Совет 1: Какие лекарства пить после выкидыша

Выкидышем называются самопроизвольное прерывание беременности в течение первых 20-ти недель. После этого срока потерю ребенка называют мертворождением. После выявления причин выкидыша назначают курс медикаментозного лечения.
Какие лекарства пить после выкидыша
Инструкция
1
Курс терапии после выкидыша включает в себя прием лекарственных средств для предотвращения осложнений и устранения причины самопроизовольного аборта. Кроме гинеколога, женщине необходимо получить консультацию терапевта, эндокринолога, кардиолога, уролога, чтобы исключить другие заболевания организма. Для выявления причин выкидыша сдают анализы на гормоны, скрытые инфекции, проходят УЗИ.
2
После выкидыша женщине обычно делают чистку матки (выскабливание). Данная процедура может вызвать кровотечение, поэтому назначают кровоостанавливающие препараты («Дицинон», «Викасол», «Кальция хлорид»). Поскольку чистка матки может привести к инфекционно-воспалительному заболеванию, назначаются антибиотики. Используют следующие препараты: «Доксициклин», «Азитромицин», «Трихопол», «Макропен» и др. Антибиотики принимают 5-7 дней.
3
Могут быть назначены противовирусные препараты (например, «Ацикловир»). Лекарственные средства подбираются на основании данных лабораторных исследований. После выкидыша могут назначить гестагенный препарат «Дюфастон». Его действующим веществом является дидрогестерон. Препарат принимают по 10 мг 2-3 раза в день непрерывно или с 5 по 25 день цикла. При сильном психоэмоциональном потрясении назначают седативные препараты и антидепрессанты («Феназепам», «Адаптол», «Мелитор», «Флуоксетин»).
4
Следующая менструация должна начаться 1-1,5 месяца после выкидыша, однако восстановительный период продолжается в течение 6-12 месяцев. В это время не стоит планировать беременность. С целью восстановления гормонального фона и для профилактики наступления беременности необходимо принимать пероральные противозачаточные средства («Марвелон», «Жанин» и др.). Необходимо отказаться от вредных привычек, следует правильно питаться, пить витамины и избегать стрессов.
5
Активными веществами «Марвелона» являются: дезогестрел и этинилэстрадиол. Препарат принимают по 1 таб. в сутки в течение 21 дня. Затем делают перерыв на 7 дней, в течение этого периода появляется менструальноподобное кровотечение. В состав препарата «Жанин» входят этинилэстрадиол и диеногест. Препарат необходимо принимать по 1 шт. ежедневно примерно в одно и то же время, по порядку, указанному на упаковке. Средство используют в течение 21-го дня, затем делают перерыв на неделю и начинают прием препарата из новой упаковки.

Совет 2 : Какое лечение после выкидыша назначают

Выкидыш – это прерывание беременности до 22 недель, которое происходит без постороннего вмешательства. Эмбрион отторгается от маточной стенки в период, когда он еще нежизнеспособен.
Какое лечение после выкидыша назначают

Причины выкидыша

Если верить статистике, около 70% выкидышей происходит из-за генетических нарушений у плода. Чаще всего это не наследственные нарушения, а дефекты, которые стали результатом мутаций, которые произошли в половых клетках родителей. Этому могут способствовать различные вирусы, профессиональные вредности и радиация.

Также выкидыш может вызвать нарушение гормонального баланса. Чаще всего это случается из-за недостатка прогестерона в организме женщины. Если вовремя обнаружить данное отклонение, есть возможность спасти беременность, принимая специальные препараты.

Возможно появление выкидыша при резус-конфликте. Например, при положительном резусе эмбриона резус-отрицательный материнский организм будет отторгать чужеродные ткани.

Инфекции, передающиеся половым путем, также пагубно влияют на беременности. Токсоплазмоз, трихомониаз, хламидиоз и сифилис могут спровоцировать выкидыш. Вирусы и бактерии вызывают поражение плодных оболочек и инфицирование эмбриона.

Любые заболевания, которые вызывают повышение температуры выше 38 градусов и интоксикацию, способны вызвать выкидыш. Наиболее опасны грипп, краснуха, вирусный гепатит, пиелонефрит и пневмония. Поэтому, планируя беременность, следует пройти медицинское обследование, а также пролечить очаги хронической инфекции, если они обнаружились.

Сильные стрессы, психическое перенапряжение, неожиданное горе очень опасны для плода. Поэтому, если вы испытываете сложный период в жизни, проконсультируйтесь у врача по поводу приема седативных препаратов.

Лечение выкидыша

Лечение, которое назначается после выкидыша, чаще всего направлено на предотвращение попадания инфекции. Для того, чтобы остановить кровотечения после расширения и выскабливания, врач часто прописывает лекарства. За обильностью выделений нужно следить. Если женщина, уже оказавшись дома, замечает, что они стали очень обильными, появилась лихорадка и гипертермия, нужно немедленно обратиться к доктору.

В некоторых случаях после выкидыша проводят анализ, результаты которого позволяют определить его причину. Также женщину обследуют на скрытые инфекции. Помимо этого, обязательно назначают пройти УЗИ.

Кроме гинеколога, женщине нужно пройти других врачей-специалистов. Начать лучше с терапевта, чтобы узнать, есть ли какие-нибудь заболевания сердца и почек. Новая беременность возможна, но после выкидыша должно пройти 6-12 месяцев. В этот период следует отказаться от курения, алкоголя, свести к минимуму физические нагрузки, а также избегать стрессов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500