Совет 1: Как восстановить навигатор

Нынешняя ситуация на дорогах страны весьма критична: повсеместные пробки, постоянные дорожно-транспортные происшествия и многое другое. В связи с этим автомобилисты вынуждены устанавливать в свои авто системы спутниковой навигации - GPS-навигаторы. Однако навигаторы, как и другие современные аппараты со встроенными приемниками GPS-сигналов (смартфоны, коммуникаторы, телефоны), склонны к поломкам, в частности, слету прошивки.
Вам понадобится
  • архив с подходящей версией прошивки.
Инструкция
1
Восстановление автомобильных GPS-навигаторов можно осуществить двумя способами: с помощью загрузки новой прошивки и без перепрошивки, посредством простейшего SOFT-Reset. Что касается первого способа, то здесь все более-менее понятно, так как перепрошивка навигатора полностью аналогична перепрошивке обыкновенного сотового телефона, смартфона или коммуникатора. Для этого вам потребуется скачать из интернета на компьютер архив с подходящей версией прошивки и распаковать его с помощью разархиваторщика.
2
После этого необходимо извлечь из навигатора MicroSD-карту памяти, вставить ее в картридер и скопировать в корневой каталог скачанный файл с прошивкой. Затем следует извлечь карту из устройства и вставить ее обратно в навигатор.
3
Теперь нужно включить устройство и дождаться появления диалогового окна с вопросом, следует ли начинать перепрошивку. После вашего согласия начнется перепрошивка вашего автомобильного «друга». По завершению установки нажмите кнопку «Ок», после чего на экране навигатора появится окошко с дальнейшими инструкциями и указаниями. На этом восстановление навигатора будет завершено.
4
Программный сброс настроек навигатора на заводские параметры, которые были у навигатора изначально, называется SOFT-Reset. Чтобы восстановить GPS-навигатор таким образом, вам необходимо зайти в ResidentFlash, а затем в JBSA4UI, где в файлах jbssetting.ini и jbssetting.ini.bak в строке DefaultSetting=0 изменить «0» на «1».
5
После этого перезагрузите навигатор и зайдите в папку «Настройки» - «Инфо». Внизу вы увидите 3 значка: «Настройки USB», «Путь навигации» и Werkseins..., последний из которых и есть SOFT-Reset, то есть возврат к заводским настройкам. Кликните по нему. После этого появится сообщение: «Вы уверены, что хотите восстановить заводские настройки?». Нажмите «Да». Через некоторое время вернутся исходные параметры, следовательно, ваш навигатор восстановится.

Совет 2: Как включить навигатор

GPS навигация – очень популярное приложение в нашем бегущем темпе жизни. Вы можете без проблем узнать свое месторасположение или проложить маршрут в абсолютно любой пункт назначения. Включить навигатор можно на различных мобильных устройствах: КПК, навигаторе или телефоне.
Инструкция
1
Самым приемлемым способом подключения к навигации считается применение функции прямо со своего мобильного телефона.
Сначала вам понадобится скачать нужные карты для навигации в системе сотового телефона. Карты находятся в доступности на официальных сайтах gps систем для всех желающих пользователей. Затем зайдите в пункт меню с навигацией, выберите «Настройки» и «Загрузить карты». Система телефона перенаправит вас на необходимый веб сервис. Далее выбирайте карту для конкретного региона, где вы проживаете.
2
Выберите команду «Карты» или «Начать навигацию». Через некоторое время произойдет первая загрузка. На экране КМП или мобильного телефона вы увидите карту и точку вашего местонахождения. Далее вы можете смело рассчитывать расстояния, прокладывать маршруты и указывать точки назначения.
3
Чтобы включить навигатор на GPS устройстве, потребуется включить страницу карты. Выделите на странице меню приложение «Навигация» и укажите «Войти». Затем выделите раздел «Включить режим карты» и вновь нажмите «Войти». Перед вами появится страница с картой, на которой будет мигать точка вашего текущего местоположения. Если у вас возникнут проблемы при загрузке, то обращайтесь в сервисы Яндекс Карты или Google Maps, так как чаще всего в системе навигации используются именно эти карты.
4
Так как прибор служит в основном в автомобиле, то вам нужно будет установить навигатор на удобной для вас приборной панели. Потом прикрутите навигационную систему с помощью шурупов, которые входят в комплект. Убедитесь, что система подключена ко всем необходимым контактам. Большинство систем могут работать от аккумулятора, и тогда вам не нужно будет подключать их к бортовому компьютеру автомобиля. А некоторые системы все же работают лишь при включенном зажигании. Так что учитывайте все особенности купленной вами системы.

Совет 3: Как изменить голос навигатора

Навигатор - это специальное устройство, которое поможет вам сориентироваться даже на незнакомой местности, укажет путь на карте, комментируя его голосовыми подсказками. Причем неважно, как вы путешествуете, пешком, или на машине.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к сети интернет;
  • - навигатор Garmin;
  • - микрофон.
Инструкция
1
Выполните добавление голосов в навигатор, для этого дополнительные файл можно скачать с официального сайта программы Garmin, для этого вставьте в адресную строку браузера ссылку garmin.ru/services/voice/list.php. На странице есть предварительное прослушивание файлов, выберите понравившийся и загрузите его на компьютер. Затем подключите навигатор к вашему компьютеру, перейдите в папку Garmin/Voice и скопируйте туда загруженные файлы.
2
Добавьте собственные голоса в навигатор. Подключите навигатор к компьютеру, после обнаружения устройства перейдите в папку Garmin/Voice, далее скопируйте на компьютер файл Russkiy.vpm. Скачайте приложение NonTTSVoiceEditor для редактирования файла с голосом по ссылке http://www.softpedia.com/progDownload/NonTTSVoiceEditor-Download-162575.html.
3
Запустите его и добавьте файл, который вы скопировали с устройства. Разберите его на несколько аудиофайлов *.wav, с отдельными словами и командами, чтобы заменить стандартные голоса навигатора.
4
Запустите приложение Audacity, скачать его можно с официального сайта http://audacity.sourceforge.net/?lang=ru, чтобы создать голосовые подсказки для навигатора самостоятельно. Также вам понадобится программа TTSVoiceEditor, чтобы прослушать существующие файлы и заменить их своими. Загрузите программу отсюда: http://turboccc.wikispaces.com/TTSVoiceEditor#TTSVoiceEditor-Download. Проговорите подсказки в микрофон.
5
При каждой записи зажимайте кнопку Rec. Далее каждую озвученную подсказку сохраняйте с заменой вместо прослушанных файлов. После того как вы выполните запись подсказок для навигатора, соберите их из файлов в формате *.wav в один файл *.vpm с помощью NonTTSVoiceEditor и скопируйте его в папку Garmin/Voice своего устройства. Таким образом вы можете добавить в навигатор голоса своих близких, чтобы они подсказывали вам дорогу в ваших путешествиях.
Источники:
  • как поменять голос в навигатор

Совет 4: Как восстановить заводскую прошивку

Возникают моменты, когда появляется необходимо почистить либо восстановить телефон или планшет. Так бывает, если нужно продать устройство либо подарить, либо просто огромное количество приложений больше не нужно. В данном случае необходимо сделать сброс настроек до заводских.
Инструкция
1
Для устройств различных производителей необходимо выполнять различные действия. Если нужно вернуть к заводским настройкам Samsung, телефон необходимо выключить. Далее одновременно нажать несколько кнопок на корпусе: верхнюю клавишу громкости, «Домой», включение устройства.
2
При восстановлении заводской прошивки на Sony Ericsson сначала нужно включить аппарат полностью. После чего одновременно нажать три кнопки: режим включения камеры, громкость (нижнюю кнопку), кнопку включения смартфона.
3
Для аппаратов LG нужно полностью выключить телефон (отключить питание), далее нажать и удерживать одновременно следующие кнопки (время удержания - 10 секунд): клавиша уменьшения громкости, кнопка активации главного экрана, кнопка питания. Затем после того как на экране возникнет логотип LG, следует отпустить кнопку питания. Когда появится экран Recovery, необходимо отпустить все остальные кнопки.
4
Для возвращения заводских настроек на устройстве Huawei необходимо одновременно нажать три кнопки: включение телефона, громкость (увеличение), расположенную на боковой стороне, и громкость (уменьшение).
5
Если заводская прошивка восстанавливается на HTC, смартфон должен быть полностью отключен. Затем нажмите и удерживайте в течение некоторого времени клавишу уменьшения громкости. Далее следует коротко нажать кнопку питания (не удерживать). Кнопку уменьшения громкости необходимо отпускать только когда на экране высветится Recovery (на экране появятся 3 андроида). После этого найдите пункт очистки памяти (Clear Storage) и выберите именно его, нажав для этого на кнопку питания. Последним этапом будет подтверждение выбранных действий, для чего воспользуйтесь кнопкой уменьшения громкости.
Обратите внимание
Стоит помнить, что контакты, смс, фотографии и приложения, установленные самостоятельно, будут удалены.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше