Совет 1: Как активировать sim-карту мтс

Каждый, кто приобрел телефон, сталкивается с необходимостью активации SIM-карты того или иного оператора. Несмотря на то, что последовательность действий одинакова для всех «симок», некоторые абоненты испытывают затруднения.
Вам понадобится
  • • сим-карта МТС;
  • • мобильный телефон;
  • • компьютер с выходом в интернет;
  • • документ, удостоверяющий личность.
Инструкция
1
Самый простой способ активации карты – попросить продавца активировать карту при ее покупке. Или сразу же после покупки вставить карту в телефон, ввести пин-код и активировать карту, следуя инструкциям на справочнике абонента.
2
Но вы этого почему-то не сделали. Никто не запрещает вам прийти спустя какое-то время в салон МТС и попросить активировать карту. Если она не заблокирована за неуплату или еще по каким-либо причинам, оговоренным договором, вам помогут в течение считанных минут.
3
Возможно, придется написать заявление, поэтому захватите с собой паспорт. В том случае, если вы задолжали оператору, придется оплатить звонки, совершенные в кредит.
4
Если это вас не устраивает, совершенно нет времени на поход в салон связи МТС, попробуем другой способ. Попробуйте после того, как вставите сим-карту, набрать какой-нибудь короткий номер МТС - *111# вызов.
5
Если не получилось, позвоните по номеру 0890 (или 88003330890) и назовите номер, с которого не можете совершить звонок. На всякий случай держите под рукой паспорт и договор с оператором связи (может понадобиться).
6
Нужно отметить, что лучше все-таки доверить активацию карты продавцу в день покупки, чтобы потом не оказаться в сложной ситуации. Особенно важно это сделать при покупке карты на стойке в торговом центре или на улице. Иногда такой продавец может оказаться мошенником.
7
Подключение мобильного телефона к оператору связи МТС производится довольно просто. Необходимо приобрести сим-карту, выбрать тариф, активировать номер и сразу же начать пользоваться услугами МТС
8
Для подключения к сети МТС либо сделайте заказ в интернет-магазине на официальном сайте компании, либо обратитесь в фирменный салон-магазин МТС, либо к торговому представителю компании. При этом необходим документ, удостоверяющий личность.
Чтобы начать пользоваться услугами, внесите первоначальный платеж согласно условиям выбранного тарифа МТС. Рассчитайте наиболее подходящий вам тариф на официальном сайте МТС.
9
Установите кодовое слово - пароль, который может заменить данные паспорта либо других личных документов абонента при его обращении в контактный центр МТС по телефону. Кодовое слово устанавливается по желанию клиента МТС - владельца контракта. Назначить пароль можно сразу во время обращения в салон-магазин МТС. Можно заполнить заявление с официального сайта МТС и отправить его в контактный центр компании.
10
Вставьте сим-карту в мобильный телефон и пользуйтесь услугами компании. Номер активируется автоматически.
11
Активировать SIM-карту в модеме совсем несложно. Как правило, модем МТС приобретается в комплекте с SIM-картой, на которую уже подключен конкретный тарифный план. Чтобы активизировать его достаточно вставить модем в компьютер, дождаться окончания установки программного обеспечения оборудования, затем подключиться к интернету. После этого произойдет автоматическая активация Sim-карты. Теперь вы можете войти в свой личный кабинет МТС. Здесь есть возможность посмотреть полную информацию о своем тарифном плане, узнать баланс, увидеть полный список подключенных услуг и т.д. Если все же возникнут какие-либо сложности, обратитесь в офис МТС или позвоните оператор, чтобы выяснить, как устранить неполадки и активировать сим-карту на модеме МТС.
12
После активации сим-карты ее необходимо настроить. Все основные настройки задаются автоматически, при первом же запуске устройства, на котором подключена sim-карта. Настроить sim-карту необходимо тем пользователям, которые используют USB-модем. Возможно, вы захотите изменить свой тарифный план, настройки сим-карты при этом автоматически перейдут на новый тариф.
13
Сим-карты являются модулем идентификации абонента. Это устройство хранить уникальную информацию, по которой можно идентифицировать абонента. Размеры карт различны. Сейчас можно приобрести несколько видов карт: стандартную, мини-карту, микро-карту, нано-карту. Выбор размера sim-карты зависит от модели мобильного телефона.
14
Сим-карта, которая не была активирована, не сможет принимать входящие сообщения и звонки, совершать исходящие вызовы. Используя ее номер, вы не сможете зайти в личный кабинет на официальном сайте компании. Поэтому после покупки обязательно активируйте карту, чтобы получить доступ ко всем ее функциям. Эта процедура несложная, она не займет много времени. Но для ее успешной активации нужно выполнить те действия, которые были описаны выше в этой статье.
15
Существуют также особые тарифные планы и стартовые пакеты, которые надо активировать сразу, иначе они сгорят. Поэтому выберите любой из удобных вам способов активации и подключите свою сим-карту к сети.
16
Если у вас есть стартовый пакет для планшета, который имеет 3G-модуль, и следовательно, поддерживает использование SIM-карты, активируйте ее перед началом использования Sim-карты.
17
Чаще всего, ваша карточка будет настроена сразу при покупке и тут же готова к дальнейшей работе. Можно сразу положить деньги на счет для подключения услуг и использования всех возможностей мобильного оператора.

Совет 2: Как активировать номер МТС

Подключение мобильного телефона к оператору связи МТС производится довольно просто. Необходимо приобрести сим-карту, выбрать тариф, активировать номер и сразу же начать пользоваться услугами МТС.
Вам понадобится
  • - сим-карта МТС;
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - документ, удостоверяющий личность.
Инструкция
1
2
3
4
Вставьте сим-карту в мобильны телефон и пользуйтесь услугами компании. Номер активируется автоматически.
Видео по теме
Обратите внимание
Активировать номер самостоятельно может человек старше 18 лет.

Заказывая сим-карту на официальном сайте оператора связи, имейте в виду, что доставка сим-карты в пределах МКАД (обычный, а не ускоренный вариант) и подключение телефона осуществляется бесплатно – следует оплатить только доставленный комплект. Доставка осуществляется каждый день (кроме воскресенья) с 10 до 18 часов. При передаче денег курьеру требуется расписаться в официальных бумагах и взять кассовый чек. Стоимость комплекта зависит от выбранного абонентом тарифного плана.
Полезный совет
Чаще всего абоненты МТС, покупая новый телефон, сразу могут выходить в интернет и отправлять или получать sms и mms, не настраивая свой мобильный телефон. Если же вы не можете подключиться к всемирной сети или отослать сообщения, закажите автоматические настройки на официальном сайте МТС.
Источники:
  • Подключение к МТС в 2017

Совет 3: Как активировать кредитную карту

Активация кредитной карты является способом защиты карты и зачисленных на нее средств от несанкционированного доступа. Процедура активации позволяет банку удостовериться в том, что кредитной картой пользуется ее владелец.
Вам понадобится
  • Кредитная карта, пин-код, паспортные данные.
Инструкция
1
Проведите какую-либо операцию по кредитной карте – необязательно даже снимать средства с кредитки, достаточно просто проверить счет, свой баланс, получить в банкомате выписку о состоянии счета. Если вы намерены снимать средства с кредитной карты, для ее активации, то лучше сделать это в банкомате того банка, который выпустил вашу кредитную карту. В любом случае, не активировав недавно полученную кредитную карту, вы не сможете осуществлять с ее помощью безналичную оплату.
2
Позвоните по специальному телефону в банк-эмитент вашей кредитной карты, чтобы подтвердить факт получения карты ее владельцем. Особенно это важно, если вы получили кредитную карту по почте – такие рассылки часто осуществляются банками, в которых у вас хорошая кредитная история. Поскольку карта приходит в конверте, и нет никакой гарантии, что она попадет к своему владельцу, банк предлагает позвонить и активировать карту по телефону, при этом надо будет подтвердить свои паспортные данные и ключевое слово. Таким образом, сотрудник банка удостоверится в том, что карта нашла адресата.
3
Посетите ближайшее отделение или филиал банка-эмитента кредитной карты, и активируйте ее непосредственно в банке при части кредитного специалиста. Вам понадобится паспорт, карта, а также коды и ключевое слово – это необходимо для идентификации клиента в системе кредитования банка. Ключевое слово и идентификационные коды клиент получает при оформлении потребительского кредита или кредитной карты. Активируйте карту любым удобным способом, которые предлагает банк-эмитент. Способы могут отличаться, в зависимости от кредитной политики банка, выпустившего кредитную карту.
Обратите внимание
Обратите внимание, в сторонних банкоматах с каждой операции по снятию денежных средств с кредитной карты с вас взимается комиссия.
Полезный совет
Не записывайте пин-код карты на самой карте, чтобы избежать возможность доступа к вашим средствам третьих лиц.

Совет 4: Как активировать карту оплаты мтс

Активировать карту оплаты МТС можно несколькими способами: командой с клавиатуры, по короткому мобильному номеру, с помощью смс или по городскому номеру. Но в последнем случае звонок будет платным.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - карта оплаты.
Инструкция
1
Для начала сотрите защитный слой на карте, чтобы увидеть ее уникальный код, который необходимо ввести при активации.
2
Наберите команду *111*155#. Затем при пополнении своего номера - *111*1*1#, а чужого - *111*1*2# и следуйте подсказкам системы.
3
Если вы предпочитаете воспользоваться смс, введите в поле для сообщения код карты и отправьте его на номер 0850. При нахождении в домашней сети услуга бесплатна.
4
Если хотите пополнить баланс по телефону, при нахождении в сети МТС позвоните со своего мобильника по номеру 0850 и следуйте инструкциям автоинформатора.

Совет 5: Как активировать билайновскую симку

После приобретения комплекта с сим-картой "Билайн" может возникнуть вопрос вопрос об активации номера. Эта несложная процедура не займет у вас у много времени.
Инструкция
1
Для того, чтобы сим-карта оператора "Билайн" начала действовать, нужно активировать ее при помощи своего мобильного телефона. Для этого просто вставьте карту в телефон, а затем наберите USSD-запрос *101*1111#, нажмите клавишу посыла вызова. После этого на вашем балансе окажется стартовая сумма.
2
Произвести активацию можете вы сами, либо это может сделать продавец-консультант в том салоне связи, в котором вы приобрели сим-карту. После выполнения данной процедуры вам будет доступно совершение звонков, отправка смс-сообщений, выход в интернет и многое другое.
3
Кстати, прежде, чем начать пользоваться интернетом, вам нужно будет получить специальные настройки. Для этого достаточно послать USSD-запрос на номер *110*181#. Кроме того, существует единый номер "Билайн" 0611 - это бесплатный номер обслуживания абонентов, по которому можно получить подробную информацию о стоимости звонков, проводимых акциях, существующих тарифных планах и многом другом.

Совет 6: Как активировать карту оплаты Мегафон

Далеко в прошлом те времена, когда для оплаты счетов мобильного телефона требовалось приходить в кассу центра обслуживания клиентов и зачислять наличные на счет. Ведущие компании-операторы сотовой связи делают все возможное, чтобы предоставляемые ими сервисы и услуги были еще проще и доступнее. Специально для мобильных абонентов компания «Мегафон» создала единые карты оплаты, которые можно активировать где и когда угодно, тем самым мгновенно пополнив счет. А приобрести карту можно во многих местах, от киоска до специализированного офиса продаж.
Вам понадобится
  • Единая карта оплаты «Мегафон» и твердый неострый предмет для удаления PIN-кода карты.
Инструкция
1
Твердым неострым предметом удалите защитный слой с карты оплаты. Делайте это максимально аккуратно, чтобы не повредить карту и не стереть цифры.
2
Активировать единую карту оплаты можно с помощью бесплатного USSD-запроса. Для этого со своего мобильного телефона наберите комбинацию *110* # PIN-код карты оплаты # кнопка посыла вызова, если активируете карту на собственный номер. Кнопка посыла вызова – это зеленая трубка, изображенная на клавиатуре телефона.
3
Если необходимо активировать карту на номер другого абонента, набирайте следующую комбинацию: *110# PIN код карты оплаты # номер абонента в международном формате # кнопка посыла вызова. Номер абонента набирайте в формате: 7(трехзначный код оператора)(семизначный номер абонента).
4
Активировать карту оплаты также можно с помощью сервиса SMS. Для активации отправьте SMS-сообщение на номер 1100. Отправка сообщений в пределах локальной сети бесплатна. Наберите PIN-код карты оплаты и отправьте его на номер 1100, если активируете единую карту на собственный номер.
Если нужно активировать ее на номер другого абонента, наберите PIN-код карты # номер абонента в международном формате.
5
И, наконец, карту оплаты можно активировать с помощью звонка на номер 0011 с мобильного телефона. Наберите указанный номер и далее следуйте инструкциям. Звонок на номер 0011 бесплатен в сети Мегафон.
6
Если с помощью единой карты оплаты продлевается срок действия договора для абонентов тарифных планов Лайт, имейте в виду, что срок продления зависит от номинала карты. Например, если номинал карты 150 р., то договор продлится всего на 5 дней.
Обратите внимание
Не используйте нож для удаления защитного слоя! Он может повредить карту и цифры.
Полезный совет
Единую карту оплаты можно активировать и с городского телефона, и с мобильного телефона другого оператора. Для этого наберите номер вида 8(ХХХ)111 00 11, где ХХХ – федеральный код вашего регионального оператора сети «Мегафон» (это три цифры вашего номера после +7).

Совет 7: Как активировать карту Русский стандарт

Кредитная карта – очень полезный финансовый инструмент. Необязательно бегать по друзьям, чтобы занять денег до зарплаты, не нужно выпрашивать рассрочек, а можно просто оплатить услугу кредиткой или снять с нее наличные денежные средства. ЗАО «Банк Русский Стандарт» один из первых стал рассылать своим добросовестным клиентам кредитные карты, теперь их можно оформить еще и в отделениях банка. При этом активировать карту очень легко.
Вам понадобится
  • - карта;
  • - паспорт;
  • - коды доступа.
Инструкция
1
Для этого нужно позвонить в справочно-информационный центр банка по телефону 8 800 200 1 201. Вместо гудков вы услышите предложение воспользоваться автоматизированной системой. Для того, чтобы активировать кредитную карту в автоматическом режиме нужно звонить с того номера телефона, который был указан вами в анкете, знать пятизначный цифровой код доступа к информации, а также иметь под рукой саму карту. Для работы с автоматизированной системой нужно перевести телефон в тоновой режим. Если он не установлен на телефоне по умолчанию, то нужно нажать звездочку или решетку.
2
Активировать карту по телефону поможет вам и специалист справочно-информационного центра. Он попросит назвать номер кредитки, представиться и назвать код доступа, как и в предыдущем случае. Если вы не помните цифровой код, то оператор даст возможность вам назвать слово, которое вы также указывали. Кроме того, он может задать вам дополнительные вопросы по анкетным данным.
3
Слушайте внимательно специалиста банка или автоматизированную систему, вам разъяснят условия использования кредитной карты. Если у вас появятся вопросы по использованию карты, то обязательно их задайте.
4
После активации карты вам нужно будет получить пин-код, для этого вам необходимо прослушать цифры, которые продиктует автоматизированная система.
Обратите внимание
Не передавайте свои коды доступа, карту и пин-код третьим лицам, иначе они смогут воспользоваться картой без вашего ведома, а расплачиваться по кредиту в соответствии с условиями предоставления и обслуживания карт придется все-таки вам.
Полезный совет
Также активировать карту можно в отделении ЗАО «Банк Русский Стандарт» в вашем городе. Для этого нужно взять с собой паспорт и карту. Правда, пин-код вы сможете получить только при звонке в справочно-информационный центр.
Источники:
  • как активировать карту банка русский стандарт

Совет 8: Как активировать кредитную карту Сбербанка

Банковская кредитная карта представляет собой удобный инструмент для оплаты покупок и услуг. Карта Сбербанка позволяет снимать наличные денежные средства, когда это необходимо. Чтобы использовать возможности кредитной карты, перед использованием ее необходимо активировать. Процесс активации достаточно прост, но требует к себе внимательного отношения.
Инструкция
1
После получения кредитной карты Сбербанка и прилагаемого к ней запечатанного пакета с персональным идентификационным номером, который называется ПИН-кодом, вскройте конверт. Идентификационный код необходим для проведения операций в терминалах и банкоматах, а также может быть использован при оплате товаров (услуг) в специализированных торговых и сервисных пунктах.
2
Убедитесь, что на лицевой стороне кредитной карты правильно указаны ваши персональные данные (фамилия и имя в латинской транскрипции). При получении карты обязательно поставьте на оборотной ее стороне свою личную подпись в специальной строке, предназначенной для подписи. Подпись должна быть проставлена ниже магнитной полосы. Без такой подписи карта не может считаться действительной.
3
Выберите банкомат и вставьте в специальный картоприемник карту, чтобы магнитная полоса располагалась справа и на нижней поверхности карты. После этого следуйте инструкциям, появляющимся на экране банкомата. Банкомат предложит вам ввести ПИН-код и требуемую сумму в выбранной вами валюте.
4
При вводе ПИН-кода будьте внимательны и не допускайте ошибок. Дело в том, что при неверном вводе кода три раза подряд карта не будет обслуживаться на устройствах, требующих ввода ПИН-кода. Операции, связанные с вводом ПИН-кода при этом можно будет совершать по карте не раньше чем через два рабочих дня.
5
После выполнения описанных выше операций не забудьте получить деньги, карту и чек. Иначе предъявленные деньги и кредитная карта будут задержаны банкоматом.
6
Имейте в виду, что для активации карты необходимо воспользоваться какой-то функцией банкомата. Совсем нет необходимости для активации снимать с карты денежные средства, поскольку снятие даже небольшой суммы может повлечь за собой существенную комиссию. Поэтому лучше всего просто дайте банкомату команду показать вам остаток по счету. Как только на экран выведена сумма, вы можете считать, что карта активирована и готова к использованию.
Что такое кредитная карта и как ее использовать
Связанная статья
Источники:
  • Руководство пользователя кредитной карты
  • активация кредитной карты

Совет 9: Как активировать сим-карту МТС

Активация SIM-карты МТС не представляет собой сложностей для обычного пользователя и не требует специальных познаний ни в области компьютерных технологий, ни в специфике функционирования мобильных сетей связи последнего поколения 4G.
Инструкция
1
Вставьте SIM-карту МТС в свой телефон и выполните включение устройства. Для многих стартовых пакетов активация SIM-карты происходит в автоматическом режиме.
2
Попробуйте совершить звонок на любой короткий бесплатный номер (например, 0877) для автоматической активации SIM-карты.
3
Выполните звонок на номер *111# в режиме ожидания.
4
Используйте возможность активации SIM-карты по телефону абонентской службы +7 (495)737-8081. При этом способе активации необходимо назвать оператору кодовое слово, входящее в договор пользования, заключенный ранее. Процесс активации может занять до 24 часов с момента подачи заявки, но обычно ограничивается 2-3 часами.
5
Используйте систему онлайн-активации SIM-карты оператора МТС по адресу: www.activate.prostomts.ru.
6
Выберите свой тарифный план в открывшемся диалоговом окне для запуска процесса активации.
7
Введите требуемую информацию в поля «Номер», «ФИО», «Дата рождения», «Паспортные данные», «Адрес» и «E-mail» и нажмите кнопку «Отправить на активацию».
8
Убедитесь в том, что счет мобильного телефона пополнен. Активация SIM-карты с нулевым счетом невозможна.
9
Выполните набор *111*0887# в режиме ожидания для определения своего номера.
10
Выполните операцию блокирования SIM-карты в случаях кражи или утери телефона и воспользуйтесь «Интернет-Помощником» или обратитесь в Контактный центр МТС для инициации процесса восстановления SIM-карты с тем же номером.
11
Помните, что при отсутствии звонков и платных услуг или сохранении отрицательного баланса в течение 60-180 дней происходит автоматическая блокировка SIM-карты. Восстановление прежнего номера после такой блокировки невозможно.
12
Используйте короткий номер 0890 для выбора и изменения своего номера (потребуется информация о кодовом слове и паспортные данные).
Видео по теме
Источники:
  • Вопрос-Ответ в 2017

Совет 10: Как очистить sim карту

Если ваш телефон начинает показывать сообщение, что его сим-карта заполнена, значит, нужно заняться ее чисткой. Как очистить сим-карту? Это не слишком сложная задача, более конкретные действия будут зависеть от операционной системы и модели телефона.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - информация о вашем телефоне.
Инструкция
1
Учтите, что самые простые телефоны с Java лучше всего адаптированы для чистки сим-карты. В этом случае нужно сделать следующее:- зайдите в раздел «Контакты»;
- выберите «Удалить»;
- введите на выбор две опции – «Удалить все» и «Удалить по одному»;
- нажмите опцию «Удалить все» (делать нужно аккуратно и один раз, чтобы случайно не удалить полезные контакты);
- зайдите в пункт открывшегося меню «Сим-карт» и нажмите на экране «Ок», как подтверждение своих действий.
2
В дорогих телефонах, например в iPhone, такая функция отсутствует, поэтому здесь действуйте по-другому:- установите для очистки сим-карты любую программу-менеджер (например, Cydia);
- синхронизируйте с пустым iTunes свой телефон, в результате такого действия сим-карта очиститься.
3
Операционная система Андроид устанавливается в коммуникаторах, здесь очистку сим-карты произведите следующим образом:- зайдите в раздел «Контакты»;
- выберите тот пункт меню, благодаря которому будут отображаться не все записанные конакты, а лишь те, которые находятся на самой сим-карте;
- нажмите пункт «Меню»;
- выберите в предложенных опциях «Удалить»;
- выберите в списке вариантов действия пункт «Меню»;
- выберите вариант «Выделить все», после чего нажмите «Удалить»;
- подтвердите намерение своих действия нажатием кнопки «Ок».
4
Для смартофонов BlackBerry вам нужно произвести следующие операции:- зайдите в телефонную книгу;
- перейдите в контакты, которые расположены на сим-карте;
- выделите их все и нажмите пункт «Удалить;
5
Для телефонов, на которых установлена операционная система «Симбиан», проведите следующие действия:- зайдите в раздел «Контакты»;
- выберите соответствующий пункт под название «Параметры»;
- выберите пункт «Использование памяти сим-карты»;
- обозначьте все или определенные контакты и удалите их.
Обратите внимание
Все контакты, которые будут удалены с сим-карты, восстановлению не подлежат, помните об этом!

Совет 11: Как активировать сертификат защиты

Сертификат защиты, или SSL сертификат, предназначен для подтверждения надежности информации, передаваемой на ваш компьютер с какого-либо сайта. При этом создается защищенный канал, и информация передается в зашифрованном виде — для защиты и сохранения данных. Если вы уверены в надежности сайта, а браузер постоянно спрашивает о подтверждении сертификата, вам нужно активировать сертификат защиты.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Откройте браузер, которым вы пользуетесь чаще всего. Установка сертификата защиты срабатывает именно в том браузере, где он будет применяться. Введите в адресную строку название сайта, сертификат которого нужно установить. Как правило, перед использованием данной функции нужно проверить на вирусы все локальные диски компьютера, потому что некоторые вирусные программы маскируются именно под сертификаты, и при установке активируются в реестре персонального компьютера.
2
Появится страница подтверждения сертификата безопасности. Браузер предупреждает о том, что вы, входя на данный сайт, устанавливаете защищенное соединение, и сертификат для данного сайта является неподписанным. Найдите надпись «Добавить исключение» внизу страницы. Кликните по ней мышью, а затем нажмите на кнопку с таким же названием. Откроется окно «Добавление сертификата безопасности», где будет указан адрес сайта.
3
Нажмите на кнопку «Получить сертификат» и убедитесь, что напротив пункта «Постоянно хранить это исключение» закреплен флажок. Нажмите на кнопку «Подтвердить исключение безопасности» и произойдет загрузка страницы сайта, на доступ к которому и требовался сертификат безопасности. Данная операция практически идентична при установке любого сертификата. Если сертификат официальный, то в левой части будет указан специальный закрытый ключ, показывающий, что данный сертификат безопасен.
4
Если вы являетесь владельцем сайта, передача данных с которого осуществляется по защищенному каналу, все ваши посетители будут сталкиваться с такими предупреждениями в браузерах. Значит, вам нужно установить на ваш сайт SSL сертификат — это можно сделать на специализированных сайтах.

Совет 12: Как активировать карту Сбербанка

Пластиковые банковские карты – удобная форма безналичного расчета. Многие предприятия страны уже используют их для начисления заработной платы своим служащим. Сбербанк России является крупнейшим эмитентом, пластиковыми картами которого пользуются десятки миллионов человек.
Инструкция
1
Перед тем как активировать карту Сбербанка, откройте запечатанный конверт, в котором она находится. В документах, которые приложены к ней, указан персональный идентификационный номер (ПИН-код) вашей карты, не зная который нельзя будет снять средства с нее через банкомат или терминал. Этот код потребуется вам при оплате товаров и услуг в различных торгово-сервисных центрах.
2
Внимательно осмотрите карту. Убедитесь, что ваше имя м фамилия, указанные на лицевой стороне латинскими буквами, написаны правильно. На этой же стороне должен быть указан шестнадцатизначный номер карты и стоять логотип платежной системы.
3
Переверните карту на другую сторону и поставьте свою роспись в специально предназначенном для этого поле. Сбербанк обещает, что ваша карта будет активирована в автоматическом режиме уже на следующий день после того, как вы распишитесь в ее получении.
4
Чтобы убедиться, что ваша карта активирована, совершите с ней любое действие, используя для этого ближайший банкомат. Например, запросите сведения об остатке средств на счету карты – ее балансе. Вставьте карту в картоприемник и нажимайте клавиши, подтверждая варианты действий с картой, которые будут высвечиваться на экране монитора. Если у вас не получилось самостоятельно провести операцию или узнать баланс, обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка или позвоните в службу поддержки клиентов по круглосуточному бесплатному номеру: 8-800-555-5550.
Обратите внимание
Если в период пользования пластиковой картой Сбербанка вы обнаружили пропажу документов, которые служили основанием для ее получения, например, паспорта, карта будет активирована, и ею можно будет пользоваться в любом случае. Вам необходимо только поставить банк в известность и перезаключить с ним договор, в котором будут указаны новые данные. При несовпадении паспортных данных карта в любой момент может быть изъята у вас при предъявлении к оплате.

Совет 13: Как активировать карту банка "Русский стандарт"

С помощью карт банка «Русский стандарт» можно оплачивать многие услуги и приобретать товары со скидкой до 30%. Клиенты банка всегда могут следить за тем, сколько денег ими потрачено. «Русский стандарт» предлагает разные виды карт.
Вам понадобится
  • - анкета или онлайн-заявка;
  • - паспорт РФ.
Инструкция
1
Выберите наиболее удобный для вас вид карты банка «Русский стандарт». Наиболее популярные – «Русский стандарт классик», «Русский стандарт голд», «Кредит в кармане», «Банк в кармане», American Express сard, American Express gold сard и специальные транспортные карты для Москвы и Санкт-Петербурга, а также комплекты карт «Малина классик» и «МТС классик». Прочитайте подробное описание всех карт на официальном сайте банка «Русский стандарт».
2
Заполните документы и получите карту в отделении банка. «Русский стандарт» гарантирует защиту конфиденциальной информации о клиенте (в том числе его кредитной истории).
3
Оформите карту удаленно, оставив онлайн-заявку и сразу получив решение банка в СМС-сообщении. Заберите карту в ближайшем отделении банка «Русский Стандарт», предварительно позвонив и узнав о ее готовности.
4
Определите для себя коды доступа к Call-центру банка – личные цифровые и буквенные пароли к информации, благодаря которым вы будете идентифицированы как клиент–держатель карты при обращении по телефону в Call-центр банка. Укажите эти коды при оформлении документов и в заявке по интернету. Если вы забудете коды доступа или решите их изменить, обратитесь в отделение банка с паспортом Российской Федерации.
5
Для формирования пин-кода обратитесь в круглосуточный Call-центр «Русского стандарта» по номеру телефона, указанному на обороте карты. Звоните с одного из номеров контактных телефонов, которые вы указали в анкете или онлайн-заявке. Назовите коды доступа к сведениям.
6
Активируйте карту, обратившись в любое время в Call-центр банка, действующий круглосуточно, по телефону, указанному на обороте карты. Звоните с одного из номеров контактных телефонов, которые вы указали в анкете или онлайн-заявке. Назовите коды доступа к сведениям. Также можно обратиться в отделение банка лично с паспортом гражданина РФ и картой.
Источники:
  • О картах банка "Русский стандарт"

Совет 14: Как активировать карту памяти

Запустить новую карту памяти (флешку) на персональном компьютере очень просто. Ее активация не заставит пользователя выполнять сложные манипуляции. При подключении карты памяти к компьютеру, которой уже пользовались, можно занести в систему ПК вредоносные программы (вирусы).
Инструкция
1
У вас имеется новая карта памяти, которую вы купили в специализированном отделе электроники. Активировать ее работу можно таким образом. Вставьте карту памяти в один из свободных разъемов USB на вашем персональном компьютере. Подождите, пока система определит подключенное устройство. После того как определится флеш-карта, откроется диалоговое окно с предложением «Открыть текущую папку». Не выбирайте никаких предложенных действий, просто закройте данное окно.
2
После этого нажмите «Пуск» и выберите раздел «Мой компьютер». Наведите курсор мыши на ярлык карты памяти и щелкните на него правой кнопкой. Откроется меню устройства.
3
Найдите строку под названием «Свойства» и нажмите на нее. Откроется диалоговое окно. Выберите пункт «Отформатировать устройство». Для лучшей работоспособности карты памяти примените функцию «Медленное форматирование». После данной процедуры вы можете воспользоваться активной флеш-картой.
4
Подключить уже использованную карту памяти к компьютеру также просто. Вставьте данную флешку в USB –разъем. Операционная система компьютера определит запоминающее устройство, как съемный носитель. Откроется окошко с предложением открыть папку карты памяти. Проигнорируйте данное предложение, закрыв диалоговое окно. Найдите папку «Мой компьютер» и откройте ее. Используйте правую кнопку мыши на ярлыке запоминающего устройства. Из открывшегося меню выберите строку «Сканировать на вирусы». В меню эта опция имеется, если на вашем персональном компьютере установлена антивирусная программа.
5
Если на вашем ПК нет антивируса, то не стоит открывать карту памяти, чтобы избежать заражения вирусами. После того как завершится сканирование флешки антивирусом на наличие вредоносных программ, вы с полной уверенностью можете ее открыть . Если в процессе проверки были найдены трояны и скрипты, а также различные вирусы, то желательно их удалить.

Совет 15: Как активировать карту Связного

Универсальная карта «Связного» - это интересный продукт на рынке банковских услуг, предназначенный для широкого круга пользователей. Это карта платежной системы мастеркард, которая участвует в программах лояльности, т.е. при покупках с ее помощью вы зарабатываете баллы. Помимо этого, на остаток денежных средств начисляются проценты.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - мобильный телефон;
  • - 600 рублей.
Инструкция
1
Для оформления карты «Связного» вам надо прийти в ближайший салон сотовой связи «Связной» или «СвязнойБанк». В отделении вам выдадут договор банковского обслуживания, который необходимо будет заполнить. Тщательно изучите его условия. Документы оформляются только при предъявлении паспорта. Автоматически вам также выдадут договор на страхование внесенных вами денег. Эта дополнительная услуга обеспечивает безопасность ваших денежных средств на счете карты и возврат их вам в случае хищения мошенниками, а ее стоимость составляет 50 рублей в месяц. При желании от этой опции можно отказаться. Еще по 50 рублей каждый месяц вам предстоит платить за услугу смс-информирования.
2
Будьте готовы к тому, чтобы провести в отделении приличное количество времени, т.к. операторы постоянно говорят о проблемах в их системе со связью. Для сокращения временных затрат ознакомьтесь с тарифами за обслуживание и всеми условиями пользования картой заранее на сайте банка «Связной» (www.svyaznoybank.ru). Можно заполнить анкету он-лайн и просто забрать карту в ближайшем отделении «Связного».
3
Универсальная карта «Связного» участвует в системе страхования вкладов, т.е. лежащие на ней суммы в размере до 700 000 рублей застрахованы и гарантированы к возврату в случае возникновения проблем у банка. На денежные средства, размещенные на карте , каждый месяц начисляются проценты по ставке 10% годовых. Обязательным условием является наличие на ней в течение месяца среднего остатка не менее 10 000 рублей. Проценты присоединяются к сумме на карте, т.е. капитализируются.
4
Внесите в кассу деньги за годовое обслуживание. На сегодняшний момент эта сумма составляет 600 рублей. После этого на ваш мобильный телефон придет подтверждение , что ваша карта активирована. Также вы получите смс с логином и паролем для входа в интернет-банк.
5
Наберите со своего мобильного телефона номер, указанный в буклете, который выдается вместе с картой. В ответ вы получите смс, содержащее PIN- код для вашей карты. С его помощью вы можете осуществлять операции по снятию наличных. Более 1000 рублей в любом банкомате снимается без комиссии.
6
Подпишитесь на рассылку на сайте , чтобы быть в курсе проходящих акций с повышенным начислением баллов. Оплачивая своей картой в товары и услуги у партнеров участвующих в ежемесячной акции, вы получаете дополнительные бонусы, которыми затем частично или полностью можно использовать при покупках в «Связном».
Источники:
  • как активировать карту связного банка
Обратите внимание

Источники:
  • Телефон МТС 972 не видит сим
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500