Совет 1: Как накрутить голоса в голосованиях в интернете

В интернете сейчас массовым явлением стало проводить голосования по разным тематикам: политика, спорт, опросы по поводу товаров и услуг, музыка и так далее. Есть ли способ обмануть систему голосования и обеспечить нужный результат?
Как накрутить голоса в голосованиях в интернете
Инструкция
1
Определите вначале, какой программой обрабатываются голоса. В первую очередь, чтобы накрутить больше голосов, можно использовать сookies. Когда вы голосуете на сайте, то сервер сохраняет эту информацию в сookies. Это происходит так: ваш компьютер отправляет пакет с ответом, который обрабатывается сервером, приходит подтверждение, которое ваш компьютер сохраняет в сookies. То есть, если вы захотите проголосовать еще раз, сервер прочтет сookies и сможет определить, что вы уже проголосовали, и голос не будет засчитан.
2
Удалите информацию о голосованиях, которая хранится в сookies. Зайдите в папку Documents and settings/имя пользователя/Cookies. Здесь хранятся файлы в формате имя_пользователя@адрес_сайта.txt. После знака собачки стоит адрес сайта, с которого был прислан этот сookies. Накрутка голосов будет возможна после того, как вы найдете нужный файл и удалите его. После этого повторите попытку голосования.
3
Используйте прокси-серверы, чтобы сменить IP-адрес и обойти защиту по адресу. Сформируйте длинный список прокси-адресов, зайдите с каждого и проголосуйте. Для этого перейдите на сайт анонимайзера, например, на http://www.proxer.ru/, вставьте там адрес сайта, на котором проводится голосование, и нажмите Prox.
4
Используйте законный способ накрутки голосов на нужном голосовании. Перейдите на сайт http://promohunt.ru/f56769/aHR0cDovL3ZpcGlwLnJ1L2luZGV4LnBocD9yZWZpZD01O..., зарегистрируйтесь, подтверждайте регистрацию по электронной почте и заполните поля формы. Перейдите в свой аккаунт, там найдите раздел «Ваши задания».
5
Далее кликнете по ссылке «Добавить ссылку для выполнения заданий». Там заполните поле «Название сайта», «Адрес сайта» и тип заданий (проголосовать, к примеру). Нажмите кнопку «Добавить задание», в вопросе напишите, проголосуйте или ответьте на вопрос (указывайте, какой должен быть результат или ответ).
6
Далее укажите варианты ответа и напишите подсказку для пользователя. Жмите «Сохранить». Далее нажмите на «Шаг 3». Выберите интервал показов одному посетителю один раз в сутки, ограничение показов в день – ставьте столько голосов, сколько вам нужно.
7
Жмите на «Шаг 4». Укажите цену и нажмите кнопку «Купить». Теперь накрутка голосов будет производиться реальными пользователями.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • как сделать много голосов

Совет 2: Как накрутить голоса на сайте

Голоса на сайте «ВКонтакте» - это своеобразная валюта, позволяющая поднимать рейтинги, использовать их в играх, публиковать рекламные объявления, дарить подарки в виде красивых картинок и многое другое. Один подарок равен как минимум трем голосам. И, естественно, очень хочется заполучить их как можно больше.
Как накрутить голоса на сайте
Инструкция
1
Приобрести бесплатные голоса «ВКонтакте» без смс можно несколькими способами. Один из таких – получение их через приложения. Начните играть в любую из игр и разошлите приглашения друзьям. За своих приглашенных в игру друзей вы и получите необходимые голоса. Там же вы можете их еще и выиграть. Для этого вам потребуется внести первоначальный взнос в виде имеющихся у вас голосов. В каком количестве, это уже на ваше усмотрение. Но, увы, также вы можете их и проиграть.
2
Наиболее правильный и интересный способ - это получить голоса через участие в акциях в тематических группах. Если вы обладаете способностями к написанию стихов, рисованию, фотографии или имеете какие-нибудь другие таланты, то зайдите в наиболее посещаемую группу и примите участие в конкурсе. Первые три победителя получают приз в виде начисления бесплатных голосов.
3
Также вы можете принимать голоса просто от своих друзей. Вообще, бесплатно получать их достаточно сложно в силу их значимости. Но зато это легко сделать на платной основе. Существует специальная программа для накрутки голосов, а также опросов, просмотров видео и лайков «мне нравится». Для работы с ней войдите в свой аккаунт «ВКонтакте». Укажите ссылку на группу, видео, запись на стене, встречу или фото, в общем на то, просмотры чего желаете накрутить. Для накрутки подписчиков или друзей ссылка на вашу страницу выставится автоматически. Если у вас ПО Windows 7, нажмите «упростить стиль».
4
Накрутка происходит за счет обмена. Пользователи накручивают друг другу в автоматическом режиме. Например, если программа запущена у четверых пользователей, и вы укажете ссылку на надпись на стене, которую хотите накрутить. Нажав на копку «Начать» сердечки к этой надписи будут ставить трое других пользователей, причем сами об этом даже не подозревая.
Видео по теме
Источники:
  • Программа для накрутки голосов
  • накрутить голоса вконтакте бесплатно онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500