Совет 1: Как накрутить голоса в голосованиях в интернете

В интернете сейчас массовым явлением стало проводить голосования по разным тематикам: политика, спорт, опросы по поводу товаров и услуг, музыка и так далее. Есть ли способ обмануть систему голосования и обеспечить нужный результат?
Инструкция
1
Определите вначале, какой программой обрабатываются голоса. В первую очередь, чтобы накрутить больше голосов, можно использовать сookies. Когда вы голосуете на сайте, то сервер сохраняет эту информацию в сookies. Это происходит так: ваш компьютер отправляет пакет с ответом, который обрабатывается сервером, приходит подтверждение, которое ваш компьютер сохраняет в сookies. То есть, если вы захотите проголосовать еще раз, сервер прочтет сookies и сможет определить, что вы уже проголосовали, и голос не будет засчитан.
2
Удалите информацию о голосованиях, которая хранится в сookies. Зайдите в папку Documents and settings/имя пользователя/Cookies. Здесь хранятся файлы в формате имя_пользователя@адрес_сайта.txt. После знака собачки стоит адрес сайта, с которого был прислан этот сookies. Накрутка голосов будет возможна после того, как вы найдете нужный файл и удалите его. После этого повторите попытку голосования.
3
Используйте прокси-серверы, чтобы сменить IP-адрес и обойти защиту по адресу. Сформируйте длинный список прокси-адресов, зайдите с каждого и проголосуйте. Для этого перейдите на сайт анонимайзера, например, на http://www.proxer.ru/, вставьте там адрес сайта, на котором проводится голосование, и нажмите Prox.
4
Используйте законный способ накрутки голосов на нужном голосовании. Перейдите на сайт http://promohunt.ru/f56769/aHR0cDovL3ZpcGlwLnJ1L2luZGV4LnBocD9yZWZpZD01O..., зарегистрируйтесь, подтверждайте регистрацию по электронной почте и заполните поля формы. Перейдите в свой аккаунт, там найдите раздел «Ваши задания».
5
Далее кликнете по ссылке «Добавить ссылку для выполнения заданий». Там заполните поле «Название сайта», «Адрес сайта» и тип заданий (проголосовать, к примеру). Нажмите кнопку «Добавить задание», в вопросе напишите, проголосуйте или ответьте на вопрос (указывайте, какой должен быть результат или ответ).
6
Далее укажите варианты ответа и напишите подсказку для пользователя. Жмите «Сохранить». Далее нажмите на «Шаг 3». Выберите интервал показов одному посетителю один раз в сутки, ограничение показов в день – ставьте столько голосов, сколько вам нужно.
7
Жмите на «Шаг 4». Укажите цену и нажмите кнопку «Купить». Теперь накрутка голосов будет производиться реальными пользователями.

Совет 2: Как накрутить голоса на сайте

Голоса на сайте «ВКонтакте» - это своеобразная валюта, позволяющая поднимать рейтинги, использовать их в играх, публиковать рекламные объявления, дарить подарки в виде красивых картинок и многое другое. Один подарок равен как минимум трем голосам. И, естественно, очень хочется заполучить их как можно больше.
Инструкция
1
Приобрести бесплатные голоса «ВКонтакте» без смс можно несколькими способами. Один из таких – получение их через приложения. Начните играть в любую из игр и разошлите приглашения друзьям. За своих приглашенных в игру друзей вы и получите необходимые голоса. Там же вы можете их еще и выиграть. Для этого вам потребуется внести первоначальный взнос в виде имеющихся у вас голосов. В каком количестве, это уже на ваше усмотрение. Но, увы, также вы можете их и проиграть.
2
Наиболее правильный и интересный способ - это получить голоса через участие в акциях в тематических группах. Если вы обладаете способностями к написанию стихов, рисованию, фотографии или имеете какие-нибудь другие таланты, то зайдите в наиболее посещаемую группу и примите участие в конкурсе. Первые три победителя получают приз в виде начисления бесплатных голосов.
3
Также вы можете принимать голоса просто от своих друзей. Вообще, бесплатно получать их достаточно сложно в силу их значимости. Но зато это легко сделать на платной основе. Существует специальная программа для накрутки голосов, а также опросов, просмотров видео и лайков «мне нравится». Для работы с ней войдите в свой аккаунт «ВКонтакте». Укажите ссылку на группу, видео, запись на стене, встречу или фото, в общем на то, просмотры чего желаете накрутить. Для накрутки подписчиков или друзей ссылка на вашу страницу выставится автоматически. Если у вас ПО Windows 7, нажмите «упростить стиль».
4
Накрутка происходит за счет обмена. Пользователи накручивают друг другу в автоматическом режиме. Например, если программа запущена у четверых пользователей, и вы укажете ссылку на надпись на стене, которую хотите накрутить. Нажав на копку «Начать» сердечки к этой надписи будут ставить трое других пользователей, причем сами об этом даже не подозревая.
Видео по теме
Источники:
  • Программа для накрутки голосов
  • накрутить голоса вконтакте бесплатно онлайн
Видео по теме
Источники:
  • как сделать много голосов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше