Совет 1: Как настроить интернет на телефоне в сети Utel

Абоненты оператора Utel могут активировать услугу под названием «Мобильный интернет», которая дает возможность в любом месте и в любое время пользоваться ресурсами интернета. Доступ к сети в данном случае возможен благодаря телефону с поддержкой GPRS или телефону, подключенному к компьютеру.
Инструкция
1
Если вы хотите воспользоваться «Мобильным интернетом», тогда вы должны узнать, поддерживает ли ваш телефон технологию GPRS. Подобную информацию можно найти в инструкции к мобильному телефону. Кроме того, необходимо активировать саму услугу GPRS, настроить телефон или, если необходимо, компьютер.
2
Подключение услуги GPRS доступно всем абонентам оператора через отправку смс-сообщения на короткий номер 100. В тексте SMS укажите код 311*1 (для активации) или 311*0 (для деактивации). Также вам в распоряжение предоставляются USSD-запрос ы *100*311*1# и *100*311*0# для подключения и отключения соответственно. Не забывайте и про голосовое меню, доступное по номеру 100*311.
3
Благодаря U-кабинету клиенты компании Utel тоже могут активировать услуги. Для этого необходимо зайти в сам кабинет, выбрать номер присоединяемого телефона на странице под названием «Сводный баланс» или в боковом меню. Перед вами откроется страница «Мобильный телефон GSM:...», на которой понадобится развернуть блок «Тарифный план ...» (вы сможете это сделать, нажав на ссылку «Настройки тарифа»). Напротив соответствующей услуги поставьте галочку и подтвердите сохранение новых настроек тарифа.
4
Если вы будете выходить в интернет через компьютер, то для его настройки вы должны ввести некоторые данные. В графе „APN (Access Point Name, Точка доступа)“ укажите internet.usi.ru. Поле, предназначенное для логина и пароля пользователя, оставьте пустым. В качестве телефона для соединения впишите номер *99***1#.

Совет 2: Как настроить интернет в телефоне

Если раньше с мобильных телефонов можно было только звонить, то сейчас с телефоном можно делать гораздо больше операций, в том числе и работать с интернетом. Кто ранее не подключал себе такую функцию, возможно не знает, как это делать.

Вам понадобится
  • - мобильный телефон
  • - данные вашего мобильного оператора для подключения
Инструкция
1
Для того, чтобы настроить интернет на телефоне, в первую очередь необходимо удостоверится у вашего мобильного оператора, предоставляется ли вам такая услуга.
Затем зайдите в меню телефона. Перейдите во вкладку "услуги" => "профили". В данном меню выберите GPRS. Можно либо создать новый профиль, либо изменить существующий (в случае, если там есть созданные профили). В параметрах профиля пишете следующее: имя профиля - если п=ваш оператор Билайн, то пишете «Beeline Inet» (без скобочек). В графе APN пишете internet.beeline.ru, логин вписываете beeline, пароль также beeline.
2
Далее переходим к настройкам самого браузера: нажимаете Меню, затем переходите в «Услуги => Интернет => Настройки => Редактировать профиль». Здесь тоже сложного нет ничего – справится и новичок.
В параметрах профиля вписываете имя профиля – любое, на ваше усмотрение. Домашнюю страницу ставите своего мобильного оператора. Профиль выбираете тот, который только что создали: Beeline Inet.
3
Теперь нужно выбрать тип связи, выбираем HTTP (сам адрес изменять не нужно, а порт ставите 8080 или же 9210). В строку имя пользователя ничего писать не нужно, и в поле пароль так же ничего не ставим.
Как видите, сложного ничего нет. Если у вас другой оператор, то выбираете параметры именно этого оператора. Если не сможете их самостоятельно найти, позвоните оператору – он вам предоставит все данные для настроек. Если же у вас не получилось настроить телефон по данной мини-инструкции, возможно, ваш телефон не поддерживает протокол HTTP, попробуйте использовать второй – WAP.
Как настроить интернет на планшете
Связанная статья
Как настроить интернет на планшете

Совет 3: Как настроить интернет на компьютере с телефона

Проводной интернет не всегда бывает доступен нам тогда, когда он особенно необходим - на даче или, например, в отпуске. Установка wi-fi передатчика вещь дорогостоящая, а сам wi-fi не настолько широко распространен, чтобы было можно использовать его для своих целей где угодно. На помощь нам придет наш мобильный телефон. Используя его, мы с легкостью можем пользоваться интернетом настолько, насколько нам позволит баланс мобильного счета.
Инструкция
1
В первую очередь, вам необходимо bluetooth-соединение, инфракрасный порт либо usb шнур, в зависимости от того, какой вид связи доступен на вашем телефоне. Разницы в скорости между этими методами нет, так как скорость мобильного интернета в большинстве случаев меньше, чем скорость самого медленного соединения - через инфракрасны порт.
2
Вне зависимости от того, какой вид соединения вы выберете, необходимо сначала синхронизировать телефон и компьютер. Для этого установите драйвера для вашего телефона с диска либо скачайте и установите их. После этого подключите телефон к компьютеру и убедитесь, что соединение установлено.
3
Зайдите на сайт вашего мобильного оператора и в точности следуйте инструкции настройки gprs-интернета. В случае, если у вас возникают сложности, позвоните в службу поддержки для того, чтобы вас провели по всему процессу настройки.
4
Используйте java-эмулятор и браузер Opera mini для экономии трафика. Этот браузер, как при использовании на мобильном телефоне, так и при использовании на компьютере, сжимает инетрнет-страницы, экономя до восьмидесяти процентов трафика.
5
После того, как вы осуществили предыдущие шаги, убедитесь, что на вашем балансе достаточно средств для подключения к сети интернет и подключитесь к сети интернет, используя свой мобильный телефон.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить интернет на компьютере через телефон

Совет 4: Как настроить интернет на телефоне

Крупнейшие российские операторы мобильной связи предоставляют всем абонентам интернет (деньги со счета будут сниматься только за скачанный трафик, то есть картинки, мелодии, видео и многое другое). Перед тем, как получить доступ к интернету, абоненты должны заказать специальные настройки и сохранить их на своем телефоне.
Инструкция
1
Для клиентов компании "МТС" существует короткий номер 0876, по которому можно произвести заказ автоматических настроек интернет-соединения. За звонок на этот номер оператор не снимает средств со счета. Также вы можете зайти на официальный сайт "МТС", найти форму запроса и заполнить ее (обычно требуется указать лишь номер мобильного телефона). Кроме того, получение настроек возможно после отправки SMS-сообщения без текста по номеру 1234 или при посещении офиса компании (либо ближайшего салона связи).
2
Заполнение заявки на получение настроек прямо на сайте оператора доступно и для абонентов "Мегафона". Для этого необходимо зайти на главную страницу сайта, на ней найти и выбрать сначала поле под названием "Телефоны", потом "Настройки интернета, GPRS и WAP". Перед вами появится форма с пустыми полями, заполните ее и отправьте.
3
Автоматические настройки абоненты "Мегафона" могут получить и посредством отправки смс-сообщения с текстом "1" на номер 5049 (вместо "1" можете указать "2", если вам нужны настройки WAP, и "3", если нужны настройки MMS). Помимо этого пользователям также доступны короткие номера 05049 и 05190.
4
Обратите внимание на то, что в распоряжении клиентов компании "Мегафон" находятся номера абонентской службы: 0500 (для звонков с мобильного) и 502–5500 (для звонков с городского телефона). Не забывайте и про возможность обращения в офис технической поддержки клиентов или в салон связи. Там специалисты помогут вам решить возникшие проблемы и настроить необходимые услуги.
5
У абонентов оператора связи "Билайн" есть два различных варианта подключения интернета на своем мобильном (при помощи GPRS-соединения и без его использования). Если вам необходимо получить автоматические настройки GPRS, тогда воспользуйтесь USSD-запросом на номер *110*181#, а если вам нужен другой вид соединения, наберите команду *110*111#. Как только вы отправите свой запрос по одному из выбранных номеров, "перезагрузите" свой мобильный телефон, чтобы настройки смогли вступить в силу ("перезагрузить" телефон очень просто: сначала выключите его, затем снова включите).
Видео по теме

Совет 5: Как на Мегафоне настроить точку доступа

Настройки точки доступа в мобильных устройствах, использующих услуги оператора сотовой связи Мегафон, различаются в зависимости от модели телефона и региона проживания пользователя. Тем не менее, общий принцип остается неизменным.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что настройки точки доступа зависят от региона проживания абонента. Используйте нужные:- internet.mc - для Мегафон Центр;- internet.kvk - для Мегафон Кавказ;- internet.mcu - для Мегафон Юго-Запад;- internet.sib - для Мегафон Сибирь;- internet.volga - для Мегафон Поволжье;- internet.usi.ru - для Utel;- internet.ycc.ru - для Мотив.
2
Для большинства обычных телефонов Nokia необходимо раскрыть меню аппарата и перейти в пункт «Настройки». Укажите пункт «Конфигурация» и раскройте ссылку «Настройки персональной конфигурации». Выберите команду «Добавить» и укажите опцию «Интернет». Напечатайте в соответствующих полях:- Megafon GPRS-Internet - в строке «Имя учетной записи»;- произвольная страница - «Домашняя страница»;- пустая строка - «Имя пользователя»;- нет - «С предпочтительной точкой доступа».
3
Перейдите в раздел «Настройки точки доступа» укажите:- Выключено - в строке «Прокси»;- Пакетные данные - в поле «Канал данных»;- internet.расширение_нужного_региона - в строке «Точка входа»;- Обычное - в поле «Тип аутентификации»;- пустая строка - «Имя пользователя»;- пустая строка - «Пароль».
4
Вернитесь в пункт Megafon GPRS-Internet и нажмите ссылку «Варианты». Воспользуйтесь командой «Включить».
5
Для большинства моделей смартфонов Nokia потребуется также указывать дополнительные параметры:- IPv4 - в строке «Тип сети»;- Автоматически - в поле «IP-адрес телефона»;- 0.0.0.0. - в строке «Первичный DNS»;- 0.0.0. - в поле «Вторичный DNS»;- Нет - в строке «Адрес прокси-сервера»;- 0 - в поле «Номер порта прокси».
6
Несмотря на то, что вышеописанные действия относятся к телефонам модели Nokia, подавляющее большинство моделей телефонов других производителей настраиваются аналогично. Возможны незначительные расхождения в названиях пунктов меню аппаратов, но все значения параметров настроек не меняются.
Видео по теме
Обратите внимание
Выберите вкладку “Дополнительные параметры связи“ и введите дополнительную команду инициализации с названием точки доступа к GPRS (Access Point Name, или APN): AT+CGDCONT=1,"IP","internet" Внимание! Необходимо ввести все символы без пробелов с заглавными буквами. Сохраните введенные настройки, нажмите ОК.
Полезный совет
1.Автоматические настройки Мегафон получение через СМС. Для того что бы получить на телефон смс с автоматическими настройками GPRS/MMS/WAP для Мегафон, отправьте бесплатное сообщение на на короткий номер 5049. Посмотрите в меню Вашего телефона, что в параметрах мобильного интернета в качестве действующих выбраны именно настройки Megafon GPRS.
Источники:
  • Настройки Мегафон
  • как настроить точку доступа на мегафоне
Видео по теме
Полезный совет
Обратите внимание на то, что тарифицироваться будет лишь объем полученной и переданной информации, вне зависимости от того, сколько времени вы провели в сети. Плата за подключение услуги отсутствует, средства взимаются только за скачиваемый контент.
Источники:
  • как настроить gprs на utel
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше