Совет 1: Как бороться с миомой

Миомой называют доброкачественную опухоль, которая развилась из мышечной ткани матки. В зависимости от ее вида, размеров, прогрессирования роста назначается определенное фармацевтическое лечение либо предлагается оперативное удаление нароста.
Как бороться с миомой
Инструкция
1
При отсутствии симптомов, дискомфорта, при малых размерах миомы врач предложит пациентке понаблюдать за состоянием опухоли в течение полугода и больше. В такой период избегайте загорания под солнцем, в том числе в солярии, хождения на тепловые процедуры, например, на физиолечение или в баню.
2
Если есть сильные боли, кровотечения, имеется большая миома, ставится диагноз бесплодие - будет порекомендовано хирургическое устранение опухоли в медицинском учреждении. В таком случае врачом всегда будет поддерживаться возможность сохранности детородных органов женщины.
3
Консервативное лечение гормональными и негормональными препаратами, средствами народной медицины применяются, если пациентка молода, у нее относительно медленный рост миомы. В период консервативного лечения миомы матки нормализуйте свой сон, питайтесь рационально, будьте физически активны, откажитесь от вредных привычек, контролируйте массу своего тела, периодически пропивайте курсы витаминов, особенно осенью и весной.
4
Из средств народной медицины применяйте в лечении миомы наиболее проверенные из них. Рецепт 1: листья алоэ измельчите, добавьте к ним натуральный мед и в равной части кагор. Дайте настояться смеси в темном месте до 5-6 дней. Принимайте по 1 ст.л. каждый раз перед едой за 20 минут. Рецепт 2: корень лопуха промойте, пропустить через блендер, отожмите сок, добавьте к нему по столько же меда, масла облепихи и зверобоя. В каждые 400 граммов такой смеси добавляйте пакетик мумие (0,2 г). В смесь обмакивайте тампоны и вставляйте на всю ночь.
Видео по теме
Обратите внимание
Симптомы миомы: кровотечение, болезненные или обильные месячные, боли в пояснице, частое мочеиспускание, недержание мочи, болезненный поход в туалет «по большому», запоры, частый дискомфорт в животе, боли во время интимных отношений с партнером. Однако, эти же симптомы могут свидетельствовать о других заболеваниях. Потому окончательный диагноз поставит только врач, сделав обследование с помощью аппаратов УЗИ и МРТ.
Полезный совет
Не прибегайте к лечению миомы матки самостоятельно и тем более не ставьте себе сами диагноз. Для начала посетите гинеколога. Тот проведет диагностику и назначит соответствующее лечение, в котором, возможно, будут присутствовать средства народной медицины.

Совет 2: Деринат: инструкция по применению

«Деринат» - уникальное лекарственное средство, разработанное российскими учеными. Он является иммуномодулятором, в состав которого входят молекулы ДНК. Изготовлен препарат из биологического материала, полученного из молок осетровых рыб.
Деринат: инструкция по применению
Конечно, «Деринат» нельзя назвать панацеей от всех болезней, но диапазон его применения чрезвычайно широк. Его можно использовать как для взрослых, так и для новорожденных детей. Препарат почти не имеет противопоказаний. А главное, он не борется с самой болезнью, он заставляет организм бороться с ней. Помогает защититься от инфекции.

«Деринат» выпускается в нескольких лекарственных формах:
- раствор во флаконах - 0,25%
- раствор во флаконах-капельницах - 0,25%
- раствор для инъекций - 1,5%. Для внутримышечного введения.

Область применения

Спектр заболеваний, при которых применяется «Деринат», обширен. Это:

- лечение и профилактика вирусных инфекций;
- ОРЗ;
- ринит;
- гайморит;
- трофические язвы;
- незаживающие раны при сахарном диабете;
- гангрены;
- обморожения и ожоги;
- геморрой;
- воспалительные заболевания полости рта (стоматит и др.);
- воспалительные заболевания в офтальмологии;
- хронические воспалительные заболевания, бактериальные и грибковые, слизистых в гинекологии;
- эндометриоз, миома, эндометрит;
- простатит;
- ревматоидный артрит;
- предоперационный и послеоперационный периоды;
- туберкулез легких, воспалительные заболевания дыхательных путей.

Способы и дозы применения

.

В качестве профилактики гриппа «Деринат» капают трижды в день в каждую ноздрю по две-три капли.
Для подобных целей создана специальная форма бутылочки со встроенной пипеткой. Это очень удобно.

Если начинается простуда или грипп, нужно закапать раствор в каждую ноздрю, от трех до пяти капель, и повторить эту процедуру не менее шести раз, с промежутками в один или полтора часа в течение первого дня. Далее закапывать по 2-3 капли три-четыре раза в день. Курс лечения от 5 дней до 1 месяца.

При таких заболеваниях, как гайморит, синусит или фронтит, изготавливают турундочки из ваты, смачивают их в растворе «Дерината» и вставляют на некоторое время в ноздри. Процедуру проводят один раз в шесть часов.

В случае офтальмологических заболеваний капают по две капли «Дерината» в каждый глаз утром, в обед и вечером. Лечение проводят на протяжении двух-шести недель, в зависимости от самочувствия.

Для лечения воспаления полости рта проводят орошения каждые шесть часов. При этом расходуется один флакон на 2-3 полоскания. Продолжительность курса 5-10 дней.

При ранах и внешних поражениях «Деринат» применяют в виде примочек на больные места 3-4 раза в день. Продолжительность курса 1-1,5 месяца.

Для лечения геморроя делают микроклизмочки (15-40 мл один раз в день, в течение 4-10 дней) с раствором «Дерината», а при поражениях слизистой оболочки влагалища применяют ватные шарики, смоченные в растворе «Дерината» (5 мл на процедуру, один – два раза в день). Курс лечения до полутора недель.

При назначении «Дерината»в виде инъекций, интервал между введением может составлять до трех суток. Связано это с тем, что препарат накапливается в тканях организма.
Ни в коем случае не соглашайтесь на внутривенные уколы «Дерината» – это запрещено.
Инъекции следует проводить профессиональной медсестре. Уколы могут быть несколько болезненными, поэтому введение препарата должно быть медленным в течение одной-двух минут. Перед введением ампулу следует погреть в руке. Если есть заражение хламидиями, стафилококками, эшерихиями или хелибактериями, то инъекция «Дерината» внутримышечно или подкожно направит фагоциты организма бороться с ними.

Особые указания

.
Беременным женщинам и в период кормления грудью использование «Дерината» в виде инъекций категорически запрещено. Это практически единственное противопоказание у данного препарата.
Но есть и хорошая новость. «Деринат» для наружного и местного использования беременным женщинам применять можно. А именно эта форма и предохраняет нас от вирусов, острых респираторных заболеваний и прочих сезонных гадостей. Несмотря на то, что, препарат практически не имеет противопоказаний, и случаев передозировки не наблюдалось, необходимо перед лечением проконсультироваться с врачом, прочитать аннотацию с описанием препарата и инструкцией применения.

Цены в аптеках Украины
Раствор для инъекций 15 мг/5 мл фл. 5 мл, №5 - 550.00 грн.
Раствор для наружного применения во флаконах – 115.00 грн
Видео по теме

Совет 3: Как лечиться алоэ с медом

Алоэ является цветком, обладающим отличными лечебными свойствами. При добавлении в измельченные листья этого растения небольшого количества меда можно получить лекарственные смеси, эффективно борющиеся с многочисленными заболеваниями.
Как лечиться алоэ с медом
Инструкция
1
Смесь алое с медом можно применять как действенное слабительное средство. Для его приготовления сначала необходимо сделать сок из алое. Для этого аккуратно срежьте нижние листья с цветка, тщательно промойте их, и надвое суток положите в холодильник. После этого нарежьте листья тонкими полосками, положите в марлю и усилием выжмите сок. Смешайте полученный сок алое с равноценным количеством меда, после чего принимайте смесь по 80 мл. Курс лечения – 2 дня, но при необходимости его можно продолжить, уменьшив при этом дозу. Полученную смесь необходимо хранить в холодильнике.
2
Настойку из алое с медом можно использовать для чистки кишечника. Для приготовления настойки возьмите один килограмм листьев алоэ и тщательно их измельчите, добавьте один килограмм меда и такое же количество сливочного масла. Все тщательно перемешайте, поставьте на плиту, доведите до кипения и оставьте на водяной бане на 15 минут. Затем остудите и принимайте 3 раза в день по одной чайной ложке за полчаса до принятия пищи. Можно запивать смесь молоком – примерно половиной стакана. Курс приема - пока чудо настойка не подойдет к концу, хранят ее в холодильнике.
3
При воспалении глотки, гортани, трахеи, также можно использовать смесь алоэ с медом. Только в этих случаях для лечения необходимо каждый раз использовать свежеприготовленную смесь. Сначала сделайте сок из алоэ и затем смешайте его с медом один к пяти. Принимайте по одной чайной ложке до приема пищи три раза в день. Лечение проводят в течение одного – двух месяцев.
4
Сок алоэ с медом является отличным средством при лечении миомы матки. Для приготовления смеси возьмите один стакан мелко измельченных при помощи мясорубки листьев алоэ, добавьте полтора стакана меда и 2 стакана вина «Кагор». Тщательно перемешайте и поставьте на 5 суток в темное, прохладное место. Принимайте по 1 чайной ложке трижды в день за час употребления пищи. Курс лечения составляет от 2 - 3 недель до двух месяцев. Действие этой смеси обусловлено тем, что сок алоэ в сочетании с медом повышают иммунитет, который активизирует борьбу организма с опухолями и анемией, вызванной сильными маточными кровотечениями.
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления смесей используется как сок алоэ с медом, так и мякоть растения (измельченная любым способом) с медом. Перед приготовлением средств в домашних условиях необходимо брать листья, или все растение, возрастом, не моложе двух лет. Перед снятием листков рекомендуется не поливать растение в течение пары недель, для наибольшей концентрации в нем лечебных свойств.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500