Совет 1: Как изменить тариф в мегафоне

Оператор сотовой связи «Мегафон» позволяет своим абонентам менять тариф с целью снижения расходов на связь. При этом допускается смена тарифа на любой другой, кроме архивного. Сменить тариф можно самостоятельно или с помощью диспетчеров.
Инструкция
1
Самостоятельно сменить тариф можно в рамках одного тарифного плана (планы «Лайт», «Контрактный» или подобный). Для этого наберите на телефоне: *105*3*1# - и кнопку вызова.
2
На дисплее высветится перечень тарифов. Выберите по своему усмотрению и следуйте дальнейшим инструкциям.
3
Для смены тарифного плана обратитесь в офис оператора. Узнайте адрес ближайшего офиса, посетите его в удобное для вас время. С собой возьмите сим-карту и паспорт. Изложите сотруднику офиса свое желание и назовите тариф, на который хотите перейти. О выборе тарифа можете узнать по ссылке под статьей.

Совет 2: Как изменить свое тело

Когда людям хочется перемен в своей внешности? Когда они стоят на пороге каких-то событий или накануне праздников, где хочется предстать во всем блеске. Либо же когда просто приходит весна. В любом случае, каким бы ни был мотив, перемены – это всегда к лучшему. И, изменяя собственную внешность, мы всегда чуточку меняем мир вокруг себя. Разумеется, в лучшую сторону. Какие же способы изменить собственное тело сегодня имеются в распоряжении людей?
Вам понадобится
  • - таблица калорийности продуктов;
  • - абонемент в спортзал.
Инструкция
1
Способ первыйЭто довольно тривиальный способ, заключающийся в сочетании диеты и разумных физических нагрузок. Сядьте на диету и запишитесь в спортзал. Диета поможет сбросить или, наоборот, набрать недостающий вес, что существенно изменит ваши физические параметры.Высокоуглеводная диета позволит вашим формам округлиться, а специальные упражнения «вылепят» рельефные мускулы. Диета с низким содержанием углеводов заставит вас стать стройнее, а анаэробные физические нагрузки «подсушат» мышцы, сделают формы упругими.
2
Способ второйДанный способ относится к экстремальным. Итак, если вы недовольны своим телом и имеете солидную сумму в кошельке – оцените свои недостатки в зеркале и отправляйтесь в клинику пластической хирургии.Услуги пластического хирурга могут радикально изменить тело человека. Так, например, помимо ставших уже классическими липосакции и подтяжки, современная хирургия предлагает множество других операций.При помощи, например, имплантатов, можно увеличить, уменьшить, изменить форму груди, откорректировать объем ягодиц и голеней. Разумеется, это далеко не полный перечень того, на что способны руки пластического хирурга.
3
Способ третий И наконец, способ высокоэстетический. Обратитесь к косметологу. Сегодня индустрия красоты обладает огромным количеством технологий, способных из заурядного человека сделать писаного красавца.Почти наверняка в любом салоне красоты вы найдете не только услуги визажистов, парикмахеров и мастеров маникюра. Вам непременно предложат десятки способов избавления от лишних объемов, целлюлита и иных эстетических недостатков при помощи массажа, обертываний, криотерапии и средств аппаратной косметологии.
Обратите внимание
Большинство женщин уверены что диета – достаточное условия для похудения/набора веса. Но без правильно подобранных физических нагрузок сидение на диете бессмысленно.
Полезный совет
Если вы не готовы к радикальным переменам собственного имиджа – попробуйте что-то полегче: сделать временную татуировку хной, пирсинг пупка или просто сходите в солярий.
Источники:
  • как я изменила свое тело

Совет 3: Как изменить паспорт

На основании Положения "О паспорте гражданина Российской Федерации" существует несколько ситуаций для замены паспорта, которые подразделяются на 2 группы: плановая и внеплановая замена паспорта, имеющие свои требования и особенности.
Инструкция
1
Плановая замена паспорта РФ по возрасту - в 20 и 45 лет. Срок замены паспорта в данном случае – 30 дней, т.е. не позднее 1 месяца со дня достижения указанного возраста вы обязаны подать документы в ФМС для того, чтобы изменить паспорт.
Если в течение указанного срока вы не поменяете паспорт, то согласно пункту 1 статьи 19.15 КоАП вам грозит штраф. Кроме того, по истечении 30 дней ваш старый паспорт будет недействительным, что ограничит вас во многих правах гражданина РФ. Исключением является служба в армии по призыву. Если 20 лет вам исполнится во время прохождения службы, то паспорт необходимо поменять сразу после увольнения в запас.
2
Внеплановая замена паспорта необходима:
-при изменении имени, отчества или фамилии;
-при изменении половой принадлежности;
-при повреждении паспорта или его износе;
-при обнаружении в паспорте неточностей или ошибок.
3
Для замены паспорта необходимо подготовить следующие документы:
-заявление с вашей личной подписью, заверенной сотрудником ФМС или паспортного стола;
-старый паспорт;
-2 фотографии 3*4;
-документы, которые необходимы для проставления отметок в паспорте: военный билет, свидетельство о рождении ребенка в возрасте до четырнадцати лет, регистрация по месту жительства, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака.
-документы, которые подтверждают основание для замены паспорта: свидетельство о смене ФИО, справка об изменении пола и прочие.
-квитанция об оплате госпошлины за замену паспорта.
4
При подготовке данных документов необходимо предоставить их в территориальный орган ФМС или в паспортный стол по месту жительства. В течение 30 дней со дня подачи документов вам обязаны поменять и выдать новый паспорт. Если органами ФМС будет нарушен этот срок, допущена ошибка в оформлении нового паспорта или сделан отказ в приеме у вас документов на обмен паспорта, то вы имеете право написать жалобу в вышестоящее Управление ФМС.
5
В случае кражи или утери паспорта вы должны написать заявление в милицию. В первую очередь это необходимо сделать, чтобы избежать возможного использования вашего паспорта в мошеннических целях.
В милиции вам должны выдать талон – уведомление, подтверждающий ваше обращение о краже. Затем вам необходимо взять выписку из домовой книги в домоуправлении о регистрации по месту жительства.
После этого обратитесь в паспортный стол для замены паспорта, предоставив документы:
-талон-уведомление (в случае кражи паспорта);
-заявление на обмен паспорта с подробным указанием обстоятельств утери или кражи паспорта;
-4 фотографии 3*4;
-квитанцию об оплате госпошлины;
-выписку о регистрации по месту жительства из домовой книги.
6
Кроме того, сотрудники паспортного стола могут потребовать от вас дополнительные документы:
-свидетельство о рождении;
-свидетельство о браке (расторжении брака);
-загранпаспорт РФ;
-военный билет;
-профсоюзный билет;
-охотничий билет;
-водительское удостоверение;
-справка об освобождении из мест лишения свободы.
7
Согласно российскому законодательству, новый паспорт вам обязаны выдать в течение 2–х месяцев со дня предоставления заявления и необходимых документов. Если этот срок нарушен, вы имеете право пожаловаться руководителю паспортного стола или в УФМС.
Источники:
  • как изменить паспортные данные

Совет 4: Как изменить тариф

Рано или поздно любой тариф мобильной связи становится неоправданно дорогим для абонента. К счастью, все операторы позволяют сменить тариф. Таким образом это делается в сети «Мегафон».
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Минимальные знания в области компьютерных технологий.
Инструкция
1
Зайдите на страницу https://www.serviceguide.megafonmoscow.ru/ и войдите в свой аккаунт с помощью номера телефона и пароля. Пароль сгенерируйте, набрав команду *105*00#.
2
На новой странице слева щелкните меню «Планы и тариф». Выберите команду «Изменение тарифного плана».
Как изменить тариф
3
На новой странице выберите новый тариф из предложенного списка. Нажмите кнопку «Заказать»
Как изменить тариф
Видео по теме
Обратите внимание
Стоимость услуги зависит от текущего тарифа и выбранного нового тарифа.

Операции по изменению тарифного плана вместе со сменой его типа не проводятся в период с 1 по 5 число каждого месяца.

При осуществлении операции взимается плата 30 р.
Смена текущего тарифного плана на выбранный произойдет с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия заявки.
Источники:
  • Сайт оператора Мегафон

Совет 5: Как активировать тариф в Мегафоне

От того, насколько правильно выбран тариф, зависит стоимость пользования услугами оператора сотовой связи. Компания «Мегафон» предлагает своим абонентам самые разные тарифы, однако пользователь должен знать, каким образом можно перейти с одного тарифного плана на другой.
Инструкция
1
Следует учитывать, что тарифные планы, предлагаемые своим абонентам компанией «Мегафон», в различных регионах страны могут отличаться. Поэтому с тарифами следует знакомиться непосредственно в офисах сотового оператора или на его региональном сайте. Чтобы перейти на региональный сайт «Мегафона», зайдите на его центральный ресурс. Возможно, вас по ip-адресу сразу перенаправят на необходимый региональный сайт. Если этого не произошло или перенаправление оказалось ошибочным, выберите нужный регион в списке, находящемся в верхней части страницы сайта.
2
Нажмите ссылку «Тарифы» в левой верхней части сайта. Откроется страница с существующими тарифными планами. В ее левой части вы можете дополнительно выбрать интересующий вас раздел тарифов – например, «Для общения с абонентами Мегафон». После этого в правой части страницы вы можете выбрать любой интересующий вас тариф и ознакомиться с его условиями.
3
Открыв информацию о тарифе, внимательно ее изучите. Обратите внимание на услуги, подключаемые по умолчанию – например, «Замени гудок». В течение двух недель услуга бесплатна, затем за нее будет взиматься ежедневная плата. Подключив тариф, не забудьте отключить ненужные вам услуги.
4
На страницах с тарифами, в правом верхнем углу, дана информация о способе подключения. Например, для подключения тарифа «Отличный» необходимо набрать команду *168*20# и нажать клавишу вызова. Не забывайте о том, что точные параметры команды следует смотреть на региональном сайте «Мегафона».
5
Если вы уже являетесь абонентом данного оператора и хотите перейти на другой тариф, это можно сделать через «Сервис-Гид». Войти в сервис можно на сайте «Мегафона», для этого необходимо ввести логин (номер вашего телефона) и пароль. Если вы не пользовались «Сервис-Гидом» и пароля у вас нет, получите его, отправив бесплатную команду *105*00#. Пароль придет вам на телефон.
6
Войдите в «Сервис-Гид», выберите раздел «Услуги и тариф» - «Изменение тарифного плана». На открывшейся странице отметьте в списке нужный тарифный план и нажмите кнопку «Заказать». Ваш тарифный план будет изменен.
Источники:
  • МегаФон

Совет 6: Как подключить другой тариф в сети Мегафон

Изменить действующий тариф в сети «Мегафон» на более привлекательный можно на официальном сайте компании в системе самообслуживания «Сервис-Гид» или в одном из офисов.
Инструкция
1
Посетите официальный сайт компании «Мегафон». В верхнем левом углу найдите кнопку «Сервис-Гид». Нажмите на нее.
2
Войдите в систему самообслуживания. Для этого введите в специальные поля номер своего телефона и пароль. Если вы не получали код доступа в систему «Сервис-Гид» ранее или забыли его, следуйте инструкциям, расположенным над полем ввода номера и пароля.
3
Обратите внимание на вертикальное меню в левой части страницы. Вам нужен пункт «Услуги и тариф». Кликните по нему - перед вами предстанет подменю. Выберите в нем первый пункт «Изменение тарифного плана».
4
Изучите тарифные планы, которые вам доступны. Помните, что система самообслуживания позволяет выбирать не любой тариф, имеющийся в арсенале оператора связи, а лишь те, которые перечислены на основной части открывшейся страницы. Вы можете установить конкретную дату, начиная с которой будет действовать новый тарифный план. Если вы хотите выбрать один из других имеющихся контрактов, обратитесь в офис компании.
5
Выберите наиболее удобный для вас офис «Мегафон». Эта информация доступна на главной странице официального сайта в горизонтальном меню в разделе «Помощь и обслуживание». Вы можете воспользоваться удобной системой поиска по названию станции метро или на карте.
6
Посетите офис «Мегафон». Объясните сотруднику, что вы хотите перейти на другой тарифный план, но он недоступен в системе самообслуживания.
7
Заполните бланк заявления, предоставленный вам сотрудником офиса, укажите в нем тарифный план, на который хотели бы перейти. Предоставьте специалисту свой паспорт. Подключение к новому тарифному плану произойдет в течение двух недель, на ваш номер придет смс-сообщение. Помните, что за переход с одного тарифа на другой со счета списывается плата, ее размер составляет до 200 рублей.
Источники:
  • Мегафон, официальный сайт

Совет 7: Как узнать свой тариф в сети Мегафон Северо-Запад

Нередко случается, что абонент, пользуясь услугами мобильного оператора, совершенно не знаком с параметрами своего тарифного плана и с его названием. Если вы принадлежите к числу таких пользователей, можете действовать несколькими способами, чтобы узнать свой тариф.
Инструкция
1
Узнать, каким тарифом вы пользуетесь в данный момент, можно при обращении в салон связи "Мегафон" или в центр технической поддержки абонентов. Специалисты помогут вам, предоставив необходимые сведения, а также изменив тарифный план на более выгодный и удобный (если вам это будет нужно). Узнать адреса ближайших салонов связи вы можете на официальном сайте оператора.
2
Кроме того, получить информацию о своем тарифе в сети "Мегафон Северо-Запад" возможно, используя "Сервис-Гид". Сначала авторизуйтесь (то есть введите свой логин и пароль), а затем выберите вкладку "Для контрактных абонентов". Клиенты оператора "Мегафон" также могут узнать больше про свой тарифный план по бесплатному телефону абонентской службы 500.
3
Познакомиться с тарифами "Мегафон", узнать о предоставляемых услугах, зайти в систему самообслуживания "Сервис-Гид", получить свежие новости от оператора клиенты компании могут, воспользовавшись "Интерактивным Помощником" (информационным киоском с 3G-модемом). Такие помощники расположены в офисах обслуживания и продаж "Мегафон". Плата за их использование не взимается.

Совет 8: Как поменять тариф мегафон

Тариф – система расчета стоимости услуг. Тариф мобильного оператора определяет стоимость услуг связи: звонков, СМС, ММС и других. Каждый оператор позволяет своим абонентам изменять тариф по своему усмотрению и своим потребностям для минимизации затрат на мобильную связь. Оператор «Мегафон» - не исключение.
Инструкция
1
Вы можете изменить тариф со своего текущего на любой из списка активных. Архивные номера, перечисленные на сайте оператора, не подключаются.
2
Вы можете сменить тариф в рамках одного тарифного плана по номеру *105*3*1#. Выберите новый тариф из списка и следуйте указаниям диспетчера.
3
Чтобы сменить тарифный план, посетите офис оператора. Сходите в ближайший к вам офис вместе с сим-картой и паспортом (естественно, сим-карта должна быть зарегистрирована на вас). Расскажите сотруднику о своей цели и перечислите опции, которые хотите включить в новый тариф. Он посоветует вам наилучший тариф.
Видео по теме

Совет 9: Как сменить тариф мегафон

Операторы сотовой связи периодически выпускают новые тарифные планы, предлагая своим абонентам более выгодные предложения. Для того чтобы сменить тариф в сети МегаФон, вам не нужно отправляться в офис компании – вы можете сделать это самостоятельно.
Инструкция
1
Прежде всего, выберите подходящий вам тарифный план. Для этого перейдите в раздел «Тарифы» на официальном сайте МегаФон по адресу www.megafon.ru и выберите тариф, учитывающий особенности вашего мобильного общения.
2
После того, как вы подобрали тариф, перейдите в Интернет-систему самообслуживания «Сервис-Гид» в разделе «Обслуживание». Чтобы получить пароль для доступа в систему, наберите со своего телефона команду *105*00# и нажмите клавишу вызова. В ответ вам придет SMS с паролем. Введите номер телефона и пароль и войдите в «Сервис-Гид», где вы сможете изменить текущий тариф на новый.
3
Также для смены тарифного плана вы можете обратиться в Абонентскую службу МегаФон. Для этого позвоните с мобильного телефона по номеру 0500 или с городского телефона по номеру 502 55 00 и сообщите оператору о своем желании сменить тариф. Стоимость смены тарифа через оператора Абонентской службы составляет 30р. с НДС.
Источники:
  • МегаФон
  • как сменить номер мегафон
Видео по теме
Источники:
  • Мегафон-Москва
  • как поменять тариф в активе
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Самое лучшее и дающее долгосрочный положительный результат - это правильное питание (т.е. правильное соотношение белков, жиров и углеводов и не менее 2х литров воды в день) и регулярные физические нагрузки (силовые и кардиотренировки, в зависимости от желаемого результата). И будет Вам счастье!)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше