Совет 1: Как носить медаль

Вручение медали – всегда торжественное и радостное событие. Однако, чуть позже перед награжденным встает вопрос - когда и как носить медаль?. Надевают ли ее каждый день или только по большим праздникам? Как крепятся медали, и каким образом их располагают на парадной одежде?
Правильно носить медаль - это целая наука
Инструкция
1
Медали и ордена не принято носить в будние дни. Согласно этикетным нормам их рекомендуется надевать по особым торжественным случаям и в праздничные дни. Не следует оставлять наградные знаки дома и при посещении официальных мероприятий, особенно связанных с выполняемым делом или занимаемой должностью (к примеру, спортивное мероприятие для призеров каких-либо соревнований).
2
Особое внимание следует уделить ношению правительственных наград. Если надевается сразу несколько медалей или орденов, они должны располагаться в определенной иерархической последовательности:- при наличии государственных наград РФ и СССР, первые располагаются перед орденами и медалями СССР. В том случае, если имеются награды, выданные иностранными государствами, то подобные медали, знаки и ордена следует крепить ниже отечественных;
- орден «За заслуги перед Отечеством» I степени располагают на ленте, проходящей через правое плечо награжденного человека, а знак того же ордена II и III крепится на шейную ленту;
- орден Мужества полагается носить на груди (слева), там же крепится и орден, врученный за военные заслуги. Ниже их полагается крепить орден Почета и орден Дружбы.
3
Военнослужащие крепят награды к парадной форме на смотрах, торжественных и официальных мероприятиях следующим образом:- медаль «За заслуги перед Отечеством» располагается на левой стороне груди;
- медаль «За отвагу» следует также носить на груди слева, она располагается следом за медалью «За заслуги перед Отечеством»;
- следом крепится медаль «За спасение погибавших»;
- после этих наград располагаются медали Суворова, Нестерова и Ушакова и «За отличие в охране государственной границы»
Полезный совет
Медаль крепится к одежде при помощи специального ушка, для которого необходимо сделать отверстие. В граверной мастерской можно заказать декоративную орденскую планку.
Источники:
  • Указ Президента РФ № 442 «О государственных наградах Российской Федерации» от 2 марта 1994 года (с последующими изменениями).

Совет 2: Как продать медаль в 2018 году

Медаль - это символ вашей или чьей-либо заслуги перед Отечеством, перед какой-либо организацией. Обычно их хранят всю жизнь, показывают детям, внукам, передают из поколения в поколение. Рассказывают о них и гордятся ими. Такие вещи, как правило, считаются семейными реликвиями. Но случается так, что у владельца медали появляется желание продать ее. Причины могут быть разные. Медаль могла попасть к вам случайно и у вас нет должной гордости от владения ею, или могли возникнуть другие обстоятельства, заставляющие вас поступить таким образом.
Как продать медаль
Инструкция
1
На самом деле, продать медаль не так уж и сложно. И существует несколько способов сделать это. Есть легальные способы, есть и те, которые не приносят никому вреда, но являются, наверное, не совсем правильными с моральной точки зрения.
2
Если у вас есть медаль со всеми документами и вы хотите определить ее в другое место, получив за нее определенные деньги, начните с государственных учреждений, принимающих такие вещи. Например, обратитесь в сберегательный банк. Там есть специальные службы по скупке подобных ценностей.
3
Определитесь с формулировкой причин, по которым вы намерены продать эту медаль и, если вдруг она принадлежит не вам, то объясните обстоятельства, при которых она к вам попала. То есть, определите свои права на нее. В противном случае, ваше заявление будет передано в милицию и вам придется объяснять как к вам попала эта реликвия уже в другом месте и не в своих интересах.
4
Существую также антикварные лавки, занимающиеся скупкой разного рода ценностей, в том числе и медалей. Обратитесь в такие лавки. Если не сможете решить проблему в одной из них, обратитесь в другую. Не в каждой лавке столько ревностно относятся к истинным владельцам таких реликвий. Поэтому, вероятно, в одной из антикварных лавок вам удастся продать свою медаль.
5
Если же и этот вариант не завершился удачей, обратитесь к коллекционерам. О таких людях вы можете узнать в тех же антикварных лавках, даже с телефонами и адресами. Коллекционеры являются завсегдатаями всевозможных антикварных лавок и в их кругах все друг друга хорошо знают. Скорее всего, среди коллекционеров вы найдете того, кто бы хотел украсить свою коллекцию вашей реликвией.
6
Совершая походы по инстанциям в попытках продать медаль, не забудьте подробнее узнать о денежном вознаграждении, которое сулят за такие реликвии и именно за вашу. В государственных учреждениях ставка будет практически фиксированной, для антикварных лавок будет важно состояние медали, а для коллекционеров значение медали именно для их коллекции.
Видео по теме

Совет 3: Как носить военную форму

Стиль «милитари» не выходит из моды уже долгое время. И одежду, повторяющую военную форму армий разных стран, носят не только юноши, но и девушки. Главное в наряде с использованием элементов данной экипировки - не переборщить с военной тематикой и не выглядеть как солдат, сбежавший из части.
Как носить военную форму
Инструкция
1
Одежду в стиле «милитари», напоминающую военную форму, крайне нежелательно носить в офисе. Даже если строгого дресс-кода нет, лучше предпочесть одежду «кежуал» или привычный деловой костюм. Из военной формы возьмите только некоторые элементы. Например, брюки - галифе, но сшитые не из ткани с защитной расцветкой, а из плотного темного трикотажа. Если сочетать их с приталенным пиджаком (для девушек) или с белой рубашкой - поло (для молодых людей), получится вполне сносный костюм для офиса с не слишком строгими правилами в одежде.
2
Комфортная куртка защитной расцветки, так же, как и удобные ботинки с высокой шнуровкой, просто незаменимы на пикнике. Их можно сочетать как с обычными джинсами, так и с короткой юбкой и леггинсами. Эта экипировка обеспечит не только тепло, но и защитит ее обладателя от укусов комаров. Кроме того, ботинки на толстой рифленой подошве не промокнут в луже, и даже самый острый сучок не проткнет плотный каучук и не повредит ступню.
3
Отдельные элементы военной формы - значки, имитация погон, кепки, прекрасно дополнят наряд для вечеринки. Украшения в форме медалей будут замечательно смотреться на модном укороченном женском пиджаке из кожи или плотной ткани, со стоячим воротником. Дополнить образ можно короткой юбкой и высокими сапогами темного цвета без каблуков. Мужчинам можно остановиться на пиджаке цвета хаки, надев вместе с ним модные шаровары или джинсы светлых оттенков. Кепки или пилотки отлично подойдут как девушкам, так и молодым людям. Главное, чтобы головной убор сочетался с остальными элементами гардероба и не выбивался из общего стиля.
Видео по теме
Обратите внимание
Погоны гражданским носить запрещено. Поэтому, используя в наряде данные элементы военной формы, выберете погоны другой страны или ограничьтесь имитацией из плотной ткани без знаков отличия.
Полезный совет
Выбрав стиль «милитари», помните, защитная расцветка должна присутствовать только в верхней или только в нижней части гардероба. Если вы наденете военную форму целиком, станете неотличимы от солдата срочной службы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500