Совет 1: Как активировать карту мтс

МТС – оператор сотовой связи, входящий в так называемую «Большую тройку» лидеров среди поставщиков данного вида услуг. В ассортимент компании входят обеспечение мобильной (сотовой) телефонной связи (в том числе отправка СМС и ММС-сообщений), мобильной интернет-связи, продажа мобильных устройств связи и многое другое. Но большинству абонентов МТС известен как поставщик контрактов мобильной связи и сим-карт.
Инструкция
1
Вставьте новую карту в телефон в первые сутки после покупки.
2
Отправьте звонок, СМС или ММС, - любое платное действие.
3
Дождитесь, когда карта активируется автоматически в течение семи рабочих дней.

Совет 2: Как активировать sim карту МТС

Приобретение новой СИМ-карты оператора мобильной связи МТС подразумевает ее использование. А использование, в свою очередь, требует активации карты. Эту процедуру можно выполнить несколькими способами.
Инструкция
1
Если SIM-карта приобретается в официальном салоне МТС, то самый простой способ ее активации - это попросить продавца-консультанта выполнить эту операцию. Это одна из бесплатных услуг, оказываемых салонами всех крупных операторов мобильной связи.
2
Если по каким-либо причинам это невозможно, попробуйте просто вставить симку в аппарат - многие последние пакеты поддерживают функцию автоматической активации. Включите телефон и наберите любой бесплатный короткий номер, указанный в договоре. Обычно после этого мобильное устройство активируется в автоматическом режиме.
3
Другой способ активации СИМ-карты предоставляет своим абонентам специальный сервис, получить доступ к которому можно набрав номер 737-8081. Не забудьте указать международный код России - +7, а Москвы - 495. После ответа оператора, потребуется назвать кодовое выражение или слово, выбранное при заключении договора пользователя в момент покупки. К сожалению, этот метод активации симки занимает достаточно большое количество времени - по заверениям МТС, не более суток, но не менее двух часов.
4
При наличии компьютера и доступа в интернет можно воспользоваться специализированной службой онлайн-активации компании. Для этого перейдите в браузере на страницу www.activate.prostomts.ru и укажите свой тариф в каталоге открывшегося стартового окна. Заполните требуемые поля в следующем окне. Они включают в себя личные данные, номер паспорта, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Воспользуйтесь специальной кнопкой «Отправить на активацию».
5
Обратите внимание на то, что активация приобретенной СИМ-карты должна быть осуществлена в течение семи рабочих дней! Также не забывайте пополнять счет на карте - при нулевом балансе выполнить активацию невозможно. Минимальная сумма первого пополнения указана в описании выбранного тарифного плана.
Источники:
  • Как активировать сим-карту
Видео по теме
Обратите внимание
Телефоны техподдержки МТС:
(495) 969-44-33
0890
(495)766-01-66
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше