заказа и сохранения настроек GPRS-интернет и ММС вы можете позвонить по номеру 0876 или отослать пустое СМС-сообщение на короткий номер 1234.
Источники:
  • МТС-Интернет-настройки

Совет 9 : Как настроить интернет для Агента на телефоне

Чтобы пользоваться на мобильном телефоне приложениями, требующими выхода в интернет, необходимо заказать у оператора автоматические настройки. Их предоставляют такие компании, как «МегаФон», «МТС» и «Билайн». После их получения вам не нужно будет настраивать что-то дополнительно.
Как настроить интернет для Агента на телефоне
Инструкция
1
Если вы - абонент оператора связи «МегаФон», закажите настройки интернет-соединения, позвонив с городского либо мобильного телефона. В первом случае наберите номер 502-55-00. Чтобы отправить запрос с мобильного, воспользуйтесь телефоном абонентской службы 0500. Помимо этого, клиенты данной компании всегда могут обратиться лично в салон связи или в офис технической поддержки абонентов. Сотрудники «МегаФона» активируют нужную вам услугу и настроят ее.
2
Существует другой способ настройки интернета на мобильном телефоне. Просто отправьте запрос посредством sms-сообщения на короткий номер 5049. Обратите внимание, что в тексте вы должны указать цифру 1. Если заменить ее на 2 или 3, можно заказать настройки mms, а также wap.
3
Для пользователей оператора «МТС» предоставляется номер 0876. Позвоните по нему, чтобы получить автоматические настройки интернета. Звонки на данный номер не тарифицируются в домашней сети (то есть они абсолютно бесплатны). Для подключения услуги зайдите на официальный сайт компании «МТС». Там вы сможете найти небольшую анкету, которую необходимо заполнить (как правило, требуется просто ввести номер мобильного телефона). В данном случае заказ настроек является полностью бесплатным, оплачиваться впоследствии будет лишь объем скачанного контента.
4
Абоненты «Билайна» для получения интернет-настроек должны отправить USSD-запрос *110*181#. Так на мобильном телефоне можно активировать GPRS. Если вам необходимы другие настройки, а эти вам не подходят, воспользуйтесь другим бесплатным номером: *110*111#. Наберите его на клавиатуре, потом нажмите кнопку посыла вызова. После получения и сохранения автоматических настроек не забудьте перезагрузить устройство. Услуга станет активна сразу же после того, как сим-карта снова зарегистрируется в сети «Билайн».
Полезный совет
Если у вас возникли проблемы с уже имеющимися настройками, удалите их и загрузите новые.

Совет 10 : Как настроить интернет по карте

Для оплаты подключения к интернету классическим способом - по аналоговому модему - чаще всего используются скретч-карты. Такая карточка снабжена защитным слоем, после стирания которого можно прочитать код авторизации.
Как настроить интернет по карте
Инструкция
1
Используйте подключение по аналоговому модему лишь в том случае, если в вашем регионе такой способ доступа к интернету выгоднее других. Выбирая модем, обратите внимание на интерфейс, при помощи которого он подключается к компьютеру. У вашей машины должен иметься соответствующий порт. При необходимости используйте переходник, позволяющий подключить модем с COM-портом к USB-порту современного компьютера. Избегайте так называемых софт-модемов, поскольку они сложны в настройке и капризны в работе.
2
Проверьте, есть ли на вашем компьютере программа для дозвона по аналоговому модему. В Linux она может называться KPPP или WvDial (в зависимости от дистрибутива). В Windows старых версий при ненастроенном подключении программа аналогичного назначения может запускаться автоматически вместе с Internet Explorer (дозвонившись, можно запустить и другой браузер). В более новых версиях этой операционной системы придется воспользоваться программой стороннего разработчика: EType Dialer, DialUp Prof и др.
3
Сотрите с карточки защитный слой. Не прикладывайте к нему слишком больших усилий, чтобы не удалить расположенный под ним текст. Запустите программу для дозвона, а в ее настройках укажите порт, к которому подключен модем. Расположение соответствующего пункта меню зависит от программы. Введите в нее номер телефона модемного пула, указанный на карточке. Если под защитным слоем указаны логин и пароль, введите их в соответствующие поля. Нажмите на кнопку «Подключиться» или аналогичную. После окончания дозвона можно начинать посещать сайты.
4
Если под защитным слоем карточки вместо логина и пароля указан код доступа, введите гостевые логин и пароль, указанные на незащищенном пространстве карточки. Подключитесь к модемному пулу и перейдите на сайт провайдера, адрес которого тоже указан на карточке. На другие сайты вас просто не пустит система блокировки. Перейдите по ссылке, которая может носить название «Регистрация» или аналогичное. Введите защитный код, заполните все обязательные поля, отмеченные звездочками, а при желании - и необязательные, звездочки рядом с которыми отсутствуют. Нажмите кнопку, которая может носить название «Завершить регистрацию» или подобное (зависит от провайдера).
5
Перейдите к программе-«звонилке». Разорвите соединение, замените гостевые логин и пароль на новые, полученные в ходе регистрации. Подключитесь снова, и с этого момента вы сможете посещать любые сайты.
6
В отличие от современных способов доступа в интернет, при подключении по модему в большинстве случаев единицей тарификации является не месяц доступа или мегабайт принятых и переданных данных, а минута подключения. Средства с карты списываются, пока модем удерживает линию, даже тогда, когда данные не передаются. Поэтому при перерывах в работе, если при этом ничего не скмчивается, разрывайте соединение. У некоторых провайдеров тарификация не осуществляется в ночной период, например, с двух часов ночи до шести часов утра, но дозвониться в это время бывает затруднительно.
Видео по теме
Обратите внимание
При работе аналогового модема телефонная линия становится занятой.

Совет 11 : Как настроить интернет в сети МТС

Абоненты сотовой компании «МТС» имеют возможность воспользоваться технологией GPRS через свой мобильный телефон. Но для этого придется произвести некоторые настройки, а также подключить специальную опцию.
Как настроить интернет в сети МТС
Инструкция
1
Сначала подключите следующие опции: wap и gprs. Это можно сделать несколькими способами. Например, вы можете позвонить сотовому оператору по короткому номеру 0890 (звонок бесплатный для всех абонентов ОАО «МТС»). В том случае, если вы находитесь в роуминге, позвоните по номеру +7 423 2740740.
2
Подключите вышеуказанные опции посредством специального сервиса. Для этого, находясь в сети ОАО «МТС», наберите следующую комбинацию цифр: *111#. Или отправьте цифру 2 на короткий номер 111.
3
Теперь посмотрите, есть ли в настройках профиль МТС. Если вы его не обнаружили, позвоните в контактный центр и попросите прислать для вашего телефона настройки интернета. После этого вам поступит сервисное сообщение, которое нужно будет просто сохранить и активировать.
4
Если по каким-либо причинам вы не можете связаться с оператором, но у вас под рукой есть обычный интернет, наберите в адресной строке ссылку http://www.mts.ru/help/settings/settings_phone/. В соответствующем поле введите номер своего телефона, в конце нажмите «Отправить». Настройки придут на ваш телефон в виде сообщения. Активируйте их и перезагрузите мобильный телефон.
5
Если вы являетесь обладателем iPhone от компании «МТС», будьте уверены, что ваш телефон уже имеет нужные настройки. Вам достаточно их только активировать. Для этого зайдите в меню, выберите параметр «Настройки», затем «Основные». В открывшемся меню нажмите на пункт «Сеть» - «Сотовая сеть передачи данных».
6
Теперь вам нужно будет вручную вести следующие параметры: APN – internet.mts.ru, имя пользователя – mts, пароль – тот же. Для загрузки страницы в меню выберите вкладку Safari.
Полезный совет
Чтобы использовать интернет и не думать о количестве скачанной информации, подключите один из безлимитных пакетов.

Совет 12 : Как настроить интернет на МТС

Современный человек уже не представляет свою жизнь без интернета, ведь здесь можно общаться с друзьями, получать необходимую информацию, обмениваться различными файлами. Но компьютер не всегда может оказаться под рукой, поэтому целесообразно подключить интернет в мобильном телефоне. ОАО «МТС» дает такую возможность своим абонентам.
Как настроить интернет на МТС
Инструкция
1
В первую очередь проверьте наличие опции «Мобильный интернет» в своем телефоне. Для этого зайдите в меню. Если вы увидите вкладку «Интернет», которая сопровождается изображением глобуса, будьте уверенны, модель вашего телефона настроена на использование wap/gprs.
2
Позвоните оператору по короткому номеру 0890 для уточнения параметров настройки интернета. Прежде всего, вы должны быть уверенными, что в списке подключенных опций присутствует такая услуга, как GPRS. При покупке сим-карты данная опция подключается автоматически, но если вы ранее ее отключали, придется подключать назад.
3
Настройте свой телефон для входа в интернет. Для этого зайдите в меню мобильного, найдите «Настройки». В открывшемся списке выберите «Конфигурация». Откройте вкладку «Стандартные параметры конфигурации». Найдите учетную запись МТС и сделайте активной.
4
Если в списке вы не нашли учетную запись вашего сотового оператора, создайте ее самостоятельно. Для этого зайдите в «Параметры персональной конфигурации» и добавьте новый профиль, название которого будет звучать следующим образом: MTS Internet. В пункте «Канал данных» выберите GPRS. Точку доступа назовите internet.mts.ru, а имя пользователя и пароль – mts. Сохраните изменения и сделайте учетную запись активной. Перезагрузите телефон.
5
Также вы можете получить автоматические настройки интернета, которые вам останется лишь сохранить. Для этого зайдите на сайт http://www.mts.ru/help/settings/settings_phone/. Введите номер телефона. Настройки придут вам в виде сервисного сообщения.
6
Если по каким-либо причинам у вас не получается самостоятельно настроить телефон, обратитесь в центр обслуживания абонентов. Адреса офисов вы можете уточнить посредством контактного центра.
Видео по теме
Источники:
  • мтс интернет как настроить в 2018

Совет 13 : Как настроить интернет в сети МТС Украина

Настройки МТС для сети в Украине едины для всех телефонов. Чтобы ввести нужные параметры, вам потребуется произвести необходимые настройки в опциях подключения вашего мобильного устройства, если нужные параметры не были активированы после установки сим-карты в телефон.
Как настроить интернет в сети МТС Украина
Инструкция
1
Установите сим-карту МТС в слот вашего устройства. После этого включите аппарат и дождитесь полной загрузки системы телефона и определения сети. Затем нажмите на иконку «Интернет» или «Браузер» в меню вашего аппарата. Попробуйте загрузить веб-страницу, введя адрес любого интернет-ресурса на экране.
2
В случае, если настройки были активированы автоматически после установки карточки, вы увидите нужную веб-страницу. Если настройка интернета не активирована, вам придется вручную указать необходимые параметры.
3
Перейдите в меню «Настройки» - «Точка доступа» («Мобильные сети») устройства. В предложенном списке подключений выберите MTS и нажмите «Активировать», после чего перезагрузите аппарат для применения настроек. Попробуйте снова выполнить запуск браузера для просмотра интернет-страниц и ввести нужный интернет адрес. Если все действия были совершены верно, на экране появится нужный ресурс.
4
При отсутствии настройки MTS в меню аппарата, выполните добавление новой точки доступа. Для этого нажмите «Добавить». В предложенных для заполнения полях укажите соответствующие данные. Для поля «Имя подключения» введите произвольное название для сети. В поле «Имя точки доступа» (APN) укажите параметр internet. Поля «Имя пользователя» и «Пароль» можно оставить незаполненными. При необходимости отключите запрос на ввод пароля в строчке «Подтверждение пароля». IP-адрес и DNS можно также оставить пустыми.
5
Сохраните произведенные изменения и активируйте только что созданную точку доступа, нажав «Активировать» в меню телефона. Перезагрузите устройство и попробуйте осуществить выход в интернет, воспользовавшись браузером телефона.
Обратите внимание
Если после произведения настроек подключиться к интернету не удается, позвоните в службу поддержки оператора для уточнения настроек для вашей модели аппарата и решения проблем, связанных с подключением.
Источники:
  • Настройка интернета от МТС Украина

Совет 14 : Как настроить интернет в сети МТС Беларусь

Мобильный оператор «МТС Беларусь» поддерживает передачу данных по каналам 3G, EDGE и GPRS. Для доступа к интернету вам потребуется совершить определенные настройки аппарата и ввести соответствующие данные в опции точки доступа, через которую и выполняется подключение к интернету.
Как настроить интернет в сети МТС Беларусь
Инструкция
1
Перейдите в соответствующий пункт меню для настройки интернета на вашем устройстве. Так, для мобильных аппаратов на базе Android перейдите в раздел «Настройки» при помощи соответствующего ярлыка на рабочем столе или через главное меню. В появившемся меню выберите «Беспроводные сети» - «Мобильная сеть» - «Точка доступа» или APN.
2
Для телефонов, работающих под управлением iOS 6, данный пункт меню располагается в разделе «Настройки», ярлык которого доступен на главном экране. Выберите опцию «Основные» - «Сеть» - «Сотовая сеть передачи данных». Для аппаратов на базе iOS 7 воспользуйтесь пунктом «Настройки» - «Сотовая связь».
3
Открыв меню аппарата, введите необходимые для совершения доступа к интернету данные. Выполните создание новой точки доступа и введите любое для нее название. В строчке APN укажите параметр mts. В разделах «Имя» и «Пароль» также укажите mts. Поля «Прокси» и «Порт» заполнять не нужно. «Тип аутентификации» выберите PAP, а для типа APN укажите «Интернет», после чего нажмите «Сохранить» и покиньте меню создания точки доступа.
4
Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите аппарат. После произведения настроек перейдите в раздел «Браузер», воспользовавшись соответствующим ярлыком в системе. Для iPhone данная опция представлена пунктом Safari. Введите любой произвольный адрес в верхней адресной строке и нажмите «Ввод» для перехода. Если все настройки были произведены правильно, на экране вы увидите нужный сайт.
5
Если подключение выполнить не удается, вероятно, что вы не подключили услугу передачи данных. Чтобы это сделать, в режиме набора номера телефона введите *111*401# и нажмите кнопку посыла вызова. Если после произведения вышеуказанных действий произвести доступ к сети не удается, позвоните в службу поддержки оператора по номеру 0890.
Обратите внимание
Для доступа в интернет у вас должен быть положительный баланс.
Источники:
  • Настройка интернета «МТС Беларусь»
  • мтс интернет на телефон беларусь
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500