Совет 1: Как набрать голоса ВКонтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» имеет свою специфическую денежную валюту – голоса. Именно голоса необходимы активным пользователям, которые желают дарить подарки друзьям, повышать свой рейтинг, участвовать в различных играх и приложениях, а также пользоваться другими услугами данной социальной сети.
Как набрать голоса ВКонтакте

Как бесплатно получить голоса

Если вы хотите получить голоса «ВКонтакте», легче всего заплатить за них определенную сумму денег. Бесплатные голоса получить также реально, но для этого вам нужно будет проделать кое-какие действия.

Способ первый – играть в приложениях. Чтобы получать бесплатные голоса через приложения, вам нужно будет сделать взнос для начальной ставки, потратив все те же голоса. Далее вам будут даваться голоса за выигрыши и за приглашенных в игу друзей.

Раньше «ВКонтакте» существовали приложения, которые дарили пользователям голоса безвозмездно. На сегодняшний день администрация сайта не только закрыла данные приложения, но и запретила вывод голосов из игр.

Способ второй – попросить голоса у друзей. Если у вашего друга есть несколько голосов, которыми он не пользуется, попросите его подарить их вам или одолжить.

Способ третий – выполните несколько специальных заданий. Многие пользователи «ВКонтакта» и не догадываются, что в этой социальной сети можно получать бесплатные голоса посредством предложений. Ищите задания, которые ставят пользователям различные компании и интернет-магазины. Они могут предложить вам, к примеру, зарегистрироваться на их сайте, оставить отзыв об их продукции, разместить на своей странице ссылку на их магазин и т.д. За такие несложные действия они вознаградят вас голосами.

Чтобы найти эти задания, зайдите в «Мои настройки». Дальше перейдите во вкладку «Баланс» и кликните мышкой на «Получить голоса». Выберите разделы «Получить голоса» и «Специальные предложения». На экране появится список предложений, из которых вам необходимо выбрать наиболее подходящее для себя.

Если заданий недостаточно, измените в настройках профиля город и поставьте любой крупный: Москву или Санкт-Петербург. Дело в том, что многие задания предлагается выполнять людям из крупных городов.

Как получить голоса через специальные акции в группах

Участвовать в конкурсах тематических групп «ВКонтакте» - последний и самый лучший способ получения голосов. Если у вас имеются какие-нибудь таланты, к примеру, вы хорошо пишете стихи, песни, рисуете граффити или делаете замечательные фотографии, этот метод подойдет вам идеально. Победители таких конкурсов не только получают вожделенные голоса, но и с интересом проводят время.

Самое главное, не доверяйте программам, которые созданы якобы для получения бесплатных голосов. Практически все они создаются мошенниками, которые желают получить доступ к чужим страницам. Воспользовавшись подобной программой, вы можете потерять доступ к своей странице навсегда.

Совет 2 : Как получить голоса через смс

Социальные сети довольно прочно захватили нашу жизнь. С помощью них мы общаемся, находим старых друзей, развлекаемся. Конечно, в любой сети есть стандартные средства общения и поддержки друг друга. Но можно воспользоваться сервисами, которые во многом превосходят обычные инструменты. Речь идет об особой валюте – голосах. С помощью голосов можно повысить рейтинг друга или отправить ему подарок. Поговорим о получении голосов.
Как получить голоса через смс
Вам понадобится
  • 1) Мобильный телефон
Инструкция
1
Получить голоса можно многими способами. Сейчас для этих целей можно задействовать терминал для оплаты или банковскую карточку. Также доступно пополнение голосов через сервисы электронных денег, например webmoney. Но самым популярным способом остается получение голосов посредством смс сообщений.
2
Для получения голосов с помощью смс необходимо знать свой идентификационный номер (id). Смотрим адресную строку вашего браузера. После названия сайта должен стоять слеш (/). Далее идет надпись id и набор цифр. Этот набор цифр и является вашим идентификационным номером в социальной сети.
3
Следующим шагом отправляем непосредственно смс. С помощью отправки сообщения, можно получить либо три, либо десять голосов. При этом отправлять сообщение нужно на разные номера, для получения разного количества голосов. Для получения трех голосов отправляем короткое сообщение idXXXXXXXX (под ХХХХХХХХ подразумевается номер вашего id) на номер 1053. Для того чтобы получить десять голосов отправляем аналогичное смс сообщение на номер 2090. Стоимость сообщения для первого случая будет равняться примерно доллар. Для получения 10 голосов нужно заплатить около трех долларов. После этого заходим на страницу социальной сети, где должно появиться сообщение о пополнении счета.
Источники:
  • в контакте голоса через телефон

Совет 3 : Как получить бесплатные голоса

В социальной сети ВКонтакте зарегистрирован каждый второй житель нашей страны и ближайшего зарубежья. Фактически использование сайта является бесплатным. Но есть на этом ресурсе и отдельные сервисы и возможности, за которые пользователям приходится платить. Голоса – это своего рода внутренняя валюта данного сайта. С их помощью можно пользоваться некоторыми платными приложениями, играть в игры, дарить подарки и повышать рейтинг. Голоса можно купить за деньги, а можно получить совершенно бесплатно.
Как получить бесплатные голоса
Инструкция
1
В интернете можно встретить огромное количество предложений получить псевдобесплатные голоса. Чаще всего, это различные программы и предложения отправить смс. И в том, и в другом случае, никаких голосов вам получить не удастся. За смс с вас почти наверняка снимут n-ую сумму денег. А скачанная программа может оказаться вирусом.
2
Бесплатно получить голоса в Контакте можно от друзей, знакомых и даже незнакомых людей. Голоса – это почти деньги, естественно, что просто так отправить их вам согласится не каждый. А вот за маленькую услугу – вполне вероятно. Например, за размещение рекламной информации в вашем статусе. Это станет своего рода благодарностью за оказанную помощь.
3
Вторая возможность получить бесплатные голоса – активное участие в жизни различных приложений и групп. Все они нуждаются в раскрутке, а значит и в новых и активных участниках. Одним из способов привлечения пользователей давно стали бесплатные голоса. Администрация каждого приложения и группы устанавливает свои требования для желающих получить бонус. Но все они требуют потратить определенное количество времени, трафика, а иногда и сил. Слишком простые требования, как правило, не более чем уловки мошенников. Подумайте, стоит ли менять свое драгоценное время на бесплатные голоса?
Видео по теме
Обратите внимание
Обменять голоса на деньги можно только путем их продажи. Обратный обмен на сайте В Контакте не предусмотрен.
Полезный совет
Один из способов получения голосов В Контакте – покупка их у посредников. Это экономично, но не бесплатно. Посредниками, как правило, становятся владельцы приложений с платными сервисами, которые таким образом обменивают заработанные голоса на реальные деньги.
Источники:
  • как обменять в контакте голоса

Совет 4 : Как заработать с помощью голоса

Умение петь, приятный тембр голоса, хорошая дикция и грамотная речь – достоинства, имеющиеся далеко не у всех. Тем индивидам, которых природа или усердный труд наградили такими дарами, можно немало на этом заработать.
Как заработать с помощью голоса
Инструкция
1
Определитесь, какими именно голосовыми талантами вы обладаете.
2
Если ваши друзья говорят, что вы отлично поете, то есть смысл попробовать пройти кастинг на вакансию певца в ресторане или кафе, а может, даже и шоу талантов. Выучите, а лучше напишите какую-нибудь красивую песню, хорошенько отрепетируйте ее и в путь. Если есть возможность, можно записаться на студии звукозаписи и разослать диск продюсерам и агентствам.
3
Хорошо поставленный голос может пригодиться ведущим на радио. Попробовать себя в начале можно на каком-нибудь малоизвестном интернет-портале или небольшой региональной радиостанции. А имея опыт и желательно специальное образование, будет легче пробиться в организацию посерьезнее.
4
Устроиться работать можно на студию звукозаписи, где пишут джинглы для клубов, озвучивают фильмы, рекламу, заставки к передачам и многое другое.
5
Заработать на голосе можно попытаться и самостоятельно. Приобретите качественный диктофон, оборудуйте комнату, в которой ничто не сможет нарушить тишину, и начитывайте голосовую книгу. Только не забудьте предварительно договориться с ее автором. Вряд ли он вам откажет, так как это может стать отличной рекламой его произведения, а вы вместе сможете за небольшую сумму продавать файлы с записью озвученной вами книги.
Видео по теме
Обратите внимание
Даже если вы очень высоко оцениваете свои способности, не верьте фирмам, которые предлагают в короткое время и за небольшую сумму сделать вас «звездой». Как правило, для них ваша доверчивость всего лишь способ заработать, а вы не получите ничего, кроме «липовой корочки». Если в вас действительно рассмотрели талант, то окажут помощь в трудоустройстве бесплатно либо за определенную долю ваших будущих заработков.
Полезный совет
Большинство из описанных должностей очень сложно получить без опыта и специального образования, поэтому имеет смысл поступить в специализированную школу или даже высшее учебное заведение. Если ваш талант оценят и примут учиться, то вам удастся развить свой талант и приблизиться к мечте.

Совет 5 : Как получить голоса Вконтакте

Популярная социальная сеть «Вконтакте» предоставляет возможность получить дополнительные привилегии посредством получения голосов – своеобразной валюты, позволяющей дарить подарки, участвовать во всевозможных играх и приложениях, повышать свой рейтинг, публиковать объявления и пользоваться другими платными услугами.
Как получить голоса Вконтакте
Инструкция
1
Получайте от других пользователей «Вконтакте» подарки. Они представляют собой небольшие изображения, при помощи которых люди выражают свое отношение к озаряемому. За каждый презент можно получить как минимум три голоса. Вы также можете попросить друзей поделиться ненужными голосами. Чтобы безопасно получить их, воспользуйтесь программой «Менеджер голосов».
2
Приглашайте друзей в игры и зарабатывайте голоса, играя в различные приложения. Например, приложение «Битва за голоса» содержит бесплатную лотерею, «Free2Pay » предлагает пользователям выполнять различные задания. Чтобы найти подобные предложения, воспользуйтесь соответствующим поиском, указав в запросе слово «голоса». Имейте в виду, что многие приложения требуют использования уже имеющихся у пользователя голосов.
3
Выберите вкладку «Личный счет» в меню настроек и нажмите кнопку «Получить голоса». «Вконтакте» предлагает несколько способов оплаты. Самым распространенным является получение голосов через отправку SMS. Для этого введите свой номер телефона и выберите необходимое количество голосов. Далее вы получите SMS с указанием кода подтверждения. Введя его в специальное поле, вы получите голоса.
4
Чтобы приобрести их при помощи банковской карты, выберите соответствующий вариант и укажите необходимое количество голосов. Далее вы будете перенаправлены на страницу, где для оплаты необходимо будет ввести данные карты.
5
Чтобы получить голоса, вы также можете совершить платеж через терминалы, выбрав на главной странице или в разделе «Другое» логотип «ВКонтакте». Другой вариант – пополнение баланса через электронные платежные системы: WebMoney, «Яндекс Деньги», «RBK Money», «MoneyMail», «PayPal» и другие.
Обратите внимание
Не пользуйтесь сторонними программами, предлагающими бесплатно получить голоса или повысить рейтинг. Вирус, скрывающийся в них, похищает данные пользователей. В итоге вы можете навсегда потерять доступ к своей странице.
Как получить голоса Вконтакте бесплатно
Связанная статья
Как получить голоса Вконтакте бесплатно
Источники:
  • как получить рейтинг вконтакте в 2018

Совет 6 : Как зарабатывать монеты Вконтакте

Социальные сети, предлагающие участникам платные сервисы, привлекают таким образом реальные деньги пользователей. Благодаря купленным монетам в играх на сайте «ВКонтакте» можно покупать дополнительное снаряжение, элементы декора, подсказки, упрощающие игроку жизнь, и другие услуги. Причем монеты не обязательно покупать, существует несколько способов заработать их, не потратив при этом реальных денег.
Как зарабатывать монеты Вконтакте
Вам понадобится
  • - регистрация (аккаунт) в социальной сети «ВКонтакте».
Инструкция
1
Следите за конкурсами сайта «ВКонтакте» вне игр, призы в которых - голоса. Правда, обычно такие конкурсы обещают не слишком большое количество голосов. При наличии голосов на вашем балансе обменяйте их на монеты непосредственно внутри игры по соответствующему курсу (для каждой игры существует свой курс).
2
Собирайте монеты при каждой авторизации в игре. Некоторые игры имеют автоматическую опцию-подарок - дар некоторой суммы при ежедневной загрузке приложения.
3
Выполняйте простые задания (квесты), зарабатывайте монеты и не тратьте их какое-то время — таким образом накопите монеты на дорогую виртуальную вещь, нужную вам в игре.
4
Выполняйте особые квесты и обращайте внимание на предметы быта. Иногда в игровом мире после прохождения отдельной игры открываются дополнительные локации, где монеты бывают спрятаны в укромных местах, на которые некоторые игроки не обращают внимания. Иногда вместо квестов игроку предлагаются конкурсы (например, на лучшее обустройство сада), участвуйте в них — это тоже хорошая альтернатива для заработка монет.
5
Обменивайте обычные монеты на золотые, имеющие большую стоимость, или наоборот. В некоторых играх можно перевести базовую валюту (например, бронзовые или серебряные монеты) в золото или иные монеты, которые ценятся выше.
6
Продавайте ценные вещи в игре, если такая опция предусмотрена. За проданную вещь иногда можно получить обычные монеты.
7
Продвигайтесь выше по уровням. Традиционно в игре предусмотрен подарок в виде призовых монет или полезных вещей при переходе на новый уровень, которые можно впоследствии продать.
Обратите внимание
Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, потому конвертируйте голоса в монеты только через «ВКонтакте» — безопасность Вам будет гарантирована.

Обращайте внимание на адрес в адресной строке, так как иногда обманщики меняют официальный адрес vkontakte.ru (или vk.com) на схожий.
Полезный совет
Не забывайте проверять приложения в праздники. Обычно разработчики дарят от имени приложения некое число монет в честь праздничного дня (Новый Год, День Победы и прочие).
Источники:
  • Голоса «ВКонтакте»

Совет 7 : Как выиграть голоса

Голоса — это виртуальная валюта социальной сети «ВКонтакте». Голоса нужны, чтобы покупать инвентарь для приложений-игр, чтобы поднимать рейтинг или дарить подарки другим пользователям. Причем голоса можно получить не только путем покупки за реальные деньги, их можно заработать или выиграть на сайте «ВКонтакте».
Как выиграть голоса
Инструкция
1
Участвуйте в конкурсах или акциях наиболее посещаемых групп. Некоторые из них предоставляют в качестве приза некоторое число голосов. Преимущественно это соревнования на лучшую фотографию, рисунок, поделку, рассказ или концептуальную идею товара. Найти такие группы можно и с помощью поисковых систем, и непосредственно в соцсети.
2
Тщательно разработайте идею и сюжет, постарайтесь быть оригинальными. Набросайте план действий.
3
Реализуйте идею свежо и по возможности оригинально. Например, если участвуете в конкурсе фотографии людей на улицах, отрепетируйте положение и мимику героев фото, задействуйте толпу - попросите людей позировать, украсьте место по-особому. Помните — следует выбирать красивые места, желательно популярные, которые посещаются большим количеством людей. Тогда есть вероятность, что при голосовании свой голос отдадут именно те, кто часто приходит в то или иное место.
4
Обработайте фотографию оригинально и красиво. Ничтожно малый процент фотографий получается идеально, большинство снимков нуждается в коррекции цвета, размера или удаления ненужных объектов.
5
Поручите это дело людям, умеющим обрабатывать фотографии, либо исправьте снимки сами в графическом редакторе. Для этого найдите в интернете уроки по обработке изображений. Если что-то окажется непонятным, спрашивайте у авторов уроков.
6
Следите за приложениями, которые дают голоса за приглашенного друга. Обычно за каждого друга дается небольшое количество голосов, но иногда игры тоже проводят акции, и тогда можно выиграть в несколько раз больше виртуальных денег.
7
Делайте небольшие ставки в играх или группах. Если вам будет сопутствовать удача, то вы также умножите количество голосов.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы собираетесь участвовать в каком-либо творческом конкурсе, постарайтесь успеть сделать все в сжатые сроки. Чем скорее вы выложите работу, тем больше пользователей за нее проголосует. Большинство не досматривает альбомы до конца, ограничиваясь первым-вторым десятком фотографий.
Источники:
  • Уроки - графический редактор GIMP

Совет 8 : Как можно получить голоса

Пользователи популярной социальной сети «Вконтакте» имеют возможность получить дополнительные привилегии при помощи голосов – валюты, которая позволяет отправлять подарки, принимать участие во всевозможных играх и приложениях, увеличивать свой рейтинг и пользоваться другими платными услугами.
Как можно получить голоса
Инструкция
1
Чтобы получить дополнительные голоса, попросите своих друзей отправить вам подарок - небольшое изображения, позволяющее выразить свое отношение к человеку. За каждый полученный презент вам будет начислено как минимум 3 голоса.
2
Если у кого-то из пользователей есть ненужные голоса, попросите поделиться ими с вами. Для безопасного получения голосов воспользуйтесь программой «Менеджер голосов».
3
Для получения дополнительных голосов приглашайте друзей в игры и сами играйте в разнообразные приложения. Например, такое приложение, как «Битва за голоса», имеет бесплатную лотерею. «Free2Pay» дает возможность пользователям выполнять различные задания. Чтобы найти такие приложения, укажите в поиске слово «голоса». Будьте готовы к тому, что для доступа к некоторым приложениям необходимо, чтобы у вас уже было определенное количество голосов.
4
Кроме того, вы можете купить голоса. Для этого нажмите на вкладку «Личный счет» в меню настроек и нажмите пункт «Получить голоса». Перед вами откроется список способов оплаты. Самый распространенный – это получение голосов через отправку sms-сообщения. Для этого укажите свой номер телефона и определитесь с необходимым количеством голосов. Далее вам поступит сообщение, содержащее код подтверждения. Введите его в специальное поле. После этого вам будут зачислены голоса.
5
Чтобы купить голоса при помощи банковской карты, выберите этот вариант и укажите нужное количество голосов. Перед вами откроется страница, где необходимо будет внести данные карты.
Обратите внимание
Ни в коем случае не пользуйтесь сторонними программами, которые предлагают бесплатно получить голоса. Вирус, содержащийся в них, способен похитить ваши данные, и вы можете навсегда утратить доступ к своей странице.
Полезный совет
Для покупки голосов вы также можете воспользоваться электронными платежными системами: WebMoney, «Яндекс Деньги», «RBK Money», «MoneyMail», «PayPal» и т.д.

Совет 9 : Как бесплатно сделать голоса

Как и любая популярная социальная сеть, «Вконтакте» имеет свою внутреннюю валюту в виде голосов. Голоса дают дополнительные привилегии: такие как отправка подарков друзьям, повышение рейтинга или возможность играть в некоторых играх на деньги. Также, если вы являетесь владельцем своего сайта, то можно использовать голоса для оплаты контекстной рекламы вашего сайта.
Как бесплатно сделать голоса
Инструкция
1
Получить бесплатные голоса можно, принимая подарки от ваших друзей или других пользователей социальной сети. Сам подарок является небольшим изображением, выражающим отношение отправителя к получателю. Каждый полученный подарок принесет вам три голоса как минимум.
2
Можно попросить поделиться голосами ваших друзей или пользователей, у которых они в избытке. Для удобного обмена лучше использовать программу «Менеджер голосов».
3
Устанавливайте различные приложения и игры, в которых можно выиграть дополнительные бесплатные голоса и получить еще за приглашение других пользователей социальной сети. Например, есть приложение в виде биржи купли продажи голосов «Вконтакте». В нем достаточно внести несколько голосов на счет, чтобы они начали вращаться и приносить вам новую прибыль. Плюсом данного приложения является то, что можно приглашать людей не только в рамках сети «Вконтакте», но и из других источников. Для этого нужно разместить реферальную ссылку везде, где ее смогут увидеть. На своем блоге, форумах, чатах и так и далее. Есть приложения с бесплатными лотереями и конкурсами. Для того чтобы найти подобные приложения, нужно указать в поле поиска слово «голоса». Но имейте в виду, что для доступа к некоторым приложениям необходимо, чтобы на вашем счету уже было определенное количество голосов.
4
Также можно получить голоса, которые раздаются в группах самой социальной сети. Обычно их дают за приглашение друзей, размещение материала группы на своей стене «Вконтакте», участие в каком-нибудь конкурсе или активное участие в жизни группы.
5
Еще одним способом получить бесплатные голоса является выполнение разных заданий на различных сайтах и форумах. Обычно это либо написание отзывов о каком-нибудь продукте, либо комментариев к какому-либо событию.
Видео по теме
Обратите внимание
Не доверяйте различным предложениям получить бесплатные голоса за sms или деньги. А также не пользуйтесь подозрительными программами для получения голосов, некоторые могут содержать вирус и украсть ваши данные.
Источники:
  • Статья о бесплатных голосах для сети Вконтакте. в 2018

Совет 10 : Что такое голоса во вконтакте

Многие пользователи сайта «Вконтакте» давно успели оценить преимущества этого популярного ресурса, позволяющего общаться и обмениваться информацией, а также интересно проводить время. Разнообразие видео- и аудиозаписей, игр и приложений уже знакомо всем, а вот о том, что такое голоса и для чего они нужны, слышали немногие. Голоса – это своеобразная валюта сайта «ВКонтакте». Благодаря им вы можете сделать свое пребывание в этой социальной сети более интересным. Какие преимущества они дают и как их можно получить?
Что такое голоса во вконтакте

Благодаря голосам вы можете поднимать рейтинг себе и друзьям, дарить им подарки, публиковать объявления рекламного характера, а также для получения дополнительных возможностей в различных приложениях.

Рейтинг в социальной сети «Вконтакте» определяет при поиске последовательность выведения участников сайта. Кроме того, от рейтинга зависит позиция во встречах и группах, в списках друзей. Рейтинг изменяется с помощью голосования пользователей друг за друга.

Голоса можно отдать за друга или любого пользователя. Рейтинг человека, которому вы отдали свой голос, увеличивается, и этот пользователь в списке друзей поднимется на более высокую ступень. При голосовании за кого-то вы можете прикрепить свое сообщение (например, поздравительное).

Подарки — это разнообразные красивые изображения, которые будут находиться на странице получившего их человека. Кроме того, голоса можно использовать в различных играх, которые присутствуют на сайте «ВКонтакте». С помощью голосов можно также публиковать рекламные объявления. Количество голосов, которые вы захотите отдать (потратить), может быть любым. В то же время, бесплатно их получить довольно трудно.

Платные голоса

Получить голос за деньги намного проще, причем это можно сделать самыми различными способами: с помощью SMS, через платежные системы, терминалы оплаты или банковской карточкой. Выберите удобный способ платежа с помощью раздела «Пополнение баланса» во вкладке «Получение голосов» — http://vk.com/payments.php?act=addfunds.

На самом первом месте этой страницы находится вкладка «Получение голосов через SMS». Это самый удобный и распространенный способ оплаты для большинства пользователей социальной сети «ВКонтакте». Чтобы получить голоса, нажмите «Перейти к оплате», укажите номер мобильного телефона, затем выберите желаемое количество голосов. На ваш номер придет сообщение с кодом подтверждения. При использовании SMS можно получить от 3 до 20 голосов.

Еще одним распространенным способом является оплата через платежные терминалы. Во вкладке «Терминалы оплаты» в разделе «Пополнение баланса» вы можете узнать свой номер страницы. На терминале выберите следующие действия: «Оплата услуг» -> «Другие услуги» -> «Вконтакте». Затем укажите номер своей страницы и введите деньги. Стоимость одного голоса - 7 рублей.

Бесплатные голоса

Выражение «бесплатные» достаточно условно, поскольку эти способы требуют определенной отдачи от пользователя.

1. Вы можете попросить своих друзей, чтобы они за вас проголосовали, это бесплатно для вас. Если вы сами хотите перевести голоса на счет своего друга или другого пользователя «ВКонтакте», воспользуйтесь формой в вашем личном кабинете. Для безопасности нужно нужно ввести код подтверждения перевода, который придет на ваш мобильный телефон. В сутки другу можно перевести до 100 голосов.

2. Можно выиграть в приложении, при этом вы будете играть на те же самые голоса, поскольку вначале их надо отправить. Следует учитывать, что администрацией сайта установлен запрет на вывод голосов из приложений, поэтому использовать полученные голоса вы можете лишь в этих приложениях.

3. В некоторых случаях в группах по определенной тематике проводятся акции – например, конкурс на лучшее стихотворение, граффити-рисунок и т.п. В качестве приза победитель может награждаться голосами.

Важно знать, что различные программы для повышения рейтинга и получения бесплатных голосов используются мошенниками для получения доступа к вашей странице социальной сети «ВКонтакте». В результате вы можете потерять доступ к своему аккаунту. Вирус программы может попросить вас отправить SMS для входа на сайт «ВКонтакте» или отправить сообщение на номер «несуществующего бота». В результате многие люди становятся жертвами этой пирамиды и теряют свои деньги. Поэтому следует соблюдать осторожность и не приобретать голоса рискованными способами.

Совет 11 : Как можно заработать голоса

Социальная сеть «ВКонтакте» – одна из наиболее часто посещаемых в нашей стране. Основная часть услуг сайта является бесплатной. Однако есть некоторые предложения, за которые надо платить. Для этого используется внутренняя валюта сайта – голоса.
Как можно заработать голоса
Инструкция
1
Существует два варианта зарабатывания голосов «ВКонтакте» – это участие в играх, например, «Karos: Начало. 3 уровень», «Forsaken World», «Rappelz - 3 уровень». Приложения сайта имеют доступ к программной составляющей, поэтому зачисление голосов на ваш баланс будет полностью легальным. Эти игры содержат лотереи или несложные задания, результатом которых будет зарабатывание голосов. Чтобы найти подобные игры, введите в поисковой строке сайта слово «голоса» в разделе приложения. Обратите внимание, что некоторые игры требуют наличие голосов.
2
Победы в конкурсах специальных групп «ВКонтакте». В основном это фото-, видео- или литературные конкурсы. При любом раскладе вам надо строго соблюдать правила. Придумайте для вашего произведения оригинальное название. Описание должно быть кратким, лаконичным и необычным. Если голоса дарятся по итогам голосования, примите участие как можно скорее. Чем ближе к завершению срок конкурса, тем меньше у вас шансов. Постарайтесь проявить оригинальность во всем: от оформления до комментариев. Сами голосуйте за другие работы, в ответ могут проголосовать и за вас.
3
Иногда в социальной сети можно найти объявления о раздачи голосов в обмен на услугу. Например, вас просят поделиться с друзьями ссылкой, в результате в качестве гонорара переводят вам голоса. Здесь тяжело дать конкретные рекомендации, потому что нет никаких гарантий не попасть на афериста. Обратите внимание на оформление страницы этого пользователя. Узнайте, какие гарантии у вас будут и какие условия ставит тот, кто меняет голоса.
4
Альтернативные средства, такие как программы и скрипты, скачанные с посторонних сайтов, запрещены администрацией «ВКонтакте», потому что это противоречит политике конфиденциальности личных данных пользователей. Будьте внимательны, потому что подобные предложения могут нанести вред программному обеспечению вашего ПК или привести к потере доступа к аккаунту.

Совет 12 : Как набрать голоса ВКонтакте

Как набрать голоса ВКонтакте

Как бесплатно получить голоса

Совет 13 : Как заработать голоса ВКонтакте

Голоса «Вконтакте» - это своего рода валюта данной социальной сети. С помощью голосов можно подарить подарок другому пользователю, поднимать рейтинг, публиковать объявления рекламного содержания, купить какие-то обновления в приложениях или даже реальный товар. Их можно заработать как легально, так и нелегально.
Как заработать голоса  ВКонтакте
Голоса «Вконтакте» весьма удобны. Они делают виртуальный мир более разнообразным и полным новых возможностей. Между тем, для одних пользователей они не представляют никакой ценности, а для других - крайне важны. При помощи голосов можно не только дарить подарки - красочные картинки - но и играть в разнообразные игры, которые в этой социальной сети имеются в большом количестве. Их можно отдавать сколько угодно. Вот только получить их бесплатно не так просто.

Официальный способ получения бесплатных голосов «Вконтакте»

Чтобы получить хотя бы немного голосов, можно воспользоваться специальными предложениями от «Вконтакте». Для этого необходимо зайти в «Настройки», далее открыть вкладку «Баланс», нажать на кнопку «Получить голоса» и выбрать самую нижнюю опцию «Специальные предложения».

В открывшемся окне покажутся представленные на данный момент задания, выполнив которые, можно заработать голоса на баланс «Вконтакте». Самые простые из них - это вступление в группы и добавление приложений, чьи создатели заказали рекламу в социальной сети. Остальные же задания выполняются, скорее, не специально для получения голосов, а лишь по надобности. Подарок от сайта является в данном случае лишь бонусом. Также предлагаются такие действия как оформление кредита или кредитной карты, совершение покупок в интернет-магазинах, заказ авиабилетов, регистрации в онлайн-играх. Когда задание успешно выполняется, указанное количество голосов начисляется на баланс. Рекомендуется вообще не выходить в дальнейшем из групп, либо хотя бы не раньше указанного срока. Если все же сделать это, система вычтет голос из баланса. В таком случае есть опасность еще и того, что доступ к специальным предложениям будет закрыт для профиля навсегда.

Другие способы заработать голоса «Вконтакте»

В интернете существуют такие ресурсы, где можно получить заветные голоса, вступая в сообщества «Вконтакте», рассказывая об этом путем репоста и приглашая в них друзей. Рекламодатели пользуются этим сервисом для раскрутки своих ресурсов. Сайты такого рода встречаются довольно часто тем, кто ищет заработок в интернете или способы заработать голоса «Вконтакте». На некоторых из них еще и действует реферальная система, что позволяет увеличить заработки.

Покупка голосов

Голоса «Вконтакте» можно не только заработать бесплатно, но и купить. Правда, этот способ не совсем легальный. Существуют специальные форумы, на которых можно найти как продавца, так и покупателя голосов «Вконтакте».

Совет 14 : Как заработать на приятном голосе

Приятный голос собеседника на другом конце провода или при встрече – это основа для начала успешного разговора. Особенно важен приятный голос в деятельности, которая основана на общении, обслуживании клиентов или озвучке.
Приятный голос в работе
Инструкция
1
Традиционно люди с хорошими голосами работают в качестве артистов, певцов, ведущих каких-либо программ. Прежде всего, приятный голос важен для дикторов на радио или телевидении, а также для секретарей. Ведь люди этих профессий являются лицом канала и компании, в которой трудятся. Сложно представить себе грубого секретаря, общение с которым хочется продолжить или неприятный голос диктора, которого хотелось бы слушать дальше. Поэтому для подбора этого рода персонала следует обращать внимание в первую очередь не на внешность, а на голос.
2
Услуги по телефону предоставляют огромное разнообразие деятельности для тех людей, у кого приятный, хорошо поставленный и притягательный голос. С таким человеком потенциальный клиент общается только по телефону или скайпу, зачастую не видя его перед собой и никогда не встречаясь с ним. Поэтому самое главное качество для работников по телефону помимо умения убеждать – это иметь приятный голос. Такого человека сразу же хочется слушать, ему непроизвольно начинают доверять и лучше воспринимают его информацию.
3
По телефону общаются менеджеры по продажам, работники колл-центра, представители психологической поддержки и т.д. Особенно важно обладать хорошим голосом и навыками убеждения работникам платных сервисов, в которых нужно удерживать клиента на линии как можно дольше.
4
Современное развитие технологий позволило начать свою деятельность огромному количеству студий перевода и записи сериалов и фильмов. Для успешной работы всем им нужны люди с приятными голосами и артистичностью. Если вы желаете хорошо заработать на своем голосе, можно попытаться устроиться в одну из компаний звукозаписи. В ней, кстати, можно работать и через интернет, на сегодняшний день на сайтах фриланса очень много подобных предложений. Главное разбираться в настройках компьютера, иметь хорошее записывающее устройство и понимать основы процесса звукозаписи.
5
По тому же принципу работают и те, кто записывает озвучку аудиокниг, программ, компьютерных игр и разнообразных курсов. Здесь тоже возможна как самостоятельная деятельность, так и сотрудничество с определенной компанией. На озвучке аудиокниг даже можно построить свой собственный бизнес, так как спрос на такие книги в данный момент велик, а каналов сбыта продукции много. Причем, для этого даже не обязательно оборудование для печати дисков, записи можно распространять и онлайн.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500