Совет 1: Как лечить фибромиому

Фибромиома является наиболее распространенной доброкачественной опухолью в гинекологии. Встречается она у 25-30% женщин, которые старше 35 лет, у 30-35% женщин перед климаксом. Данное заболевание проявляется появлением узлов в толще самой матки, затем, они начинают расти в разных направлениях: во внутрь, наружу полости матки либо продолжают расти внутри матки. В основном, наблюдаются множественные миомы различных размеров с расположенными узлами.
Как лечить фибромиому
Инструкция
1
Лечение фибромиомы при помощи народных средств.

Прекрасным средством для ее лечения служит экстракт коры калины. Она усиливает тонус мускулатуры самой матки и оказывает при болезненных и обильных менструациях кровоостанавливающее действие. Залейте одну часть коры калины 10 частями водки. Настаивайте полученный настой в темной бутылке, не более недели. Данный настой пейте по 20-30 капель, за полчаса до еды, 2-3 раза в день.
2
Избавиться от фибромиомы поможет настойка белой акации. Возьмите 2 столовые ложки измельченных соцветий акации и залейте 200 мл водки, после этого настаивайте 15 дней. Затем процедите и по 1 столовой ложке пейте 3 раза в день, обязательно после еды. Курс лечения составляет 1 месяц.
3
Для спринцевания при фибромиоме используйте отвар травы астрагала. Возьмите 2-3 столовые ложки сухой травы астрагала, залейте пол литром кипятка и прокипятите 5-10 минут. После этого, остудите и данным отваром делайте спринцевание несколько раз в день. Используйте на одно спринцевание стакан отвара.
4
Настой из скорлупы грецких орехов поможет избавиться от фибромиомы.
Измельчите скорлупу грецких орехов (чтобы получилась одна столовая ложка), затем ее залейте стаканом кипятка, выдержите на водяной бане 30 минут и оставьте настаиваться на одну ночь. Утром настой процедите и выпейте весь стакан за один день, небольшими глотками. Пейте настой несколько месяцев, каждый день. При этом, после каждого месяца, делайте недельный перерыв, тогда ваша опухоль исчезнет.
5
От фибромиомы поможет избавиться отвар земляники.
Измельчите полностью растение земляники с корнями, затем возьмите из получившейся массы одну столовую ложку и залейте ее одним стаканом кипятка. Укутайте данный настой и настаивайте три часа, после этого процедите. Принимайте по 1/3 стакана, по 3 раза в день. Пейте небольшими глотками, с перерывами, до полного исчезновения опухоли.
Видео по теме
Обратите внимание
Встречается чаще всего у женщин старше 30 лет, симптомами ее являются обильные и длительные менструации, а также кровотечения в межменструальный период. Приостановить рост фибромиомы или полностью избавиться от нее возможно при помощи трав, диеты и голодания. Традиционно лечение фибромиомы матки проходит с применением таких трав как чистотел, зверобой, тысячелистник и другие.
Полезный совет
Назвать конкретные причины появления фибромиомы медицина не может до сих пор. Одни говорят о генетической предрасположенности, другие о сексуально неудовлетворенности, третьи считают причиной возникновения фибромиомы инфекционные заболевания. Но когда у женщины обнаруживается фибромиома, она не интересуется, почему заболела, ее больше волнует, как избавиться от болячки. Есть разные методы лечения фибромиомы матки.
Источники:
  • как избавится фибромиомы

Совет 2 : Как вылечить фиброму

Фиброма - доброкачественное новообразование матки, чаще состоит из соединительной ткани. Опухоль очень редко становится злокачественной, но вот бесплодие не редкость, возникает оно в 40% случаев. Проявляется она обычно лишь обильными и продолжительными месячными, которые могут переходить в маточное кровотечение, иногда больные отмечают боль в спине, внизу живота и тянущие ощущения при мочеиспускании. Диагностировать фиброму можно только в больнице, поставить диагноз самостоятельно не получится.
Как вылечить фиброму
Вам понадобится
  • - алоэ;
  • - мед;
  • - кагор.
  • - тысячелистник;
  • - чага;
  • - почки сосны;
  • - полынь;
  • - алоэ;
  • - мед;
  • - коньяк.
Инструкция
1
Медикаментозное лечение назначить вам сможет только врач. В редких случаях фиброму удаляют операционным путем, но чаще выбирают консервативные методы лечения. Показаниями к операции могут послужить многие факторы, например, очень сильные кровотечения, быстрый рост новообразования, угроза перекручивания узла, бесплодие, большие размеры. Лечение подбирается индивидуально и обычно заключается в приеме гормональных средств. Существуют и народные методы, но прежде чем их использовать, проконсультируйтесь с гинекологом.
2
Возьмите 400 г листьев алоэ, помойте и пропустите через мясорубку или соковыжималку. В полученную массу добавьте 650 г меда и 680 мл вина (кагора). Настаивайте около 1 недели в темном месте, периодически встряхивайте емкость. Принимайте по 1 ч. л. 3 раза в сутки за час до еды. Курс лечения должен составлять 30 дней.
3
Воспользуйтесь помощью и других лекарственных трав. Смешайте 100 г плодов шиповника, 100 г почек сосны, 5 г полыни, 100 г тысячелистника, 200 г чаги и залейте все 3 литрами воды. Настаивайте несколько часов, затем кипятите на слабом огне около 1 часа. Поставьте настаиваться еще на 24 часа, а затем процедите. Добавьте 200 мл коньяка, 200 мл сока алоэ и 800 г меда. Перемешайте и приступайте к лечению. Принимайте по 1 ч. л. 3 раза в день за час до употребления пищи на протяжении 6 дней. Потом увеличьте дозу до 1 ст. л. 3 раза в день. Курс лечения должен составлять около 3-3 месяцев. После чего сходите на УЗИ, возможно, что фиброма не будет обнаружена.
4
Но травы не всегда побеждают опухоль, в большинстве случаев они лишь замедляют ее рост. Если вы не хотите пережить полостную операцию, вовремя обратитесь в больницу. Сейчас существует множество распространенных методов, которые позволяют победить фиброму, например, гистероскопичесская миомэктомия, эмболизация фибромы матки. В результате этих операций новообразование либо рассасывается, либо удаляется с помощью специальных инструментов через небольшие разрезы. Будьте внимательны, не занимайтесь самолечением.
Видео по теме
Источники:
  • фиброма как лечить
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500