Совет 1: Как найти человека в больницах Москвы

Ситуация не из приятных: близкий человек, будь то родственник, друг или просто знакомый, пропал или попал в больницу, но вы по каким-либо причинам не знаете, в какую именно. Обзванивать больницы – дело долгое и неблагодарное, особенно когда речь идет о таком огромном городе как Москва. Выход есть.
Вам понадобится
  • - домашний или мобильный телефон;
  • - записная книжка;
  • - ручка или карандаш.
Инструкция
1
Сосредоточьтесь и вспомните всю информацию, которую вы знаете о человеке и о том, что с ним произошло. Хорошо если вы знаете дату и время, когда человек попал в больницу, но чаще всего именно этой информации и не хватает. В любом случае, для того чтобы найти человека в больницах Москвы, вам нужно знать его имя и фамилию и хотя бы примерную дату госпитализации (сегодня, вчера, на прошлой неделе и т.д.). Важно также быть в курсе того, сам ли разыскиваемый лег в больницу или его увезли на скорой.
2
Возьмите телефон и позвоните по одному из следующих телефонов: +7 (499) 445–57–66 (если госпитализация произошла в течение суток) или +7 (499) 445–01–02, 445–02–13 (за прошедшие сутки). Это справочная служба скорой помощи и здесь дают справки о госпитализации больных, не спрашивая, кто вы и кем приходитесь разыскиваемому. Если госпитализация произошла раньше, здесь вам подскажут номер архива, где информация о пациентах хранится дольше.
3
Позвоните в бюро регистрации несчастных случаев по городу Москве: +7 (495) 688-22-52. Здесь вас попросят ответить, кем вам приходится человек и оставить контактный телефон. В базу бюро регистрации несчастных случаев человек попадает даже если он без сознания, по описанию одежды.
4
Если человек лег в больницу самостоятельно и вы знаете, на какую операцию, это позволит сильно сократить список медицинских учреждений, где он может находиться. Узнайте, где делают такие операции и обзвоните регистратуры соответствующих больниц.
5
Когда ваши поиски завершатся, не забудьте узнать в регистратуре отделение и номер палаты, в которой лежит ваш родственник или знакомый. Наведите справки о времени посещения и о том, возможно ли оно вообще. Узнайте, какие продукты и вещи можно передавать больным.

Совет 2: Как искать людей на почте

Если известны имя и фамилия человека, и по этим данным необходимо отыскать адрес его электронной почты, можно воспользоваться различными приемами, позволяющими добиться успеха.
Инструкция
1
Обратитесь к популярным социальным сетям, таким, как «Мой мир», «Одноклассники», «В Контакте» и др. Для осуществления поиска вам нужно будет зарегистрироваться на сайте. Возможно, интересующий вас человек является зарегистрированным пользователем какой-либо из таких сетей. Однако стопроцентной гарантии, что на одном из перечисленных ресурсов он предоставил интересующие вас данные в открытом виде, нет, как и нет подобной уверенности в обратном.
2
Посетите интернет-ресурс «Мой Круг» и ему подобные. Там адрес электронной почты - непременное условие для осуществления связи с другими пользователями.
3
Осуществите попытку отыскать электронный адрес человека посредством программы-поисковика. Введите известные вам данные, осуществите поиск. Если разыскиваемый человек где-то в интернете выкладывал контактные данные для открытого доступа, они станут вам известны.
4
Если вышеописанные советы не дали результата, но вам известно, где учился интересующий вас человек, попробуйте обратиться на сайт этого учебного заведения, в раздел «Наши выпускники разных лет». Некоторые люди предоставляют там свою контактную информацию.
5
В случае если человек, e-mail которого вы разыскиваете, еще учится в ВУЗе, обратитесь за информацией в деканат. Если же он уже работает, и вам известно, в какой организации, попробуйте узнать электронный адрес в кадровом отделе. Мотивируйте свою заинтересованность безотлагательной необходимостью в передаче важного материала.
6
Попросите человека, чей адрес вы ищете, прислать вам электронное письмо, в этом случае его e-mail будет виден в окне вашей почтовой программы. Этот вариант удобен, если у вас имеются другие способы для связи, но спросить e-mail напрямую не представляется возможным по каким-либо причинам (например, у девушки, которая вам понравилась).
7
Если человек, электронный адрес которого вас интересует, является лицом официальным, возможно, у него есть личный интернет-сайт с нужной вам информацией в разделе «Контакты».
Источники:
  • поиск по электронной почте в 2017

Совет 3: Как найти пропавшего в Москве

Москва - многомиллионный город. Количество жителей растет с каждым днем. И потеряться человеку, особенно приезжему, среди толпы людей очень просто. Особенно, если с ним случился несчастный случай, он потерял память или оказался без денег и документов.
Инструкция
1
Если потерялся приезжий, у которого нет родственников в Москве, подавать заявление о розыске нужно в полицейский участок по месту жительства или в том районе, где он предположительно пропал. Чтобы была составлена ориентировка, передайте в полицию его фотографию и опишите особые приметы. Очень подробно расскажите, как был одет пропавший и где его видели в последний раз. Сообщите контактные телефоны, по которым с вами смогут связаться. Напишите заявления и требуйте, чтобы ему был присвоен номер.
2
Начните самостоятельные поиски. В Москве существует «Бюро регистрации несчастных случаев», куда стекает информация обо всех происшествиях, случившихся за прошедшие сутки и ранее. Позвоните туда по телефону +7(495)688-22-52. Опишите диспетчеру приметы пропавшего и сообщите паспортные данные. Если в базе есть похожие люди, вам об этом обязательно скажут.
3
Обратитесь в скорую помощь по телефону 03. Медицинские учреждения ведут общий перечень госпитализированных людей. Если пропавший находится в одной из городских больниц, оператор call-центра обязательно сообщит вам об этом.
4
Если поиски не принесли результатов, опять обратитесь в "Бюро регистрации несчастных случаев". В архиве по адресу улица Щепкина, дом 20, вам предоставят снимки неопознанных тел. Обязательно возьмите с собой кого-нибудь из близких. Это очень тяжелая процедура.
5
Напишите в программу "Жди меня". Сделать это можно с помощью портала www.poisk.vid.ru. Кроме того, там есть строка, где, вписав фамилию и имя пропавшего вы узнаете, не разыскивает ли он вас и нет ли его в базе данных проекта.
6
Найдите средства массовой информации, которые размещают объявления о поиске пропавших без вести бесплатно. В Москве вам обязательно помогут на окружном кабельном телевиденье и в редакции районных газет.
Видео по теме
Источники:
  • как найти документы в москве

Совет 4: Как найти друзей в Москве

Завязывать контакты с людьми в незнакомом городе подчас бывает непросто. Человек теряется в непривычной обстановке, особенно сложно обрести новые знакомства в таком большом городе как Москва. Чтобы освоиться в столице, друзья просто необходимы, как же их найти?
Инструкция
1
Возможно, вам мешает знакомиться излишняя стеснительность. Скорее всего, вы слишком строги к себе, часто корите себя за недостатки. Но идеальных людей не бывает, и некоторые особенности вашего характера вовсе не говорят о том, что вы всю жизнь проведете в одиночестве.
2
Если вас пугает высокомерие москвичей, то можете смело расстаться с этим заблуждением. Российская столица, как и любая другая, - город приезжих. Тысячи провинциалов приезжают в мегаполис, чтобы покорить его. В этом нет ничего зазорного. Какие бы причины не привели вас в Москву, повода отказываться от новых знакомств у вас точно нет.
3
Не теряетесь! Смело завязывайте связи там, где вам интересно бывать. Сегодня в Москве весьма популярны различные спортивные секции, танцевальные кружки, занятий йогой. Выбирайте то, что вам по душе. В процессе занятий новые знакомства приобретаются сами собой. Если вам не чужд ночной образ жизни, отправляйтесь в клубы. Там нередко устраивают тематические вечеринки, где обрести друзей не составит труда.
4
Посещайте лектории, поэтические вечера – любые мероприятия, где происходят публичные дискуссии. Там вы не только узнаете много нового, но и найдете единомышленников. Не сидите скромно в уголке, принимайте участие в спорах. Возможно, ваши горячие оппоненты скоро станут вашими товарищами.
5
Призовите на помощь интернет. Существует огромное количество сайтов и форумов знакомств, где вы наверняка повстречаете людей, которые также нуждаются в дружбе. Вопреки расхожему мнению, такими сайтами пользуются не только те, кто ищет легких развлечений и необременительных отношений.
6
Общее дело, интересная работа, совместная созидательная деятельность предоставляют возможности для новых связей, которые нередко перерастают в дружбу. Если днем у вас много свободного времени, подыщите себе занятие. Например, в Москве множество организаций, где требуется помощь благотворителей. Творить благое дело вы будете не в одиночестве, так что новые знакомства обеспечены.
Видео по теме
Обратите внимание
Данный сайт посвящён проблемам адаптации в Москве иногородних.  Устали от назойливых поклонников? Если на оба вопроса вы ответили «да», значит, для вас настало время новых знакомств. Тысячи людей одиноки, так же, как и вы. Они тоже стремятся расширить круг общения. Где же в большом городе можно найти новых друзей или даже свою «вторую половину».
Полезный совет
Где найти друга или подругу в Москве? Ведь отдых, общение и развлечения с друзьями – это часть нашей жизни! Как найти друзей для общения в Москве? Друзья и подруги, новые встречи и знакомства приносят в жизнь радость и удовлетворение. Психологи утверждают, что мужчины и женщины чаще испытывают позитивные эмоции от общения с друзьями, чем от общения с супругами и родственниками.

Совет 5: Как лечь в больницу в Москве

В случае серьезной болезни человеку будет недостаточно амбулаторного лечения. В этом случае необходимо ложиться в больницу в независимости от того, находитесь ли вы в родном городе или на время приехали в Москву.
Вам понадобится
  • - медицинская карта;
  • - страховой полис.
Инструкция
1
Обратитесь к участковому терапевту, если вы постоянно живете в Москве. Он проведет необходимое обследование и направит вас на анализы. По результатам исследования он сможет направить вас к более узкому специалисту или самостоятельно принять решение о вашей госпитализации. В этом случае вы должны получить направление и прийти в больницу с ним и с вашей медицинской картой. Также вам нужно будет предъявить медицинский полис обязательного страхования.
2
Запросите направление на лечение в Москву, если в вашем регионе нет врачей подходящей квалификации или медицинского оборудования. Ваш лечащий врач сможет вам помочь, но нужно учитывать, что во многие московские больницы попасть непросто из-за большого количества желающих. При этом вас будут обязаны принимать и лечить бесплатно согласно программе обязательного страхования независимо от региона, в котором оформлен ваш медицинский полис.
3
Если вы оказались в Москве проездом, и вам неожиданно стало плохо, вызывайте скорую помощь. При наличии показаний вас госпитализирую, даже если у вас с собой нет необходимых медицинских документов. В Москве существуют и платные службы экстренной помощи, которые сотрудничают с коммерческими медицинскими центрами. Такие службы возьмут с вас плату за выезд, иногда весьма значительную, но смогут выполнить те же функции, что и бесплатная служба. В этом случае смысл дополнительных расходов теряется.
4
Для обследования на платной основе обратитесь в московскую больницу самостоятельно. Чтобы узнать о необходимых документах и анализах, а также о стоимости услуг, обратитесь в регистратуру медицинского учреждения лично или по телефону. В некоторых случаях у вас даже будет возможность выбрать лечащего врача, например, если вы хотите попасть к конкретному очень известному специалисту.
Источники:
  • как лечь неделю в больницу

Совет 6: Как найти человека, попавшего в больницу

В жизни случаются разные ситуации, и некоторые из них могут быть очень неприятными. Например, когда близкий человек, родственник или товарищ внезапно попадает в больницу. В таких случаях очень важно максимально быстро получить всю информацию, но для этого человека сначала надо найти.
Инструкция
1
Как правило, сообщение о том, что кого-то из близких людей увезли в больницу, вызывает бурю эмоций и плохо скрываемую панику. Дело осложняется еще и тем, что информации чаще всего не хватает, поэтому многие люди принимаются лихорадочно обзванивать все больницы и поликлиники подряд, теряя время и нервы. На самом деле существует несколько вполне простых способов быстро отыскать человека, попавшего в больницу, совершив буквально несколько звонков по телефону.
2
Если вам известно, что человека забрала машина скорой помощи, не стоит пытаться дозвониться по короткому номеру, гораздо лучше будет узнать в телефонной справочной городской номер районной станции скорой помощи, который практически не бывает занят. По телефону вам предоставят информацию о том, с каким предварительным диагнозом пациент поступил, и в какую больницу он был доставлен. Естественно, вам необходимо знать имя и фамилию человека, а также год его рождения.
3
Следующий шаг – звонок в приемное отделение этой больницы, где вам подтвердят, что пациент поступил в клинику, сообщат информацию о его состоянии и расписание часов приема. Кроме того, можно будет узнать, какие медикаменты потребуются для лечения, а также предполагаемое время операции, если она будет необходима. Будьте готовы ответить на вопрос о своих связях с пострадавшим.
4
Немного сложнее ситуация выглядит, если вы лишь предполагаете, что разыскиваемый вами человек мог попасть в больницу, или оказался там в бессознательном состоянии и без документов. На этот случай во многих городах существуют бюро регистрации несчастных случаев, в которых поиск людей ведется, в том числе, и по словесному портрету с описанием одежды. Даже если вам не дадут ответ сразу, то обязательно перезвонят по контактному телефону в случае появления какой-либо информации.
Полезный совет
Не забывайте, что у вас под рукой всегда должна быть бумага и пишущая ручка или заточенный карандаш. Тогда вам не придется перезванивать в одно и то же место несколько раз.
Источники:
  • Департамент здравоохранения города Москвы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500