Совет 1: Как накрутить голоса в голосованиях в интернете

В интернете сейчас массовым явлением стало проводить голосования по разным тематикам: политика, спорт, опросы по поводу товаров и услуг, музыка и так далее. Есть ли способ обмануть систему голосования и обеспечить нужный результат?
Как накрутить голоса в голосованиях в интернете
Инструкция
1
Определите вначале, какой программой обрабатываются голоса. В первую очередь, чтобы накрутить больше голосов, можно использовать сookies. Когда вы голосуете на сайте, то сервер сохраняет эту информацию в сookies. Это происходит так: ваш компьютер отправляет пакет с ответом, который обрабатывается сервером, приходит подтверждение, которое ваш компьютер сохраняет в сookies. То есть, если вы захотите проголосовать еще раз, сервер прочтет сookies и сможет определить, что вы уже проголосовали, и голос не будет засчитан.
2
Удалите информацию о голосованиях, которая хранится в сookies. Зайдите в папку Documents and settings/имя пользователя/Cookies. Здесь хранятся файлы в формате имя_пользователя@адрес_сайта.txt. После знака собачки стоит адрес сайта, с которого был прислан этот сookies. Накрутка голосов будет возможна после того, как вы найдете нужный файл и удалите его. После этого повторите попытку голосования.
3
Используйте прокси-серверы, чтобы сменить IP-адрес и обойти защиту по адресу. Сформируйте длинный список прокси-адресов, зайдите с каждого и проголосуйте. Для этого перейдите на сайт анонимайзера, например, на http://www.proxer.ru/, вставьте там адрес сайта, на котором проводится голосование, и нажмите Prox.
4
Используйте законный способ накрутки голосов на нужном голосовании. Перейдите на сайт http://promohunt.ru/f56769/aHR0cDovL3ZpcGlwLnJ1L2luZGV4LnBocD9yZWZpZD01O..., зарегистрируйтесь, подтверждайте регистрацию по электронной почте и заполните поля формы. Перейдите в свой аккаунт, там найдите раздел «Ваши задания».
5
Далее кликнете по ссылке «Добавить ссылку для выполнения заданий». Там заполните поле «Название сайта», «Адрес сайта» и тип заданий (проголосовать, к примеру). Нажмите кнопку «Добавить задание», в вопросе напишите, проголосуйте или ответьте на вопрос (указывайте, какой должен быть результат или ответ).
6
Далее укажите варианты ответа и напишите подсказку для пользователя. Жмите «Сохранить». Далее нажмите на «Шаг 3». Выберите интервал показов одному посетителю один раз в сутки, ограничение показов в день – ставьте столько голосов, сколько вам нужно.
7
Жмите на «Шаг 4». Укажите цену и нажмите кнопку «Купить». Теперь накрутка голосов будет производиться реальными пользователями.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать много голосов

Совет 2 : Как победить в голосовании

Ни одно серьезное дело не обходится без подготовки. Даже в суде дела выигрываются и проигрываются еще до начала заседания, результат зависит от степени подготовленности юристов к процессу и от качества собранного ими материала. Тогда что уж говорить о таком предприятии, как выборы. Вне зависимости от того, к какой группе или к какому сообществу принадлежит кандидат, голосование – лишь заключительный этап и подведение итогов проделанной работы. Будь это даже простой конкурс, все равно сбор голосов – лишь завершение работы, а не она сама. Следовательно, для того, чтобы победить в голосовании, надо грамотно провести подготовительную работу.
Как победить в голосовании
Инструкция
1
Для начала необходимо определить, к какой категории людей будет обращен призыв, выбрать свою целевую аудиторию. Необходимо прояснить, кому, когда и по каким причинам отдавались голоса в подобных ситуациях в прошлом, изучить статистику и сделать выводы.
2
Когда аудитория определена, необходимо выбрать среди общего числа тех людей, к мнению которых прислушивается большинство. Они, иногда даже не ставя перед собой такой цели, помогут сагитировать основные массы голосовать за того или иного претендента.
3
Далее необходимо выяснить ожидания выбранной группы и ее страхи. Вполне естественно, что если цели претендента совпадают с целями масс, он получит поддержку и одобрение. А игра на фобиях и страхах (с последующим избавлением от них с помощью претендента) поможет сплотить сообщество, ведь ничто так хорошо не объединяет людей, как общий враг или страх.
4
Если мероприятие предполагает какие-либо дискуссии или дебаты, следует знать не только свою программу, но и программу оппонентов, чтобы выгодно подчеркнуть положительные стороны своей и отразить недостатки программы конкурента.
5
Необходимо также следить за грамотностью и понятностью своей речи. Умение говорить с разными людьми на «одном языке» является очень весомым критерием, который поможет добавить голосов в свою пользу.
6
Кроме того, следует собрать информацию о самих оппонентах. Невозможно знать заранее, когда она может пригодиться, но лучше быть подготовленным, чтоб вовремя сориентироваться в любой ситуации.
7
Необходимо следить за реакцией своей аудитории, подогревать в ней интерес, так как любое сообщество может как быстро вспыхнуть, так и быстро погаснуть, если время от времени не предоставлять ему пищу для размышления и не подпитывать его эмоционально.
8
Несомненно, должна быть не только «обертка», но и сама «конфетка» - то, что действительно стоит внимания сообщества, к которому был обращен призыв. Любая группа людей выберет только то, что может принести ей практическую пользу или положительные эмоции.
Видео по теме

Совет 3 : Как набрать много голосов

На протяжении всего существования человеку сопутствует чувство азарта и жажда соревнований. В современном компьютерном обществе со свободным доступом к интернету произошло значительное увеличения объемов всевозможных конкурсов и соревнований, призом на которых может быть как простое внимание, так большая сумма денег. Просторы сети предлагают множество конкурсов на различные тематики. В основном конкурсы базируются на фотографиях и необходимости набрать максимум голосов.
Как набрать много голосов
Инструкция
1
Выполните правила конкурса. Фотография должна соответствовать таким критериям, как тематика, размер, качество. Фотография обязательно привлечет внимание и получит голоса, если она будет выделяться среди остальных оригинальностью, яркостью цветов и живостью.
2
Придумайте интересное название к фотографии и описание, которые будут легко запоминаться своей необычностью и изложением. Не нужно оставлять к фотографии длинных комментариев, такой текст, как правило, никто не читает. Если фотография для конкурса находится в личном сетевом альбоме, то необходимо переместить ее в верхнюю часть личной страницы. Это позволит посетителям сразу обращать внимание на конкурсное фото.
3
Начните участвовать в конкурсе с самого первого дня. Только в этом случае вы сможете претендовать на победу, так как большинство посещений конкурса людьми происходит в самом начале. Чем дольше ваше фото будет принимать участие в конкурсе, тем большее число людей смогут его оценить.
4
Поместите ссылку на фотографию на вашей личной странице в любом социальном проекте. Попросите друзей по сети и гостей переходить по ней и голосовать за ваше фото. Также вы можете обратиться к друзьям, чтобы они распространили по своим контактам данную информацию. Если они придут к вам на помощь, то вы гарантировано можете ожидать новые голоса, которые позволят вам вырваться на лидирующие позиции.
5
Начните грамотную рекламу своей фотографии. Для этого комментируйте фотографии других авторов. Комментарий необходимо оставлять интересный и творческий, чтобы у автора фото не возникло желание пожаловаться на спам. Постарайтесь оставить как можно больше комментариев к фото участников проекта, это гарантировано привлечет к вашей странице новых посетителей и позволит вам набрать больше голосов.
6
Голосуйте за фотографии других пользователей, которые в ответ будут голосовать за вас. Чтобы не беспокоится о конкуренции, голосуйте за тех, кто намного ниже вас по рейтингу.

Совет 4 : Как накрутить голоса на сайте

Голоса на сайте «ВКонтакте» - это своеобразная валюта, позволяющая поднимать рейтинги, использовать их в играх, публиковать рекламные объявления, дарить подарки в виде красивых картинок и многое другое. Один подарок равен как минимум трем голосам. И, естественно, очень хочется заполучить их как можно больше.
Как накрутить голоса на сайте
Инструкция
1
Приобрести бесплатные голоса «ВКонтакте» без смс можно несколькими способами. Один из таких – получение их через приложения. Начните играть в любую из игр и разошлите приглашения друзьям. За своих приглашенных в игру друзей вы и получите необходимые голоса. Там же вы можете их еще и выиграть. Для этого вам потребуется внести первоначальный взнос в виде имеющихся у вас голосов. В каком количестве, это уже на ваше усмотрение. Но, увы, также вы можете их и проиграть.
2
Наиболее правильный и интересный способ - это получить голоса через участие в акциях в тематических группах. Если вы обладаете способностями к написанию стихов, рисованию, фотографии или имеете какие-нибудь другие таланты, то зайдите в наиболее посещаемую группу и примите участие в конкурсе. Первые три победителя получают приз в виде начисления бесплатных голосов.
3
Также вы можете принимать голоса просто от своих друзей. Вообще, бесплатно получать их достаточно сложно в силу их значимости. Но зато это легко сделать на платной основе. Существует специальная программа для накрутки голосов, а также опросов, просмотров видео и лайков «мне нравится». Для работы с ней войдите в свой аккаунт «ВКонтакте». Укажите ссылку на группу, видео, запись на стене, встречу или фото, в общем на то, просмотры чего желаете накрутить. Для накрутки подписчиков или друзей ссылка на вашу страницу выставится автоматически. Если у вас ПО Windows 7, нажмите «упростить стиль».
4
Накрутка происходит за счет обмена. Пользователи накручивают друг другу в автоматическом режиме. Например, если программа запущена у четверых пользователей, и вы укажете ссылку на надпись на стене, которую хотите накрутить. Нажав на копку «Начать» сердечки к этой надписи будут ставить трое других пользователей, причем сами об этом даже не подозревая.
Видео по теме
Источники:
  • Программа для накрутки голосов
  • накрутить голоса вконтакте бесплатно онлайн
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500